Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Mc4ever сказал:

А почему к этому случаю не относится? или имеется в виду, что это вообще общая закономерность?

Ну да. Не только к этому случаю. Так правильно.
Просто Макс довел эту тактику до совершенства. Неудивительно. Он же отличный гонщик.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А это уже твое оценочное суждение. Оно может быть на 100% верным, но правилам все равно. Был на апексе первым - траектория твоя, а преследователь должен уступить. А то, что ты при этом хотел, думал или не думал - это уже не по части правил. Это по части оценок и мнений.

 

:D Отвечая на вопрос PlanetF1 о непоследовательности решений коллегии стюардов, Херберт сказал: «Должен ли хоть один стюард присутствовать на каждой гонке? Или все четверо? Вы всегда можете поспорить с этим. Но пришло время сказать об этом. Нам платят не так уж много – мы получаем 300 долларов в день или около того.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Был на апексе первым - траектория твоя, а преследователь должен уступить.

Ок! Нет вопросов. Что такое апекс? Биссектриса угла? Так можно и написать. Впереди на линии биссектрисы угла, относительно...чего то, не знаю чего, поворот твой. Только опять вопрос, эта линия считается в пределах трассы, или распространяется на обочину?

Всё! Пропишите так, а может так где то и прописано, и никаких вопросов. Есть правило и его соблюдаем. Просто я слышал столько определений апекса, что честно говоря сам запутался...

Ps: когда то в глубокой древности, я слышал, что апекс, это точка, в которой гонщик, в повороте, нажимает газ....

Изменено пользователем tryphan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mc4ever сказал:

Так в правилах и написано?:думы2:Там же, где написано, что "первый круг не судится" и "Ферстаппену можно обгонять за пределами трассы на первом круге и выдавливать соперников". Или это пресловутый "дух правил", который FIA вертит как хочет, так что он уже с душком нехорошим.

 

Скрин с трансляции, см.положение руля у РБ... Собирался он поворачивать, ага, верим.:facepalm:

 

Первый круг судиться -- Леклер в прошлом году, в Лас-Вегасе пострадал от вытеснения  как раз от Ферстаппена, и тот сказал команде. Штраф в итоге выписали Ферстаппену.

Изменено пользователем Илья Носков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, tryphan сказал:

Ок! Нет вопросов. Что такое апекс? Биссектриса угла? Так можно и написать. Впереди на линии биссектрисы угла, относительно...чего то, не знаю чего, поворот твой. Только опять вопрос, эта линия считается в пределах трассы, или распространяется на обочину?

Всё! Пропишите так, а может так где то и прописано, и никаких вопросов. Есть правило и его соблюдаем. Просто я слышал столько определений апекса, что честно говоря сам запутался...

Ps: когда то в глубокой древности, я слышал, что апекс, это точка, в которой гонщик, в повороте, нажимает газ....

В принципе, надо так или иначе упрощать правила. Как пишут понимающие в разных гоночных сериях люди, Формула 1 наиболее зареграментирована. Гоночные правила тут, наверное, толще всех остальных серий вместе взятых.
Про тот же апекс. Полно поворотов, где обороняющемуся очень просто управлять пространством до апекса и он будет всегда первым на нем. Есть повороты, где вообще несколько апексов.
Я вообще против подобных определений. Т.к. в итоге для простого болельщика у ТВ или на трибуне вообще ничего не понятно. Почему одного оштрафовали, а другого облили шампанским. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

Не забывай только, что Макс был на болиде, уступавшем по темпу и сохранности резины целую пропасть.

 

И раз за разом объяснять его результаты везением - ну, такое себе. Чувак монстр и реально долго возил Ландыша, обороняя позицию. Момент с выездом за пределы трассы был уже маневром последней надежды. И судьи конечно по уму должны были или наказывать обоих, или обоих не трогать. Ну, совсем накрайняк попросить вернуть позицию. Но судьи тут отожгли, кнчн.

...и тем не менее он его обогнал, будь конечно Ландо жёстче, тогда могло быть то, что увидели в Австрии, Макс крылся как мог, но в итоге всё одно Ландо его прошёл, учитывая что как раз темп судя по квалификации был у РБ тут, но в плюс был свежий компаунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png.353c836b9f9c54b785a5c9c0a12bfbbf.png

Едем дальше. Мексика, высокогорье, если помнится, то сетап с высокой DF.
Не плохо должно быть для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Едем дальше

 

Ту ту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Триста! Атата у стюардиста....

 

Голодные дядьки смотрят в мониторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Campa сказал:

image.png.353c836b9f9c54b785a5c9c0a12bfbbf.png

Едем дальше. Мексика, высокогорье, если помнится, то сетап с высокой DF.
Не плохо должно быть для нас.

Да, должны быть лопаты по идее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Мехико ответит на вопрос. Скорость в Остине неудачные настройки или ФИА свое сделала. Машина каторая еще вчера привезла всем 20 сек вдруг оказалась в 20 сек позади.. если в Мехико будем как и в Остине,то концовка сезона будет за скудерией

 

 

если РБ движку Максу в Мексике не поменяют тогда точно концовка будет интересной, а если заменят то селяви , надеюсь что им хватит дури  тупануть и не менять , иначе новая Хонда всех поимеет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехико даже страшно че ожидать. Надо как то ювелирно заквалиться на 3-е место. С той прямой стартовой старт с поула самоубийство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Айс man сказал:

 

если РБ движку Максу в Мексике не поменяют тогда точно концовка будет интересной, а если заменят то селяви , надеюсь что им хватит дури  тупануть и не менять , иначе новая Хонда всех поимеет ...

Эти твои Если лишнии..

Одно Если тут уместно... Если Мак в Мехико не поедет как до Остина. Значит дело труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLarsen сказал:

Мехико даже страшно че ожидать. Надо как то ювелирно заквалиться на 3-е место. С той прямой стартовой старт с поула самоубийство

Там идеально было бы 2-3 оба на старте.

Надеюсь нового асфальта и жары за 30 там не будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Эти твои Если лишнии..

Одно Если тут уместно... Если Мак в Мехико не поедет как до Остина. Значит дело труба

Та самая, обновленная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McLarsen сказал:

Та самая, обновленная 

Ага

Самая современная в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Из темы Феррари: 

На сколько я помню, тут Тапок тоже штраф не получил тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего конкретного против Норриса не имею. Просто впечатление. И впечатление это очень похоже на то впечатление, которое на меня производил Масса. А он на меня никогда не производил впечатление человека, способного взять титул. Надеюсь, что это ошибочное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mclaren az сказал:

Там идеально было бы 2-3 оба на старте.

Надеюсь нового асфальта и жары за 30 там не будет?)

22 градуса и солнце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, McBorpen сказал:

Ничего конкретного против Норриса не имею. Просто впечатление. И впечатление это очень похоже на то впечатление, которое на меня производил Масса. А он на меня никогда не производил впечатление человека, способного взять титул. Надеюсь, что это ошибочное впечатление.

Такое впечатление, что ты очень впечатлительный человек. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McBorpen сказал:

Ничего конкретного против Норриса не имею. Просто впечатление. И впечатление это очень похоже на то впечатление, которое на меня производил Масса. А он на меня никогда не производил впечатление человека, способного взять титул. Надеюсь, что это ошибочное впечатление.

У обоих пилотов долгосрочные контракты, на мой взгляд Пиастри не хватает скорости на фоне Норриса, и не факт, что она появиться в 25 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...