Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Менять ведь будут не двс пятничный или коробку, а батарею же, которых всего 2 на сезон, и Шарлю из-за поломки первую сменили аж в начале сезона.

...misunderstanding
Мы вроде про СУ Ландо говорили. И ее придушенность. Ну я так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrea Stella: "Leclerc's penalty doesn't change anything. He and Ferrari are a great combination, I wouldn't be surprised to see him fighting for the top positions".

 

Андреа Стелла: «Штраф Леклера ничего не меняет. Он и Ferrari — отличная пара, я не удивлюсь, если он будет бороться за высокие позиции».

:cb2:

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На техникале пишут, что Хиракава (правильно?) работал над множеством тестовых и корреляционных выездов.
Не зря, значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

:)

Ну а что? )
Если и при таких вводных сможете взять КК - значит заслужили.
Хорошо хоть, что дождя не будет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Хорошо хоть, что дождя не будет )

В Младших сериях бывал тут дождь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

В Младших сериях бывал тут дождь) 

Дубай же затопило в сентябре вроде, дожди могут быть, зима все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Abu Dhabi GP briefing

https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2024/abu-dhabi-grand-prix/the-abu-dhabi-gp-briefing

 

Цитата

В Абу-Даби FP1 и FP3 пройдут во второй половине дня, а это значит, что на трассе очень жарко по сравнению с тем, что мы испытаем. в квалификации и гонке. Эти сеансы не помогут понять, как ведут себя шины, и мы сможем лучше понять это во время второй тренировки, но эти дневные сеансы помогут нам определить, насколько низко и насколько жестко мы можем вести машину.

 

Цитата

3. Выбор правильной установки
Новая трасса Яс Марины представляет собой трассу со средней прижимной силой. Из последних гонок она, вероятно, ближе всего к сухой трассе Интерлагоса с точки зрения уровня заднего антикрыла, с которым мы будем участвовать. Средняя часть этого круга представляет собой, по сути, две очень длинные прямые, разделенные шиканой. Это делает трассу довольно чувствительной к драгу.

Выбор шин здесь интересен. У нас те же составы, что и в прошлом году, где большинство машин сделали две остановки, но из тех, которые участвовали в гонке с одной остановкой, некоторые машины выглядели привлекательно, а другие - нет. Учитывая то, как развивался 2024 год, очень сложно судить, какой вариант лучше. Мы будем сохранять непредвзятость и постараемся найти некоторые ответы во время практик.

Это достаточно плавная трасса с очень низкой деформацией, а это значит, что вам нужно, чтобы машина была достаточно жесткой и низкой. Ограничением будут бордюры, которые вам придется использовать в шикане поворота 6, поворота 7. Также есть пара неровностей во втором и третьем поворотах, где в квалификации машина будет стоять ровно, что также может ограничить наши возможности.

Кроме того, дельфинированите было темой в Катаре, и есть вероятность, что она также станет фактором здесь, и это то, о чем мы хотели бы узнать - в идеале в FP1, чтобы мы могли максимизировать наше обучение шинам в FP2.

 

Цитата

4. Разбираемся, как оптимизировать темп на одном круге.
Мы также хотим поработать над темпом на одном круге. Яс-Марина — сложная трасса для квалификационного круга. На исходной трассе, как и в Барселоне, нужно было следить за задними шинами в первой половине круга, чтобы добиться хороших результатов на последнем секторе вокруг отеля. Сейчас, с новой планировкой, это не так уж и экстремально, но все равно имеет значение. Мы видели это в прошлом году, когда Ландо вильнул задней частью в быстром девятом повороте и поплатился за это в последних поворотах. Определенно нужно определиться с бюджетом на шины.

Мы знаем, что покрышка не очень хороша для второго круга, потому что вы просто не можете достаточно быстро ее охладить, но нам будет интересно узнать, сможете ли вы улучшить ситуацию после неудачного первого круга и какова будет эта разница. между началом тренировки на новой или подержанной шине. Это та работа, которую мы обычно выполняем в FP3, но, учитывая разницу температур, на этой трассе эта работа часто переносится на наши более прохладные тренировки.

 

Цитата

И это почти все! Хотя на карту поставлено многое, план на эти выходные во многом соответствует плану, который вы ожидаете увидеть, если читали эти заметки о предыдущих гонках. Мы будем следовать тем же шагам, которые привели нас сюда, доверяя процессу, который до сих пор приносил хорошие результаты. Мы сосредоточимся на работе, займемся своими делами и позволим всему остальному позаботиться о себе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде да. Оба с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ge-H0s-Ld-WIAEa12-format-jpg-name-4096x4

 

Ландо Норрис говорит, что есть некоторые области, которые нужно улучшить как на низком, так и на высоком уровне топливе, и говорит, что некоторые не включали двигатель. Он думает, что завтра все будут ближе.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ge-H4tpl-XYAECo-G3-format-jpg-name-large.jpg

Смачивают водой крылья! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже к 2025 готовятся?

7711609_1200px.jpg

АМ и Рейсинг Буллс тоже датчики вешали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это корреляционные заезды. 
Чтобы иметь физически реальную модель текущей машины.
Может не было ранее возможности снять эти данные. Или они были не полные.
Теперь они смогут еще раз убедиться в уровне корреляции и на этой базе работать далее. 
Так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, в МакЛарен выделили Норрису персонального суфлера, чтобы следил за ситуацией на трассе и подсказывал, где сбросить скорость под ЖФ. Иначе опять Норрис увелечется борьбой за победу, и не увидит сигналов от ФИА.

Еще надо, чтобы машинка сдюжила и прошла всю гонку, пожелаю нашим удачи в последнем ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1733484678.jpg

 

1733483579.jpg

Ландо еще круг с флоувизом ездил. 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

Ну, за аэродинамику. :D

Гибкую:rolleyes:

1 час назад, Ильфат сказал:

Это уже к 2025 готовятся?

7711609_1200px.jpg

АМ и Рейсинг Буллс тоже датчики вешали.

Первая и третьи практики практически нерепрезентативны тут для настроек, так что можно спокойно тесты делать. Ну и данных много не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это болельщик, я понимаю

 

ыварыыкр.jpg

уегоуыоф.jpg

Изменено пользователем kotovsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, весь день на работе, просветите, как мы тут, если кто-то хоть немного разбирался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживающе хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:

Андреа Стелла: «Штраф Леклера ничего не меняет. Он и Ferrari — отличная пара, я не удивлюсь, если он будет бороться за высокие позиции».

Молвил, держа фигу в кармане, скрестив пальцы и комлая сглазом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Надеюсь, в МакЛарен выделили Норрису персонального суфлера, чтобы следил за ситуацией на трассе и подсказывал, где сбросить скорость под ЖФ.

И надеюсь выделили радар от целящегося в корму Рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Смачивают водой крылья! )

Читеры ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...