Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, SAS_17 сказал:

Не судите о других по себе.

Я сужу по Тото, который вполне разумно заявил, что в случае рецидива и отсутствия соразмерного наказания, Мерседес сделает так же :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Ну и тезис про 400 тысяч, это для бедных. Изначально там совсем другая сумма была, но решили замять дело, как сейчас замяли дело с Хорнером.

Да-да, конечно, вы небось и документы видели, и знаете точную сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAS_17 сказал:

Не судите о других по себе.

Ну и тезис про 400 тысяч, это для бедных. Изначально там совсем другая сумма была, но решили замять дело, как сейчас замяли дело с Хорнером.

 

Ещё раз, у команды есть дочка с её бюджетом, временем в трубе и кфд, и там процентов 0.5 из 100 что этим не пользуются, так на кой им надо палиться с перерасходом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, PushPush сказал:

Осталось только гонку провалить и больше ни у кого вопросов, почему дед собрался в Феррари, не останется.

черный дед уже там ментально, отсюда резальты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгер уже готов умолять Ферста :D :facepalm:

 

Цитата

Тото Вольф: «Оглядываясь назад на весь тот 2021 год, становится ясно, что я допустил некоторые ошибки. В том, как я справлялся с некоторыми вещами. Я не могу это изменить. Если вы посмотрите на Макса последние два года, там нет никого, даже близкого к нему

 

«Это великолепная возможность. Ещё несколько месяцев назад я даже не думал о том, что она существует. В качестве замены Льюиса нам интересна лишь небольшая группа пилотов. Безусловно, среди них много тех, кто не собирается принимать необдуманные решения. Ферстаппен точно не примет решение о своём будущем в ближайшие недели. У пилотов бывают краткосрочные и долгосрочные варианты. В «Ред Булл», скажем так, возникла определённая ситуация. И Макс, вероятно, захочет посмотреть, как она будет развиваться»

 

- вы хотите подождать, пока ситуация с Ферстаппеном прояснится, прежде чем подписать нового гонщика?

Вольф: «Да, я определенно готов это сделать. Я хочу этого дождаться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Не стоит пока торопится с выводами, посмотрим хотя бы после половины сезона, скорость у пацана явно есть, просто пока не хватает вката и с шинами пока работать не умеет. Но его буквально кинули как младенца в воду, сразу с регионалок в Ф2. Но думаю, выплывет.

ферстаппена в 17 лет кинули в ф1, где он сразу доказал что он тянет, и и во второй гонке приехал 7 м. Не слежу за Антонелли, но если Попов говорит, что дайте ему полгода... Судя по результатам начала этого сезона о Мерсе с 25 года ему нужно забыть. Хотя сегодня 4 м приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

давать надо контракт минимум на 2 года, неважно кто будет. потому что через год новый регламент и новые машины - нужно подготовиться вместе с пилотами, а высаживать кого-то и садить другого за пару месяцев до начала 26 - это глупо. такое можно прокатить, только если например 100% был бы подписан Ферстаппен на 26-й

 

если хотят Антонелли, то пусть садят уже в 25. все равно Мерс останется ведром в этом регламенте и много не потеряет, а Кими за год в Вилках не станет супер-топом

Если Ферст с 26 года, то для Сайнса нет смысла идти на 1 сезон, да и для Кими означает что места нет до 28 года минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lasssept сказал:

если хотят Антонелли, то пусть садят уже в 25. все равно Мерс останется ведром в этом регламенте и много не потеряет, а Кими за год в Вилках не станет супер-топом

Согласен, в нынешних реалиях "Мерса" вполне рабочий вариант для всех сторон.

2 часа назад, Lasssept сказал:

Торгер уже готов умолять Ферста :D :facepalm:

Как-то совсем не солидное поведение от обладателя всего и вся в Ф1 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно сразу перемотать на 2026-й ?

 

S5yey4N.jpeg

 

ZDiKK9L.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

а можно сразу перемотать на 2026-й ?

 

S5yey4N.jpeg

 

ZDiKK9L.jpeg

 

Селедочка наверху.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

а можно сразу перемотать на 2026-й ?

 

S5yey4N.jpeg

 

ZDiKK9L.jpeg

 

 

Первая - словно машина устала от регламента. Прилегла отдохнуть. (на самом деле жаль, что нет особой конкуренции, дубль за нами, но в целом гонка скучная, не хватало драйва борьбы между тремя командами). Жорику надо за голову браться. Берите Сайнса к Максу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное наблюдение: Джордж Рассел попадал в аварии во всех гонках Ф-1, которые выиграл Карлос Сайнс.

e4f57349-1b9b-467f-a29d-5d7d50d98bc4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф продолжает наводить новые мосты с Максом Ферстаппеном после решения Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». 52-летний австриец заявил, что допустил некоторые ошибки в 2021 году, когда в спорной ситуации в конце финальной гонки чемпионата нидерландский гонщик выиграл свой первый титул в Формуле-1.

«Макс, Йос и я поговорили об этом, мы высказали друг другу свою точку зрения. Я думаю, мы всегда уважали друг друга, и у нас с Йосом одинаковое чувство юмора. А самое главное, что мы оба не любим всякую чушь.

Йос знает о гонках больше, чем я, так же как и Макс. Я, в свою очередь, возможно, знаю немного больше об управлении командой. Оглядываясь назад на весь тот год, становится ясно, что я допустил некоторые ошибки. Я не могу вернуть время назад, но если они посмотрят на ситуацию с моей стороны, то поймут, что я всегда защищаю и буду защищать своего гонщика», — приводит слова Вольфа издание Daily Mirror.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитики пишут что днище очень похоже на прошлогоднее, как в части кромки, так и в структуре каналов Вентури.

А чем Эллисон занимался тогда? днище же самое главное в этом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Аналитики пишут что днище очень похоже на прошлогоднее, как в части кромки, так и в структуре каналов Вентури.

А чем Эллисон занимался тогда? днище же самое главное в этом регламенте.

ну видимо внешние части оптимизировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Аналитики пишут что днище очень похоже на прошлогоднее, как в части кромки, так и в структуре каналов Вентури.

А чем Эллисон занимался тогда? днище же самое главное в этом регламенте.

 

писали, что много ресурсов потратили на изменение подвески и шасси.(смещение кокпита и т.д). обновить все остальное в достаточной мере - не было возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

днище - 24

GJa7-Bq-KWg-AA0ses.jpg 

 

днище - 23

GJa70l-XWc-AAj-Ws-H.jpg 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

писали, что много ресурсов потратили на изменение подвески и шасси.(смещение кокпита и т.д). обновить все остальное в достаточной мере - не было возможности

 

Кста читал что Кардиле походу нашел вариант не тратиться бодро на новую подвеску и оптимизировал ту что была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Кста читал что Кардиле походу нашел вариант не тратиться бодро на новую подвеску и оптимизировал ту что была.

 

ну да, помню были разборы после презентации Феррари, что они не пошли за модой от РБ и оставили свою неплохо работающую философию. за счет этого потратили ресурсы на усиление других мест машины. получилось весьма неплохо)

Мерс похоже решили сделать ставку на обновление механической части и прогадали

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lasssept сказал:

смещение кокпита

 

А 44 ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

А 44 ушел

 

навел будущих конкурентов на ложный путь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с автоспорта

 

«Это трудно принять. Очень трудно, – цитирует Вольфа MotorsportWeek. – И я бы солгал, если бы сказал, что в любой момент отношусь к ситуации позитивно и оптимистично. Но в такой ситуации просто нужно преодолеть негативные мысли и сказать, что мы изменим ситуацию. Но да, сегодняшний день был ужасным.

В гонке были моменты, когда нам сильно не хватало скорости, но были и моменты, когда всё было относительно хорошо. Мы всё ещё не там, где хотим быть. Как вы могли видеть на втором отрезке, мы не смогли даже близко подойти к Фернандо на Medium и были на секунду медленнее McLaren. И вдруг в конце, когда мы уже не особо беспокоились, времена круга стали конкурентоспособными. Не идеально, но было намного лучше.

Если посмотреть на итоги гонки в прошлом году: Леклер сошёл с дистанции, Сайнс был четвертым и вылетел за пределы топ-10 из-за штрафа; McLaren были на 17, 18, 19-м месте, а сейчас они опережают нас на 40 секунд. Это доказывает, что, если вы все делаете правильно, то можете довольно быстро изменить ситуацию. Вам просто нужно продолжать верить. Но сейчас… Это очень тяжелое время»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Но сейчас… Это очень тяжелое время

 

:D

15861396.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

с автоспорта

 

«Это трудно принять. Очень трудно, – цитирует Вольфа MotorsportWeek.

 

Тото бы лучше поменьше трепаться, начинает уже походить на Штайнера, а заняться делом: нанимать инженеров или директивы толкать и т.д

 

Росс Браун в 2010-12 как-то много не чесал на публику, когда Мерс занимал 4-5 места в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...