Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

какой тут троллинг..

я, Тото и весь концерн ждем второго пришествия Христа  прихода "лучшего в истории", дабы наступила блаженная вечность доминирования :floxy:

Мало молитв возносишь. Нужно ускорить процесс. Желательно на коленях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Bekra сказал:

Ты тратишь очень много времени на троллей. Они питаются этим. 
Если провести аналогию с самыми ярыми гомофобами, то и эти тролли наверняка на самом деле большие и тайные поклонники Макса)

Я им тоже в ответ немного подтролливаю) иногда и по настроению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал:

Я им тоже в ответ немного подтролливаю) иногда и по настроению)

Ну тогда ландо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Макс и Ладно после гонки

r/formula1 - Max and Lando after the race

Кажется, для Ландо Макс теперь не приятель, а ходячее напоминание об упущенных победах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Кажется, для Ландо Макс теперь не приятель, а ходячее напоминание об упущенных победах.

Ну в Сильвере был не Макс виноват в упущенной победе, а индусы с мостика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну в Сильвере был не Макс виноват в упущенной победе, а индусы с мостика)

Кто же мог подумать, что Макс, тошнивший всю гонку, вдруг на харде станет лететь быстрее, чем Норрис на софте:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Кстати не заметил чтоб он во влажных условиях проявил свой божественный скилл - ну он же в разы лучше Айртона, а тот мог на сликах в дождь?

Божественный скилл был придти вторым на машине, которая должна была приезжать пятой. Быстрейшая машина сейчас - МакЛарен, и угрюмое лицо Ландо тому лучшее подтверждение. Мерседес в силу ли холодных условий, в силу ли обновлений (скорее того и другого) был в Сильвере второй силой. И набросы о том, что РБ видите ли самовоз, это просто смешно и стыдно.

 

У РБ20 проблемы с жесткой передней подвеской, она стала даже дубовее, чем на РБ19. Где тоже были проблемы с Монакой и особенно Сингапуром. На скоростных трассах и трассах с нереальным сцеплением, вроде Китая, недостатки подвески не так заметны. Теплые условия, как недавно были в Австрии, также маскируют недостаток сцепления, хоть и способствуют быстрому износу резины. В Сильверстоуне же одновременно низкая температура и слой воды напрочь лишали передние колеса сцепления. Отсюда недостаточная поворачиваемость и гранулирование. Сенна бы тоже с этим ничего не сделал.

1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Кто же мог подумать, что Макс, тошнивший всю гонку, вдруг на харде станет лететь быстрее, чем Норрис на софте:smile44:

Норрис убил свой софт слишком агрессивным кругом выезда. Льюис обошелся со своим софтом на круге выезда бережнее - в итоге оказался в дамках.

 

Макс же на харде мог топить сходу, на то он и хард. Но пока Макс давил на всю, Льюис просто держал целевое время и берег шины. У него все круги как под копирку. Если бы понадобилось - прибавил бы.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Василиса Сковородкина сказал:

Кто же мог подумать, что Макс, тошнивший всю гонку, вдруг на харде станет лететь быстрее, чем Норрис на софте:smile44:

Можно было. И в РБ это учли. Машины продолжали небольшое скольжение в начале финального стинта. Мягкая резина в таких условиях перегревается намного быстрее и выпадает из рабочего окна. На жесткой резине можно было атаковать весь финальный стинт, потому что как раз именно эти небольшие скольжения позволяют ей находиться в оптимальном температурном окне. Поэтому Макс быстро вывел ее в нужное ему окно и съел Ландо, который оказался в самой невыгодной позиции. Он находился в возмущенных потоках Льюиса и быстро перегрел резину. 
А Льюис прекрасно это знал и все контролировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Скорее  всего  ,  содержатели  этого  Цирка  сказали  Максу  ,  чтобы  поднял  уровень  смотрибельности !:floxy:  Ему  уже  сейчас  хватит  приезжать  в  первой  ройке  и  Чемпионство  будет  обеспечено  (  ну  и  премию  от   увеличения  просмотров  Ф1  наверное  увеличат  ) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, powermax сказал:

  Скорее  всего  ,  содержатели  этого  Цирка  сказали  Максу  ,  чтобы  поднял  уровень  смотрибельности !:floxy: 

Ага. В 2024 сказали РБ сделать слишком жесткую подвеску, а мерседесу вообще в 2022 сказали сделать ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Bekra сказал:

Можно было. И в РБ это учли. Машины продолжали небольшое скольжение в начале финального стинта. Мягкая резина в таких условиях перегревается намного быстрее и выпадает из рабочего окна. На жесткой резине можно было атаковать весь финальный стинт, потому что как раз именно эти небольшие скольжения позволяют ей находиться в оптимальном температурном окне. Поэтому Макс быстро вывел ее в нужное ему окно и съел Ландо, который оказался в самой невыгодной позиции. Он находился в возмущенных потоках Льюиса и быстро перегрел резину. 
А Льюис прекрасно это знал и все контролировал. 

Спасибо за развернутое объяснение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Божественный скилл был придти вторым на машине, которая должна была приезжать пятой. Быстрейшая машина сейчас - МакЛарен, и угрюмое лицо Ландо тому лучшее подтверждение. Мерседес в силу ли холодных условий, в силу ли обновлений (скорее того и другого) был в Сильвере второй силой. 

Божественный скилл - это не прийти вторым, а быть в дождь быстрее чем все пилоты в пелетоне, т.к. фамилия первого пилота Рб - Ферстаппен. Он не должен был отставать в мокрых условиях, а обгонять всех и вся. Вот тогда он бы был ровня Айртону. И не притворяйся, что не понял о чем я. Все вокруг твердили, что круче пилота чем Макс нет, все пилоты с которыми он соревнуется на трассе, априори криворукие дауны, и сейчас Макс покажет как нужно ездить в дождь, ан нет, не показал. А вот стоило просохнуть, одеть слики и темп вернулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

 Все вокруг твердили, что круче пилота чем Макс нет, все пилоты с которыми он соревнуется на трассе, априори криворукие дауны

Сам придумал, сам поверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Божественный скилл - это не прийти вторым, а быть в дождь быстрее чем все пилоты в пелетоне, т.к. фамилия первого пилота Рб - Ферстаппен. Он не должен был отставать в мокрых условиях, а обгонять всех и вся. Вот тогда он бы был ровня Айртону. И не притворяйся, что не понял о чем я. Все вокруг твердили, что круче пилота чем Макс нет, все пилоты с которыми он соревнуется на трассе, априори криворукие дауны, и сейчас Макс покажет как нужно ездить в дождь, ан нет, не показал. А вот стоило просохнуть, одеть слики и темп вернулся. 

Ты вообще читал, что тебе написали? Нет. Твоя цель - набросить на Макса. Он прекрасно ехал в дождь в Германии 19. 

 

Сейчас подвеска не позволяет в дождь ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Сам придумал, сам поверил.

:good::229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф считает, что улучшенная производительность Mercedes могла привлечь внимание Макса Ферстаппена на Сильверстоуне.

С двумя победами подряд в Австрии и Сильверстоуне, нынешняя удачная серия команды из Бракли означает, что замена Льюиса Хэмильтона может быть немного проще, если Мерседес ищет замену из других команд

Самый большой вопрос текущего "сумасшедшего" сезона Формулы-1 заключается в том, обратится ли Mercedes к своему молодому протеже Кими Антонелли, чтобы сразу же занять пустой кокпит Льюиса Хэмильтона, который уходит в Ferrari.


Тото Вольф не скрывает своего желания соблазнить Макса Ферстаппена уйти из Red Bull, при том что голландский гонщик заключил контракт с командой из Милтон Кейнса до 2028 года — хотя известно, что существуют определенные условия контракта, если Ферстаппен решит покинуть Red Bull.

Ферстаппен отдалился от возможности перехода в Mercedes в последние недели, указывая на то, что ему важен конкурентоспособный автомобиль больше, чем высокая зарплата.

Хотя победа Mercedes в Австрии зависела от катастрофического столкновения между Ферстаппеном и Ландо Норрисом из McLaren, победа на Сильверстоуне была достигнута чисто на заслугах — Mercedes заняли первую строку старта 1-2, прежде чем Хэмильтон вырвался вперед в лидеры в сложных влажных условиях, а затем обеспечил победу благодаря стратегии с заменой на мягкие шины в завершающих этапах гонки на высыхающей трассе.

Учитывая более конкурентоспособный автомобиль, делающий команду более привлекательной для любого гонщика, ищущего новое место для сезона 2025 года, Вольф сказал, что увеличение скорости автомобиля W15 ничего не меняет в плане принятия решения о гонщике.


"Я не думаю... это не влияет на наши мысли," — сказал он журналистам, включая PlanetF1.com, после победы на Сильверстоуне.


"Я всегда говорил, что нам нужен быстрый автомобиль, и когда у нас есть быстрый автомобиль, мы становимся интересными для многих гонщиков.


"Но, в каком-то смысле, я думаю, нам нужно оставаться спокойными и продолжать сезон и продолжать фокусироваться на автомобиле, а затем посмотреть, остаются ли те же варианты.


"Но это не значит, что мы все переворачиваем."


На вопрос о том, изменит ли победа что-то на рынке гонщиков, чтобы привлечь больше гонщиков к свободному месту, Вольф усмехнулся и указал через паддок в сторону VIP-зоны Red Bull.


"Я не знаю, у него [Макса] было много возможностей посмотреть на автомобиль в гонке!" — сказал он.

https://www.planetf1.com/news/toto-wolff-lands-max-verstappen-joke-mercedes-seat-interesting-for-many

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Тото Вольф считает, 
"Я не знаю, у него [Макса] было много возможностей посмотреть на автомобиль в гонке!" — сказал он.
 

ПАСМАТРЕЛ i?id=58b7f0ef0e5af985d74387c1dc3471b00abafb8c49563c90-13280697-images-thumbs&n=13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, powermax сказал:

ПАСМАТРЕЛ i?id=58b7f0ef0e5af985d74387c1dc3471b00abafb8c49563c90-13280697-images-thumbs&n=13

 

Это РБ в Монако ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Это РБ в Монако ?

Строить  машину  под  МОНАКО  ???  :floxy:  Гениально  !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, powermax сказал:

Строить  машину  под  МОНАКО  ???  :floxy:  Гениально  !!!

Кого-то мне это напоминает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, powermax сказал:

Строить  машину  под  МОНАКО  ???  :floxy:  Гениально  !!!

на самом деле не смешно....для Феррари. У них цель построить болид под три трассы сразу: Имола, Монако и Монца. Остальное вообще не важно )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Блэк Дарт сказал:

 

Макс и показал. Другой бы отстал еще секунд на 20 на его месте. Да и почему это Макса по Сенне равнять надо.. скорее наоборот уже B)  Из плохих дождевых гонок у Макса только Турция-20 была, все остальные более чем хороши

да и сообщение поправь, за такое можно бан словить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GaMi сказал:

Другой бы отстал еще секунд на 20 на его месте.

там вроде Сайнс на никакой Феррари даже стал приближаться, когда другие 4 пилота уехали уже, хотя посуху на 3-ем месте вполне уверенно ехал или у РБ после первых гонок подвеска резко испортилась?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...