yooogurt Опубликовано 21.04.2024 10:50 55 минут назад, .black сказал: А это точно не набор пляжной одежды с символикой и одна доска для серфинга? тоже сразу подумал про шорты и зонтики для коктейлей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 21.04.2024 10:53 13 часов назад, Al Capone сказал: Интересно, чтобы он показал на этой тачанке. Для начала нужно не проигрывать Расселу не первый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2024 10:54 58 минут назад, .black сказал: А это точно не набор пляжной одежды с символикой и одна доска для серфинга? 5 минут назад, Al Capone сказал: две доски 2 минуты назад, yooogurt сказал: тоже сразу подумал про шорты и зонтики для коктейлей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 10:58 Только что, karam сказал: Для начала нужно не проигрывать Расселу не первый год Карл привык к такой машине: Макс Ферстаппен: Самовоз ехал как по рельсам Макс Ферстаппен (1-й): «Гонка прошла замечательно! Думаю, что мы были невероятно быстрыми с самого начала уик-энда, и пилотирование самовоза просто доставляло мне настоящее удовольствие, причём на любой резине. Кроме того, сегодня мы отлично действовали на рестартах, самовоз ехал как по рельсам, и за рулём самовоза я мог делать всё, что хотел (пить кофе, позвонить по скайпу, почесать спину). Конечно, в такие уик-энды у меня прекрасное настроение, и здесь, в Китае, мы добились прекрасных результатов. В какой-то момент я проехал по обломкам, валявшимся на трассе, и мне показалось, что звук работы самовоза немного изменился, а по прошлому опыту я помню, что такое уже бывало и заканчивалось сходом. Поскольку по этим обломкам я проехал на скорости в 300 км/ч, а шины были уже порядком изношены, то они вполне могли получить повреждения, поэтому я решил подстраховаться и попросил команду лишний раз всё проверить. Следующая гонка пройдёт в Майами, где мы обычно выступаем неплохо. Это не самая простая трасса, и уик-энд во Флориде всегда сопровождается безумной атмосферой, так что там нас ждёт множество всяких дел и событий». Не знаю, что Карл будет делать в Феррари без самовоза. А сейчас ему хочется денег Феррари, а самовоз, который под номером 1. Рассел же лишь разок пилотировал самовоз. Ему не привыкать тащить ведра. 4 минуты назад, Lasssept сказал: Если наложить в нейронке лицо Тото - выйдет прикольно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 21.04.2024 11:13 19 минут назад, karam сказал: Для начала нужно не проигрывать Расселу не первый год за чемпионство поди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2024 11:19 Бгг.. Тото дал комментарий немецкому Sky Sport, похоже он не сильно доволен экспериментами Хема) он говорит: - роль водителя в разработке переоценена (отзывы дает только раз в год) - потерять инженера хуже, чем водителя (но он использует довольно странную фразу) - предстоящее обновление (надеюсь, шаг вперед) - трудно найти мотивацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 11:21 1 минуту назад, Lasssept сказал: Бгг.. Тото дал комментарий немецкому Sky Sport, похоже он не сильно доволен экспериментами Хема) он говорит: - роль водителя в разработке переоценена (отзывы дает только раз в год) - потерять инженера хуже, чем водителя (но он использует довольно странную фразу) - предстоящее обновление (надеюсь, шаг вперед) - трудно найти мотивацию еще интересно вот это: Мы знаем, какие ошибки допущены при создании машины. Как бы не последовало какое-нибудь увольнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2024 11:43 16 минут назад, Al Capone сказал: как бы не последовало какое-нибудь увольнение. В прошлом году уже были слухи об увольнении кого-то ответственного за модели в трубе. Уход Эллиота тоже позитивно не выглядел (а после него даже хуже стало ) может намекает на Хема и его советы в межсезонье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 12:38 Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко высказал своё мнение о положении дел у их соперников из «Мерседеса». «Меня очень нервирует, что временами их машина очень быстра и работает как часы. В такие моменты я думаю: «Посмотрите, они поняли причины своих проблем!» Но это всегда оказывается лишь кратковременной вспышкой. Мог бы Ники Лауда справиться с кризисом лучше Тото Вольфа? Это не так-то просто. Нельзя мгновенно подняться после такого падения. Но тревожит то, что они неконкурентоспособны уже третий сезон подряд», — приводит слова Марко австрийское издание OE24. Дохтур переживает за свою будущую команду ему тревожно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2024 13:16 (изменено) 45 минут назад, Al Capone сказал: Дохтур переживает за свою будущую команду ему тревожно Дохтор хочет доказательств, но Вольфф опять о "других факторах" Тото Вольфф о возможности подписать Ферстаппена: «Если я скажу это, то испорчу всю свою дальнейшую стратегию» Цитата «Существует множество факторов, которые играют роль при подписании пилота. Очевидно, когда вы смотрите на ситуацию с наиболее рациональной позиции, то можете сказать, что главное, чтобы быстрейший болид был в руках быстрейшего пилота. Но я не думаю, что это единственная причина, по которой вы остаетесь в команде. Скажем, для простых людей, это может казаться единственной причиной, по которой пилот остается в определенном месте. Но, возможно, для некоторых людей, которые учитывают и другие факторы, есть и более глубокие причины [для перехода в новую команду]. Думаю, Макс как раз из таких Сможем ли мы его убедить с этой точки зрения? Не думаю, что дело в убеждении. Я полагаю, что Макс понимает автоспорт лучше, чем кто-либо, он примет то решение, от которого хорошо будет именно ему. Думаю, роль играют несколько факторов, но именно он заставит впоследствии упасть еще несколько костяшек домино. Все ждут его дальнейших действий. Если бы я был Максом, я бы остался в «Ред Булл» в 2025-м – но я не Макс. У них быстрейшая машина, но есть и другие факторы», – отметил Вольфф. - есть ли возможность подписать Ферстаппена на сезон-2025 ? «Если я скажу это, то испорчу всю свою дальнейшую стратегию». Изменено 21.04.2024 13:24 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 13:37 20 минут назад, Lasssept сказал: Дохтор хочет доказательств, но Вольфф опять о "других факторах" Тото Вольфф о возможности подписать Ферстаппена: «Если я скажу это, то испорчу всю свою дальнейшую стратегию» Ааа... Он снова про метафизические ценности)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 21.04.2024 13:37 3 часа назад, Lasssept сказал: - Тото обещает какие-то новинки в Майами «У нас есть кое-что для Майами, и это выглядит хорошим шагом. Посмотрим." Потом, мы решили, что может быть этот шаг раскрывается в несколько другом направлении и поменяют настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 21.04.2024 13:45 3 часа назад, LewisHamilton сказал: в несколько другом направлении и поменяют настройки. Тебя не смущает, что Хем сам соглашается(просит сменить настройки) и когда он позади Рассела финиширует то говорит, что это все настройки. Это что такая слабая группа его инженеров по сравнению с Расселом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.04.2024 14:29 Когда взрослый пришел тебя трудоустраивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 21.04.2024 15:15 (изменено) 1 час назад, Алексей95 сказал: Это что такая слабая группа его инженеров по сравнению с Расселом? конечно, он уходит, в некоторые детали его уже не посвящают как Рассела и настройки лучшие Расселу, Хемилтон надеялся победку подиум шальные захватить перед уходом, но с таким ведром настроение уже не то... выше же вон писали мысли Тото типа не так уж и пилот решает сейчас, как быстрейшая машина, настроенная инженерами Цитата Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер в резкой форме прокомментировал рассуждения его коллеги из «Мерседеса» Тото Вольфа о Максе Ферстаппене. «Я намерен тщательно обдумать каждое своё слово. Вы говорили об этом с Максом? Потому что, если вы поговорите с Максом – а речь идёт не о каких-то бумажках в конце дня, мы поймём, что у него есть контракт до конца 2028 года – речь идёт о том, как он себя чувствует в команде, его отношениях в команде и то, как он выступает. Я не думаю, что в проблемах Тото виноваты его гонщики. Думаю, есть другие вещи, о которых ему нужно подумать, вместо того чтобы рассуждать о недоступных ему гонщиках. Не знаю, сколько раз ещё нужно ему сказать это», — приводит слова Хорнера издание Racing News 365. Изменено 21.04.2024 15:16 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.04.2024 15:22 6 минут назад, MagicForce сказал: конечно, он уходит, в некоторые детали его уже не посвящают как Рассела и настройки лучшие Расселу, Хемилтон надеялся победку подиум шальные захватить перед уходом, но с таким ведром настроение уже не то... выше же вон писали мысли Тото типа не так уж и пилот решает сейчас, как быстрейшая машина, настроенная инженерами Ого)) Старые враги онлайн)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 21.04.2024 15:46 29 минут назад, MagicForce сказал: Я не думаю, что в проблемах Тото виноваты его гонщики. Думаю, есть другие вещи, о которых ему нужно подумать, вместо того чтобы рассуждать о недоступных ему гонщиках. Не знаю, сколько раз ещё нужно ему сказать это», — приводит слова Хорнера издание Racing News 365. Генерал Хорнер явно не в восторге от публичных заигрываний Тото с его пилотом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 21.04.2024 17:47 4 часа назад, Алексей95 сказал: Тебя не смущает, что Хем сам соглашается(просит сменить настройки) и когда он позади Рассела финиширует то говорит, что это все настройки. Это что такая слабая группа его инженеров по сравнению с Расселом? Он не соглашается и не просит, он берет и делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 21.04.2024 18:36 48 минут назад, LewisHamilton сказал: Он не соглашается и не просит, он берет и делает тут кстати еще момент зачем ему искать настройки например, которые в 2025 году Мерседес может использовать в лучшую сторону, по факту только усиливать конкурента) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.04.2024 05:09 13 часов назад, MagicForce сказал: тут кстати еще момент зачем ему искать настройки например, которые в 2025 году Мерседес может использовать в лучшую сторону, по факту только усиливать конкурента) Вообще то Хем еще пилот Мерса до окончания гран при Абу Даби и получает большую зарплату. Хочешь иметь десятки млн на счету ,будь добр отработай мероприятия со спонсорами и гоночные уик энды. Хем уже давно почти на симуляторе не работает вроде, еще со времен титулов с Робергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2024 05:48 38 минут назад, Алексей95 сказал: Вообще то Хем еще пилот Мерса до окончания гран при Абу Даби и получает большую зарплату. Хочешь иметь десятки млн на счету ,будь добр отработай мероприятия со спонсорами и гоночные уик энды. Хем уже давно почти на симуляторе не работает вроде, еще со времен титулов с Робергом. В 21 году запрыгнул в симулятор, пока Тотондий ужинами прикармливал Маси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2024 09:11 (изменено) - Мерс привезёт в Майами обновлённое днище, чтобы исправить структуру потока и стабилизировать аэродинамическую карту W15 в определенных диапазонах скоростей. - Будет переформирована область понтонов, чтобы получить ещё несколько кубич.сантиметров в зоне подреза. - также возможно новое заднее антикрыло, которое некоторое время находится в разработке. Это помогло бы увеличить максимальную нагрузку на заднюю часть, связанную с конфигурацией beam-крыла, которое работает не так эффективно, как этого хотелось. Изменено 22.04.2024 11:13 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.04.2024 14:07 Оптимистичные предсказания эксперта Эндрю Бенсон: "Жестко это говорить, но, учитывая, что мы уже приближаемся к концу апреля, и кто-то уже разрабатывает автомобиль следующего года, реальность такова, что Mercedes не будет выигрывать гонки до 2026 года – когда в силу вступит новый регламент" В принципе какую-то хаотичную гонку может быть и будет шанс зацепить. Сажайте Андреа Кими во второй кокпит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 22.04.2024 14:33 В 21.04.2024 в 14:43, Lasssept сказал: В прошлом году уже были слухи об увольнении кого-то ответственного за модели в трубе. Уход Эллиота тоже позитивно не выглядел (а после него даже хуже стало ) может намекает на Хема и его советы в межсезонье Дык вроде советы Хэма как раз были правильными. В 21.04.2024 в 15:38, Al Capone сказал: Дохтур переживает за свою будущую команду ему тревожно 22 часа назад, Lasssept сказал: Генерал Хорнер явно не в восторге от публичных заигрываний Тото с его пилотом) Не хватает Хорнеру немного умения троллить. По заигрывал бы в ответ с Расселом или намекнул бы на переговоры с Антонелли, пусть это и не правда. 5 часов назад, Lasssept сказал: - Мерс привезёт в Майами обновлённое днище, чтобы исправить структуру потока и стабилизировать аэродинамическую карту W15 в определенных диапазонах скоростей. - Будет переформирована область понтонов, чтобы получить ещё несколько кубич.сантиметров в зоне подреза. - также возможно новое заднее антикрыло, которое некоторое время находится в разработке. Это помогло бы увеличить максимальную нагрузку на заднюю часть, связанную с конфигурацией beam-крыла, которое работает не так эффективно, как этого хотелось. Вы уже и в 2025 пролетаете. Про этот сезон тем более можно забыть. Готовьтесь к новому регламенту, когда будет дана отмашка о разрешении работать на 2026. А пока отдыхайте, бухайте)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2024 14:40 5 минут назад, korbendallas сказал: Готовьтесь к новому регламенту, когда будет дана отмашка о разрешении работать на 2026 Жаль, что тянут. Многие бы забили на этот регламент. РБ все равно победит плюс-минус на всех гран-при, можно было бы готовиться к новой эпохе зелёных дрыгателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах