Перейти к контенту

Recommended Posts

В 11.04.2024 в 23:58, Lasssept сказал:

 

Действующий чемпион и "лучший в истории" до сих пор, когда дело доходит до близкого контакта, может вывезти соперника на обочину или бортануть. Про ранний этап карьеры, где вводили правило "имени Ферста", даже не говорю. Его куда записывать ?

МШ давно нет в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгроноМ сказал:

МШ давно нет в гонках.

Почему давно нет? В эфадине его всего сезон нет, а так он в гонках на выносливость ездит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS грит, Максу в Мерседес готовы платить больше, чем Карлу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

AMUS грит, Максу в Мерседес готовы платить больше, чем Карлу. 

Ждем пару Макс- Карлито?

14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Почему давно нет? В эфадине его всего сезон нет, а так он в гонках на выносливость ездит. 

?? МШ уже почти 10 лет живёт в режиме овоща. Какие там гонки на выносливость?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгроноМ сказал:

Ждем пару Макс- Карлито?

?? МШ уже почти 10 лет живёт в режиме овоща. Какие там гонки на выносливость?!!

Он пишет про Мика шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Он пишет про Мика шумахера

Так надо писать Шумахер-младший. А то МШ все же про Мишу, а не про его сына. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АгроноМ сказал:

Ждем пару Макс- Карлито?

 

скорее Макс - Джордж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

скорее Макс - Джордж

 

в той же статье АМуС пишут, что Макс и его окружение не горят желанием переходить в кризисную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

 

в той же статье АМуС пишут, что Макс и его окружение не горят желанием переходить в кризисную команду

 

Но Тото горит, он готов предложить жирный чек и какие-то ценности, которые первичнее машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Но Тото горит, он готов предложить жирный чек и какие-то ценности, которые первичнее машины. 

 

Жирный чек мог бы прокатить, если бы РБ и Ферст сидели без титулов и доминирования, а всего лишь с парой побед, типо Макларен и Хем в 2010-12.

 

Тут может повлиять только, если Хорнер реально получит полную власть и начнет гнобить всех обидчиков :D

 

Какие ценности кроме машины (ну и бабла) может предложить Тото - я не знаю. Может есть какие-то личные предпочтения, которые мы не знаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт телеканала Sky Sports Карун Чандхок считает, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф выглядит растерянным на фоне проблем его команды.

 

«Я думаю, что он растерян. Лучший из «Мерседесов» в Японии отстал от победителя на 45 секунд. Даже если не брать во внимание «Ред Булл», они всё равно отстали на 25 секунд от третьего места. Это огромная цифра для Формулы-1.

 

Тото дал интересный комментарий Теду Кравицу после гонки, сказав, что первый отрезок был ужасным, а затем всё было не так уж и плохо. Я взглянул на некоторые цифры и обнаружил, что на первом отрезке они проиграли Сайнсу 11 секунд на 15 кругах, что составляет почти три четверти секунды на круге. После этого они проигрывали в среднем около 0,6 за круг. Так что не так уж и улучшился их темп.

 

Поэтому я считаю, что это были комментарии растерянного человека, который ранее добивался огромных успехов, а сейчас получает результаты, которые не соответствуют прежним стандартам, к которым он привык», — сказал Чандхок в подкасте Sky Sports F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опубликовали финан.отчет за 2023-й

 

- Mercedes Grand Prix Limited — самая прибыльная команда на стартовой решетке. В 2023 году команда получила чистую прибыль в размере 83 миллионов фунтов стерлингов при обороте в 546 миллионов. Однако падение по сравнению с 2022 годом (89 млн) произошло исключительно за счет увеличения персонала и налогов.

 

Цитата

С финансовой точки зрения дела идут очень хорошо. У Mercedes просто был самый высокий доход в своей истории: более 546 миллионов фунтов стерлингов (около 680 миллионов долларов США по текущему обменному курсу). Большая часть этих денег поступает от Формулы-1, но в этом пироге также приняло участие подразделение «Прикладные науки», которое занимается специальными проектами, такими как INEOS America’s Cup.

 

Сама Mercedes заявляет в своем отчете, что присутствие команды на телевидении сократилось на 14,7% по сравнению с 2022 годом (из-за меньшего кол-ва подиумов), однако эквивалентная стоимость рекламы осталась неизменной и составила 5,3 миллиарда долларов США. Другими словами: если бы Mercedes и другим спонсорам пришлось потратить деньги, чтобы привлечь внимание самых разных средств массовой информации, им пришлось бы заплатить эту сумму.

 

И, как и в случае с Формулой-1, одним из моментов, компенсировавших эту потерю телевизионного охвата, стал рост активности в социальных сетях: увеличение числа подписчиков на 15% и увеличение количества взаимодействий на 9% по сравнению с 2022 годом

 

Наряду с 15-процентным увеличением доходов резко возросли расходы. В основном это связано с британской инфляцией, увеличением штата сотрудников и налогов. Именно поэтому итоговая прибыль сократилась на 5 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с прошлым годом, даже с учетом того, что дивиденды акционерам были выплачены в большем размере (75 миллионов фунтов стерлингов по отношению к 2022 году, по сравнению с 55 миллионами фунтов стерлингов по отношению к 2021 году). Тем не менее, это очень значительная цифра.

 

Заслуживает внимания и увеличение штата сотрудников. По сравнению с 2022 годом штат увеличился на 175 человек, большинство из которых работают в сфере "Проектирование, строительство и инжиниринг". Это охватывает и команду, и область "Прикладные науки", и оставляет возможность специалистам перемещаться между F1 и другими областями, даже с учетом правил бюджетного потолка. Неудивительно, что правила были ужесточены и команды должны будут полностью учитывать расходы на персонал Ф1, без "специальных областей и проектов".

 

Цифры впечатляют и показывают, почему команды так противятся появлению новых участников и не желают делить "пирог".  Если мы посмотрим на данные Mercedes с 2019 года, то рост доходов произошел именно благодаря новому коммерческому соглашению, действующему до 2025 года. Все больше команд генерируют деньги и становятся все меньшими заложниками акционеров, генерируя собственные ресурсы для своей деятельности..

 

balanco-mercedes-2023-1h81zu6eyh3js.webp 

 

https://www.terra.com.br/esportes/automobilismo/formula1/sem-vitorias-mas-de-bolso-cheio-mercedes-divulga-balanco-de-2023,492453a3865de63c3a7eb60c73120c1fusn697vt.html?utm_source=clipboard 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lasssept сказал:

Тут может повлиять только, если Хорнер реально получит полную власть и начнет гнобить всех обидчиков :D

Наоборот же - только если Хорнера посадят за харассмент, а Ньюи - за харассмент над Ф1 :D

 

Сейчас это единственная надежда соперников, я бы на месте Вольфа и Вассера вместо того чтобы безнадёжно вкладывать деньги в машину вкладывал бы их лучше в эту бабу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

- Mercedes Grand Prix Limited — самая прибыльная команда на стартовой решетке. 

 

А где данные других команд для сравнения? Ну т.е. как они поняли что самая? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yooogurt сказал:

А где данные других команд для сравнения? Ну т.е. как они поняли что самая? :думы2:

 

ну если Феррари опубликуют свой отчет (Мерс и других заставляет британское законодательство), можно будет сравнить.

возможно здесь есть игра слов, но Мерс не первый раз записывают в топ-ы по чистой прибыли (а не стоимости команды и т.д)

 

например, за 2022-й чистая прибыль у Мерса 89 млн., а у РБ 2 млн. (минус 6 млн. штраф)

 

Screenshot-3409.png 

https://racingnews365.com/mercedes-generated-ps474-million-in-2022-turnover-despite-losing-f1-titles 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

2022-й чистая прибыль у Мерса 89 млн., а у РБ 2 млн. (минус 6 млн. штраф)

Это много . Есть мысли за счет чего они это делают? По зарплате я думаю с бонусами у Макса ненамного больше чем у Хема если не такая же. а разница за 80 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Это много . Есть мысли за счет чего они это делают? По зарплате я думаю с бонусами у Макса ненамного больше чем у Хема если не такая же. а разница за 80 млн

 

Силовые установки продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Дорнбос объяснил, что происходит между Максом Ферстаппеном и Мерседес.

 

Хотя у голландца есть долгосрочный контракт с Red Bull до конца сезона 2028 года, проблемы внутри коллектива поставили его будущее с «Красными Быками» под сомнение. В связи с этим в последние месяцы часто появлялась информация о переговорах Ферстаппена с Тото Вольфом.

 

«Очень впечатляет, что у гонщиков, механиков и инженеров Red Bull получается выступать на таком уровне в подобной ситуации, – сказал Доорнбос в эфире Ziggo Sport Race Café. – Там сейчас очень большие разногласия. Процесс продолжается, внутри команды есть лагеря. В определенный момент это превращается в катастрофу. Когда доверие теряется, люди начинают сами определять своё будущее.

 

Макс пошел всё проверить, изучить возможности. Да, Вермюлен коротко поговорил с Ferrari:думы2:, потом ещё с кем-то. Но с Mercedes Макс сел за стол один на один и сказал: «Расскажите мне о своих планах». Он хочет знать, смогут ли они снова ворваться в битву, как сделали это в 2014 году. Он хочет поймать этот момент».

 

Значит, Макс ждёт самовоз аля 2014. На ценности ему плевать) 

 

15009445047_3d79abafb4_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Алексей95 сказал:

Это много . Есть мысли за счет чего они это делают?

 

много всякого

- выплаты от FOM (за чемпионат, бонусы  и т.д)

- подразделение Applied Science и их продукты + там можно скрывать лишние затраты 

- продажа элементов командам: двигатели, коробки передач, подвеска и т.д.

- спонсоры, например INEOS заплатил около 40млн. + их проект в яхтах (Кубок Америки) заплатил 12.7 млн фунтов за за научно-исследовательские работы, проводимые Applied Sciences.

- в 2022 выкупили землю в Бракли, где находится база - это увеличило стоимость активов на 30млн.

 

https://www.mo tor sport.com/f1/news/how-mercedes-f1-team-earned-474m-in-2022/10531180/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

много всякого

- выплаты от FOM (за чемпионат, бонусы  и т.д)

- подразделение Applied Science и их продукты + там можно скрывать лишние затраты 

- продажа элементов командам: двигатели, коробки передач, подвеска и т.д.

- спонсоры, например INEOS заплатил около 40млн. + их проект в яхтах (Кубок Америки) заплатил 12.7 млн фунтов за за научно-исследовательские работы, проводимые Applied Sciences.

- в 2022 выкупили землю в Бракли, где находится база - это увеличило стоимость активов на 30млн.

 

https://www.mo tor sport.com/f1/news/how-mercedes-f1-team-earned-474m-in-2022/10531180/

 

А как быть со спонсорами РБ и теми сотнями лямов, что они дают? 

Castore 200 млн. 

Oracle 500 млн (по 100 млн в год)

Кто-то ещё жирный, не помню кто.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

А как быть со спонсорами РБ и теми сотнями лямов, что они дают? 

Castore 200 млн. 

Oracle 500 млн (по 100 млн в год)

Кто-то ещё жирный, не помню кто.

 

у них операционная прибыль тоже растет, но в чистую пока выходит меньше. Может через год-два эти жирные спонсоры окажут большее влияние и сумма ещё возрастёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

А как быть со спонсорами РБ и теми сотнями лямов, что они дают? 

Castore 200 млн. 

Oracle 500 млн (по 100 млн в год)

Кто-то ещё жирный, не помню кто.

В RED BULL ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ С КРИПТОБИРЖЕЙ BYBIT НА РЕКОРДНУЮ СУММУ В 450 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ

за 3 года автоспорт пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Но с Mercedes Макс сел за стол один на один и сказал: «Расскажите мне о своих планах».

 

"наши планы - грандиозны и ты, мальчик мой, оценишь их по достоинству"

 

347c61516ec1896556e4270290fbfe95.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

"наши планы - грандиозны и ты, мальчик мой, оценишь их по достоинству"

Это же фраза Дарт Сидиуса, да?)

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Это же фраза Дарт Сидиуса, да?)

 

не знаю, примерно прикинул речи злодеев :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...