Campa Опубликовано 06.03.2024 04:37 Пусть до субботы полежит здесь: RACE PACE IN JEDDAH 2023 1 - Red Bull: 1:33.540 2 - Aston Martin: 1:34.095 (+0.555s) 3 - Mercedes: 1:34.371 (+0.831s) 4 - Ferrari: 1:34.525 (+0.985s) 5 - Alpine: 1:35.059 (+1.519s) 6 - Haas: 1:35.307 (+1.767s) 7 - AlphaTauri: 1:35.512 (+1.971s) 8 - Alfa Romeo: 1:35.518 (+1.978s) 9 - McLaren: 1:35.656 (+2.115s) 10 - Williams: 1:36.063 (+2.523s) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 06.03.2024 04:42 10 часов назад, Ильфат сказал: Если начинали проектировать MCL38 в старой трубе, то понятно, почему болид до сих пор медленный в медленных поворотах. Если верить Стелле, то доработка аэродинамики болида с использованием уже новой трубы должна исправить ситуацию в течение сезона. Надеюсь на скорое появление нового аэропакета и улучшения ситуации. Надеюсь, наши модель продувают и с повернутыми колесами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 04:59 15 минут назад, SAS_17 сказал: Надеюсь, наши модель продувают и с повернутыми колесами... Естественно. Новая труба этим и отличается ко всему прочему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 06.03.2024 05:34 50 минут назад, Campa сказал: Пусть до субботы полежит здесь: RACE PACE IN JEDDAH 2023 1 - Red Bull: 1:33.540 2 - Aston Martin: 1:34.095 (+0.555s) 3 - Mercedes: 1:34.371 (+0.831s) 4 - Ferrari: 1:34.525 (+0.985s) 5 - Alpine: 1:35.059 (+1.519s) 6 - Haas: 1:35.307 (+1.767s) 7 - AlphaTauri: 1:35.512 (+1.971s) 8 - Alfa Romeo: 1:35.518 (+1.978s) 9 - McLaren: 1:35.656 (+2.115s) 10 - Williams: 1:36.063 (+2.523s) Не надо тешить себя иллюзиями. Основной выигрыш в скорости произошел в прошлом году. В Австрии и Сингапуре. Насколько машина конца прошлого года быстрее начала нынешнего это большой вопрос. Опять же, по моему непрофессиональному мнению, разница между этими машинами меньше, чем между машиной начала и конца прошлого сезона. И да, я пессимист, и с ужасом ожидаю, что в Австрии мы можем оказаться немного медленнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 05:40 (изменено) 5 минут назад, tryphan сказал: Не надо тешить себя иллюзиями. Основной выигрыш в скорости произошел в прошлом году. В Австрии и Сингапуре. Насколько машина конца прошлого года быстрее начала нынешнего это большой вопрос. Опять же, по моему непрофессиональному мнению, разница между этими машинами меньше, чем между машиной начала и конца прошлого сезона. И да, я пессимист, и с ужасом ожидаю, что в Австрии мы можем оказаться немного медленнее... Ну если читать эту тему после Бахрейна, то я и писал о не показательности сравнений с Бахрейном 23. Так что про иллюзии это мимо. И эти цифры тут не для того, чтобы потешить себя после гонки в СА. Наоборот, я не совсем уврен, что на этой трассе мы будем хороши. Изменено 06.03.2024 05:40 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 05:45 (изменено) 11 часов назад, Ильфат сказал: Если начинали проектировать MCL38 в старой трубе, то понятно, почему болид до сих пор медленный в медленных поворотах. Если верить Стелле, то доработка аэродинамики болида с использованием уже новой трубы должна исправить ситуацию в течение сезона Да, есть предположение, что работа над MCL38 и была, образно говоря, разделена по времени в двух тоннелях. И то, что мы видем сейчас, так называемая, launch spec, есть результат работы в Кельне. А все планируемые обновления по улучшениям в проблемных областях будут были продуты в новой трубе, и эти новые инструменты должны помочь. Дай то бог. Помолимся святой корреляции! :-) Изменено 06.03.2024 05:48 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 06.03.2024 05:48 Учитывая прогресс технического штаба и инфраструктуры, коренные не меняющиеся проблемы в стратегическом отделе, а так же скандал в стане РБ, стоило бы Ханну сманить у них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2024 05:52 11 минут назад, Campa сказал: Ну если читать эту тему после Бахрейна, то я и писал о не показательности сравнений с Бахрейном 23. Так что про иллюзии это мимо. И эти цифры тут не для того, чтобы потешить себя после гонки в СА. Наоборот, я не совсем уврен, что на этой трассе мы будем хороши. но все равно выступите лучше чем в 2023 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 05:55 2 минуты назад, paiiika сказал: Учитывая прогресс технического штаба и инфраструктуры, коренные не меняющиеся проблемы в стратегическом отделе, а так же скандал в стане РБ, стоило бы Ханну сманить у них Могу ошибаться, но первый раз за несколько лет, в наших пострейс материалах руководителем была признана ошибка с тактикой в Бахрейне для Пиастри. И хотя, на самом деле, я не согласен, что пит кругом ранее спас бы Оскара от Хэма, и я считаю, что ошибка была в порядке заезда на первый пит... То, что ошибки признаются руководством, значит, что этот момент у них на контроле (хотя, казалось бы, как может быть иначе). Возможно и кадровый вопрос тоже на повестке. 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: но все равно выступите лучше чем в 2023 Да. Думаю да. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2024 05:58 2 минуты назад, Campa сказал: Да. Думаю да. :-) Чего тут думать с учетом какое ведро было в 2023 в начале сезона на всех ГП будут улучшение, а вот с Австрии надо будет смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 06:01 Ханна - очень ценный кадр. Было бы неплохо заполучить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 06:05 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Чего тут думать с учетом какое ведро было в 2023 в начале сезона на всех ГП будут улучшение, а вот с Австрии надо будет смотреть Еще раз. Команда не для сравнений с прошлым годом готовится к гонке, выбирает настройки, разрабатывает стратегии. Она в текущем моменте. С текущими отрывами от текущей формы соперников. А что там насравнивается - это кому-то для иллюзий, как написано выше, кому-то для анализа. Поэтому да, я думаю, что темп будет значительно выше прошлогоднего. Будет ли этого достаточно, чтобы говорить о хорошей форме команды в этом сезоне - это для меня под сомнением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 06.03.2024 08:22 2 часа назад, Campa сказал: И эти цифры тут не для того, чтобы потешить себя после гонки в СА. Наоборот, я не совсем уврен, что на этой трассе мы будем хороши. По сравнению с 2023 мы тут будем ультра хороши! 2 часа назад, Ильфат сказал: Ханна - очень ценный кадр. Было бы неплохо заполучить. Очень ценный кадр будет, если она похудеет кило на 10 хотя бы. Тогда этот кадр и в пятницу можно будет размещать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 08:34 Нужно напрячь HR и тренера по физподготовке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 06.03.2024 11:35 5 часов назад, Ильфат сказал: Ханна - очень ценный кадр. Было бы неплохо заполучить. А что там, Ред Булл распадается реально и топовые специалисты уходят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 11:39 Разговоры про распад команды, как мне кажется, это перегиб. Дождемся завершения истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 11:45 Распад - это немного в другой команде • Fernando Alonso • Oscar Piastri • Guanyu Zhou • Alain Prost • Marcin Budkowski • Cyril Abiteboul • Alan Permane • Dirk de Beer • Matt Harman • Laurent Rossi • Otmar Szafnauer • Bob Bell • ....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 12:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 12:01 (изменено) Ы Изменено 06.03.2024 12:02 пользователем Ильфат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 12:04 Может потом поставят с меньшим прижимом для сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.03.2024 12:27 24 минуты назад, Campa сказал: Заметно меньше, чем в Бахе, у Феррари выглядит не меньше, у Рб ракурс другой, фото сделано снизу, поэтому сложно судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 12:57 51 минуту назад, Ильфат сказал: Может потом поставят с меньшим прижимом для сравнения. Да не. Я и не осуждаю. Сказано же - так надо. Так быстрее всего. Чтобы можно было пользоваться преимуществами этого этапа развития MCL38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 06.03.2024 12:58 Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 06.03.2024 13:00 (изменено) Rear wings! : medium-low load levels Full-throttle for very long: low drag needed! Some downforce for the fast corners+braking Aston: medium load (less top speed, more grip) Ferrari/RedBull/Alpine/Williams/McL: medium-low Mercedes/VCAB: low Изменено 06.03.2024 13:25 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.03.2024 13:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах