Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Поулов уже девять?..)

И каким по счёту в этих девяти был голландский.. который закончился "всёравнопобедой"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Шантарам сказал:

Поулов уже девять?..)

И каким по счёту в этих девяти был голландский.. который закончился "всёравнопобедой"))

Я ж говорю, консультанту все равно на цифры. надо набрасывать )
Лучше бы посчитал сколько поулов и побед в Сингапуре у его многократного подопечного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат говорил, надо в командном кубке форума догонять красных. )
Я командный игрок - выполняю установку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, F1+WRC сказал:

Ну что, завтра дубль. Писят сегодня писят завтра

Дубль у кого? Ландо бы старт не просрпать. Оскар же не едет в Сигнапуре, посмотрим за гоночным темпом конечно, ещё два мерса впереди ко всему прочему, тут с Максом так просто не разделаться, хорошо что хоть Серёга вернулся к первоначальным "настройкам" себя любимого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

 

 

Аа

Таквотоночо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Ландо бы старт не просрпать

Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Оскар же не едет в Сигнапуре

 

Он и в Баку не то, чтобы ехал)

Идеально подловил страдающего на ранних хардах Леклера, а дальше идеально оборонялся с фичей, которую позволили оставить в прошлой гонке в обмен на прощение за левый ЖФ в квалификации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стороны поул? На траектории ведь, на внешке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

Он и в Баку не то, чтобы ехал)

Идеально подловил страдающего на ранних хардах Леклера, а дальше идеально оборонялся с фичей, которую позволили оставить в прошлой гонке в обмен на прощение за левый ЖФ в квалификации)

В Баку Пестрый ехал ровно так как надо

Да и здесь на первый ряд скорость была

В идеале потрепать бы максимку

У того чемп на кону, до конца не полезет, а Пестрый понаглее 99 процентов пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надо это обогнать Леклера и уехать

Ландыш бы уехал 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

С какой стороны поул? На траектории ведь, на внешке? 

 

на траектории

 

Скрытый текст

GYA6-Dr-LXEAAPsw5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

на траектории

 

  Скрыть контент

GYA6-Dr-LXEAAPsw5.jpg

 

Больше всего в этом документе нравится вверху приписка: Марина Вау!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paiiika сказал:

Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее

Хорошо бы подставить Макса под Мерседесы, им терять нечего в отличии от пилота Рб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Шантарам сказал:

Как надо это обогнать Леклера и уехать

Ландыш бы уехал 

 

Возможно

Но Пестрый тоже уехал, аж на пять сек

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

В Баку Пестрый ехал ровно так как надо

Да и здесь на первый ряд скорость была

В идеале потрепать бы максимку

У того чемп на кону, до конца не полезет, а Пестрый понаглее 99 процентов пилотов

Ну как раз и Рассел и Хем стартующие позади Ферстаппена не раз выносили пилота Рб, так что, тут охотников пустить Максу кровь достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paiiika сказал:

Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее

Максу выгоден обоюдный сход, а на первом круге это будет гоночный инцидент. 

Это так, к слову про жёсткость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

Возможно

 

Да уехал бы.. он на дистанции быстрее Пёстрого. А в квалификациях так тем более. 

 

32 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

пустить Максу кровь

 

Все поедут как дисциплинированные пионеры друг за дружкой..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тут ск бывают

Пожалуй и в этот раз есть вероятность

Посмотрим на положение дел после 1 круга.. в Баку тактически наши идеально отработали надеюсь на повторение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/why-mclaren-sees-only-good-news-from-its-flexi-rear-wing-controversy/10656879/
Почему McLaren видит только «хорошие новости» в скандале вокруг гибкого заднего крыла

...

Хотя Стелла не хотел вдаваться в подробности того, на какие аспекты автомобилей-конкурентов, по его мнению, должна обратить внимание FIA, он предположил, что проблема связана с манипуляциями с зазорами в пазах заднего крыла.

На вопрос о том, что он видел в других командах, Стелла ответил: «Я не буду точным, поскольку это раскроет информацию, которая, по моему мнению, подпадает под категорию конфиденциальности».

«По некоторым причинам этот слот-зазор, похоже, стал чем-то доминирующим в F1. Есть много способов, которыми другие машины используют аэродинамическое давление на поверхности — на самом деле, основываясь на нашем анализе, некоторые из них просто намного эффективнее».

«Но мы доверяем FIA. Они очень компетентные люди с технической точки зрения».

«Честно говоря, когда мы общаемся с ними, мы видим, что они не только понимают механизмы, но и понимают, что происходит у наших конкурентов».

«Они всегда, кажется, достаточно хорошо подготовлены в плане понимания того, подходят ли некоторые испытания — для ограничения некоторых механизмов или способов аэродинамического давления».

«Я думаю, что с точки зрения политики мы в надежных руках, с FIA, и я думаю, что мы должны заставить все стороны — команды, журналистов, всех — [проявлять] немного больше уважения к FIA и ее техническому отделу, потому что они делают очень хорошую работу».

«Это непростая работа. Иногда мы должны хвалить то, что они делают. И я не вижу, чтобы это делалось слишком часто».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Но мы доверяем FIA. Они очень компетентные люди с технической точки зрения».

мы видим, что они не только понимают механизмы, но и понимают, что происходит у наших конкурентов».

Я думаю, что с точки зрения политики мы в надежных руках

мы должны заставить все стороны — команды, журналистов, всех — [проявлять] немного больше уважения к FIA

мы должны хвалить то, что они делают

 

сарказм или благодарит, что не стали снимать очки ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

сарказм или благодарит, что не стали снимать очки ?)

 

Та не снимают за такое очки, Астону в прошлом году за крыло не сняли, Феррари в 22 за планку, быкам в 21 за заднее и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Максу выгоден обоюдный сход, а на первом круге это будет гоночный инцидент. 

Это так, к слову про жёсткость.

Полностью  согласен  -  и  уверен  , что  команда  тоже  скажет  Норрису  .  За  время  гонки  многое  может  произойти  ,  а  если  вынесутся  в  первом  повороте  -   писец  (  пушной  зверек ) . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ландыш бы уехал 

разного уровня пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...