Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Ок ) Штош, будут девочки куклами барби. %)

 

подстава

уткнёшься по незнанке, и на всю жизнь останешься в форме буквы Г

 

fposter,small,wall_texture,product,750x1000.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#porn )
GX70m-B7a-EAA12-Mp-format-jpg-name-large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простыня.

THE SINGAPORE GP BRIEFING
Вот над чем мы будем работать и что вам нужно знать...

 

1. Влияние замены покрытия и новой зоны DRS

Это наша вторая уличная трасса за неделю, но Сингапур — совсем другая перспектива по сравнению с Баку. Одна из главных тем для обсуждения в эти выходные — то, что большая часть трассы Marina Bay была заменена.

У нас не так много информации о новом покрытии — о нем говорят только переходы через дорогу! Вы можете видеть, что они помыли часть его, чтобы сделать его менее скользким, что является приемом, который оказался эффективным на многих трассах с новым покрытием в последние годы. Новые участки асфальта идут от поворота 3 до поворота 8, вокруг поворотов 11–12 и затем по «новой» прямой от поворота 14 до поворота 16.

Последний также имеет новую зону DRS, что увеличивает общее количество до четырех. Дополнительная зона повлияет на то, как вы сместите настройки, хотя это может быть в любом направлении: если дополнительная зона DRS облегчает обгон, вы менее склонны к квалификации и можете рассмотреть возможность использования немного меньшей прижимной силы. В качестве альтернативы, возможность поднять закрылок на более длинную часть круга в квалификации может подтолкнуть вас к использованию немного большей прижимной силы. Это то, что нам нужно будет выяснить.

Дополнительная зона DRS также может повлиять на наши настройки. Она проходит через излом в повороте 15, который имеет несколько неровностей и имеет боковую нагрузку. Это то место, где гонщикам придется осторожно приближаться в начале практики — хотя реальность трассы Marina Bay Street Circuit такова, что это хороший совет везде.

 

 

2. Выбор наших настроек на выходные

Трасса выглядит как выбор между пакетом максимальной прижимной силы, который мы бы использовали в Монако, или на одну ступень ниже, с задним крылом, которое обычно используется на постоянных трассах с высокой прижимной силой. На основе наших аэросканов мы считаем, что высокая прижимная сила (на одну ступень ниже максимальной, на одну ступень выше средней) будет быстрее максимальной прижимной силы.

Несмотря на это, есть преимущество в использовании максимальной настройки прижимной силы в начале практики, и по той же причине мы также не будем сразу выходить за пределы жесткости. Эволюция трассы очень быстрая, и уверенность пилота действительно важна. Мы дадим им автомобиль, в котором они могут быть уверены, для начала FP1, а затем посмотрим, где есть возможности для настройки жесткости, высоты дорожного просвета и тому подобного. При стандартном мероприятии, которое состоит из трех тренировочных сессий, есть приличное количество времени для работы над этим.

Эта трасса очень ухабистая — с точки зрения езды это одна из самых сложных трасс, которые мы посещаем. Нам нужно будет узнать, особенно после замены покрытия, насколько жесткими мы можем быть, при этом выдерживая неровности, насколько низко мы можем опустить машину, прежде чем она начнет нарушать торможение, и не слишком ли сильное проседание на последних скоростных поворотах, вызывая нестабильность.

 

3. Уверенность пилота будет иметь решающее значение

Уверенность пилота приносит с собой время круга, поскольку они естественным образом приближаются все ближе и ближе к стенам по ходу сессий. Имея это в виду, мы постараемся дать им как можно больше кругов, поскольку потеря времени на трассе здесь более опасна, чем на «обычной» трассе. Это особенно актуально в пятницу, но к тому времени, как мы доберемся до FP3, водители, как правило, будут настроены и будут чувствовать себя комфортно, но в начале выходных эти дополнительные круги будут ценны.

 

4. Мы должны подготовиться к желтым и красным флагам

Другое соображение, которое заставляет нас как можно больше находиться на трассе, — это очень высокий риск желтых и красных флагов. Вы не хотите сидеть в гараже пять или шесть минут, ожидая оптимального момента для выезда, а затем немедленно проиграть заезд из-за красного флага. Если мы действительно потеряем время из-за красного флага — как это было на тренировке в Баку — или из-за погоды — прогноз не блестящий — то, скорее всего, нашим главным приоритетом для любого (сухого) заезда будет подготовка к вождению с низким расходом топлива. Это квалификационное мероприятие, и его правильное выполнение имеет приоритет.

 

5. Разработка оптимальной стратегии

Следующим в списке будет понимание шин Medium при высоком расходе топлива: убедиться, что мы знаем, как за ними ухаживать, и достичь длины отрезка для предполагаемой гонки с одним пит-стопом, что обычно является стратегией в Сингапуре. Мы знаем, что шины Hard надежны, но если гонка будет следовать прошлогоднему предпочтению Medium>Hard, мы хотели бы приехать в воскресенье, зная, как нам нужно управлять этими шинами и какие настройки обеспечат их достаточную продолжительность отрезка. Конечно, мы не принимаем стратегию как должное, но один пит-стоп выглядит фаворитом. Потери на пит-стопе здесь очень велики, потому что ограничение скорости на пит-лейн очень низкое, и, очевидно, обгоны затруднены, и эти факторы подталкивают вас к одному пит-стопу. Если обгоны проще с дополнительной зоной DRS, то это не позволит водителям сбавить темп и управлять шинами, но, скорее всего, это все еще Medium>Hard one stop.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2024 в 00:01, SAS_17 сказал:

Даже близко не наблюдаю.... 

Дженсона вытягивать пришлось из болота, столько на это ресурсов бесполезно потратили.

Близко было, плохо наблюдали Баттон самую малость уступил Хэмильтону, в 11м и вовсе уделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен держись! На вас нападки счас будут, то крыло, то мотор, то элементы, Ред Булл начал рассыпаться на глазах, потому админресурс задействуют, дабы не опозориться по полной, регресс у них стремительный, и потеря титула в ЛЗ на кону, с таким положением дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии после практик странные. Говорят так, как проехали. 1-й говорит что лучше уже некуда, а 2-й говорит что ничесе, еще 7 десятых до первого. Анекдот какой то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Комментарии после практик странные. Говорят так, как проехали. 1-й говорит что лучше уже некуда, а 2-й говорит что ничесе, еще 7 десятых до первого. Анекдот какой то. 

Завтра видно будет. Темпа есть. Лишь бы заклятые не добавили пол-секунды за ночь.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Dizzy сказал:

Завтра видно будет. Темпа есть. Лишь бы заклятые не добавили пол-секунды за ночь.

 

к стати да, завтра эти бюрократы решат к утру что-то , эти мудаки фуры и рыжих отправят в компанию  к РБ , мерены берут весь подиум , все рады все довольны :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья Носков сказал:

Макларен держись! На вас нападки счас будут, то крыло, то мотор, то элементы, Ред Булл начал рассыпаться на глазах, потому админресурс задействуют, дабы не опозориться по полной, регресс у них стремительный, и потеря титула в ЛЗ на кону, с таким положением дел.

На все нападки надо отвечать словами Кристиана Хорнера

"Такова Формула 1, здесь надо мыслить нешаблонно и раздвигать границы возможного."

:D

Дед то как ожил. За Макса, Дави "Макларен"!:smile:"Заднее крыло McLaren было нелегальным. Теперь пора изучить и их переднее крыло!" (с) Марко в интервью австрийскому ORF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, McLarsen сказал:

Комментарии после практик странные. Говорят так, как проехали. 1-й говорит что лучше уже некуда, а 2-й говорит что ничесе, еще 7 десятых до первого. Анекдот какой то. 

В оригинале нет ничего такого вроде. Проехал лучший круг, обычно он приходится на субботу и все такое... В болиде то еще есть что-то, наверняка.

Да и Пирелли по симуляциям ждёт ещё минус секунду.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, enisei сказал:

Дед то как ожил. За Макса, Дави "Макларен"!:smile:"Заднее крыло McLaren было нелегальным. Теперь пора изучить и их переднее крыло!" (с) Марко в интервью австрийскому ORF.

Хоть какая-то старику радость. А то пишут, что руки опускаются уже. Артрит, наверное

[gpblog]
«Марко демонстрирует признаки разочарования по поводу машины Red Bull: «Ничего не работает!»

- Внешний консультант Red Bull Хельмут Марко выразил разочарование по поводу работы RB20, заявив, что «ничего не работает» после того, как команда столкнулась с трудностями во время тренировок на трассе Marina Bay Street Circuit.

- Макс Ферстаппен финишировал 15-м во второй тренировке, а Серхио Перес вошел в десятку лучших, но все еще отставал почти на целую секунду от лучшего времени Ландо Норриса.

- Марко призывает внести кардинальные коррективы перед квалификацией, называя текущую ситуацию «крайне тревожной».

- Марко был шокирован отсутствием темпа у машины, заявив: «Я просто посмотрел, и наш темп был таким же, как у Колапинто...»

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[motorsport]

Зак Браун: Ларсон в машине Формулы-1 — это «то, что мы обсуждали»

- Кайл Ларсон, чемпион серии кубков NASCAR 2021 года, который недавно сравнил свои навыки с Максом Ферстаппеном, вскоре может сесть за руль автомобиля Формулы-1.

- Зак Браун выступил в подкасте Харвика «Happy Hour» и рассказал: «Мы говорили об этом. Кайл, как вы можете себе представить, определенно хочет сделать это между нашим графиком, который длится с февраля по декабрь, и графиком NASCAR, который длится с февраля по ноябрь. Найдя это окно -- мы сделали это с Джимми Джонсоном и Фернандо [Алонсо] в Бахрейне с Hendrick Motorsports. Это было, должно быть, около четырех-пяти лет назад, и это было очень весело. Я бы хотел увидеть Кайла в машине Формулы-1. Это то, что мы обсуждали, и что, я думаю, произойдет в будущем».

- Ларсон связан с McLaren, дебютировав в Indianapolis 500 в совместных усилиях Hendrick и Arrow McLaren IndyCar. Он квалифицировался пятым, но штраф испортил его последний пит-стоп. Он собирается вернуться в Indy 500 с McLaren в 2025 году.

- Браун также обсудил возможность участия McLaren в гонке Daytona 500: «Сделать что-то для Daytona 500, что-то вроде того, что мы делаем с Hendrick Motorsports для Indy 500. Было бы круто увидеть папайю NASCAR, проносящуюся по Дайтоне. Это заставило меня задуматься».

- Что касается обмена пилотами NASCAR-F1, Браун упомянул, что вероятным кандидатом от McLaren был бы Оскар Пиастри: «Оскар немного постучался в мою дверь, говоря о своем волнении по поводу NASCAR, поэтому я думаю, что если бы мы хотели сделать что-то с Кайлом в качестве одного из наших гонщиков Формулы-1, то, скорее всего, это был бы Оскар».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CODEF(x)

GX8c-UYm-WYAARfps-format-jpg-name-medium

 

Производительность в поворотах и на прямых в Сингапуре

McLaren — сильный универсал, а Ferrari не сильно отстает

Mercedes и особенно Red Bull испытывают наибольшие трудности на медленных поворотах, проигрывая почти 0,800 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, McLarsen сказал:

Комментарии после практик странные. Говорят так, как проехали. 1-й говорит что лучше уже некуда, а 2-й говорит что ничесе, еще 7 десятых до первого. Анекдот какой то. 

Да уж, разница в 0,7 сек удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

CODEF(x)

GX8c-UYm-WYAARfps-format-jpg-name-medium

 

Производительность в поворотах и на прямых в Сингапуре

McLaren — сильный универсал, а Ferrari не сильно отстает

Mercedes и особенно Red Bull испытывают наибольшие трудности на медленных поворотах, проигрывая почти 0,800 с

Выглядит воодушевляюще 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Да уж, разница в 0,7 сек удивляет.

Оскару было некомфортно за рулем. Мне, как большому фанату этой трассы, легко понять откуда такой гэп. Он и так там в моменте хорошенько в 17 повороте приложился, хоть и без последствий. Уверенность в машине на этой трассе - всё. Даже Монако проще мне давался из за своей туннельности. В общем, сегодня должен прибавлять. Думаю в квале сравняются с Ландо по темпу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Да уж, разница в 0,7 сек удивляет.

Ничего удивительного, трасса не прощает ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,7 - то, что надо в нынешнем балагане)

Все подостынут.

 

 

5 часов назад, Campa сказал:

Артрит, наверное

 

Многоговорит, наверное)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

На все нападки надо отвечать словами Кристиана Хорнера

"Такова Формула 1, здесь надо мыслить нешаблонно и раздвигать границы возможного."

:D

Дед то как ожил. За Макса, Дави "Макларен"!:smile:"Заднее крыло McLaren было нелегальным. Теперь пора изучить и их переднее крыло!" (с) Марко в интервью австрийскому ORF.

Как там Хорнер говорил? Change your fucking car.

Бумеранг, однако. Давай Кристиан, change your fucking car! А не можешь, так помолчи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы обратное не началось. Вирусные дела они такие....

 

image.png.116372734c8b7b95260eaf7bb8cd69a0.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

[motorsport]

Зак Браун: Ларсон в машине Формулы-1 — это «то, что мы обсуждали»

- Кайл Ларсон, чемпион серии кубков NASCAR 2021 года, который недавно сравнил свои навыки с Максом Ферстаппеном, вскоре может сесть за руль автомобиля Формулы-1.

- Зак Браун выступил в подкасте Харвика «Happy Hour» и рассказал: «Мы говорили об этом. Кайл, как вы можете себе представить, определенно хочет сделать это между нашим графиком, который длится с февраля по декабрь, и графиком NASCAR, который длится с февраля по ноябрь. Найдя это окно -- мы сделали это с Джимми Джонсоном и Фернандо [Алонсо] в Бахрейне с Hendrick Motorsports. Это было, должно быть, около четырех-пяти лет назад, и это было очень весело. Я бы хотел увидеть Кайла в машине Формулы-1. Это то, что мы обсуждали, и что, я думаю, произойдет в будущем».

- Ларсон связан с McLaren, дебютировав в Indianapolis 500 в совместных усилиях Hendrick и Arrow McLaren IndyCar. Он квалифицировался пятым, но штраф испортил его последний пит-стоп. Он собирается вернуться в Indy 500 с McLaren в 2025 году.

- Браун также обсудил возможность участия McLaren в гонке Daytona 500: «Сделать что-то для Daytona 500, что-то вроде того, что мы делаем с Hendrick Motorsports для Indy 500. Было бы круто увидеть папайю NASCAR, проносящуюся по Дайтоне. Это заставило меня задуматься».

- Что касается обмена пилотами NASCAR-F1, Браун упомянул, что вероятным кандидатом от McLaren был бы Оскар Пиастри: «Оскар немного постучался в мою дверь, говоря о своем волнении по поводу NASCAR, поэтому я думаю, что если бы мы хотели сделать что-то с Кайлом в качестве одного из наших гонщиков Формулы-1, то, скорее всего, это был бы Оскар».

Что то не понял чего хочет Зак?

1. Заменить Оскара на Кайла в чемпионате ф1?

2. Провести сравнение на болидах ф1 Кайла и Оскара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

Как бы обратное не началось. Вирусные дела они такие....

 

image.png.116372734c8b7b95260eaf7bb8cd69a0.png
 

 

Пфф..)

 

Хайпа на этом на минуту с копейками)

 

2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Я бы

 

Там Карлос

Наш человек.

Не будет кубка у красных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тянут рб на титул за уши

РБ уже вне игры, у них четвёртая машина, они уже по факту поиграли оба зачёта.

 

Я бы больше за Феррари беспокоился, участие которых в запрете заднего крыла почему-то умалчивается и которые сейчас ваши основные соперники за оба титула :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...