Перейти к контенту

Recommended Posts

Марко и давление на "психологически неустойчивого нечемпиона"
«Расстояние до первого поворота относительно короткое. Но пока старты Норриса не были удачными, и Макс определенно постарается извлечь из этого выгоду. Когда кто-то знает, что не превратил ни один из своих девяти поулов в победу, определенно возникнет напряжение», — сказал Марко, указав на трудности Норриса в превращении поулов в победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поулов уже девять?..)

И каким по счёту в этих девяти был голландский.. который закончился "всёравнопобедой"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Шантарам сказал:

Поулов уже девять?..)

И каким по счёту в этих девяти был голландский.. который закончился "всёравнопобедой"))

Я ж говорю, консультанту все равно на цифры. надо набрасывать )
Лучше бы посчитал сколько поулов и побед в Сингапуре у его многократного подопечного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат говорил, надо в командном кубке форума догонять красных. )
Я командный игрок - выполняю установку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, F1+WRC сказал:

Ну что, завтра дубль. Писят сегодня писят завтра

Дубль у кого? Ландо бы старт не просрпать. Оскар же не едет в Сигнапуре, посмотрим за гоночным темпом конечно, ещё два мерса впереди ко всему прочему, тут с Максом так просто не разделаться, хорошо что хоть Серёга вернулся к первоначальным "настройкам" себя любимого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

 

 

Аа

Таквотоночо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Ландо бы старт не просрпать

Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Оскар же не едет в Сигнапуре

 

Он и в Баку не то, чтобы ехал)

Идеально подловил страдающего на ранних хардах Леклера, а дальше идеально оборонялся с фичей, которую позволили оставить в прошлой гонке в обмен на прощение за левый ЖФ в квалификации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стороны поул? На траектории ведь, на внешке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

 

Он и в Баку не то, чтобы ехал)

Идеально подловил страдающего на ранних хардах Леклера, а дальше идеально оборонялся с фичей, которую позволили оставить в прошлой гонке в обмен на прощение за левый ЖФ в квалификации)

В Баку Пестрый ехал ровно так как надо

Да и здесь на первый ряд скорость была

В идеале потрепать бы максимку

У того чемп на кону, до конца не полезет, а Пестрый понаглее 99 процентов пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как надо это обогнать Леклера и уехать

Ландыш бы уехал 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

С какой стороны поул? На траектории ведь, на внешке? 

 

на траектории

 

Скрытый текст

GYA6-Dr-LXEAAPsw5.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

на траектории

 

  Скрыть контент

GYA6-Dr-LXEAAPsw5.jpg

 

Больше всего в этом документе нравится вверху приписка: Марина Вау!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paiiika сказал:

Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее

Хорошо бы подставить Макса под Мерседесы, им терять нечего в отличии от пилота Рб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Шантарам сказал:

Как надо это обогнать Леклера и уехать

Ландыш бы уехал 

 

Возможно

Но Пестрый тоже уехал, аж на пять сек

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

В Баку Пестрый ехал ровно так как надо

Да и здесь на первый ряд скорость была

В идеале потрепать бы максимку

У того чемп на кону, до конца не полезет, а Пестрый понаглее 99 процентов пилотов

Ну как раз и Рассел и Хем стартующие позади Ферстаппена не раз выносили пилота Рб, так что, тут охотников пустить Максу кровь достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, paiiika сказал:

Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее

Максу выгоден обоюдный сход, а на первом круге это будет гоночный инцидент. 

Это так, к слову про жёсткость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

Возможно

 

Да уехал бы.. он на дистанции быстрее Пёстрого. А в квалификациях так тем более. 

 

32 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

пустить Максу кровь

 

Все поедут как дисциплинированные пионеры друг за дружкой..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно тут ск бывают

Пожалуй и в этот раз есть вероятность

Посмотрим на положение дел после 1 круга.. в Баку тактически наши идеально отработали надеюсь на повторение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/f1/news/why-mclaren-sees-only-good-news-from-its-flexi-rear-wing-controversy/10656879/
Почему McLaren видит только «хорошие новости» в скандале вокруг гибкого заднего крыла

...

Хотя Стелла не хотел вдаваться в подробности того, на какие аспекты автомобилей-конкурентов, по его мнению, должна обратить внимание FIA, он предположил, что проблема связана с манипуляциями с зазорами в пазах заднего крыла.

На вопрос о том, что он видел в других командах, Стелла ответил: «Я не буду точным, поскольку это раскроет информацию, которая, по моему мнению, подпадает под категорию конфиденциальности».

«По некоторым причинам этот слот-зазор, похоже, стал чем-то доминирующим в F1. Есть много способов, которыми другие машины используют аэродинамическое давление на поверхности — на самом деле, основываясь на нашем анализе, некоторые из них просто намного эффективнее».

«Но мы доверяем FIA. Они очень компетентные люди с технической точки зрения».

«Честно говоря, когда мы общаемся с ними, мы видим, что они не только понимают механизмы, но и понимают, что происходит у наших конкурентов».

«Они всегда, кажется, достаточно хорошо подготовлены в плане понимания того, подходят ли некоторые испытания — для ограничения некоторых механизмов или способов аэродинамического давления».

«Я думаю, что с точки зрения политики мы в надежных руках, с FIA, и я думаю, что мы должны заставить все стороны — команды, журналистов, всех — [проявлять] немного больше уважения к FIA и ее техническому отделу, потому что они делают очень хорошую работу».

«Это непростая работа. Иногда мы должны хвалить то, что они делают. И я не вижу, чтобы это делалось слишком часто».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Но мы доверяем FIA. Они очень компетентные люди с технической точки зрения».

мы видим, что они не только понимают механизмы, но и понимают, что происходит у наших конкурентов».

Я думаю, что с точки зрения политики мы в надежных руках

мы должны заставить все стороны — команды, журналистов, всех — [проявлять] немного больше уважения к FIA

мы должны хвалить то, что они делают

 

сарказм или благодарит, что не стали снимать очки ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

сарказм или благодарит, что не стали снимать очки ?)

 

Та не снимают за такое очки, Астону в прошлом году за крыло не сняли, Феррари в 22 за планку, быкам в 21 за заднее и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Максу выгоден обоюдный сход, а на первом круге это будет гоночный инцидент. 

Это так, к слову про жёсткость.

Полностью  согласен  -  и  уверен  , что  команда  тоже  скажет  Норрису  .  За  время  гонки  многое  может  произойти  ,  а  если  вынесутся  в  первом  повороте  -   писец  (  пушной  зверек ) . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...