Lasssept Опубликовано 10.03.2024 14:44 59 минут назад, Алексей95 сказал: Тото тяжелее будет уволить, все таки шлейф 8 КК да и он же совладелец гоночной команды мерса Никто его не уволит, но было бы неплохо чтобы другие совладельцы тоже обратили внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 15:32 47 минут назад, Lasssept сказал: Никто его не уволит, но было бы неплохо чтобы другие совладельцы тоже обратили внимание. А кому у вас в итоге принадлежит решающий голос? Мерседес AG? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2024 16:09 33 минуты назад, korbendallas сказал: А кому у вас в итоге принадлежит решающий голос? Мерседес AG? скорее всего у Тото, INEOS-a и Мерса по 33% акций, но Вольф также является исполнительным директором спортивной программы Мерса (читай подчиненным) + по слухам, не давать жирный контракт Хему решили в Мерсе, а Тото просто исполнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 10.03.2024 17:03 2 часа назад, Lasssept сказал: Никто его не уволит, но было бы неплохо чтобы другие совладельцы тоже обратили внимание. инженеры нужны, а они все кадры разбазарили только за последние годы, у Эллисона тоже не особо пока получилось 4 часа назад, yooogurt сказал: Тото Вольф рассказал Sky, что, по его мнению, у Mercedes проблемы с программным обеспечением для моделирования. Шел третий год, Мерс в корреляцию так и не смог. ну да, выглядит очень странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2024 17:53 44 минуты назад, MagicForce сказал: инженеры нужны, а они все кадры разбазарили только за последние годы, у Эллисона тоже не особо пока получилось пфф.. говорят, Тото нанимает только молодых выпускников. и что в команде есть HR по инклюзивности и разнообразию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.03.2024 20:57 Тото: "У нас большая проблема. Наши датчики и моделирование говорят, что в определенном диапазоне скоростей у нас должна быть определенная аэродинамическая нагрузка, но на самом деле ее у нас нет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 10.03.2024 21:06 4 часа назад, Lasssept сказал: скорее всего у Тото, INEOS-a и Мерса по 33% акций, но Вольф также является исполнительным директором спортивной программы Мерса (читай подчиненным) + по слухам, не давать жирный контракт Хему решили в Мерсе, а Тото просто исполнил Ясненько. Тоже думаю что именно у Мерседес осталось право решающего голоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 10.03.2024 23:18 2 часа назад, Lasssept сказал: Тото: "У нас большая проблема. Наши датчики и моделирование говорят, что в определенном диапазоне скоростей у нас должна быть определенная аэродинамическая нагрузка, но на самом деле ее у нас нет" Спасибо ограничениям тестов на трассе. Это же бьёт по зрелищности. Ведь поняв просчёт и увидев это на трассе, мерс мог успеть порешать проблему. А проблемы с калибровкой аэротрубы у Феррари в середине 2010-х годов... Кому было бы хуже если бы соперники были ближе друг к другу? В итоге с 2009 года мы смотрим на затяжные серии доминирования одной команды над всеми остальными. Жаль конечно, но в современной ф1 смотреть больше не на что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.03.2024 04:30 5 часов назад, kaiowas сказал: Жаль конечно, но в современной ф1 смотреть больше не на что. Тенденция нынче такая и не только в Ф1. Во многих видах спорта отдельным странам и сортсменам легализуют применение допинга, а других строго наказывают даже за лекарства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 11.03.2024 20:28 21 час назад, kaiowas сказал: Спасибо ограничениям тестов на трассе. Это же бьёт по зрелищности. Ведь поняв просчёт и увидев это на трассе, мерс мог успеть порешать проблему. А проблемы с калибровкой аэротрубы у Феррари в середине 2010-х годов... Кому было бы хуже если бы соперники были ближе друг к другу? В итоге с 2009 года мы смотрим на затяжные серии доминирования одной команды над всеми остальными. Жаль конечно, но в современной ф1 смотреть больше не на что. 2010 был очень интересный сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 12.03.2024 16:26 В 10.03.2024 в 22:53, Lasssept сказал: пфф.. говорят, Тото нанимает только молодых выпускников. и что в команде есть HR по инклюзивности и разнообразию. Тотондий и раньше был слабым управленцем, а с этим делом всё может пойти ко дну. Ну то есть, другими словами, нанимаются люди не по уровню профессионализма, а расово верные и "правильной ориентации"!)))) Ну всё, ребята, сливай воду. Никакой моторный регламент 26 вам не поможет, зная это!))) Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.03.2024 17:05 20 часов назад, Al Capone сказал: 2010 был очень интересный сезон. хороший пост. редкий.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.03.2024 17:28 (изменено) вчера Тото был на треке в Имоле вместе с Кими Антонелли и его отцом Марком. По сообщениям, Тото попал в небольшую аварию - врезался в стену и повредил бампер. С ними также была съёмочная команда Netflix. Изменено 12.03.2024 22:33 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.03.2024 06:58 13 часов назад, Lasssept сказал: вчера Тото был на треке в Имоле вместе с Кими Антонелли и его отцом Марком. Дополним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2024 10:40 Торгер раскатывает губу.. Цитата Вопрос: Что вы можете сказать о ежедневной мыльной опере в Red Bull? Тото Вольфф: Нас, наблюдателей со стороны, ждёт много драмы. Но для такой команды, как Red Bull, в такой ситуации мало хорошего. .. Вопрос: Что вы скажете о теории Герхарда Бергера, которая гласит, что Хорнер останется в команде, Хельмут Марко и Эдриан Ньюи уйдут, а Макс Ферстаппен перейдёт в Mercedes? Тото Вольфф: Я на это отвечу: если Хорнер останется, то возможны различные захватывающие сценарии. В конечном счёте, речь идёт о личности Хорнера. Но я знаю о ситуации в Red Bull только то, что читаю в прессе. Вопрос: Но вы уже заявили, что хотели бы видеть Макса в Mercedes… Тото Вольфф: Каждая команда хотела бы видеть Макса у себя в составе. Это логично, ведь он сильнейший гонщик! Но, и я уже говорил, каждый гонщик стремится оказаться за рулём быстрейшей машины. Именно поэтому мы должны заранее позаботиться о том, чтобы наша машина была эффективной. Так что переход в Mercedes может стать для Макса настоящей альтернативой. Вопрос: Вы можете представить, что вместе с Максом к вам перейдёт и Ньюи? Тото Вольфф: В текущей ситуации всё возможно, поэтому я бы ничего не исключал. У нас отличная команда технических специалистов, с которыми мне комфортно, и мы на 100% эффективно взаимодействуем, даже если времена на круге в данный момент этого не отражают. Вопрос: После того, как Льюис Хэмилтон уйдёт из Mercedes, у вас появится бюджет на Макса? Тото Вольфф: Поэтому у меня нет никаких обид, когда дело касается Льюиса ..Но, как теперь выясняется, это нам даже на руку. В отличие от нас, в Ferrari и McLaren заключили контракты рано, и в ближайшие несколько лет у них не будет свободных мест. Вопрос: Что вы думаете о теории, согласно которой Ферстаппен откажется от борьбы за титул в 2025-м, чтобы этот сезон провести в Mercedes и вместе с командой подготовиться к 2026-му, когда вступит в силу новый регламент? Тото Вольфф: В 2026-м будет новый регламент, и главные перемены касаются двигателя. Это даёт нам возможность добиться такого же результата, что и в 2014-м. Если гонщик сможет заранее к нам присоединиться, то это, конечно, даст преимущество. Вопрос: Существует ли вероятность, что к вам перейдёт Фернандо Алонсо? Или шанс получит молодой Кими Антонелли? Тото Вольфф: Сейчас я не стану брать на себя никаких обязательств и буду держать место вакантным как можно дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.03.2024 11:09 24 минуты назад, Lasssept сказал: Торгер раскатывает губу.. А кто сейчас занимается СУ Мерседеса, и частности проектом 2026го года, в Бриксуорте? Ты когда-то писал про Пьера Годоффа и ещё несколько ключевых инженеров, но это довольно давно было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 13.03.2024 12:06 1 час назад, Lasssept сказал: Торгер раскатывает губу.. Скинули Хэма чтобы взять Алонсо когда на рынке пилотов Макс и много других перспективных молодых ребят. Странные вопросы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2024 12:18 54 минуты назад, Nelo Angelo сказал: А кто сейчас занимается СУ Мерседеса, и частности проектом 2026го года, в Бриксуорте? Ты когда-то писал про Пьера Годоффа и ещё несколько ключевых инженеров, но это довольно давно было. главным сейчас является Томас Хайвел (Hywel Thomas) - управляющий директор Mercedes HPP и ответственный за движок Ф1 (нынешний и будущий) по крайней мере, только он дает комменты и интервью про движок 2026. как такие: https://www.automotivepowertraintechnologyinternational.com/news/engine-components/f1-2026-exclusive-mercedes-amg-hpps-hywel-thomas-talks-powertrains.html 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Ты когда-то писал про Пьера Годоффа и ещё несколько ключевых инженеров, но это довольно давно было. не, это наверно кто-то другой писал а так П.Годофф продолжает работу мотористом в Мерсе, судя по линкедину в чемпионском движке он был главным по турбонаддуву, потом главным по электро-двигателям Мерса в Формуле-Е, пока не закрыли программу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2024 12:31 19 минут назад, James FI сказал: Скинули Хэма чтобы взять Алонсо когда на рынке пилотов Макс и много других перспективных молодых ребят. Странные вопросы. во-первых Алонсо ещё никто не брал, во-вторых он все ещё быстрый и опытнейший топ, несмотря на возраст. но, думаю, топ-лист по версии Тото выглядит как-то так: 1. Ферстаппен 2. Антонелли 3. Алонсо 4. Сайнс и др.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 13.03.2024 15:33 Логика у Адама Купера, конечно, жесть. Мерс не будет подписывать Ферстаппена из-за Антонелли, и поэтому подпишет краткосрочно Алонсо. А Алонсо спросили хочет ли он на один годик в Мерс? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.03.2024 15:43 3 часа назад, Lasssept сказал: но, думаю, топ-лист по версии Тото выглядит как-то так: 1. Ферстаппен 2. Антонелли 3. Алонсо 4. Сайнс и др.. А как же Мик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2024 15:44 (изменено) размышления о 26-ом https://www.uol.com.br/esporte/colunas/pole-position/2024/03/13/de-olho-em-verstappen-mercedes-vai-esperar-para-preencher-vaga-de-hamilton.htm - Но есть некоторые важные различия. К 2014 году Mercedes разрабатывал два силовых агрегата параллельно, пока не понял, какой путь будет лучшим, что в настоящее время невозможно, поскольку разработка PU ограничена потолком расходов в 95 миллионов долларов - успех 2014 года не означает, что у Mercedes снова будет лучший двигатель. Сегодня у Ferrari гораздо больше опыта работы с гибридными двигателями, чем 10 лет назад, а Honda (заводской командой которой будет Aston Martin) гораздо лучше понимают секреты двигателя Ф1. И все работают в пределах лимита расходов. Изменено 13.03.2024 15:45 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 13.03.2024 15:50 5 минут назад, Nelo Angelo сказал: А как же Мик... ... 10. П. Гасли 11. Боттас 12. М. Шумахер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 13.03.2024 19:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 13.03.2024 20:20 7 часов назад, Lasssept сказал: во-первых Алонсо ещё никто не брал, во-вторых он все ещё быстрый и опытнейший топ, несмотря на возраст. но, думаю, топ-лист по версии Тото выглядит как-то так: 1. Ферстаппен 2. Антонелли 3. Алонсо 4. Сайнс и др.. Фернандо за последние десять лет не выиграл ни одного ГП в Ф1. Слабоватый топ. Антонелли пока ничего не показал. Навряд ли Тото рискнёт брать его на 25 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах