powermax Опубликовано 11.11.2024 12:13 (изменено) 2 часа назад, jurykovalev сказал: Есть, в правилах ВСК чётко прописан пункт, про то, что нельзя пилотировать в опасной манере, непредсказуемо или неоправданно медленно. И кто ЭТО будет оценивать ??? " Объективное " Суудейство ??? Хотите без поддавков и прочих - нанимайте Искусственный Интеллект . Когда судьи ЛЮДИ , всегда будет ПРЕДВЗЯТОСТЬ . Изменено 11.11.2024 12:13 пользователем powermax Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2024 12:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 11.11.2024 12:59 В 10.11.2024 в 14:30, HardMan сказал: Британия 08 не катит, ибо лучшая машина чемпа и поул был тогда у Маков. Надо хотя бы не быстрейшую машину. Сейчас, если бы не дождь РБ в лучшем случае 2я, а так уверенно 3я машина чемпа. Алонсо тогда в Малайзии 2012, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.11.2024 14:50 (изменено) Даже тут на первом месте Самые штрафуемые гонщики с 2014го Изменено 11.11.2024 14:50 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.11.2024 15:01 4 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Даже тут на первом месте Самые штрафуемые гонщики с 2014го Скрытый текст и это ему еще как минимум четверть штрафов не выписали чемпион с поведением как у лучших крашеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.11.2024 15:24 21 минуту назад, Lasssept сказал: и это ему еще как минимум четверть штрафов не выписали Проклятый ФИАБулл, доколе! 21 минуту назад, Lasssept сказал: чемпион с поведением как у лучших крашеров Да, Айртон и Михаэль гордились бы им Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.11.2024 18:00 (изменено) 7 часов назад, jurykovalev сказал: Если ты едешь под ВСК 80 км/ч, там где можно быть 160 - не обязательно, чтобы у тебя горел мотор, чтобы тебя можно было посчитать машиной с проблемами) А если можно 160, но едешь 150? А ежли 140? А ежели 130? Может, 120? Грань, начиная с которой действия замедлившегося гонщика станут очевидно создающими проблемы, никак не указана. А все вот эти 'очевидно' и 'ежу понятно' - писями по воде виляно и оставляет место для манипуляций. С выпуском ВСК судьи нашаманили так, чтобы пилоты Мака успели разменять позиции, и не то чтобы им что то мешало приурочить уход ВСК к моменту, когда Макс вылез из положенной дельты. Хотя, конечно при желании, мог Максуд вернуться в дельту за время надписи VSK ending, но видно неверно рассчитал гап с последней отсечки в попытках пройти по грани и подловить Пестрого на рестарте. Я так понимаю, время отслеживается не непрерывно, а обновляется на секторах? Изменено 11.11.2024 18:02 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2024 18:06 11 минут назад, SunnyBoy сказал: и не то чтобы им что то мешало приурочить уход ВСК к моменту, когда Макс вылез из положенной дельты Это невозможно. Даётся команда об окончании, и дальше автоматика переключит на зелёные через случайное время от 10 до 15 секунд и вообще это делают не стюарды, как и вск выпускают не судьи(стюарды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2024 18:14 12 минут назад, SunnyBoy сказал: но видно неверно рассчитал гап с последней отсечки в попытках пройти по грани и подловить Пестрого на рестарте. Он видит её на руле постоянно с обновлениями каждые 50 метров, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.11.2024 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.11.2024 18:22 (изменено) 16 минут назад, jurykovalev сказал: Это невозможно. Даётся команда об окончании, и дальше автоматика переключит на зелёные через случайное время от 10 до 15 секунд и вообще это делают не стюарды, как и вск выпускают не судьи(стюарды) Ну да, раньше этим занимался Майкл Маси. Честнейший человек. В Бразилии Виттих должен был, емнип. Чтож, кроме подозрений в адрес Херба, мне предъявить нечего. Не придумал я оправданий для Макса и его 0,6 секунды. Признаю, что переборщил с теориями заговора. Личные косяки есть личные косяки. Изменено 11.11.2024 18:23 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 11.11.2024 18:25 3 часа назад, Lasssept сказал: и это ему еще как минимум четверть штрафов не выписали Хотят хоть тут отобрать звание лучшего) Но Макс так просто не сдается)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.11.2024 18:35 3 часа назад, Lasssept сказал: и это ему еще как минимум четверть штрафов не выписали чемпион с поведением как у лучших крашеров Минус притянутых теми же британцами за уши 10 минут назад, SunnyBoy сказал: Хотят хоть тут отобрать звание лучшего) Но Макс так просто не сдается)) Потому что характер и его уровень выше тех, кто его судит. Того так и судят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.11.2024 18:38 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: Да, Айртон и Михаэль гордились бы им Под лежачий камень вода не течет и соперники беспонтовыми выездами за пределы трассы не срезают )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.11.2024 18:43 8 часов назад, wolfchen сказал: Вот на месте товарища А. Стеллы можно было так сделать: Норрис едет как ему удобно, соблюдая дельту. А Пиастри раскачивает Ферстаппена, разгоняясь и оттормаживая его, действуя на грани допустимой дельты. Даже если он ошибется и получит штраф это не угрожает первому месту. Для того чтобы подействовать на нервы Ферстаппену, раз, и вынудить его что-то нарушить, два. Впрочем, на фоне того как работает командный мостик Маков в этом году, с трудом верится в столь коварный план Но, тем не менее, почему бы и нет? Да и Пиастри далеко не Ирвайн какой. Он в грязно не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.11.2024 19:23 Если бы Red Bull использовала Макса Ферстаппена как команду из одного гонщика, они бы финишировали на одном и том же месте в зачете конструкторов в каждом сезоне, кроме 2017 и 2022 годов, с тех пор как Макс провел свой первый полный сезон в Red Bull. Макс соло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 11.11.2024 19:35 Вот ещё статистика: Неленивые люди подсчитали штрафные баллы самых "пенализируемых" гонщиков начиная с 2014 года. В списке не все пилоты - действующие, но все равно внушает #penalty @first_places Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.11.2024 19:52 Я кидал буквально пару постов выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 12.11.2024 02:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 12.11.2024 04:54 13 часов назад, Lasssept сказал: и это ему еще как минимум четверть штрафов не выписали чемпион с поведением как у лучших крашеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 12.11.2024 07:57 21 час назад, wolfchen сказал: Да неужели. Зависит напрямую, если впереди идущий замедляется на грани, то либо надо тоже замедлятся до грани дельты, либо обгонять. Если так будет, то ты, будучи позади, станешь ближе к машине впереди, при этом собственная дельта будет все также в плюсе. Поэтому так делать невыгодно и все стараются держаться в минимально возможной положительной дельте друг к другу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.11.2024 08:26 25 минут назад, LewisHamilton сказал: Если так будет, то ты, будучи позади, станешь ближе к машине впереди, при этом собственная дельта будет все также в плюсе. Поэтому так делать невыгодно и все стараются держаться в минимально возможной положительной дельте друг к другу. Это верно только в случае, если едущий перед тобой лидер. Если это любая прокладка между тобой и лидером, то она в любом случае обезопасит лидера, дав тому уехать дальше, а потом, на последнем круге перед рестартом попытается создать какой-то отрыв, делающий невозможным обгон в первом повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 12.11.2024 09:59 1 час назад, WalerijPWW сказал: Это верно только в случае, если едущий перед тобой лидер. Если это любая прокладка между тобой и лидером, то она в любом случае обезопасит лидера, дав тому уехать дальше, а потом, на последнем круге перед рестартом попытается создать какой-то отрыв, делающий невозможным обгон в первом повороте. Лидер всегда имеет преимущество. Я в целом про дельту под ВСК говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.11.2024 10:03 В 10.11.2024 в 18:24, jurykovalev сказал: Дельта Макса не зависит от Пиастри. есть ли подробности в физ. величинах ? Скрытый текст вижу с балкона. = штраф. запрет на вход в базу , кторый ввели из за сабжа под SC , на VSC не распространяется? спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.11.2024 10:06 1 минуту назад, Аватарщик сказал: запрет на вход в базу , кторый ввели из за сабжа под SC , на VSC не распространяется? Нет, потому что это не рестарт после СК и в теории пилоты могли быть бок о бок в момент объявления ВСК и должны, по сути режима, так оставаться и в его конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах