Campa Опубликовано 22.09.2024 04:00 Марко и давление на "психологически неустойчивого нечемпиона" «Расстояние до первого поворота относительно короткое. Но пока старты Норриса не были удачными, и Макс определенно постарается извлечь из этого выгоду. Когда кто-то знает, что не превратил ни один из своих девяти поулов в победу, определенно возникнет напряжение», — сказал Марко, указав на трудности Норриса в превращении поулов в победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 04:25 Поулов уже девять?..) И каким по счёту в этих девяти был голландский.. который закончился "всёравнопобедой")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 04:28 (Или я сам уже всё путаю...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.09.2024 05:12 46 минут назад, Шантарам сказал: Поулов уже девять?..) И каким по счёту в этих девяти был голландский.. который закончился "всёравнопобедой")) Я ж говорю, консультанту все равно на цифры. надо набрасывать ) Лучше бы посчитал сколько поулов и побед в Сингапуре у его многократного подопечного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 05:19 Так зачем мы ему внимание уделяем то.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.09.2024 05:24 Марат говорил, надо в командном кубке форума догонять красных. ) Я командный игрок - выполняю установку )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 22.09.2024 05:24 8 часов назад, F1+WRC сказал: Ну что, завтра дубль. Писят сегодня писят завтра Дубль у кого? Ландо бы старт не просрпать. Оскар же не едет в Сигнапуре, посмотрим за гоночным темпом конечно, ещё два мерса впереди ко всему прочему, тут с Максом так просто не разделаться, хорошо что хоть Серёга вернулся к первоначальным "настройкам" себя любимого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 05:32 8 минут назад, Campa сказал: Аа Таквотоночо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 22.09.2024 05:34 7 минут назад, HuKCEP сказал: Ландо бы старт не просрпать Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 05:35 8 минут назад, HuKCEP сказал: Оскар же не едет в Сигнапуре Он и в Баку не то, чтобы ехал) Идеально подловил страдающего на ранних хардах Леклера, а дальше идеально оборонялся с фичей, которую позволили оставить в прошлой гонке в обмен на прощение за левый ЖФ в квалификации) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 22.09.2024 06:58 С какой стороны поул? На траектории ведь, на внешке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.09.2024 06:58 1 час назад, Шантарам сказал: Он и в Баку не то, чтобы ехал) Идеально подловил страдающего на ранних хардах Леклера, а дальше идеально оборонялся с фичей, которую позволили оставить в прошлой гонке в обмен на прощение за левый ЖФ в квалификации) В Баку Пестрый ехал ровно так как надо Да и здесь на первый ряд скорость была В идеале потрепать бы максимку У того чемп на кону, до конца не полезет, а Пестрый понаглее 99 процентов пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 08:13 Как надо это обогнать Леклера и уехать Ландыш бы уехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.09.2024 08:19 1 час назад, McLarsen сказал: С какой стороны поул? На траектории ведь, на внешке? на траектории Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 22.09.2024 08:28 8 минут назад, Lasssept сказал: на траектории Скрыть контент Больше всего в этом документе нравится вверху приписка: Марина Вау! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 22.09.2024 08:46 3 часа назад, paiiika сказал: Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее Хорошо бы подставить Макса под Мерседесы, им терять нечего в отличии от пилота Рб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.09.2024 08:48 33 минуты назад, Шантарам сказал: Как надо это обогнать Леклера и уехать Ландыш бы уехал Возможно Но Пестрый тоже уехал, аж на пять сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блэк Дарт Опубликовано 22.09.2024 08:51 1 час назад, Барт Венегор сказал: В Баку Пестрый ехал ровно так как надо Да и здесь на первый ряд скорость была В идеале потрепать бы максимку У того чемп на кону, до конца не полезет, а Пестрый понаглее 99 процентов пилотов Ну как раз и Рассел и Хем стартующие позади Ферстаппена не раз выносили пилота Рб, так что, тут охотников пустить Максу кровь достаточно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 22.09.2024 09:00 3 часа назад, paiiika сказал: Конкретно старт Ландыш в прошлый раз не проспал, дело было далее. Но тут то он знает, что с Максом надо жёстко, а не вальяжно тормозить заранее Максу выгоден обоюдный сход, а на первом круге это будет гоночный инцидент. Это так, к слову про жёсткость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 22.09.2024 09:23 35 минут назад, Барт Венегор сказал: Возможно Да уехал бы.. он на дистанции быстрее Пёстрого. А в квалификациях так тем более. 32 минуты назад, Блэк Дарт сказал: пустить Максу кровь Все поедут как дисциплинированные пионеры друг за дружкой..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 22.09.2024 09:41 Обычно тут ск бывают Пожалуй и в этот раз есть вероятность Посмотрим на положение дел после 1 круга.. в Баку тактически наши идеально отработали надеюсь на повторение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.09.2024 09:55 https://www.autosport.com/f1/news/why-mclaren-sees-only-good-news-from-its-flexi-rear-wing-controversy/10656879/ Почему McLaren видит только «хорошие новости» в скандале вокруг гибкого заднего крыла ... Хотя Стелла не хотел вдаваться в подробности того, на какие аспекты автомобилей-конкурентов, по его мнению, должна обратить внимание FIA, он предположил, что проблема связана с манипуляциями с зазорами в пазах заднего крыла. На вопрос о том, что он видел в других командах, Стелла ответил: «Я не буду точным, поскольку это раскроет информацию, которая, по моему мнению, подпадает под категорию конфиденциальности». «По некоторым причинам этот слот-зазор, похоже, стал чем-то доминирующим в F1. Есть много способов, которыми другие машины используют аэродинамическое давление на поверхности — на самом деле, основываясь на нашем анализе, некоторые из них просто намного эффективнее». «Но мы доверяем FIA. Они очень компетентные люди с технической точки зрения». «Честно говоря, когда мы общаемся с ними, мы видим, что они не только понимают механизмы, но и понимают, что происходит у наших конкурентов». «Они всегда, кажется, достаточно хорошо подготовлены в плане понимания того, подходят ли некоторые испытания — для ограничения некоторых механизмов или способов аэродинамического давления». «Я думаю, что с точки зрения политики мы в надежных руках, с FIA, и я думаю, что мы должны заставить все стороны — команды, журналистов, всех — [проявлять] немного больше уважения к FIA и ее техническому отделу, потому что они делают очень хорошую работу». «Это непростая работа. Иногда мы должны хвалить то, что они делают. И я не вижу, чтобы это делалось слишком часто». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.09.2024 10:03 5 минут назад, Campa сказал: Но мы доверяем FIA. Они очень компетентные люди с технической точки зрения». мы видим, что они не только понимают механизмы, но и понимают, что происходит у наших конкурентов». Я думаю, что с точки зрения политики мы в надежных руках мы должны заставить все стороны — команды, журналистов, всех — [проявлять] немного больше уважения к FIA мы должны хвалить то, что они делают сарказм или благодарит, что не стали снимать очки ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.09.2024 10:09 4 минуты назад, Lasssept сказал: сарказм или благодарит, что не стали снимать очки ?) Та не снимают за такое очки, Астону в прошлом году за крыло не сняли, Феррари в 22 за планку, быкам в 21 за заднее и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 22.09.2024 10:10 1 час назад, HuKCEP сказал: Максу выгоден обоюдный сход, а на первом круге это будет гоночный инцидент. Это так, к слову про жёсткость. Полностью согласен - и уверен , что команда тоже скажет Норрису . За время гонки многое может произойти , а если вынесутся в первом повороте - писец ( пушной зверек ) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах