Перейти к контенту

Recommended Posts

55 минут назад, .black сказал:

А это точно не набор пляжной одежды с символикой и одна доска для серфинга?

 

тоже сразу подумал про шорты и зонтики для коктейлей :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Al Capone сказал:

 

Интересно, чтобы он показал на этой тачанке. 

Для начала нужно не проигрывать Расселу не первый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, .black сказал:

А это точно не набор пляжной одежды с символикой и одна доска для серфинга?

 

5 минут назад, Al Capone сказал:

две доски:trollface:

 

2 минуты назад, yooogurt сказал:

тоже сразу подумал про шорты и зонтики для коктейлей :smile107:

 

celentano-adriano-fake-smile.gif 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, karam сказал:

Для начала нужно не проигрывать Расселу не первый год

 

Карл привык к такой машине:

Макс Ферстаппен: Самовоз ехал как по рельсам

 

Макс Ферстаппен (1-й): «Гонка прошла замечательно! Думаю, что мы были невероятно быстрыми с самого начала уик-энда, и пилотирование самовоза просто доставляло мне настоящее удовольствие, причём на любой резине. Кроме того, сегодня мы отлично действовали на рестартах, самовоз ехал как по рельсам, и за рулём самовоза я мог делать всё, что хотел (пить кофе, позвонить по скайпу, почесать спину).

Конечно, в такие уик-энды у меня прекрасное настроение, и здесь, в Китае, мы добились прекрасных результатов. В какой-то момент я проехал по обломкам, валявшимся на трассе, и мне показалось, что звук работы самовоза немного изменился, а по прошлому опыту я помню, что такое уже бывало и заканчивалось сходом.

Поскольку по этим обломкам я проехал на скорости в 300 км/ч, а шины были уже порядком изношены, то они вполне могли получить повреждения, поэтому я решил подстраховаться и попросил команду лишний раз всё проверить.

Следующая гонка пройдёт в Майами, где мы обычно выступаем неплохо. Это не самая простая трасса, и уик-энд во Флориде всегда сопровождается безумной атмосферой, так что там нас ждёт множество всяких дел и событий».

 

Не знаю, что Карл будет делать в Феррари без самовоза. А сейчас ему хочется денег Феррари, а самовоз, который под номером 1. Рассел же лишь разок пилотировал самовоз. Ему не привыкать тащить ведра. 

4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

 

celentano-adriano-fake-smile.gif 

 

Если наложить в нейронке лицо Тото - выйдет прикольно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, karam сказал:

Для начала нужно не проигрывать Расселу не первый год

за чемпионство поди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгг..

Тото дал комментарий немецкому Sky Sport, похоже он не сильно доволен экспериментами Хема)

 

он говорит:

- роль водителя в разработке переоценена (отзывы дает только раз в год)
- потерять инженера хуже, чем водителя (но он использует довольно странную фразу)
- предстоящее обновление (надеюсь, шаг вперед)
- трудно найти мотивацию

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

Бгг..

Тото дал комментарий немецкому Sky Sport, похоже он не сильно доволен экспериментами Хема)

 

он говорит:

- роль водителя в разработке переоценена (отзывы дает только раз в год)
- потерять инженера хуже, чем водителя (но он использует довольно странную фразу)
- предстоящее обновление (надеюсь, шаг вперед)
- трудно найти мотивацию

 

 

 

еще интересно вот это: Мы знаем, какие ошибки допущены при создании машины.

 

Как бы не последовало какое-нибудь увольнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

как бы не последовало какое-нибудь увольнение. 

 

В прошлом году уже были слухи об увольнении кого-то ответственного за модели в трубе. Уход Эллиота тоже позитивно не выглядел (а после него даже хуже стало :crazy:)

 

может намекает на Хема и его советы в межсезонье :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко высказал своё мнение о положении дел у их соперников из «Мерседеса».

 

«Меня очень нервирует, что временами их машина очень быстра и работает как часы. В такие моменты я думаю: «Посмотрите, они поняли причины своих проблем!» Но это всегда оказывается лишь кратковременной вспышкой.

 

Мог бы Ники Лауда справиться с кризисом лучше Тото Вольфа? Это не так-то просто. Нельзя мгновенно подняться после такого падения. Но тревожит то, что они неконкурентоспособны уже третий сезон подряд», — приводит слова Марко австрийское издание OE24.

 

Дохтур переживает за свою будущую команду :D ему тревожно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Al Capone сказал:

Дохтур переживает за свою будущую команду :D ему тревожно

 

Дохтор хочет доказательств, но Вольфф опять о "других факторах"

 

Тото Вольфф о возможности подписать Ферстаппена: «Если я скажу это, то испорчу всю свою дальнейшую стратегию»

 

Цитата

«Существует множество факторов, которые играют роль при подписании пилота. Очевидно, когда вы смотрите на ситуацию с наиболее рациональной позиции, то можете сказать, что главное, чтобы быстрейший болид был в руках быстрейшего пилота.

 

Но я не думаю, что это единственная причина, по которой вы остаетесь в команде. Скажем, для простых людей, это может казаться единственной причиной, по которой пилот остается в определенном месте.

 

Но, возможно, для некоторых людей, которые учитывают и другие факторы, есть и более глубокие причины [для перехода в новую команду]. Думаю, Макс как раз из таких

 

Сможем ли мы его убедить с этой точки зрения? Не думаю, что дело в убеждении. Я полагаю, что Макс понимает автоспорт лучше, чем кто-либо, он примет то решение, от которого хорошо будет именно ему.

Думаю, роль играют несколько факторов, но именно он заставит впоследствии упасть еще несколько костяшек домино. Все ждут его дальнейших действий.

Если бы я был Максом, я бы остался в «Ред Булл» в 2025-м – но я не Макс. У них быстрейшая машина, но есть и другие факторы», – отметил Вольфф.

 

- есть ли возможность подписать Ферстаппена на сезон-2025 ?

«Если я скажу это, то испорчу всю свою дальнейшую стратегию».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

 

Дохтор хочет доказательств, но Вольфф опять о "других факторах"

 

Тото Вольфф о возможности подписать Ферстаппена: «Если я скажу это, то испорчу всю свою дальнейшую стратегию»

 

 

 

Ааа... Он снова про метафизические ценности)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

- Тото обещает какие-то новинки в Майами

«У нас есть кое-что для Майами, и это выглядит хорошим шагом. Посмотрим."

 

 

Потом, мы решили, что может быть этот шаг раскрывается в несколько другом направлении и поменяют настройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, LewisHamilton сказал:

в несколько другом направлении и поменяют настройки. 

Тебя не смущает, что Хем сам соглашается(просит сменить настройки) и когда он позади Рассела финиширует то говорит, что это все настройки. Это что такая слабая группа его инженеров по сравнению с Расселом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда взрослый пришел тебя трудоустраивать  :D

9YkWJei.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Это что такая слабая группа его инженеров по сравнению с Расселом? 

конечно, он уходит, в некоторые детали его уже не посвящают как Рассела и настройки лучшие Расселу, Хемилтон надеялся победку подиум шальные захватить перед уходом, но с таким ведром настроение уже не то... выше же вон писали мысли Тото типа не так уж и пилот решает сейчас, как быстрейшая машина, настроенная инженерами

 

Цитата

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в резкой форме прокомментировал рассуждения его коллеги из «Мерседеса» Тото Вольфа о Максе Ферстаппене.

«Я намерен тщательно обдумать каждое своё слово.

Вы говорили об этом с Максом? Потому что, если вы поговорите с Максом – а речь идёт не о каких-то бумажках в конце дня, мы поймём, что у него есть контракт до конца 2028 года – речь идёт о том, как он себя чувствует в команде, его отношениях в команде и то, как он выступает.

Я не думаю, что в проблемах Тото виноваты его гонщики. Думаю, есть другие вещи, о которых ему нужно подумать, вместо того чтобы рассуждать о недоступных ему гонщиках. Не знаю, сколько раз ещё нужно ему сказать это», — приводит слова Хорнера издание Racing News 365.

 

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

конечно, он уходит, в некоторые детали его уже не посвящают как Рассела и настройки лучшие Расселу, Хемилтон надеялся победку подиум шальные захватить перед уходом, но с таким ведром настроение уже не то... выше же вон писали мысли Тото типа не так уж и пилот решает сейчас, как быстрейшая машина, настроенная инженерами

 

 

 

Ого)) Старые враги онлайн))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MagicForce сказал:

Я не думаю, что в проблемах Тото виноваты его гонщики. Думаю, есть другие вещи, о которых ему нужно подумать, вместо того чтобы рассуждать о недоступных ему гонщиках. Не знаю, сколько раз ещё нужно ему сказать это», — приводит слова Хорнера издание Racing News 365.

 

Генерал Хорнер явно не в восторге от публичных заигрываний Тото с его пилотом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Тебя не смущает, что Хем сам соглашается(просит сменить настройки) и когда он позади Рассела финиширует то говорит, что это все настройки. Это что такая слабая группа его инженеров по сравнению с Расселом? 

Он не соглашается и не просит, он берет и делает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, LewisHamilton сказал:

Он не соглашается и не просит, он берет и делает B)

тут кстати еще момент зачем ему искать настройки например, которые в 2025 году Мерседес может использовать в лучшую сторону, по факту только усиливать конкурента)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MagicForce сказал:

тут кстати еще момент зачем ему искать настройки например, которые в 2025 году Мерседес может использовать в лучшую сторону, по факту только усиливать конкурента)

Вообще то Хем еще пилот Мерса до окончания гран при Абу Даби и получает большую зарплату. Хочешь иметь десятки млн на счету ,будь добр отработай мероприятия со спонсорами и гоночные уик энды. Хем уже давно почти на симуляторе не работает вроде, еще со времен титулов с Робергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Алексей95 сказал:

Вообще то Хем еще пилот Мерса до окончания гран при Абу Даби и получает большую зарплату. Хочешь иметь десятки млн на счету ,будь добр отработай мероприятия со спонсорами и гоночные уик энды. Хем уже давно почти на симуляторе не работает вроде, еще со времен титулов с Робергом.

 

В 21 году запрыгнул в симулятор, пока Тотондий ужинами прикармливал Маси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Мерс привезёт в Майами обновлённое днище, чтобы исправить структуру потока и стабилизировать аэродинамическую карту W15 в определенных диапазонах скоростей.

- Будет переформирована область понтонов, чтобы получить ещё несколько кубич.сантиметров в зоне подреза.

- также возможно новое заднее антикрыло, которое некоторое время находится в разработке. Это помогло бы увеличить максимальную нагрузку на заднюю часть, связанную с конфигурацией beam-крыла, которое работает не так эффективно, как этого хотелось.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистичные предсказания эксперта

Эндрю Бенсон:

"Жестко это говорить, но, учитывая, что мы уже приближаемся к концу апреля, и кто-то уже разрабатывает автомобиль следующего года, реальность такова, что Mercedes не будет выигрывать гонки до 2026 года – когда в силу вступит новый регламент"

В принципе какую-то хаотичную гонку может быть и будет шанс зацепить.

Сажайте Андреа Кими во второй кокпит :56aa5ab8a5961_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2024 в 14:43, Lasssept сказал:

 

В прошлом году уже были слухи об увольнении кого-то ответственного за модели в трубе. Уход Эллиота тоже позитивно не выглядел (а после него даже хуже стало :crazy:)

 

может намекает на Хема и его советы в межсезонье :trollface:

Дык вроде советы Хэма как раз были правильными.

 

В 21.04.2024 в 15:38, Al Capone сказал:

Дохтур переживает за свою будущую команду :D ему тревожно

:stol:

 

22 часа назад, Lasssept сказал:

 

Генерал Хорнер явно не в восторге от публичных заигрываний Тото с его пилотом)

Не хватает Хорнеру немного умения троллить.

По заигрывал бы в ответ с Расселом или намекнул бы на переговоры с Антонелли, пусть это и не правда.

 

5 часов назад, Lasssept сказал:

- Мерс привезёт в Майами обновлённое днище, чтобы исправить структуру потока и стабилизировать аэродинамическую карту W15 в определенных диапазонах скоростей.

- Будет переформирована область понтонов, чтобы получить ещё несколько кубич.сантиметров в зоне подреза.

- также возможно новое заднее антикрыло, которое некоторое время находится в разработке. Это помогло бы увеличить максимальную нагрузку на заднюю часть, связанную с конфигурацией beam-крыла, которое работает не так эффективно, как этого хотелось.

Вы уже и в 2025 пролетаете.

Про этот сезон тем более можно забыть.

Готовьтесь к новому регламенту, когда будет дана отмашка о разрешении работать на 2026. А пока отдыхайте, бухайте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, korbendallas сказал:

Готовьтесь к новому регламенту, когда будет дана отмашка о разрешении работать на 2026

 

Жаль, что тянут. Многие бы забили на этот регламент. РБ все равно победит плюс-минус на всех гран-при, можно было бы готовиться к новой эпохе зелёных дрыгателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...