Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ну просто Макс обосрался, а так бы я точно попал

И Пестрый обосрался

Имеем....

Как сказал товарищ Сталин , после приказа расстрелять ясновидящего

Не люблю мошенников, знал бы, не пришел:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Оскар Пиастри (2-й): «Если бы можно было сложить вместе мою вторую половину первого быстрого круга в финале и первую половину второго быстрого круга, то получившегося времени хватило бы, чтобы занять первое место.

Согласен

Такого разочарования я давно не испытывал 

Но отдадим должное сладкому, опыт за ним

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло быть лучше, но Мак набирает обороты. Главное, их не сбавлять :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, GaMi сказал:

Когда Пиастри перестанет в гонках волноваться? 

так то лучше уж ошибаться в квалах иногда (пусть в Монако это и критично чем на других автодромах)  чем лажать и ехать медленно в гонках 

Вот не надо, Оскар как раз такой какой надо не уступчивый, жесткий. Чем то Монтою напоминает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я когда услышал Башмакова что Мак тут даже не 4 команда

Был уверен что поборемся за поул

А тут видения:D

Башмаков классный парень, но его аналитика, как песня у чукчи, что вижу, о том и пою. Хотя шифровались знатно. Комментарии были спокойные. Непонятно, а нафига Леклер в пятницу на все деньги ехал?

Изменено пользователем tryphan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

На какие места? Ты в таблицу давно смотрел? Без 5 очков двукратное преимущество. В ТОП-4 команд и близко ни у кого такого преимущества перед напарником нет.

Норрис - 101

Пиастри - 53

Ты гонки смотри а не таблицу) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чего расстраиваться) Монако подтверждает что мы в медленных поворотах поехали, сколько лет эта проблема была... кайф.

 

Как там гоночный темп? Как наши ехали на практиках? Может сможем на пит стопе обойти, если не отстанем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Ты гонки смотри а не таблицу) 

Какую ИЗ прошедших гонок мне следует пересмотреть, чтобы убедиться в превосходстве Оскара перед Ландо в чистом гоночном темпе?

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RondelR сказал:

Не понимаю чего расстраиваться) Монако подтверждает что мы в медленных поворотах поехали, сколько лет эта проблема была... кайф.

 

Как там гоночный темп? Как наши ехали на практиках? Может сможем на пит стопе обойти, если не отстанем...

На уровне

Но тут он не сильно важен

Не обогнать, если впереди не ошибутся или на тактике не налажают

Рикьярдо без гибрида победил, Перец со сломанной подвеской держал группу позади , пока колесо не отпало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

На уровне

Но тут он не сильно важен

Не обогнать, если впереди не ошибутся или на тактике не налажают

Рикьярдо без гибрида победил, Перец со сломанной подвеской держал группу позади , пока колесо не отпало

еще можно вспомнить Росберга в 2013 когда чтоб сохранить шины он ехал медленее чем надо, ибо до секретных тестов шин у них с износом была беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

Какую ИЗ прошедших гонок мне следует пересмотреть, чтобы убедиться в превосходстве Оскара перед Ландо в чистом гоночном темпе?

Речь не о превосходстве а о твоих словах о положение в ЛЗ

Если ты смотришь гонки то видел как ему не везло в нескольких гонках иначе бы двойного отрыва не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть у кого риелтор знакомый в Монте-Карло? 

Да я короче кота своего отблагодарить хочу немного, приобрести ему что-нибудь из недвижки хоть небольшое там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барт Венегор сказал:

И Пестрый обосрался

If we take the fastest sectors from each driver, Piastri would have been on pole.

1 - PIA: 1:10.200 (-0.224s)

2 - LEC: 1:10.270 (-0.000s)

3 - NOR: 1:10.508 (-0.034s)

4 - SAI: 1:10.518 (-0.000s)

5 - RUS: 1:10.543 (-0.000s)

6 - VER: 1:10.567 (-0.000s)

7 - HAM: 1:10.621 (-0.000s)

8 - GAS: 1:10.844 (-0.052s)

9 - TSU: 1:10.858 (-0.000s)

10 - ALB: 1:10.948 (-0.000s)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

На уровне

Но тут он не сильно важен

Не обогнать, если впереди не ошибутся или на тактике не налажают

Рикьярдо без гибрида победил, Перец со сломанной подвеской держал группу позади , пока колесо не отпало

Ну я и пишу про пит стоп, единственный шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Campa сказал:

If we take the fastest sectors from each driver, Piastri would have been on pole.

1 - PIA: 1:10.200 (-0.224s)

2 - LEC: 1:10.270 (-0.000s)

3 - NOR: 1:10.508 (-0.034s)

4 - SAI: 1:10.518 (-0.000s)

5 - RUS: 1:10.543 (-0.000s)

6 - VER: 1:10.567 (-0.000s)

7 - HAM: 1:10.621 (-0.000s)

8 - GAS: 1:10.844 (-0.052s)

9 - TSU: 1:10.858 (-0.000s)

10 - ALB: 1:10.948 (-0.000s)

Он вроде 2 сектор запорол?

Там Сайнса могут наказать но врятли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mclaren az сказал:

Речь не о превосходстве а о твоих словах о положение в ЛЗ

Если ты смотришь гонки то видел как ему не везло в нескольких гонках иначе бы двойного отрыва не было бы.

А единственный объективный фактор результативности пилота в гонках - это набранные очки, как ни странно. Именно по набранным очкам определяется чемпион мира и им становится тот пилот, который наберёт, как ни странно, больше всех очков. Увы, других объективных и, главное, измеримых показателей в Ф-1 ещё не придумали. Не говоря уже о такой весьма субъективной вещи, как "везение-невезение". Везёт тому, кто везёт.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

А единственный объективный фактор результативности пилота в гонках - это набранные очки, как ни странно. Именно по набранным очкам определяется чемпион мира и им становится тот пилот, который наберёт, как ни странно, больше всех очков. Увы, других объективных и, главное, измеримых показателей в Ф-1 ещё не придумали. Не говоря уже о такой весьма субъективной вещи, как "везение-невезение". Везёт тому, кто везёт.

Так это верно..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

Дело не в очках а в скорости, Оскар в последних гонках реально хорош на одном круге, а в гонке прибавит, посмотри на Норриса он с первого же сезона навязал борьбу в квалах Сайнсу, а в гонках прибавлял от года к году, Сайнс разумно поступил что свалил, в 2021 Норрис бы его ушатал

Не все могут рассмотреть потенциал. :) Для них табло это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dizzy сказал:

А единственный объективный фактор результативности пилота в гонках - это набранные очки, как ни странно. Именно по набранным очкам определяется чемпион мира и им становится тот пилот, который наберёт, как ни странно, больше всех очков. Увы, других объективных и, главное, измеримых показателей в Ф-1 ещё не придумали. Не говоря уже о такой весьма субъективной вещи, как "везение-невезение". Везёт тому, кто везёт.

Когда я, пользуясь этими же аргументами, писал об Оскаре, как о лучшем новичке со времён Льюиса в 2007, не сработало :)) 

Иногда, дружище, людям в споре важнее что-то иное, чем какие-то секунды, места и очки. )))

Иначе ведь дискутировать не о чем будет. 

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, GaMi сказал:

Когда Пиастри перестанет в гонках волноваться? 

так то лучше уж ошибаться в квалах иногда (пусть в Монако это и критично чем на других автодромах)  чем лажать и ехать медленно в гонках 

Он разбирается со спецификой ф1 пока. Не гони волну. Все будет и, похоже, даже раньше, чем я думал. Норрис не зря нервничает. :)

Насчет гонок. Мы же не знаем какие цели ставит команда перед Оскаром. Вполне возможно, что от него требуют не рвать сейчас жилы, а планомерно разбираться со всякими маленькими "футбольными хитростями". Говорят ему, что для него сейчас самое важное - опыт. Если мне не изменяет память, то Франц Тост говорил, что на подготовку молодого пилота требуется 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, papaklass сказал:

Норрис не зря нервничает. :)

Это он тебе лично рассказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Это он тебе лично рассказал?

Если Сайнса накажут есть шанс у обоих на победу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Это он тебе лично рассказал?

Время на круге показывает. :) Ландо пыжится и допускает ошибки. Оскар же, медленно спускается с горы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, papaklass сказал:

Время на круге показывает. :) Ландо пыжится и допускает ошибки. Оскар же, медленно спускается с горы! :)

Этот потрясающий своей проницательностью вывод ты сделал по единственному сегменту в Монако? А где результат "спуска с горы"? Смотрю в таблицу и вижу всё то же почти двукратное превосходство Ландо в набранных очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dizzy сказал:

Этот потрясающий своей проницательностью вывод ты сделал по единственному сегменту в Монако? А где результат "спуска с горы"? Смотрю в таблицу и вижу всё то же почти двукратное превосходство Ландо в набранных очках.

Предыдущая квала была такая же - 1-ый ряд стартовой решетки (из-за штрафа потерял 3 поиции).

Каждый гонщик стоит столько, как выступил в последней гонке (квале). Ландо просрал вторую квалу подряд. И это при том, что Оскар говорит о себе следующее: "

"Когда Оскара спросили, не мечтает ли он о победе в чемпионате уже в 2024  году, он ответил: «В этом сезоне – вряд ли.

Претендовать на это крайне сложно, тем более мне, ведь я даже не могу точно сказать, на каком уровне нахожусь.

От лидеров я сильно отстаю, поэтому о чемпионате вообще не думаю".

Скромняга! :)

А ты смотри на табло ..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...