Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, yooogurt сказал:

Хмм, мне чем запомнилось что Башмаков говорил что клиенты могут сами выбирать.

Картографии СУ, передаточные числа коробаса. Все это унифицировано на сезон для одного производителя узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько по Мск сегодня будет презентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimon27 сказал:

А во сколько по Мск сегодня будет презентация?

Вроде как 11.38, но это не точно,  только судя по часам, которые твитнул Мак, на них 8.38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно Зак Браун в @talkSPORT рассказал о 2024 году:

"В межсезонье мы построили более быструю гоночную машину, мы не знаем, что сделали другие команды, но победа, безусловно, является нашей целью. 

2-е места были отличными в прошлом году, но у нас их было достаточно, чтобы быть готовыми к этой высшей ступени”.

 

 

У бычья воздухозаборников вообще не видно)

2024-02-14-010925.jpg

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AGSyar сказал:

Признаю, запамятовал. Действительно, не было. Но (ИМХО),Феррари ничего не выдумали по сравнению с даже прошлогодним РБ и Маком. А мы и БЫки, думаю, дальше зайдём в этой концепции, чем "новички".

 

Думаю ничего нового и не придумают. Феррари в прошлом сезоне справились с резиножором, теперь подтянут аэро, плюс имеют самый мощный мотор (по крайней мере в прошлом году). Они могут представлять грозную силу.
Да, у нас и РБ есть преимущество в развитии концепции и надеюсь на помощь Маршала по доработке шасси по механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ильфат сказал:

Феррари в прошлом сезоне справились с резиножором, теперь подтянут аэро, плюс имеют самый мощный мотор (по крайней мере в прошлом году). Они могут представлять грозную силу.

Мотор самый мощный, но вот разница с Хондой оценивают вроде 5-6 лс. И в гоночном темпе Быки лучше красных постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

У бычья воздухозаборников вообще не видно)

2024-02-14-010925.jpg

Он получается по форме напоминает буку А без поперечины, которая лежит на боку (если фото не монтаж). Но в жаркую погоду этого сечения врятли хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Мотор самый мощный, но вот разница с Хондой оценивают вроде 5-6 лс. И в гоночном темпе Быки лучше красных постоянно

Это было в 2023, на 2024 Феррари явно поработали над этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это было в 2023, на 2024 Феррари явно поработали над этим

все увидим скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FalconMG сказал:

Но в жаркую погоду этого сечения врятли хватит.

Если сделали, то должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если сделали, то должно хватить.

Логично что должны были просчитать. Но глядя на форму я подумал (не знаю разрешено это регламентом или нет) что входящее сечение регулируется, не во время гонки, понятно это запрещено. а перед гран-при, делая шире или уже это самое входное А-образное сечение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Breaking news just in.... the MCL38 has four wheels and suspension"
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

 Стелла: «В автомобиле есть множество инноваций, но не все области реализованы для нашей стартовой спецификации. Эти области станут центром нашего сезонного развития, которое уже идет»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все начинают двигаться к общему среднему дизайну машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ролик выпустили, в котором нихрена не показали)

 

А ваши скорострелы, короче нашей презы однако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обкатка в Сильверстоуне, вполне вероятно что некоторые детали на фото не соответсвуют тому что будет на трассе. Но уже видно что РБ и Макларен пошли по примеру Мерса в прошлом году и сделали некую пушку в задней части двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, все инновации (если они есть) оставлены на тесты. 
Это очень похоже на презентационного мула.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Все начинают двигаться к общему среднему дизайну машины?

 

пишут что по днищу общего нету у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень консервативные воздухозаборники по сравнению с Астоном и тем более рб, вроде подвеска антиклевковая, подрезы под сайподами намного глубже.

 

Не нравится, скучная машина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...