Перейти к контенту

Recommended Posts

33 минуты назад, karam сказал:

Леша Попов за 40 лет просмотра гонок так и не научился разбираться в простых вещах. Долго думал зачем Рассел поехал за шинами и повторял что для команды все равно это 6 и 7 место. А то что это +1 очко в командный зачет Леша так и не понял. Даже начали выдумывать теории, что у Рассела возможно медленный прокол и еще бог знает что. 

Все намного хуже, пока Леша Попов в своей памяти выковыривает истории, в это время на трассе происходят события, которые он не замечает. Потому и лепет порой фигню? Это у него появилось, когда стали вдвоем вести репортажи, когда он был один, он все тщательно отслеживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

а что же случилось ? 

 

 

ну да, один Реста из громких имен за три года падения. Шикарно пополнились, клиенты уже машут ручкой с подиума 

 

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: мощно вдохновил, одним из худших результатов с момента возвращения в чемп

 

 

главное, что Тото никак не считает себя ответственным за "все заслуги": устаревание базы, кривую трубу, посмешище-моделирование, масштабную утечку опытных кадров, не способность решить одни и те же проблемы три года и т.д. Ресурсы типа funoanalisitecnica уже сравнивают его с Бинотто, правда вряд-ли Матиа получал каждый год 32+млн. как акционер

 

GN8-PX7-VXk-AAb-Nu6.jpg

 

Торгер излучает оптимизм, несмотря на ложные рассветы)

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф дал комментарий по поводу развития болида немецкой команды.

 

«Мы на траектории улучшения машины — и это видно. И пока направление движения верное, я спокоен. Мы видим в машине улучшения. Речь не о каком-то чудесном обновлении, которое решит проблемы с балансом и сделает машину быстрее. Вместо этого вы отыгрываете десятую-полторы за счёт постепенных улучшений. Но в то же самое время прогрессируют и другие команды. В этом спорте ничего не гарантировано. То, где мы сейчас, нас не устраивает. И мы просто должны справляться лучше.

 

В последние пару лет динамика нашего развития имела зигзагообразную форму, и ложные рассветы действительно были. Но я думаю, что есть фундаментальная вещь, которую мы не заметили, когда должны были, и поэтому сейчас у нас больше уверенности. Сейчас мы имеем ту базу, с которой можем догнать «Ред Булл». Мы практически знаем, что к чему, и это преимущество по сравнению, скажем, с двумя предыдущими годами», — приводит слова Вольфа Motorsport Week.

 

Знает, что к чему и догонит Ред Булл) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Почему мне потребовался дополнительный заезд в боксы? Пытаясь опередить Сайнса, мы слишком рано сменили шины на первом пит-стопе, и это повлияло на всю дальнейшую часть гонки для меня», – приводит слова Рассела немецкий Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SAS_17 сказал:

когда он был один, он все тщательно отслеживал.

фабричнова появилась с испании 12 вроде, а деградировать он начал уже с возвращения на спорт трансляций с 09 года. Пересмотри 16 год, он комментировал 1 весь сезон и так же нес пургу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- в Монако Мерс хочет привезти некоторые новинки, для улучшения баланса машины

- пакет обнов для Имолы/Майами сработал: улучшил прижимную силу и инженерам легче найти баланс между быстрыми и медленными поворотами

- но на треке это дало прибавку всего в 0.100 - 0.150 десятых, по словам Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер из "Мерседеса" выходит на связь

«Я не должен так говорить, но при таком отставании… Джордж проиграл лидерам полсекунды в квалификации и был медленнее на 0,3-0,4 секунды в гонке.

На данный момент в аэродинамической трубе у нас нет таких новинок, которые позволили бы отыграть этот гандикап», – приводит слова Хэмилтона издание GPFans.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс. Торгер сказал, что ему по барабану утечка мозгов и он просто ждёт 2026-й :facepalm: :Smile_trollface-3:

 

- Тото Вольф отмахнулся от вопроса Motorsport-Total.com о так называемой утечке мозгов в Mercedes, то есть огромной миграции важных инженеров в другие команды:

 

«Какими бы ни были эти цифры, это естественные изменения, совершенно нормально, что они приходят и уходят.

 

У нас есть моторный отдел, который настолько хорош, насколько это возможно, с топовым руководством. Нет такого момента, когда я хотел бы, чтобы организация выглядела иначе. Я с нетерпением жду 2026-й, чтобы увидеть разные уровни мощности двигателей»

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

Я с нетерпением жду 2026-й, чтобы увидеть разные уровни мощности двигателей»

Чтобы попросили более не мучить команду в 2025-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, karam сказал:

Леша Попов за 40 лет просмотра гонок так и не научился разбираться в простых вещах. Долго думал зачем Рассел поехал за шинами и повторял что для команды все равно это 6 и 7 место. А то что это +1 очко в командный зачет Леша так и не понял. Даже начали выдумывать теории, что у Рассела возможно медленный прокол и еще бог знает что. 

если ты знаешь, шо лёша, 40лет "смотрит" гонки и продолжаешь слушать его комментарии... ::smile15:: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Класс. Торгер сказал, что ему по барабану утечка мозгов и он просто ждёт 2026-й :facepalm: :Smile_trollface-3:

 

- Тото Вольф отмахнулся от вопроса Motorsport-Total.com о так называемой утечке мозгов в Mercedes, то есть огромной миграции важных инженеров в другие команды:

 

«Какими бы ни были эти цифры, это естественные изменения, совершенно нормально, что они приходят и уходят.

 

У нас есть моторный отдел, который настолько хорош, насколько это возможно, с топовым руководством. Нет такого момента, когда я хотел бы, чтобы организация выглядела иначе. Я с нетерпением жду 2026-й, чтобы увидеть разные уровни мощности двигателей»

 

 

Значит он имел ввиду 26 год: 

 

7 часов назад, Al Capone сказал:

Сейчас мы имеем ту базу, с которой можем догнать «Ред Булл». Мы практически знаем, что к чему

 

Или Торгер теряет хватку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Тото сказал, что из мотор.отдела Мерса в Ред Булл ушли не 220 чел., а "всего" 19 спецов

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные вернулись, испугавшись дикпиков :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Алексей95 сказал:

фабричнова появилась с испании 12 вроде, а деградировать он начал уже с возвращения на спорт трансляций с 09 года. Пересмотри 16 год, он комментировал 1 весь сезон и так же нес пургу

Может быть, но когда я начал смотреть первые трансляции Ф1, мне тогда все нравилось :-)

Про 2016 год - может он из-за личной непрязни к Хэмилтону скатился на методы Губерниева? Мне очень не понравились метаморфозы с Алексеем Поповым, брать пример с Губерниева не стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2024 в 21:42, SAS_17 сказал:


Некоторым деятелям, неприязнь к пилоту ум застилает?

 

Да уж, это ситуация реально как фоботестер — я даже удивился, что столько хейтеров одновременно втупили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2024 в 20:42, Baguslav сказал:

А Луис, выходит, после объявления о переходе, больше не командный игрок))

 

Японию не смотрели, чтоли? Или видите только то, что хотите видеть?

 

В 19.05.2024 в 21:46, Baguslav сказал:

Вы пжста не додумывайте ничего за меня. Вы меня не знаете и своего отношения к пилотам я не высказал. 

 

Отношение считывается и без прямых высказываний о пилоте.

 

В 19.05.2024 в 21:50, Baguslav сказал:

Да и как выше верно отметили, ЛХ мог бы и замедлиться и пропустить в конце Русла. Было бы вполне благородно, как по мне. Но решили как решили, их право. 

 

Зачем ему пропускать Расселла? Он бы его обогнал, если бы Джордж не заехал на пит.

 

В 19.05.2024 в 22:12, Iustinianus сказал:

Перец ехал в шести секундах позади Рассола, в чем проблема Хэму была его пропустить перед финишной линией?

 

 

Зачем? Как там в поговорке, и рыбку съесть? Не слишком жирно? И БК, и позиция впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2024 в 23:32, Al Capone сказал:

 Рассел выполнил приказ команды, и потерял очко по отношению к напарнику вместо преимущества в три. 

 

Если бы он не заехал на пит, он не поставил бы БК и пропустил бы Льюиса. И потерял бы не 1, а 2 очка относительно него. Что тут непонятного? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, no creo сказал:

 

 

Отношение считывается и без прямых высказываний о пилоте.

Еще один фантазер.))  Я не помню, что бы это личное послание обращалось к вам. Что за мода развешивать ярлыки? 

Меня мало интересует ЛХ, я зашел к посвященым уточнить, что приключилось с бывшим пилотом Виллиамс. Обсудили и забыли, успокойтесь уже. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Еще один фантазер.))  Я не помню, что бы это личное послание обращалось к вам. Что за мода развешивать ярлыки? 

Меня мало интересует ЛХ, я зашел к посвященым уточнить, что приключилось с бывшим пилотом Виллиамс. Обсудили и забыли, успокойтесь уже. 

Извини что вмешиваюсь, но для личных посланий есть же личные сообщения. Пишешь здесь - будь готов, что любой может вмешаться в беседу. Могу ошибаться, но кажется про это даже в правилах форума что-то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, aitop1 сказал:

Извини что вмешиваюсь, но для личных посланий есть же личные сообщения. Пишешь здесь - будь готов, что любой может вмешаться в беседу. Могу ошибаться, но кажется про это даже в правилах форума что-то есть

Ничего страшного. Под личным я имею в виду, что двое людей предметно провели короткий обмен мнением в котором третий участник не предполагается, не имея в виду что-то интимное или не касающееся темы сайта)). Я не знаю, к сожалению, что там в правилах, но в моих человеческих правилах - не лезть к двум людям в их субъективный диалог со своей папкой секретных документов. Чего я сам в жизни себе не позволяю и вроде как это считается правилом хорошего тона. Но это уже не точно, мир стремительно меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formulpassion. it

- "Тем временем Mercedes «влюбился» в Андреа Кими Антонелли, и в переговорах с Сайнсом они не предлагали контракт более чем на год с опцией продления, без особой уверенности. А в паддоке Имолы появились громкие слухи, что испанец пропал из поля зрения Тото Вольффа"

 

Похоже таки Сайнс идёт в Ауди .."от тоски".

Мерс видимо выбрали малого итальянца, который будет месить го.. вместе с Расселом. Чую следующий сезон будет "ещё веселее"..

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

formulpassion. it

- "Тем временем Mercedes «влюбился» в Андреа Кими Антонелли, и в переговорах с Сайнсом они не предлагали контракт более чем на год с опцией продления, без особой уверенности. А в паддоке Имолы появились громкие слухи, что испанец пропал из поля зрения Тото Вольффа"

 

Похоже таки Сайнс идёт в Ауди .."от тоски".

Мерс видимо выбрали малого итальянца, который будет месить го.. вместе с Расселом. Чую следующий сезон будет "ещё веселее"..

 

В Ф2 он пока что не сильно блистает результатами, но может раскатится еще к середине. Просто на фоне выданных ему прессой и Мерсом авансов/реверансов на лицо некоторый диссонанс. В Виллиамс ездит гантеля, которую даже думали менять на Антонелли, но самое забавное в том что Саржент в 2022 после 4 этапов ф2 имел те же 36 очков, что и Антонелли сейчас. Но ситуация парадоксальная - топ команда, а садить некого. Уговорили бы Феттеля на сезончик в Мерс, а Антонелли пусть в Виллиамс тренируется.)) 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Baguslav сказал:

Но ситуация парадоксальная - топ команда, а садить некого.

 

Гений Тото перехитрил самого себя

 

8 минут назад, Baguslav сказал:

Уговорили бы Феттеля на сезончик в Мерс, а Антонелли пусть в Виллиамс тренируется.)) 

 

если бы Феттель ехал хотя бы на уровне Сайнса, то уже давно получил бы предложение. 4-хкратный немецкий чемп в Мерсе - вывеска просто класс, но в реальности там уже непонятный чел, пчеловод-любитель, который даже не слишком впечатлил Порше на недавних тестах в ВЕК-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати: ЭСТЕБАН ОКОН: Я ВСЁ ЕЩЁ ЮНИОР MERCEDES-AMG

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Может быть, но когда я начал смотреть первые трансляции Ф1, мне тогда все нравилось :-)

Про 2016 год - может он из-за личной непрязни к Хэмилтону скатился на методы Губерниева? Мне очень не понравились метаморфозы с Алексеем Поповым, брать пример с Губерниева не стоит!

Да Хема он сразу невзлюбил, как то. это Малайзия 10 и его оборона от Петрова это и его слова(Попова) про бренд,  он его считает своебразным человеком, редиской. Но талант он его признает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

formulpassion. it

- "Тем временем Mercedes «влюбился» в Андреа Кими Антонелли, и в переговорах с Сайнсом они не предлагали контракт более чем на год с опцией продления, без особой уверенности. А в паддоке Имолы появились громкие слухи, что испанец пропал из поля зрения Тото Вольффа"

 

Похоже таки Сайнс идёт в Ауди .."от тоски".

Мерс видимо выбрали малого итальянца, который будет месить го.. вместе с Расселом. Чую следующий сезон будет "ещё веселее"..

 

Как по мне - зря. Если на рынке есть Сайнс и необкатанный юниор с хз-потенциалом, а у тебя и так проблемы с машиной, спонсорами, акционерами, сотрудниками и прочими, лучше взять опытного пилота, который на опыте даст команде больше, чем юнец. И не на год, а на года 3 минимум. Посмотреть, что он покажет против Расселла (и что Расселл покажет против него). А юниора спокойно готовить в Вильямсе, может он вообще Ф-1 не сдюжит, чемпионов Ф-3 много, но не все потом на топ-уровень в Ф-1 выходят. Случай с Максом - единичный, но даже он год откатал в ТР. Если Антонелли провалится, Мерс при этом не будет ехать тоже, Тото это обязательно припомнят. Хорнер в этом плане был в безопасности в 2016, тогда РБ хотя бы подиумы и единичные победы собирал регулярно, и пресса была намного лучше. Все можно было списать на плохой мотор. У Мерса последних двух лет нет и этого.

На месте РБ я бы при наличии Сайнса убрал Переса, но с Сайнсом может всплыть проблема с тем, что за результаты немного лучше и стабильнее, чем у Переса, он начнет качать права с претензиями на топ-пилота. А там хз, сыграет это в плюс команде или нет.

1 час назад, Baguslav сказал:

кстати: ЭСТЕБАН ОКОН: Я ВСЁ ЕЩЁ ЮНИОР MERCEDES-AMG

 

Боже, Окон, какой из тебя юниор, тебе скоро уже под 30, результатов и репутации в Ф-1 - кот наплакал, а гонор как у многократного.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...