Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GMuq2flWkAAoRwW?format=jpg&name=4096x409

 

"понтоны также сопровождаются развитым верхним плавником: мы видим это в этом сравнении профилей (для справки возьмите halo или букву «R» RICHARD MILLE). Также мы видим новую геометрию верхней части понтонов (красная линия)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Ландо пилот топ уровня

Но порой он сам себе враг

Причём враг в самый ответственный момент. Его "стабильность" в в этом статусе, я бы сказал, угнетает.

Вообще не удивился его позиции в Q3.:bs1:

Поднимемся, конечно, по итогам спринта - машина позволяет, но... вопросы к психологии пилота по моему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dizzy сказал:

Оспаде. Сколько людей, которые смотрят гонки не глазами, а жопами. Диву даюсь.

Меня больше болелы пилотов прикалывают, когда поливают напарника, но тот размазывает объект вожделения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GMur-Hl-Xs-AAIMAi-format-jpg-name-large.

"только NOR имеет эти новые понтоны (0,2 с по словам Зака)"

GMusv-Tz-Wg-AA6shk-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GMutm-Tj-Xg-AAPr6c-format-jpg-name-large

 

вентиляция и "плечи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Меня больше болелы пилотов прикалывают, когда поливают напарника, но тот размазывает объект вожделения.

папакласс не болельщик, чел на серьезных щах сравнивает Квята с 7 сезонами и временем на тестах новичка Цуноды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS

"Масштаб обновлений был настолько велик, что механики закончили сборку лишь за полтора часа до первой тренировки. «Я также впервые вижу всю машину», — сообщил Стелла, когда машину выкатили на пит-лейн на обычную презентацию за полтора часа до тренировки".

 

Передняя ось меняет развесовку

Обновленный McLaren — это шаг на неизведанную территорию, поскольку многие важные компоненты были изменены, причем некоторые радикально. Переднее крыло имеет совершенно новую конструкцию, от основной плоскости до всех трех закрылков. «И поскольку переднее крыло сообщается с днищем кузова, днище, в свою очередь, с боковыми отсеками, а эта часть — с задней частью, это привело к целому ряду изменений сзади», — объяснил Стелла.

McLaren позаимствовал у Red Bull два момента. Один из них — передняя ось, верхние поперечные рычаги которой теперь смещены вперед, как у Red Bull RB20. Смещение высоты соответствующих поперечных рычагов столь же резкое. Речь идет не только об аэродинамике, благодаря переработанным обтекателям на поперечных рычагах, но и о новой геометрии.

В первую очередь это оказывает влияние на развесовку и антиклевочное поведение автомобиля при торможении и ускорении. Ходят слухи, что это один из многих секретов Red Bull.

 

Прикус, как у Red Bull

Еще одна особенность Red Bull — уменьшение количества воздухозаборников. Как и у Red Bull, они спрятаны под выступом выдвинутой далеко вперед конструкции бокового удара. Раньше у McLaren там был отдельный элемент крыла, который теперь закрыт в сторону бокового короба.

Особая кривизна этой надстройки создает эффект Коанда. Это изменяет направление потока и транспортирует больше воздуха к впускному отверстию охлаждения. Следовательно, размер отверстия может быть уменьшен. McLaren пришлось переместить радиаторы под обтекатель.

Зак Браун говорил о новом монококе, но это было не совсем верно. «Если вы меняете боковые подвески, вам также придется внести коррективы в подход к шасси. Но это все равно то же шасси. Нам не пришлось проводить новый краш-тест», — объясняет Стелла.

Проем стал уже, а расстояние до земли увеличилось. Это позволило аэродинамикам McLaren существенно изменить днище в передней части. 

Боковые капсулы сзади больше втягиваются внутрь. Это также напоминает концепцию Red Bull. Новый пол и меньшие воздухозаборники также привели к изменению дизайна крышки двигателя. Выходные жабры охлаждения получили новую форму и расположение, поскольку изменилась структура потока под обтекателем.

McLaren также доработала вентиляцию тормозов спереди и сзади, что потребовало регулировки верхних поперечных рычагов задней оси в местах соединения с балками колес. Совершенно новый способ выхода охлаждающего воздуха из задних тормозных барабанов. McLaren делает это через восходящий воздуховод.

 

Медленные повороты остаются областью для работ

Стелла и его инженеры ожидают, что этот шаг в разработке позволит значительно улучшить время прохождения круга. Однако руководитель команды предупреждает: «Он не будет таким большим, как в прошлом году в Спилберге и Сингапуре».

Обновление предназначено для улучшения общей производительности, но не предназначено специально для устранения недостатков MCL38 в медленных поворотах. «Мы решим эту проблему на следующих этапах развития», — обещает Стелла.

За исключением Red Bull, у каждой машины на поле есть тип поворота, в котором она теряет время круга. Стелла объясняет, почему так сложно найти компромисс между быстрыми и медленными поворотами. «На самом деле это было сложно с каждым поколением автомобилей. Просто причины этого всегда были разные. В нынешних автомобилях все дело в дорожном просвете и в том, как меняются характеристики автомобиля в зависимости от высоты над землей. Маятник иногда раскачивается на один раз. туда, иногда туда, в другую сторону».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Оспаде. Сколько людей, которые смотрят гонки не глазами, а жопами. Диву даюсь.

 

Список не требую))

 

Тут ведь такое.. Формула 1, она.. - "про компромиссы")

 

Либо много постов и страниц в теме, либо чисто английское:

- да

- определённо

- мгм

И всё на месяц или два)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрач же забыли подцепить)

 

Такшта "+/-")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так хочется много много матюков написать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо квалиться выше всяких зелёных недоразумений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по повреждениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки машина у нас ужасно хрупкая.. любой чих и выбываем из борьбы.. Алонсо и Хэма никто не наказал Магнуссена сразу наказали..такие вот гнилые судьи. И да верно написали..квалиться нужно лучше тогда и в замес попасть шансов меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стартуешь где то рядом со Строллом то велика вероятность пострадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что могло пойти не так, пошло не так. Трасса фиг обгонишь, квала много порешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если стартуешь где то рядом со Строллом то велика вероятность пострадать

Как бы это не звучало, но Стролл оказался таким же пострадавшим, от чемпионов великих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FDPBknR.png

 

Не, выцеливал Люес, конечно, правильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норрис: Есть поговорка: "что посеешь, то и пожнёшь". 

Пиастри: то же самое. Плюс "не в коня корм". И полукорм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Все таки машина у нас ужасно хрупкая.. любой чих и выбываем из борьбы.. Алонсо и Хэма никто не наказал Магнуссена сразу наказали..такие вот гнилые судьи. И да верно написали..квалиться нужно лучше тогда и в замес попасть шансов меньше

Херасе "любой чих". Машина на пол-метра подлетела над дорогой. Ну и да. В этом году это первый сход. К вопросу о "выбывании из борьбы" и просмотра гонок известным приспособлением организма.

hc39cgp.png

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо об инциденте с Хэмилтоном:

«Посмотрим, что они решат. Думаю, они ничего не решат, потому что он не испанец.»

«Но я думаю, что он испортил гонки многим людям, особенно Норрису, у которого очень быстрая машина».

 

Зак Браун об инциденте в первом повороте: «Льюис стал слишком агрессивным. Он не смог замедлить ход и вывел из строя несколько машин, которые уже врезались друг в друга».

Но, думаю, пофиг.

Хэм сам себя наказал, а нашим надо просто лучше делать свою работу. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dizzy сказал:

FDPBknR.png

 

Не, выцеливал Люес, конечно, правильно :D

Если бы он совсем прямо поехал, то еще бы и Оскара убрал, а тот в кого он целился улизнул бы таки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Если бы он совсем прямо поехал, то еще бы и Оскара убрал, а тот в кого он целился улизнул бы таки)))

Люес, спасибо, что повернул! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Алонсо об инциденте с Хэмилтоном:

«Посмотрим, что они решат. Думаю, они ничего не решат, потому что он не испанец.»

«Но я думаю, что он испортил гонки многим людям, особенно Норрису, у которого очень быстрая машина».

 

Зак Браун об инциденте в первом повороте: «Льюис стал слишком агрессивным. Он не смог замедлить ход и вывел из строя несколько машин, которые уже врезались друг в друга».

Но, думаю, пофиг.

Хэм сам себя наказал, а нашим надо просто лучше делать свою работу. 

странно, а ведь если убрать с картинки Алонсо в этом моменте все вполне бы нормально разъехались, но ведь именно Алонсо со Строллом первый контакт совершил, потом Хемилтон чуть толкнул Алонсо, тот снова в Стролла, а Стролл в Ландо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...