Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Но что такое выдержка в 17 лет? Вопрос риторический.

А продуй Расселу и добро пожаловать в клуб к горемычным Патрезе, Наннини, Ларини, Капелли, Дзанарди, Джови...

18-летний Макс, в первый сезон с Риккиардо был сразу очень близок к нему, а на следующий уже превзошёл его и в квалификационном и гоночном темпе. Верю, что малютка Кими тоже сразу будет близок к Расселу.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

18-летний Макс, в первый сезон с Риккиардо был сразу очень близок к нему, а на следующий уже превзошёл его и в квалификационном и гоночном темпе. Верю, что малютка Кими тоже сразу будет близок к Расселу.

Скорее АКА сразу будет близок к нынешнему Риккардо... А поскольку итальянцы в Ф-1, исторически, летят по трассе сломя голову, то посмотрим как Вольфф будет включать Штайнера. Или Штайнер Вольфа

 :56aa5a51cce25_1:

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Скорее АКА сразу будет близок к нынешнему Риккардо... А поскольку итальянцы в Ф-1, исторически, летят по трассе сломя голову, 

 :56aa5a51cce25_1:

  Вот  вот  ...  Первое  место  по  Крашам   АКА  себе  точно  обеспечит !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассёр считает, что Хэмилтон эффективнее Расселла :trollface:

 

Цитата

С начала сезона все твердили, что Расселл быстрее Хэмилтона, но на этот момент именно Льюис заработал для Mercedes больше очков, – отметил Вассёр в интервью телеканалу Sky Italia. – Полагаю, это хороший аргумент в пользу того, кто из них является более эффективным гонщиком.

 

Рассел с тех.сдом и дисквалом:

 

5-CTWCYoytg-I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Рассел с тех.сдом и дисквалом:

а у Хемилтона не было тех.схода в Австралии? а дисквал Жора своим излишним желанием доказать эффективность и заработал))

 

Цитата

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался об уходе семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из немецкой команды в “Ferrari” по окончании нынешнего сезона. О переходе британского гонщика в итальянский коллектив объявили в феврале, до старта сезона 2024 года.

 

“Отношения бывают профессиональными и личными. В тот момент, когда мы подписали краткосрочное соглашение, стало ясно, что такое может случиться. Но меня задело то, что у меня не было времени среагировать. Все случилось в один день. Когда мы обсуждали сроки анонса, новость просочилась в СМИ из лагеря “Ferrari”. Это произошло в тот день, когда объявили их финансовые результаты.

Я где-то прочитал: “Играй жестко, прощай быстро и извиняйся, если не прав”. Наши личные отношения не пострадали. Когда я ставлю себя на его место, то могу это понять. Дела у команды шли неважно, и каждому хочется поносить красный костюм с маленькой лошадкой. Ну и, конечно, в финансовом плане условия были очень выгодными. Мне понятны его мотивы, они не вызывают вопросов, наши отношения гораздо глубже. Но мы расстались не по-дружески”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

а у Хемилтона не было тех.схода в Австралии?

 

Хем был в конце десятки (вроде 9-ым), а не p4 и p1. Думаю, не мне объяснять где больше очков)

 

7 минут назад, MagicForce сказал:

а дисквал Жора своим излишним желанием доказать эффективность и заработал))

 

ну как и Хем в Остине :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Хем был в конце десятки (вроде 9-ым), а не p4 и p1. Думаю, не мне объяснять где больше очков)

тех.сход это тех.сход:smile44:

 

2 минуты назад, Lasssept сказал:

ну как и Хем в Остине :trollface:

ну само собой)

Цитата

«Мы планируем вернуть обновления на ближайшем Гран-при [Нидерландов]. По сути, в Бельгии в пятницу вечером мы вернули машину в спецификацию Сильверстоуна. Мы сделали это, потому что провели хорошую гонку в Сильверстоуне, а Спа и Сильверстоун не сильно отличаются друг от друга с точки зрения скоростных поворотов, с которыми вы имеете дело.

Мы думаем, что проблема была во многом связана с тем, как мы управляли машиной в Спа, а не с самими обновлениями. Это, очевидно, вызывало у нас подпрыгивания в скоростных поворотах и некоторые проблемы с балансом. Возврат к прошлой конфигурации болидов вернул всё в норму. С тех пор у нас было время просмотреть данные, чтобы понять, что именно мы сделали, и, зная все новые данные, мы вернём обновления уже в Зандворте», — приводит слова Шовлина издание RaceFans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MagicForce сказал:

и каждому хочется поносить красный костюм с маленькой лошадкой.

 

GHXja48-XEAEmdvh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

funoanalisitecnica

- обновление Мерседес имело конкретную цель: более эффективное извлечение потока и, в то же время, создание большей прижимной силы

- похожий эффект присутствует на машине действующих чемпионов - RB20

- диффузор также подвергся модификации, поскольку угол "скольжения" этого элемента стал больше. Инженеры решили локально ускорить массу потока и, опять же, попытались увеличить вертикальную тягу, создаваемую автомобилем на задней оси

 

- К сожалению, ничего не сработало должным образом

Поговорив с инженером Mercedes в Бельгии, мы узнали, что аэродинамики немецкой команды демонстрируют некоторую неопределенность в этом вопросе 

- Похоже, что новое решение по боковому экстрактору, который также генерирует нагрузку, негативно сказалось на управлении потоками в задней части машины

- Несомненно, интересная модернизация, которая, однако, не нашла подтверждения в симуляторе и CFD на трассе. По этой причине еще предстоит выяснить, будет ли она использована в Голландии.

 

- Во время первой сессии свободных практик в Зандвоорте будут проведены сравнительные тесты двух машин

Mercedes хочет иметь четкое представление о том, что нужно делать. Команда должна знать, действительно ли обновление было понято не лучшим образом или оно требует некоторых исправлений

- Мы говорим это потому, что настоящее обновление в Формуле-1 должно работать постоянно, а не только на определенных трассах

- Команда работает над этим, проводя дополнительные исследования, которые сейчас прерваны из-за закрытия заводов

 

2-4-696x381-jpg.webp

 

https://www.funoanalisitecnica.com/2024/08/mercedes-f1-fondo-dubbi.html

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь поносят красный костюм с маленькой лошадкой?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

 

20240805-122030.jpg

 

In the summertime, da Dee da dam da...©️

 

6 часов назад, Lasssept сказал:

 Рассел с тех.сдом и дисквалом:

 

С неэффективным тех.сходом и дефективным дисквалом...

 

У Фреда свой такой Рассел сидит..

И он точно знает о чём говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё не объявили, а уже постят вопрос-ответы с ним 

 

Screenshot-3642.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Lasssept сказал:

ещё не объявили, а уже постят вопрос-ответы с ним 

 

Окно Овертона открыто почти нараспашку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Autosprint тоже заливает, что Антонелли могут объявить в Монце, а 25 августа ему исполнится 18 лет

 

GUWEr-Bj-XUAAIVPD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- по словам Эндрю Шовлина, W16 будет близкой родственницей машины этого года

 

"Учитывая, что последние разработки принесли результат, на который мы рассчитывали, а машина следующего года, скорее всего, будет близкой родственницей W15, мы теперь более уверены в том, что сможем сохранить этот импульс и в следующем году"

 

https://racingnews365.com/mercedes-reveal-first-insight-into-new-f1-contender

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

а машина следующего года, скорее всего, будет близкой родственницей W15

Уитмарша на них нет, он бы начал новую машинку городить, чтоб на ней часть решений под новый регламент опробовать :-)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SAS_17 сказал:

Уитмарша на них нет, он бы начал новую машинку городить, чтоб на ней часть решений под новый регламент опробовать :-)

 

 

полтора года зиропода + начало этого сезона - экспериментов за глаза хватило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

 

полтора года зиропода + начало этого сезона - экспериментов за глаза хватило)

и что оказалось, не в зироподе было дело? Тупо неправильно аэродинамика работала, так как не могли понять реальный процесс на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, SAS_17 сказал:

и что оказалось, не в зироподе было дело? Тупо неправильно аэродинамика работала, так как не могли понять реальный процесс на трассе?

 

всего понемногу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-insider

- Ферстаппен останется в Ред Булл на 2025

- между Ферстаппенами, Тото Вольффом и главой концерна Mercedes Олой Каллениусом уже происходят конфиденциальные и регулярные контакты.

- клан Ферстаппенов хочет понаблюдать за восходящей кривой Mercedes, особенно в 2025 году, а затем сравнить показатели и тенденции с Red Bull.

- если Red Bull будет стагнировать или падать, а Mercedes продолжит развиваться, решение уже будет принято

- уход Ньюи и Уитли также не может радовать Макса и его отца

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorspot взяли интервью у Антонелли
 

Цитата

Я не боюсь осуждения, я знаю, что у Mercedes есть четкое мнение о моем потенциале, уже в этом сезоне в Ф2 чемпионат начался не лучшим образом, но негативных мыслей не было.

Я совершенно спокоен: если бы мне представилась такая возможность, я бы с радостью воспользовался ею и постарался извлечь из нее максимум пользы.

 

о тестах на машине Ф1

 

Это был действительно замечательный опыт

Я пронес это волнение с собой и на первом круге, даже несмотря на то, что условия были не лучшими, шел дождь, а днем даже шел снег!

Затем, на второй день, трасса улучшилась, и на сухой дороге появились характеристики: мощность, замедление, аэродинамическая нагрузка. Это было безумие.

Когда я прибыл на трассу, я просто открыл дверь гаража и был потрясен, увидев, сколько людей, инженеров и механиков, было там, чтобы управлять одной машиной.

И нужно уметь отвечать и предоставлять много информации, когда тебе задают вопросы. Мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к этому, но сейчас мне уже все кажется нормальным.

 

Антонелли впечатлен мощностью машины и поиском предела возможностей

 

Невероятно, — усмехается он. Ты думаешь, что это невозможно, а потом, когда ты пробуешь и видишь , что машина остается в повороте - ты говоришь… чувак, запас еще есть!

 

Машина Формулы-1 дает большую уверенность, и одна из трудностей, с которой я столкнулся, заключалась в том, чтобы найти предел. Каждый раз, когда я прошу немного больше, машина дает мне это. Наступит момент, когда я пойму, что больше ничего не выжать — это будет предел, но это очень узкое окно.

 

Я осознаю, что грань совершить ошибку - очень тонка. Но чем больше растет уверенность в машине, тем комфортнее я себя чувствую

 

о Тото Вольффе

 

Я также очень доволен отношениями, которые у меня сложились [с Вольфом]. В трудные моменты я прошу у него совета, и он всегда ищет способ придать мне уверенности.

 

Я приведу вам пример. После разочаровывающей квалификации в Сильверстоуне я позвонил ему, потому что это было тяжелое время. Мы много говорили, и этот разговор вернул мне уверенность, а на следующий день я выиграл, и было очень приятно видеть его под подиумом.

 

о будущем

 

Я очень рад, что мою кандидатуру рассматривают, но я ни о чем не прошу - подчеркнул он. На данный момент моя цель — добиться успеха в Формуле 2, а дальше посмотрим.

 

Честно говоря, я могу вам сказать, что для меня сегодня это все еще мечта. Посмотрим, сбудется ли она..

 

https://www. motorsport .com/f1/news/the-big-interview-antonelli-on-his-meteoric-rise-im-not-afraid-of-being-judged/10643093/#comments-block-anchor

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти журналюги просто нечто :facepalm:

 

три дня назад - W16 будет близкой родственницей W15

 

сегодня - Шасси Mercedes в 2025 году будет отличаться от W15

 

Цитата

«Мы ещё не приняли решений, останется ли у нас прежнее шасси, останется ли прежней коробка передач, – говорит Шовлин RacingNews365. – Вероятно, реальность такова, что изменить вообще всё возможностей нет..»

 

«Думаю, в плане аэродинамики наша машина и машины большинства команд будут доработанными версиями того, что мы имеем сегодня, – сказал он. – Изменения будут носить существенный характер, однако менять архитектуру шасси не хочется, ведь это потребует серьёзных исследований в аэродинамической трубе, что скажется на дальнейшей работе. Не думаю, что многие на это пойдут»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

эти журналюги просто нечто :facepalm:

Вместо "журналюги" хочется другое слово написать, но не будем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

эти журналюги просто нечто :facepalm:

Неужто позарятся на лавры Уитмарша :-)

Если МакЛарен будет с первой гонки сезона в хорошей форме, лично я не против, если МЕРСЕДЕС проведет сезон с абсолютно новой концепцией болида. Но если концепция сработает, буду в печали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...