Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, enisei сказал:

#перестроение

 

с автоспорта

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф ответил, возможно ли, что место Льюиса Хэмилтона в команде займёт Кими Антонелли.

"Думаю, на это можно посмотреть с разных точек зрения. Теперь, спустя три года после введения этого регламента, мы должны признать, что работать нужно не так как раньше.

Я считаю, что мы находимся на этапе перестроения. А перестройка может означать, что за руль можно посадить молодого пилота и дать ему возможность учиться без огромного давления и немедленной борьбы за победы. Или же другой вариант – посадить в машину более опытного пилота. Это может помочь нам выбраться из нынешней ситуации"

 

выбирать пилота надо исходя из того, какие перспективы у них на 2026-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

sXL31GC0Vjo.jpg?size=770x510&quality=96&sign=698a2bd3cfab299c505e7832a0d83216&type=album

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf из какой части Германии? Или он австриец.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шантарам сказал:

Wolf из какой части Германии? Или он австриец.. 

 

мама - полька (доктор по профессии), отец - румын 

думайте (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

мама - полька (доктор по профессии), отец - румын 

думайте (с)

А получился венгр:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Издали подумал, что Михал Сергеич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший инженер Ferrari Луиджи Маццола, проработавший в команде несколько лет, считает, что проблемы команды Mercedes связаны не только с плохой машиной. По мнению эксперта, экс-чемпионский коллектив не понимает, что делать на трассе.

 

«Из-за неконкурентоспособной машины Mercedes потеряла все ориентиры. Они не понимают, хорошо или плохо едет W15 на отдельной взятой трассе. Вспомните слишком оптимистичные высказывания Хэмилтона после квалификации: мол, впервые в этом году он почувствовал машину.

 

Добавьте к этому абсурдную ситуацию с командной тактикой в гонке. Они не понимали, кто из их пилотов быстрее и должен быть впереди.

 

Еще вопрос: зачем вы выбрали тактику с двумя первыми отрезками на Hard? Это же чистой воды безумие!

 

Одним словом, в Mercedes полностью дезориентированы. Вольф с такими же успехом мог не ехать в Японию и остаться дома», – сказал Мацолла изданию FMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Capone сказал:

«Из-за неконкурентоспособной машины Mercedes потеряла все ориентиры. Они не понимают, хорошо или плохо едет W15 на отдельной взятой трассе. Вспомните слишком оптимистичные высказывания Хэмилтона после квалификации: мол, впервые в этом году он почувствовал машину.

 

откроем "секрет": она плохо едет везде, решение некоторых проблем Хема - не означает что машина стала быстрее, у Жоржа в первых гонках не было такого геммора с настройками, но ехал также медленно.

 

33 минуты назад, Al Capone сказал:

Добавьте к этому абсурдную ситуацию с командной тактикой в гонке. Они не понимали, кто из их пилотов быстрее и должен быть впереди

 

Хем предложил пропустить, потому что у него были проблемы на первом отрезке. Да и без разницы кто будет впереди, они едут одинаково дер#мово.

 

33 минуты назад, Al Capone сказал:

Еще вопрос: зачем вы выбрали тактику с двумя первыми отрезками на Hard? Это же чистой воды безумие!

 

У них из свежих комплектов только и было два харда и один софт, все остальное юзаное. Выбора особого и не было. Друго вопрос, какой гений выбрал на этап больше хардов, а не комплектов медиума.

 

33 минуты назад, Al Capone сказал:

Одним словом, в Mercedes полностью дезориентированы. Вольф с такими же успехом мог не ехать в Японию и остаться дома», – сказал Мацолла изданию FMW.

 

Вольф и не собирался ехать, думаю он в курсе, что в Японии Мерс особенно убого выглядит. Но видимо какие-то закулисные дела вынудили поменять планы.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Но видимо какие-то закулисные дела вынудили поменять планы.

 

Надо тщательно пересмотреть все фотографии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

в 2014 он не захотел становиться "охотником за трофеями"

 

"Таким образом, весна 2014 года получилась разочаровывающей, и света в конце тоннеля видно не было. Я изучал имеющиеся у меня варианты, и тут ко мне подошел Ники Лауда из Mercedes. Появились слухи, что я перехожу в Mercedes, и Ники даже приезжал ко мне в гости, чтобы поговорить об этом. Возможность присоединиться к ним меня искушала, но не настолько. Перейти к Mercedes, в команду, которая явно шла к победе в чемпионате 2014 года, фактически заменив Росса Брауна, казалось мне неправильным. К тому же я чувствовал бы себя охотником за трофеями. Так что я поблагодарил Ники, но отказался."

 

Тогда была другая ситуация:

Падди Лоу рассказал о невероятном доминировании «Мерседеса» 2014 года.

Босс команды Тото Вольфф уже комментировал заявления бывшего коллеги о том, что «Мерседес» якобы приглушал мотор.

«Должно быть, Падди работал в каком-то другом месте», – отметил исполнительный директор «Мерседеса» в 2021 году.

Лоу признался, что не понимает такой реакции Вольффа, а также сообщил, что по-прежнему считает тот «Мерседес» наиболее доминирующим в истории «Формулы-1».

«Не знаю, почему из этого делают такой секрет. Все и так подозревали подобное. В 2014 году по большей части не было необходимости использовать мотор на полную мощность – мне кажется, это потрясающая страница в истории. Вряд ли какая-либо другая команда могла играться с таким преимуществом, если говорить о мощности.

Мы уже упоминали «Уильямс» 1992 года, преимущество которого также исчислялось двумя секундами, по крайней мере под управлением Найджела Мэнселла. Но тот разрыв нельзя было настраивать. Мы же могли регулировать, какое преимущество нам нужно в конкретный день.

Не стоит такого стыдиться. Сотрудники в Бриксоурте проделали потрясающую работу над двигателем. Я знаю, какой стратегический вклад был сделан «Мерседесом» в инфраструктуру в Бриксоурте, что в итоге и привело к созданию такого двигателя в 2014 году.

Это одно из наиболее выдающихся достижений «Мерседеса» в истории автоспорта. Преимущество в 2014-м было по-настоящему позорным для других производителей», – сообщил Лоу, занимавший пост исполнительного технического директора команды.

 

Команда имела приличный запас мощности. Если бы ещё Ньюи стал вносить свой вклад, боюсь, Мерседес имел бы истребитель 5 поколения. Сейчас команда в кризисе. 26 год - это лотерея для болельщиков, а в командах зарешают топовые инженеры. Я надеюсь, Лысый выберет Римскую Империю, отказав варварам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Я надеюсь, Лысый выберет Римскую Империю, отказав варварам)

 

Лысый как бы сам из "чопорных бритишей" и не факт, что он бы подошел в схему римлян)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Лысый как бы сам из "чопорных бритишей" и не факт, что он бы подошел в схему римлян)

 

Да вон, как видишь, в схему римлян приплыло с африканского континента. Блажь Императора. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавать вам с этой блажью в схему и обратно весь следующий год.

(Дольше - либо сахар разложится, либо вся галера развалится к чертям..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жирное на ночь вредно, но Nextgen-auto угощает.. 

 

- якобы по данным нескольких источников в Австрии, Ферстаппен уже заключил (письменно или устно) предварительное соглашение с Mercedes, в случае ухода Марко и увеличения власти Хорнера

- сам австриец не отрицал в Сузуке, что ситуация в Red Bull все еще далека от стабилизации

- слухи утверждают, что Сузука была последней вылазкой доктора Хельмута Марко в качестве консультанта. Его отсутствие на праздничной фотографии после гонки вызывает много разговоров

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

жирное на ночь вредно, но Nextgen-auto угощает.. 

 

- якобы по данным нескольких источников в Австрии, Ферстаппен уже заключил (письменно или устно) предварительное соглашение с Mercedes, в случае ухода Марко и увеличения власти Хорнера

- сам австриец не отрицал в Сузуке, что ситуация в Red Bull все еще далека от стабилизации

- слухи утверждают, что Сузука была последней вылазкой доктора Хельмута Марко в качестве консультанта. Его отсутствие на праздничной фотографии после гонки вызывает много разговоров

 

 

 

Одного не могу понять, а что им поперек горла увеличение власти Хорнера (Максу, Марко и Йосу)? Торгер так акциями команды владеет, вот и Хорнер хочет чего-то подобного. А если Торгер захочет увеличения ещё на  33 процента акций, они и оттуда побегут? Да и Марко в своем возрасте думал бы лучше о переходе в метафизический мир. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

жирное на ночь вредно, но Nextgen-auto угощает.. 

Просто прекрасно. Жирное вредно, но ночной дожор успокаивает нервы...

А их и так злобный доктор расшатывает. Вещает, мол, Ауди поставила Тото со Строллом в раскоряку - надо успеть урвать лучших на рынке сейчас, а не мечтам о Максе предаваться. А то Торгеру придется вспоминать телефон Валттери. А еще говорит, мол, нам - быкам, торопиться некуда - мол у нас и так 5 пилотов на 4 места из которых два забронированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild.de

- у Вольффа есть список из трёх кандидатов: Ферстаппен, Алонсо и Антонелли

- Феттель хотел бы вернуться, но его кандидатуру не рассматривают

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lasssept сказал:

Bild.de

- у Вольффа есть список из трёх кандидатов: Ферстаппен, Алонсо и Антонелли

- Феттель хотел бы вернуться, но его кандидатуру не рассматривают

Сэб уже сбитый лётчик, от него и Марко открестился.

 

А есть ли смысл Алонсо и Максу идти в Мерседес даже в 2026 :думы2:

Да, возможно с мотором там всё хорошо, но такого преимущества как в 2014 явно не будет, а где гарантия что Мерс не построит очередное ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

Сэб уже сбитый лётчик, от него и Марко открестился.

 

А есть ли смысл Алонсо и Максу идти в Мерседес даже в 2026 :думы2:

Да, возможно с мотором там всё хорошо, но такого преимущества как в 2014 явно не будет, а где гарантия что Мерс не построит очередное ведро.

В 2026 году ведро не должны построить. СУ будет лучшей да и регламент все равно поменяется. А к 2026 году, думаю, свои проблемы решат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

В 2026 году ведро не должны построить. СУ будет лучшей да и регламент все равно поменяется. А к 2026 году, думаю, свои проблемы решат. 

Так однозначно я бы не говорил.

Может и не ведро, но и для постройки лучшего шасси предпосылок нет.

 

Вполне возможно что именно у Феррари будет хороший баланс шасси/су или даже условный самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Сэб уже сбитый лётчик, от него и Марко открестился.

 

А есть ли смысл Алонсо и Максу идти в Мерседес даже в 2026 :думы2:

Да, возможно с мотором там всё хорошо, но такого преимущества как в 2014 явно не будет, а где гарантия что Мерс не построит очередное ведро.

 

Ферсту нет особого смысла рисковать и переходить. Даже если движок РБ в 2026 окажется г (что еще далеко не факт), он уже будет свежим пятикратным (скорее всего) чемпионом и востребованным номером 1 для любой команды.

у Алонсо не так уже и много вариантов (включая завершение карьеры), особенно если слухи про замену на Сайнса правдивы. + возраст все же влияет и длинный контракт ему не дадут.

 

Форма в 2026 ? Ну никто гарантий не даст :floxy: но скорее двигатель будет более важным, чем шасси 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, MagicForce сказал:

ну а что, все думают, что борьба между Феррари и Астоном за него, а он бац и с Ферсапеном в 2026 году в Мерседес)

 

Newey.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ферсту нет особого смысла рисковать и переходить. Даже если движок РБ в 2026 окажется г (что еще далеко не факт), он уже будет свежим пятикратным (скорее всего) чемпионом и востребованным номером 1 для любой команды.

у Алонсо не так уже и много вариантов (включая завершение карьеры), особенно если слухи про замену на Сайнса правдивы. + возраст все же влияет и длинный контракт ему никто не даст.

 

Форма в 2026 ? Ну никто гарантий не даст :floxy: но скорее двигатель будет более важным, чем шасси 

А для любой это какой?))

В Феррари вроде как занято, АМ и Ауди тёмные лошадки, вот и остаётся Мерс, хотя я с тобой согласен, что особого смысла уходить из РБ для Макса нет. Даже если действительно СУ будет не айс, то такого провала как в 2014 с Рено не будет, да и ФИА намекает, если что поможем отстающим.

Годик, два можно и так поездить, 5 титулов подряд  и так нормально)

 

Разве что в РБ совсем поедут в плане этой борьбы, дипфейков и всей прочий хрени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...