LewisHamilton Опубликовано 01.03.2024 07:02 Новый рекорд он поставил в команде Мерседес… Тут даже и говорить не о чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 01.03.2024 07:13 10 часов назад, no creo сказал: Там, скорее, руководствовались низкой маркетинговой отдачей от титула Ирвайна, чем если бы его взял Шумахер. Даже если бы Ирвайн остался в Феррари, эффект был бы не тот. Но все-равно странная ситуация была, и непонятно, чье это было решение, чтобы вот так разбрасываться титулами. В плане рекламы, наверное все-таки титул Хэма будет значимее для Мерседеса, чем титул Джорджа. То есть ситуация с 1999 отличается. Опасения, конечно, есть, но посмотрим... 2 часа назад, SAS_17 сказал: Странно, но в МакЛарен в 2007 году машинку Алонсо неплохо настраивали, обслуживали ... и Хэмилтон не взял титул в первом же своем сезоне. (а было бы красиво) Поглядим как МЕРСЕДЕС поступит, подобного опыта у команды еще не было. Будем посмотреть, но для этого надо одно условия, что бы машина была достаточно конкурентна для борьбы за титул. Как уже писали выше, пока это всего лишь 2-ая практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 07:18 вот это понесло.. стоило немного раскрутить движок в практике (видимо для квала-симуляций), и все уже решают, кто должен брать титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 01.03.2024 08:31 Те кто думает что Мерседесу не выгоден 8 ой титул Хема, с вами все хорошо? Это пустые разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2024 08:46 1 час назад, korbendallas сказал: Будем посмотреть, но для этого надо одно условия, что бы машина была достаточно конкурентна для борьбы за титул. Как уже писали выше, пока это всего лишь 2-ая практика. Ты про 26 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.03.2024 09:55 1 час назад, Al Capone сказал: Ты про 26 год? А в этом году ты их исключил из групповухи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.03.2024 09:58 1 минуту назад, papaklass сказал: А в этом году ты их исключил из групповухи? Не знаю, можно ли назвать групповухой доминирование альфа-самца в львином прайде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.03.2024 09:59 1 минуту назад, Al Capone сказал: Не знаю, можно ли назвать групповухой доминирование альфа-самца в львином прайде. Он же не всесильный, иногда перерыва требует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 13:37 вчера повыделывались и хватит, сегодня карета снова обратилась в тыкву Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2024 14:40 1 час назад, Lasssept сказал: вчера повыделывались и хватит, сегодня карета снова обратилась в тыкву Решили прикинуться ветошью, чтоб крыло сразу не забанили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 15:45 1 час назад, SAS_17 сказал: Решили прикинуться ветошью, чтоб крыло сразу не забанили? Запас скорости явно есть, но и остальные все карты не раскрыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 17:12 так себе.. с машиной явно еще куча работы, настроек и т.д. у Хема явно не пошло Жорж неплохо, даже вытащил в тройку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PushPush Опубликовано 01.03.2024 17:40 Чёт дед опять никакой, в такой форме из него Леклер в следующем году котлету сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 18:08 (изменено) - Тото сказал, меняли настройки в пользу гонки, но завтра узнают, был ли это правильный выбор Также у Мерса слабая прибавка от ДРС, но неплохая базовая скорость Изменено 01.03.2024 18:09 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.03.2024 18:17 7 минут назад, Lasssept сказал: Также у Мерса слабая прибавка от ДРС, но неплохая базовая скорость Второй год не могут сообразить, как поднять эффективность ДРС? Даже имея в качестве примера решение от РедБулл? 9 минут назад, Lasssept сказал: - Тото сказал, меняли настройки в пользу гонки, но завтра узнают, был ли это правильный выбор У кого меняли, у Хэмилтона или на обеих машинках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 01.03.2024 18:24 (изменено) 7 минут назад, SAS_17 сказал: У кого меняли, у Хэмилтона или на обеих машинках? у Хемилтона, точнее он сам Изменено 01.03.2024 18:24 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 18:32 13 минут назад, SAS_17 сказал: Второй год не могут сообразить, как поднять эффективность ДРС? Даже имея в качестве примера решение от РедБулл? Эллисон называл эту проблему, но видимо решения пока не нашли. Сравнивать с РБ ? У них своя аеродинамика и взаимодействие с крылом, на их уровне только Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Васильевич Опубликовано 01.03.2024 18:47 13 часов назад, James FI сказал: Ну если бы Лью так хорош то Тото его не слил как ненужный балласт. Элкан- Центр. " Резиденту Вольфу. Довожу до Вашего сведения о желании в связи с новыми данными обменять номер 44 на высокого британца с доплатой." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 20:25 (изменено) как-то самая слабая максималка опровергает слухи о переработанном охлаждении и увеличении мощности движка Изменено 01.03.2024 20:26 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 01.03.2024 21:46 1 час назад, Lasssept сказал: как-то самая слабая максималка опровергает слухи о переработанном охлаждении и увеличении мощности движка хз, но как их клиенты обходят то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 22:05 17 минут назад, MagicForce сказал: хз, но как их клиенты обходят то? это данные для самого быстрого круга от команды, по другим замерам Мерс разгонялся до 317 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.03.2024 22:51 (изменено) АМуС - Mercedes пожертвовал шансом на место в первом ряду. Настройка обеих машин была изменена по сравнению с четвергом, чтобы лучше защитить шины и избежать риска слишком сильного износа планки «Мы выбрали менее агрессивный баланс шин. В четверг мы также были немного слишком низкими. Имея за плечами опыт Остина, мы не хотели рисковать», - объяснил Тото Вольф - Mercedes W15 настолько новый, что инженерам еще предстоит набраться опыта. Вольф признает, что опасения по поводу износа шин были преувеличены. «У нас могла быть машина, которая могла бы составить конкуренцию Максу в пятницу, но нам пришлось бы пожертвовать субботой. Мы чуть не зашли слишком далеко» Изменено 01.03.2024 22:54 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.03.2024 11:21 Там в Ф2 Кими прорывается как демон, хорош пацан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.03.2024 11:57 35 минут назад, Nelo Angelo сказал: Там в Ф2 Кими прорывается как демон, хорош пацан. вырвал очко, так сказать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 02.03.2024 16:58 18 часов назад, Lasssept сказал: АМуС - Mercedes пожертвовал шансом на место в первом ряду. Настройка обеих машин была изменена по сравнению с четвергом, чтобы лучше защитить шины и избежать риска слишком сильного износа планки «Мы выбрали менее агрессивный баланс шин. В четверг мы также были немного слишком низкими. Имея за плечами опыт Остина, мы не хотели рисковать», - объяснил Тото Вольф - Mercedes W15 настолько новый, что инженерам еще предстоит набраться опыта. Вольф признает, что опасения по поводу износа шин были преувеличены. «У нас могла быть машина, которая могла бы составить конкуренцию Максу в пятницу, но нам пришлось бы пожертвовать субботой. Мы чуть не зашли слишком далеко» Старые песни о главном 3.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах