Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, AGSyar сказал:

Честно говоря, я на нее в последнюю очередь смотрю. Просто не замечаю, как Хало.

 

Он за мотор переживает, который на Макларене стоит.

Ну узкие боковые у АМ, ну могут из-за этого у них возникнуть проблемы с охлаждением мотора, вам то что? 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну узкие боковые у АМ, ну могут из-за этого у них возникнуть проблемы с охлаждением мотора, вам то что? 

 

Мерс под концепцию "зероподс" придушил свой двигатель. Вроде как обещали "открутить фитиль" на 2024. Судя по машине Астона - не открутили. Ну или создали такое супер-пупер эффективное охлаждение, что с этими микрощёлками (поручики, молчать!) машина нормально охлаждается и с повышенной мощностью. Ответ частично узнаем завтра. 
Вот, собственно, "нам то что".

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AGSyar сказал:

 

Мерс под концепцию "зероподс" придушил свой двигатель. Вроде как обещали "открутить фитиль" на 2024. Судя по машине Астона - не открутили. Ну или создали такое супер-пупер эффективное охлаждение, что с этими микрощёлками (поручики, молчать!) машина нормально охлаждается и с повышенной мощностью. Ответ частично узнаем завтра. 
Вот, собственно, "нам то что".

 

Откуда это взялось, что придушил?

 

Хонда же ничего не душила. А у Ред Булл в прошлом году тоже были микрощелки.

У Хаас тоже не сказать, что сильно больше отверстия на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ant1k2h сказал:

Откуда это взялось, что придушил?

 

Хонда же ничего не душила. А у Ред Булл в прошлом году тоже были микрощелки.

У Хаас тоже не сказать, что сильно больше отверстия на новой машине.

Тото говорил. Или кто то ещё из Мерса, не помню. Мол, им пришлось пожертвовать эффективным охлаждением ради "зероподс".

 

А убавить тепловыделение можно только одним способом - прикрутить мотор.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ant1k2h сказал:

Откуда это взялось, что придушил?

Поддержу вопрос.

Компактные понтоны могут означать разное, например - СУ и Систему Охлаждения перекомпоновали, допустим за счет повышения центра тяжести болида, что могло повлиять на скорость болида в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AGSyar сказал:

Тото говорил. Или кто то ещё из Мерса, не помню. Мол, им пришлось пожертвовать эффективным охлаждением ради "зероподс".

 

А убавить тепловыделение можно только одним способом - прикрутить мотор.

Ясно. Ну, тогда эти зероподы были ещё более глупым решением, на мой взгляд. Жертвовать мощностью мотора ради чего? Странно, что сразу после первого года они не отказались от такой концепции. Ну и, соответственно, все клиенты от этого были в проигрышной позиции.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2024 в 23:38, temujin сказал:

Так ведь Феррари же. И по кинематике (обе подвески), и по аэродинамике (те же понтоны) - вообще ничего схожего.

Мерседес, наоборот, может пойти по пути РБ (но может и не сможет).

Впереди толкатели сохранили, но концепция аэро - от РБ. Остался Мерс, как бастион альтернативной концепции, - падёт ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.02.2024 в 00:14, temujin сказал:

Порядка 20. Минус зачистка и "запиливание".

В 2D машина Ф1 2000мм х 5800-6000мм (край). Т.е., - 11,6-12 м2

Есть ещё 3-е измерение - высота, но там сложнее. Плюс к этому - весьма существенные изгибы. Итого: до 20 квадратов. В несколько слоёв.

Но прежде, перед покраской, нужно загрунтовать этой самой краской открытый карбон. Итого: загрунтовать и покрасить 17-18 квадратов ~ 6 кг.

На полную покраску дорожного автомобиля уходит одна 3-литровая банка краски...

Если взять ориентировочные габариты болида 5х2х1, то площадь поверхностей параллелепипеда с такими габаритами составит 34 м2. При среднем расходе краски 200 г/м2  получаем 6,8 кг. Но!

Я посчитал окраску ВСЕГО болида, а не половины.

Я посчитал площадь параллелепипеда, а не кузова, который значительно меньше.

Я посчитал площади всего параллелепипеда, но на самом деле никто днище конечно не красит, а это сразу минус 10 м2.

Я посчитал ширину по колёсной базе, кузов естественно значительно меньше.

Я посчитал расход краски 200 г/м2. На самом деле качественные автоэмали с качественными руками позволяют расходовать и 100 г/м2. Спецкраска для Ф1 думаю именно такой расход и имеет.

Дай бог чтобы 1 кг на болид набрался по этим расчётам...

Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Ясно. Ну, тогда эти зероподы были ещё более глупым решением, на мой взгляд. Жертвовать мощностью мотора ради чего? Странно, что сразу после первого года они не отказались от такой концепции. Ну и, соответственно, все клиенты от этого были в проигрышной позиции.

 

Моторы придушены у всех производителей что бы ресурса хватило на 6 этапов, иначе их пришлось бы менять после каждой гонки. 

Кроме этого,  есть ограничения по режимам работы, крутящего момента и т.д. и подбираются на каждый Гран при. У всех по разному, но Хонда не крутит свои СУ на 100% каждую субботу и воскресенье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

 

Мерс под концепцию "зероподс" придушил свой двигатель. Вроде как обещали "открутить фитиль" на 2024. Судя по машине Астона - не открутили. Ну или создали такое супер-пупер эффективное охлаждение, что с этими микрощёлками (поручики, молчать!) машина нормально охлаждается и с повышенной мощностью. Ответ частично узнаем завтра. 
Вот, собственно, "нам то что".

 

Я надеюсь все таки, что открутили, но при этом двигатель позволяет ездить с такими щелями. У Астонов они уж совсем маленькие. Если у Маков будут больше я начну волноваться, что АМ нас обошли в плане компоновки и охлаждения) 
С другой стороны все равно все станет более менее ясным только на тестах) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimon27 сказал:

Я надеюсь все таки, что открутили, но при этом двигатель позволяет ездить с такими щелями. У Астонов они уж совсем маленькие. Если у Маков будут больше я начну волноваться, что АМ нас обошли в плане компоновки и охлаждения) 
С другой стороны все равно все станет более менее ясным только на тестах) 
 

 

Более-менее ясно станет после 4-5 этапов или вообще к концу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Впереди толкатели сохранили, но концепция аэро - от РБ. Остался Мерс, как бастион альтернативной концепции, - падёт ли он?

Да там не аэро быков, а слёзы какие то. Ни тебе нормальной водяной горки, ни нормальной подрезки. Пока по внешнему виду - это наша поделка конца сезона 2022, когда пытались "на коленке" изменить неудачные понтоны начала сезона.
По рендерам и одной фотке с обкатки - Феррари ничего нового не придумали, и даже не повторили прошлогоднее аэро Быков и Мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

На полную покраску дорожного автомобиля уходит одна 3-литровая банка краски...

Дай бог чтобы 1 кг на болид набрался по этим расчётам...

На авто нужна 2 кг краски и примерно столько же лака. Болид "кривой", там площадь побольше. Ну пусть так же, итого 4-5 кг, делим на 2 - уже экономия 2-2,5 кг. А это 0,2% веса машины, который можно разместить в ж... эээ... под гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, AGSyar сказал:

На авто нужна 2 кг краски и примерно столько же лака. Болид "кривой", там площадь побольше. Ну пусть так же, итого 4-5 кг, делим на 2 - уже экономия 2-2,5 кг. А это 0,2% веса машины, который можно разместить в ж... эээ... под гонщиком.

 

А ты уверен что краска которая должна выдерживать запредельные скорости и перегрузки весит как обычная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Да там не аэро быков, а слёзы какие то. Ни тебе нормальной водяной горки, ни нормальной подрезки. Пока по внешнему виду - это наша поделка конца сезона 2022, когда пытались "на коленке" изменить неудачные понтоны начала сезона.
По рендерам и одной фотке с обкатки - Феррари ничего нового не придумали, и даже не повторили прошлогоднее аэро Быков и Мака. 

Откровенно говоря, у РБ нет горки. Концепция Фур стала очень близкой к РБ. Врядли можно придумать что-то новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Откровенно говоря, у РБ нет горки. Концепция Фур стала очень близкой к РБ. Врядли можно придумать что-то новое.

Признаю, запамятовал. Действительно, не было. Но (ИМХО),Феррари ничего не выдумали по сравнению с даже прошлогодним РБ и Маком. А мы и БЫки, думаю, дальше зайдём в этой концепции, чем "новички".
verstappen-norris-v0-27hw1pmxkctb1.jpg?w
Ferrari-SF-24-Fiorano-4.jpg

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение размеров воздухозаборников. Посмотрим завтра, что там у нас :scratch_one-s_head:
Compare-sidepods-640x360.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А ты уверен что краска которая должна выдерживать запредельные скорости и перегрузки весит как обычная?

Мопед не мой...

"По данным Auto Motor und Sport, вес краски на современных болидах Формулы-1 составляет от пяти до шести килограммов. По этой причине в нынешнем сезоне все переходят на ливреи, где много чёрного, то есть неокрашенных деталей из углеволокна. Стоит отметить, что экономия шести килограммов веса теоретически позволяет проехать круг по среднестатистической трассе Формулы-1 на три десятые секунды быстрее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, AGSyar сказал:

Сравнение размеров воздухозаборников. Посмотрим завтра, что там у нас :scratch_one-s_head:
Compare-sidepods-640x360.jpg

Концепция АМ мне кажется сверхэкстремальной. С другой стороны у Феррари сверхконсервативной))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра день Х?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

Моторы придушены у всех производителей что бы ресурса хватило на 6 этапов, иначе их пришлось бы менять после каждой гонки. 

Кроме этого,  есть ограничения по режимам работы, крутящего момента и т.д. и подбираются на каждый Гран при. У всех по разному, но Хонда не крутит свои СУ на 100% каждую субботу и воскресенье. 

Разговор идёт в контексте, что именно из-за зероподов, Мерс придушил свой СУ. Т.е. клиенты с бОльшими понтонами могли бы в теории использовать СУ более эффективно, но не смогли. Не будет же Мерс себе в убыток разрешать им более мощные режимы.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ant1k2h сказал:

Разговор идёт в контексте, что именно из-за зероподов, Мерс придушил свой СУ. Т.е. клиенты с бОльшими понтонами могли бы в теории использовать СУ более эффективно, но не смогли. Не будет же Мерс себе в убыток разрешать им более мощные режимы.

 

Картографии мотора на гонку не мерс же выбирает клиентам, легко могло быть что клиенты сильнее крутили су чем завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Картографии мотора на гонку не мерс же выбирает клиентам, легко могло быть что клиенты сильнее крутили су чем завод.

Как раз он и выбирает - и в этом минус "клиента". У всех одна картография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Картографии мотора на гонку не мерс же выбирает клиентам, легко могло быть что клиенты сильнее крутили су чем завод.

Да ладно? А кто тогда? :rolleyes:

Предположу, что моторист "выдаёт" несколько картографий под определённый тип трасс, где учитываются разные факторы. В том числе высота над уровнем моря.

И все картографии одинаковые для завода и клиентов. Вот одинаковость уже вроде FIA контролирует.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AGSyar сказал:

Как раз он и выбирает - и в этом минус "клиента". У всех одна картография.

 

Хмм, мне чем запомнилось что Башмаков говорил что клиенты могут сами выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...