Nelo Angelo Опубликовано 04.08.2024 15:13 (изменено) 2 часа назад, Lemond-F1 сказал: Но что такое выдержка в 17 лет? Вопрос риторический. А продуй Расселу и добро пожаловать в клуб к горемычным Патрезе, Наннини, Ларини, Капелли, Дзанарди, Джови... 18-летний Макс, в первый сезон с Риккиардо был сразу очень близок к нему, а на следующий уже превзошёл его и в квалификационном и гоночном темпе. Верю, что малютка Кими тоже сразу будет близок к Расселу. Изменено 04.08.2024 15:17 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 04.08.2024 19:17 (изменено) 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: 18-летний Макс, в первый сезон с Риккиардо был сразу очень близок к нему, а на следующий уже превзошёл его и в квалификационном и гоночном темпе. Верю, что малютка Кими тоже сразу будет близок к Расселу. Скорее АКА сразу будет близок к нынешнему Риккардо... А поскольку итальянцы в Ф-1, исторически, летят по трассе сломя голову, то посмотрим как Вольфф будет включать Штайнера. Или Штайнер Вольфа Изменено 04.08.2024 19:18 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 05.08.2024 04:30 9 часов назад, Lemond-F1 сказал: Скорее АКА сразу будет близок к нынешнему Риккардо... А поскольку итальянцы в Ф-1, исторически, летят по трассе сломя голову, Вот вот ... Первое место по Крашам АКА себе точно обеспечит ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2024 09:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2024 12:38 Вассёр считает, что Хэмилтон эффективнее Расселла Цитата С начала сезона все твердили, что Расселл быстрее Хэмилтона, но на этот момент именно Льюис заработал для Mercedes больше очков, – отметил Вассёр в интервью телеканалу Sky Italia. – Полагаю, это хороший аргумент в пользу того, кто из них является более эффективным гонщиком. Рассел с тех.сдом и дисквалом: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.08.2024 15:07 2 часа назад, Lasssept сказал: Рассел с тех.сдом и дисквалом: а у Хемилтона не было тех.схода в Австралии? а дисквал Жора своим излишним желанием доказать эффективность и заработал)) Цитата Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался об уходе семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из немецкой команды в “Ferrari” по окончании нынешнего сезона. О переходе британского гонщика в итальянский коллектив объявили в феврале, до старта сезона 2024 года. “Отношения бывают профессиональными и личными. В тот момент, когда мы подписали краткосрочное соглашение, стало ясно, что такое может случиться. Но меня задело то, что у меня не было времени среагировать. Все случилось в один день. Когда мы обсуждали сроки анонса, новость просочилась в СМИ из лагеря “Ferrari”. Это произошло в тот день, когда объявили их финансовые результаты. Я где-то прочитал: “Играй жестко, прощай быстро и извиняйся, если не прав”. Наши личные отношения не пострадали. Когда я ставлю себя на его место, то могу это понять. Дела у команды шли неважно, и каждому хочется поносить красный костюм с маленькой лошадкой. Ну и, конечно, в финансовом плане условия были очень выгодными. Мне понятны его мотивы, они не вызывают вопросов, наши отношения гораздо глубже. Но мы расстались не по-дружески”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2024 15:14 3 минуты назад, MagicForce сказал: а у Хемилтона не было тех.схода в Австралии? Хем был в конце десятки (вроде 9-ым), а не p4 и p1. Думаю, не мне объяснять где больше очков) 7 минут назад, MagicForce сказал: а дисквал Жора своим излишним желанием доказать эффективность и заработал)) ну как и Хем в Остине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 05.08.2024 15:17 1 минуту назад, Lasssept сказал: Хем был в конце десятки (вроде 9-ым), а не p4 и p1. Думаю, не мне объяснять где больше очков) тех.сход это тех.сход 2 минуты назад, Lasssept сказал: ну как и Хем в Остине ну само собой) Цитата «Мы планируем вернуть обновления на ближайшем Гран-при [Нидерландов]. По сути, в Бельгии в пятницу вечером мы вернули машину в спецификацию Сильверстоуна. Мы сделали это, потому что провели хорошую гонку в Сильверстоуне, а Спа и Сильверстоун не сильно отличаются друг от друга с точки зрения скоростных поворотов, с которыми вы имеете дело. Мы думаем, что проблема была во многом связана с тем, как мы управляли машиной в Спа, а не с самими обновлениями. Это, очевидно, вызывало у нас подпрыгивания в скоростных поворотах и некоторые проблемы с балансом. Возврат к прошлой конфигурации болидов вернул всё в норму. С тех пор у нас было время просмотреть данные, чтобы понять, что именно мы сделали, и, зная все новые данные, мы вернём обновления уже в Зандворте», — приводит слова Шовлина издание RaceFans. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2024 15:38 25 минут назад, MagicForce сказал: и каждому хочется поносить красный костюм с маленькой лошадкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.08.2024 19:06 (изменено) funoanalisitecnica - обновление Мерседес имело конкретную цель: более эффективное извлечение потока и, в то же время, создание большей прижимной силы - похожий эффект присутствует на машине действующих чемпионов - RB20 - диффузор также подвергся модификации, поскольку угол "скольжения" этого элемента стал больше. Инженеры решили локально ускорить массу потока и, опять же, попытались увеличить вертикальную тягу, создаваемую автомобилем на задней оси - К сожалению, ничего не сработало должным образом - Поговорив с инженером Mercedes в Бельгии, мы узнали, что аэродинамики немецкой команды демонстрируют некоторую неопределенность в этом вопросе - Похоже, что новое решение по боковому экстрактору, который также генерирует нагрузку, негативно сказалось на управлении потоками в задней части машины - Несомненно, интересная модернизация, которая, однако, не нашла подтверждения в симуляторе и CFD на трассе. По этой причине еще предстоит выяснить, будет ли она использована в Голландии. - Во время первой сессии свободных практик в Зандвоорте будут проведены сравнительные тесты двух машин - Mercedes хочет иметь четкое представление о том, что нужно делать. Команда должна знать, действительно ли обновление было понято не лучшим образом или оно требует некоторых исправлений - Мы говорим это потому, что настоящее обновление в Формуле-1 должно работать постоянно, а не только на определенных трассах - Команда работает над этим, проводя дополнительные исследования, которые сейчас прерваны из-за закрытия заводов https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/mercedes-f1-fondo-dubbi.html Изменено 05.08.2024 19:08 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.08.2024 19:37 Здесь поносят красный костюм с маленькой лошадкой?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 05.08.2024 19:48 10 часов назад, Lasssept сказал: In the summertime, da Dee da dam da...©️ 6 часов назад, Lasssept сказал: Рассел с тех.сдом и дисквалом: С неэффективным тех.сходом и дефективным дисквалом... У Фреда свой такой Рассел сидит.. И он точно знает о чём говорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.08.2024 12:36 ещё не объявили, а уже постят вопрос-ответы с ним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 06.08.2024 21:13 8 часов назад, Lasssept сказал: ещё не объявили, а уже постят вопрос-ответы с ним Окно Овертона открыто почти нараспашку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.08.2024 09:39 - Autosprint тоже заливает, что Антонелли могут объявить в Монце, а 25 августа ему исполнится 18 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.08.2024 16:15 (изменено) - по словам Эндрю Шовлина, W16 будет близкой родственницей машины этого года "Учитывая, что последние разработки принесли результат, на который мы рассчитывали, а машина следующего года, скорее всего, будет близкой родственницей W15, мы теперь более уверены в том, что сможем сохранить этот импульс и в следующем году" https://racingnews365.com/mercedes-reveal-first-insight-into-new-f1-contender Изменено 07.08.2024 16:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 07.08.2024 19:49 3 часа назад, Lasssept сказал: а машина следующего года, скорее всего, будет близкой родственницей W15 Уитмарша на них нет, он бы начал новую машинку городить, чтоб на ней часть решений под новый регламент опробовать :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 07.08.2024 20:49 58 минут назад, SAS_17 сказал: Уитмарша на них нет, он бы начал новую машинку городить, чтоб на ней часть решений под новый регламент опробовать :-) полтора года зиропода + начало этого сезона - экспериментов за глаза хватило) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.08.2024 07:00 10 часов назад, Lasssept сказал: полтора года зиропода + начало этого сезона - экспериментов за глаза хватило) и что оказалось, не в зироподе было дело? Тупо неправильно аэродинамика работала, так как не могли понять реальный процесс на трассе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.08.2024 07:59 58 минут назад, SAS_17 сказал: и что оказалось, не в зироподе было дело? Тупо неправильно аэродинамика работала, так как не могли понять реальный процесс на трассе? всего понемногу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.08.2024 11:26 (изменено) f1-insider - Ферстаппен останется в Ред Булл на 2025 - между Ферстаппенами, Тото Вольффом и главой концерна Mercedes Олой Каллениусом уже происходят конфиденциальные и регулярные контакты. - клан Ферстаппенов хочет понаблюдать за восходящей кривой Mercedes, особенно в 2025 году, а затем сравнить показатели и тенденции с Red Bull. - если Red Bull будет стагнировать или падать, а Mercedes продолжит развиваться, решение уже будет принято - уход Ньюи и Уитли также не может радовать Макса и его отца Изменено 08.08.2024 11:27 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 09.08.2024 09:15 (изменено) Motorspot взяли интервью у Антонелли Цитата Я не боюсь осуждения, я знаю, что у Mercedes есть четкое мнение о моем потенциале, уже в этом сезоне в Ф2 чемпионат начался не лучшим образом, но негативных мыслей не было. Я совершенно спокоен: если бы мне представилась такая возможность, я бы с радостью воспользовался ею и постарался извлечь из нее максимум пользы. о тестах на машине Ф1 Это был действительно замечательный опыт Я пронес это волнение с собой и на первом круге, даже несмотря на то, что условия были не лучшими, шел дождь, а днем даже шел снег! Затем, на второй день, трасса улучшилась, и на сухой дороге появились характеристики: мощность, замедление, аэродинамическая нагрузка. Это было безумие. Когда я прибыл на трассу, я просто открыл дверь гаража и был потрясен, увидев, сколько людей, инженеров и механиков, было там, чтобы управлять одной машиной. И нужно уметь отвечать и предоставлять много информации, когда тебе задают вопросы. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к этому, но сейчас мне уже все кажется нормальным. Антонелли впечатлен мощностью машины и поиском предела возможностей Невероятно, — усмехается он. Ты думаешь, что это невозможно, а потом, когда ты пробуешь и видишь , что машина остается в повороте - ты говоришь… чувак, запас еще есть! Машина Формулы-1 дает большую уверенность, и одна из трудностей, с которой я столкнулся, заключалась в том, чтобы найти предел. Каждый раз, когда я прошу немного больше, машина дает мне это. Наступит момент, когда я пойму, что больше ничего не выжать — это будет предел, но это очень узкое окно. Я осознаю, что грань совершить ошибку - очень тонка. Но чем больше растет уверенность в машине, тем комфортнее я себя чувствую о Тото Вольффе Я также очень доволен отношениями, которые у меня сложились [с Вольфом]. В трудные моменты я прошу у него совета, и он всегда ищет способ придать мне уверенности. Я приведу вам пример. После разочаровывающей квалификации в Сильверстоуне я позвонил ему, потому что это было тяжелое время. Мы много говорили, и этот разговор вернул мне уверенность, а на следующий день я выиграл, и было очень приятно видеть его под подиумом. о будущем Я очень рад, что мою кандидатуру рассматривают, но я ни о чем не прошу - подчеркнул он. На данный момент моя цель — добиться успеха в Формуле 2, а дальше посмотрим. Честно говоря, я могу вам сказать, что для меня сегодня это все еще мечта. Посмотрим, сбудется ли она.. https://www. motorsport .com/f1/news/the-big-interview-antonelli-on-his-meteoric-rise-im-not-afraid-of-being-judged/10643093/#comments-block-anchor Изменено 09.08.2024 16:45 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.08.2024 09:18 (изменено) эти журналюги просто нечто три дня назад - W16 будет близкой родственницей W15 сегодня - Шасси Mercedes в 2025 году будет отличаться от W15 Цитата «Мы ещё не приняли решений, останется ли у нас прежнее шасси, останется ли прежней коробка передач, – говорит Шовлин RacingNews365. – Вероятно, реальность такова, что изменить вообще всё возможностей нет..» «Думаю, в плане аэродинамики наша машина и машины большинства команд будут доработанными версиями того, что мы имеем сегодня, – сказал он. – Изменения будут носить существенный характер, однако менять архитектуру шасси не хочется, ведь это потребует серьёзных исследований в аэродинамической трубе, что скажется на дальнейшей работе. Не думаю, что многие на это пойдут» Изменено 11.08.2024 09:19 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.08.2024 09:20 1 минуту назад, Lasssept сказал: эти журналюги просто нечто Вместо "журналюги" хочется другое слово написать, но не будем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.08.2024 13:05 3 часа назад, Lasssept сказал: эти журналюги просто нечто Неужто позарятся на лавры Уитмарша :-) Если МакЛарен будет с первой гонки сезона в хорошей форме, лично я не против, если МЕРСЕДЕС проведет сезон с абсолютно новой концепцией болида. Но если концепция сработает, буду в печали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах