Перейти к контенту

Recommended Posts

35 минут назад, Шантарам сказал:

 

 

Buenos noches от уроженки Австралии)

Не особо у неё.. уродилось... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Для КК и Оскар отлично работает

Как и Боттас в Мерсе

В 2007 хорошо на КК поработали, что в 2008 решили ну его нафиг этот КК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У какого сегодня день рождения?..

 

У Мики сегодня день рождения)

 

Screenshot_2024-09-28-12-17-51-48_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.b62d8d9bb11a300c1ad29c882ad52e42.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

У какого сегодня день рождения?..

 

У Мики сегодня день рождения)

 

Screenshot_2024-09-28-12-17-51-48_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.b62d8d9bb11a300c1ad29c882ad52e42.jpg

Какой-то фразы будто не хватает,

чтобы пост был бы тост..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот при таком раскладе Ландо может опередить Макс по итогу в оставшихся 6 гонках 

1. Ландо

2. Пиастри

3. Макс 

это не считая спринт 

Так что помощь Пиастри существенная!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yura2000 сказал:

Вот при таком раскладе Ландо может опередить Макс по итогу в оставшихся 6 гонках 

1. Ландо

2. Пиастри

3. Макс 

это не считая спринт 

Так что помощь Пиастри существенная!!! 

Монца показала, что Оскару наплевать на ЛЗ Норриса. Он будет атаковать, когда будет шанс. Стелла и Браун на словах сказали, что ставка будет на Ландо, посмотрим что будет в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yura2000 сказал:

Вот при таком раскладе Ландо может опередить Макс по итогу в оставшихся 6 гонках 

1. Ландо

2. Пиастри

3. Макс 

это не считая спринт 

Так что помощь Пиастри существенная!!! 

такое возможно только в теории

есть же еще Феррари и Мерседес, которые вряд ли согласны быть вне подиума. после перерыва посмотрим

очень хочу чемпионства Ландо, но думаю это возможно только при сходе Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей95 сказал:

Монца показала, что Оскару наплевать на ЛЗ Норриса. Он будет атаковать, когда будет шанс. Стелла и Браун на словах сказали, что ставка будет на Ландо, посмотрим что будет в гонках

Сезон показал что Марк хороший контракт написал для своего юнца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, mclaren az сказал:

Сезон показал что Марк хороший контракт написал для своего юнца..

Во-первых, это всего лишь теории.
Во-вторых, кто-то из здравомыслящих мог спрогнозировать крах РБР по гоночному темпу после старта этого сезона? Я на прошлой странице картинку выкладывал. полсекунды над второй командой в первых 4-х гонках.

А в прошлом или позапрошлом? Поэтому, Зак ничем не рисковал, если бы реально согласился на подобные опции в контракте.

Так казалось. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуткам про разговоры о новой трубе посвящается :-)

VIA: [formulapassion]
Победа McLaren в борьбе за титул также стала возможной благодаря новой аэродинамической трубе: вот почему:

- Инвестиции в новую аэродинамическую трубу сыграли решающую роль в разработке MCL38, помогая устранить давнюю проблему с автомобилями McLaren. - К сентябрю McLaren стала претендентом на титул, одержав три победы и завоевав три поул-позиции в стольких же Гран-при. Пакеты развития команды, представленные в Майами и Зандворте, принесли значительный прирост производительности, каждый из которых стоил около четырех десятых секунды.

- Новая аэродинамическая труба, которая будет работать с октября 2023 года, стала ключевым фактором. Ее больший размер позволяет собирать более точные данные, что особенно важно, поскольку болиды Формулы-1 теперь являются одними из самых длинных и широких за всю историю.

«Если часть модели автомобиля находится слишком близко к стенкам, вы нарушаете поток, и, следовательно, данные неверны», — пояснил Алан Стоволд, старший менеджер по исследованиям и разработкам в McLaren.

- Улучшенная аэродинамическая труба позволяет точнее моделировать повороты, уменьшая помехи от стенок трубы и воссоздавая реальные ощущения от вождения автомобиля на трассе.

- Новые размеры аэродинамической трубы также повышают точность моделирования широких углов рыскания и руления, что имеет решающее значение для аэродинамики при больших углах рыскания и руления, особенно на трассах с повышенными требованиями к высоте над землей.

- Хроническая проблема McLaren, связанная с неконкурентоспособностью на средних и медленных поворотах, была решена с помощью обновлений, внедренных в течение года и улучшивших аэродинамику автомобиля в критических зонах.

- В прошлом году Норрис отметил, что улучшение характеристик на низких скоростях необходимо для McLaren, чтобы последовательно бороться за высокие позиции. Стелла поддержал это мнение, отметив, что, несмотря на прогресс, еще предстоит поработать над скоростью на медленных поворотах.

- Ситуация начала улучшаться с обновлениями, представленными в мае 2024 года. McLaren стал более конкурентоспособным на низких скоростях, как это было видно во время уик-энда в Майами, где Андреа Стелла отметил неожиданные улучшения автомобиля.

- Новая сила McLaren была очевидна на таких трассах, как Монца, Баку, Сингапур, Зандворт и Будапешт, где MCL38 больше не испытывал трудностей на медленных и длинных поворотах, что ранее было его слабым местом.

- Решение инвестировать в современную аэродинамическую трубу в 2019 году окупается, позволяя McLaren добиться важных достижений в самых критических для чемпионата диапазонах скоростей.

- Отложив полную аэродинамическую разработку MCL38 до Майами, McLaren гарантировала, что автомобиль будет доведен до совершенства с помощью новой аэродинамической трубы. Эта стратегия до сих пор оказывалась весьма успешной.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yura2000 сказал:

Вот при таком раскладе

 

Да ландо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yura2000 сказал:

Вот при таком раскладе Ландо может опередить Макс по итогу в оставшихся 6 гонках 

1. Ландо

2. Пиастри

3. Макс 

это не считая спринт 

Так что помощь Пиастри существенная!!! 

Как же жаль, что за все предыдущие этапы такое было всего лишь НОЛЬ раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Campa сказал:

Шуткам про разговоры о новой трубе посвящается :-)

VIA: [formulapassion]
Победа McLaren в борьбе за титул также стала возможной благодаря новой аэродинамической трубе: вот почему:

- Инвестиции в новую аэродинамическую трубу сыграли решающую роль в разработке MCL38, помогая устранить давнюю проблему с автомобилями McLaren. - К сентябрю McLaren стала претендентом на титул, одержав три победы и завоевав три поул-позиции в стольких же Гран-при. Пакеты развития команды, представленные в Майами и Зандворте, принесли значительный прирост производительности, каждый из которых стоил около четырех десятых секунды.

- Новая аэродинамическая труба, которая будет работать с октября 2023 года, стала ключевым фактором. Ее больший размер позволяет собирать более точные данные, что особенно важно, поскольку болиды Формулы-1 теперь являются одними из самых длинных и широких за всю историю.

«Если часть модели автомобиля находится слишком близко к стенкам, вы нарушаете поток, и, следовательно, данные неверны», — пояснил Алан Стоволд, старший менеджер по исследованиям и разработкам в McLaren.

- Улучшенная аэродинамическая труба позволяет точнее моделировать повороты, уменьшая помехи от стенок трубы и воссоздавая реальные ощущения от вождения автомобиля на трассе.

- Новые размеры аэродинамической трубы также повышают точность моделирования широких углов рыскания и руления, что имеет решающее значение для аэродинамики при больших углах рыскания и руления, особенно на трассах с повышенными требованиями к высоте над землей.

- Хроническая проблема McLaren, связанная с неконкурентоспособностью на средних и медленных поворотах, была решена с помощью обновлений, внедренных в течение года и улучшивших аэродинамику автомобиля в критических зонах.

- В прошлом году Норрис отметил, что улучшение характеристик на низких скоростях необходимо для McLaren, чтобы последовательно бороться за высокие позиции. Стелла поддержал это мнение, отметив, что, несмотря на прогресс, еще предстоит поработать над скоростью на медленных поворотах.

- Ситуация начала улучшаться с обновлениями, представленными в мае 2024 года. McLaren стал более конкурентоспособным на низких скоростях, как это было видно во время уик-энда в Майами, где Андреа Стелла отметил неожиданные улучшения автомобиля.

- Новая сила McLaren была очевидна на таких трассах, как Монца, Баку, Сингапур, Зандворт и Будапешт, где MCL38 больше не испытывал трудностей на медленных и длинных поворотах, что ранее было его слабым местом.

- Решение инвестировать в современную аэродинамическую трубу в 2019 году окупается, позволяя McLaren добиться важных достижений в самых критических для чемпионата диапазонах скоростей.

- Отложив полную аэродинамическую разработку MCL38 до Майами, McLaren гарантировала, что автомобиль будет доведен до совершенства с помощью новой аэродинамической трубы. Эта стратегия до сих пор оказывалась весьма успешной.

У бычья старая труба, может из за этого они пошли неверным путем. Да и у мерса не новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

У бычья старая труба, может из за этого они пошли неверным путем. Да и у мерса не новая.

У РБ не то что старая, а древняя. Странно что они так новую и не сделали, только недавно начали, мало того что она не отрабатывает работу в поворотах, она еще долго разгоняется и много энергии жрет и все это в свете бюджетных ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2024 в 19:35, no creo сказал:

 

Аа, вот в чем дело. Поэтому сейчас Оскар старается помочь своем образцу для подражания в борьбе за титул? )

В данном случае, он Льюису подражает, по методичкам 2007го)

Но вообще, главный пример для подражания для него Уэббер, конечно. 
 

Цитата

Asked who his biggest role models going into Formula 1 were, Piastri said: “Mark Webber was somebody that I watched growing up because when I started following F1, he was sort of in the peak of his career at Red Bull and they were winning a lot at the time.

“So, him being the only Aussie on the grid, I naturally followed him.''


Также он выделяет  Макса и Льюиса

Цитата

“What Lewis [Hamilton] has been able to achieve in the last 10, 15 years has been incredibly impressive.


“I think what Max [Verstappen] is doing at the moment is very impressive as well even if we do all have to go and try and beat him.''


Но лучшим гонщиком считает Алонсо

Цитата

“I think working with Fernando [Alonso] last year in pretty close detail was also an eye-opener and I tried to learn a lot from that experience.”


There aren’t many better drivers out there for Piastri to learn from than Alonso on the grid.


The two-time world champion is an unbelievable driver and always gets the very best out of his car no matter its underlying pace.
 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на главной пишут, Мак снова в прибыли. Зак, конечно, гений, из такого очка команду вытащил. А сколько хейта в его сторону несколько лет назад было. Хонду просрали, базу просрали, куча никчемных спонсоров без значимых сумм

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

У бычья старая труба, может из за этого они пошли неверным путем. Да и у мерса не новая.

У бычья с микроклиматом в команде труба, о чём и поведал недавно Зак :DЭтих клиентов, конечно, нужно подсекать в обоих зачётах. Все козыри на руках.

Если бы не было недосказанности и у самих "Маков", когда Оскар скорее работает на "Ред Булл", если говорить о титуле в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое самое большое отставание в личном зачёте было отыграно? Учитывая разные системы начисления очков, по сути даже интересно именно в процентном соотношении сколько отыгрывал чемпион. Например, после 5 этапов пилот 1 проигрывал 25% очков пилоту 2, но в итоге стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, McArt сказал:

Какое самое большое отставание в личном зачёте было отыграно? Учитывая разные системы начисления очков, по сути даже интересно именно в процентном соотношении сколько отыгрывал чемпион. Например, после 5 этапов пилот 1 проигрывал 25% очков пилоту 2, но в итоге стал чемпионом.

Из последнего Феттель у Ала отыграл больше 40 очков в 12 году. Но чтобы отыграть больше 70 не знаю, были ли прецеденты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2024 в 13:54, BMU сказал:

Какой-то фразы будто не хватает,

чтобы пост был бы тост..

 

Вот этой .

 

Screenshot_2024-09-30-19-33-10-17_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.83ddd39bc25d793b2032f58f30f846ec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2024-09-30-19-31-07-95_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.8d57d2cf1f404bc990b9512bdf30c07a.jpg

 

Коллекция клешней..

 

Screenshot_2024-09-30-19-32-15-20_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.2968a18c15e783bea9b9303fa8907a04.jpg

 

И выставка достижений народного хозяйства 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шантарам сказал:

 

Вот этой .

 

Screenshot_2024-09-30-19-33-10-17_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.83ddd39bc25d793b2032f58f30f846ec.jpg

 

Фото истинного величия момента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Campa сказал:

Во-первых, это всего лишь теории.
Во-вторых, кто-то из здравомыслящих мог спрогнозировать крах РБР по гоночному темпу после старта этого сезона? Я на прошлой странице картинку выкладывал. полсекунды над второй командой в первых 4-х гонках.

А в прошлом или позапрошлом? Поэтому, Зак ничем не рисковал, если бы реально согласился на подобные опции в контракте.

Так казалось. )

Вот именно..

Наши сами не ожидали такого прорыва.. О чем они прямо или косвенно сами и говорили.. Когда машина 4-5 на финише нет разницы кто там впереди,но когда 1-3 то уже начинается головная боль у руководства.  кого делать лидером, если контракт обоих формально запрещает делать его обладателя вторикеллой... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, McArt сказал:

Какое самое большое отставание в личном зачёте было отыграно? Учитывая разные системы начисления очков, по сути даже интересно именно в процентном соотношении сколько отыгрывал чемпион. Например, после 5 этапов пилот 1 проигрывал 25% очков пилоту 2, но в итоге стал чемпионом.

В 2006 После Канады преимущество Алонсо над Шумахером было 64 очка (если пересчитать на нынешнюю), после Турции, за 2 гонки до конца было равное количество очков. Далее мотор у Шуми в Японии сказал пока

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...