Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, tryphan сказал:

Померить перемещение элементов относительно друг друга, в реальных гоночных условиях, можно, например, с помощью специальных полосок бумаги, маяков. На два смежных элемента наклеивается полоска, с определенным регламентом люфтом, и после гонки смотрится, порвалась она или нет. По другому всегда будет серые зоны. Проблема только в том, что элементы ДРС, по определению подвижны, относительно друг друга, и что бы проконтролировать их, надо придумать что то немного сложнее. Но думаю возможно...

Очень интересная история. Т.е. команда разрабатывает деталь, привозит ее на ГП, ставит на болид, катает его, чтобы фиа замерили отклонения, и разрешили или запретили его использовать. Так? И это при ограничениях бюджета. Великолепно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

Для затравки

 

Слабо)

 

Для жары надо Петрова, Квята, Сироткина с Мазепиными просклонять на тему, что они бы на MCL ни одной победы не взяли, а вот Мик бы..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paiiika сказал:

И это при ограничениях бюджета. Великолепно

Кстати, хороший аргумент.  
Играть в "серозонность" это сейчас тот еще coinflip.

Или есть высокая вероятность, что тебя не забанят (легальность решения, политический вес, незначительнсть преимущества в глазах соперников).

Или есть хороший план B. И бан не затронет работоспособность и эффективность проекта в целом. 
Иначе высокого уровня затрат не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GX4o-uia-UAIhs-Mx-format-jpg-name-large.

 

Руководящие рожи этого безобразия ))
Наших хорошо кто знает - по краям, например?

зы кеды на Рафике - шик.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распознавание лиц вкл.

 

Слева

STEVE ATKINS

Chief Communications Officer, McLaren Racing

 

Справа

NICK MARTIN

Co-Chief Commercial Officer (Business Development)

 

Но это не точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Без лишних слов и деталей. :D

372.jpeg

Вот, утро так утро. А то крылья хвост))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур. Пятница. Жара.
1681097731_1-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Айс man сказал:

 

поэдно , уже самовозы строят в маках, фурах, в мерсах - лысый не нужен 

ПОКА  ФИА  разрешает  !:229:Только  для  принижения  РБ  (  ну  совсем  обнаглел  -  за  пол  чемпионата  ,  уже  чемпион )   разрешили  Макам  и  Меринам  гибкие  передние  крылья  ,  так Макам  ещё  и  задние  гибкие  подавай  !!!:floxy:

ДРСное  крыло  управляется  Электроникой  ,  так  что  написать  алгоритм  работы  ,  чтобы  на  некоторых  участках  приоткрывалось  -  плевое  дело .

Современные  видеокамеры  имеют  Прекрасное   РАЗРЕШЕНИЕ  и  уже  по  Видео  можно  легко  определить  на  сколько  гнутся  крылья (  без  всяких  линеек  и  бумажек ) .

 НО  ,  чемпионату  нужна  Интрига  до  последней  гонки ,  так  что  Маки  ПОКА  могут  спать  спокойно !:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА достаточно поменять методику измерения (например, увеличить число точек приложения усилия на урыло, изменить направление этого усилия и т.п.) допустимых отклонений крыльев под нагрузкой и все. Заранее оповестить об этом и начать проверять крылья по новой методике. На это уйдет время. А пока все в рамках регламента. У всех крылья гнутся, вопрос в том - в допустимых ли пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ильфат сказал:

ФИА достаточно поменять методику измерения (например, увеличить число точек приложения усилия на урыло, изменить направление этого усилия и т.п.) допустимых отклонений крыльев под нагрузкой и все. Заранее оповестить об этом и начать проверять крылья по новой методике. На это уйдет время. А пока все в рамках регламента. У всех крылья гнутся, вопрос в том - в допустимых ли пределах.

Фиа контролирует крылья не только по тестам, но и по видеокамерам, на крылья специально нанесены точки по которым чётко видно как крылья гнуться, так что завистники пусть и дальше греют атмосферу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фиа контролирует крылья не только по тестам, но и по видеокамерам, на крылья специально нанесены точки по которым чётко видно как крылья гнуться, так что завистники пусть и дальше греют атмосферу) 

Все же мне кажется, что эти маркеры используются для измерения отклонений камерами, но не во время гонок, а во время тестов, когда прикладывают к крыльям усилия. Т.е. крылья проверяют до того, как болиды с ними выезжают на трассу и ФИА не допускают к гонкам не соответствующих регламенту автомобили. А если допустила, то в гонке крылья могут гнуться как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что после монцы про крыло молчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ильфат сказал:

Все же мне кажется, что эти маркеры используются для измерения отклонений камерами, но не во время гонок, а во время тестов, когда прикладывают к крыльям усилия. Т.е. крылья проверяют до того, как болиды с ними выезжают на трассу и ФИА не допускают к гонкам не соответствующих регламенту автомобили. А если допустила, то в гонке крылья могут гнуться как угодно.

ФИА начнёт проверять задние крылья на гибкость во время Гран-при Азербайджана, сообщает Racingnews365.

На всех автомобилях на заднем крыле будут размещены 12 круглых жёлтых стикеров диаметром 1 см — шесть на основной плоскости крыла и шесть на закрылках. С их помощью можно будет отслеживать изгиб крыла на протяжении заезда при различных скоростях. Стикеры будут размещены на каждом автомобиле с заранее определённым интервалом.

Стикеры также помогут сравнить нынешние крылья с теми, которые команды начнут использовать после ужесточения соответствующих проверок, запланированного на 15 июня. Напомним, ситуация получила своё развитие после жалоб «Мерседеса» на соперников из «Ред Булл».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обнов, только бим крыло под специфику трассы изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

ФИА начнёт проверять задние крылья на гибкость во время Гран-при Азербайджана, сообщает Racingnews365.

На всех автомобилях на заднем крыле будут размещены 12 круглых жёлтых стикеров диаметром 1 см — шесть на основной плоскости крыла и шесть на закрылках. С их помощью можно будет отслеживать изгиб крыла на протяжении заезда при различных скоростях. Стикеры будут размещены на каждом автомобиле с заранее определённым интервалом.

Стикеры также помогут сравнить нынешние крылья с теми, которые команды начнут использовать после ужесточения соответствующих проверок, запланированного на 15 июня. Напомним, ситуация получила своё развитие после жалоб «Мерседеса» на соперников из «Ред Булл».

 

 

Понял. Значит с Баку подход поменялся. В любом случае наши крылья легальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ильфат сказал:

Понял. Значит с Баку подход поменялся. В любом случае наши крылья легальны.

С баку 2021 года, метки до сих пор на крыльях, значит их контролируют по видеокамерам на гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

С баку 2021 года, метки до сих пор на крыльях, значит их контролируют по видеокамерам на гп.

Хорошо. Значит наши инженеры хорошо справляются со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, F1+WRC сказал:

Странно,что после монцы про крыло молчали.

 

 

так Феррари же победили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

так Феррари же победили)

А в Спа Мерседес )
Там это крыло дебютировало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...
Надо что-то сделать, чтобы эта ливрея осталась на постояной основе. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Юрич сказал:

Тут предложение поступило - срач устроить. Давно не было, говорят... :56aa5ab879fd8_:

Вау, какие люди ....

Тебя нужно обучать как "срач устроить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой вклад макофанам от сообщества хэмофанов

 

Vf_b9Zm6qJ6WRbMIQ3snw11sxoxh0TPjyFCz90i-

 

HN0KWUGpS_nZoT0SVHlYxSAdXOhGCR1tJY-rBfEq

2X1hEUF4Jl6p_ddxTvrcDR4nXzBeiyHhHGp_TKGJ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Так...
Надо что-то сделать, чтобы эта ливрея осталась на постояной основе. )

Давно говорил, что белый с папайкой намного лучше чёрного с папайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже директива прилетела :trollface:

 

АМуС:

Breaking: После успешной жалобы Red Bull в FIA, McLaren должен модифицировать свое заднее крыло с низкой прижимной силой. Изгиб краев закрылков на прямых не будет разрешен, даже если крыло пройдет статические испытания на прогиб.

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...