Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, shadoff сказал:

Чеко сработал лучше обоих пилотов Феррари

Серьезно? В трансляции было время разгона до 200 км/ч. Так там Перес проиграл почти 0,5 секунды Сайнсу. Перес не лучше сработал, Перес потом перед поворотом почему-то решил, что тормоза для трусов. Хорошо, что остальные сумели от него увернуться. Правда Сайнсу это стоило места впереди Леклера которого он уже было успел обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SlaF1 сказал:

Серьезно? В трансляции было время разгона до 200 км/ч. Так там Перес проиграл почти 0,5 секунды Сайнсу. Перес не лучше сработал, Перес потом перед поворотом почему-то решил, что тормоза для трусов. Хорошо, что остальные сумели от него увернуться. Правда Сайнсу это стоило места впереди Леклера которого он уже было успел обогнать.

Серьезно? Ты чем смотришь гонки?

Так по твоему только скорость реакции пилота влияет на разгон? А, может, еще характеристики и настройки двигателя и коробки + сторона трассы - у кого-то чистая, а у кого-то грязная + еще и Леклер зажимал при активном соучастии Карлитто, решившего показать напарнику, кто в доме хозяин.

 

Ну и да, кто как сработал отлично видно на этом скрине - Шарль и вовсе полностью провалился.

 

 

AvLVwMZwSTA.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, shadoff сказал:

скорость реакции пилота влияет на разгон?

Ты посты вообще читаешь на которые пытаешься "умно" отвечать? Где я писал про "скорость реакции"? Перечитай еще раз. И попытайся ответить. Вдруг получится.
А Перес откровенно проехал мимо поворота. В трансляции это было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SlaF1 сказал:

было видно.

 

Не лишь каждому. Вернее тем, кто может это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, SlaF1 сказал:

Ты посты вообще читаешь на которые пытаешься "умно" отвечать? Где я писал про "скорость реакции"? Перечитай еще раз. И попытайся ответить. Вдруг получится.
А Перес откровенно проехал мимо поворота. В трансляции это было видно.

:facepalm:

 

А ты вообще в себе? Ты вообще что сравниваешь и почему? Разгон до 200 в отрыве от всех других обстоятельств??? :D :D :D 

Ну да, важнейший показатель в таких условиях - вопросов больше не имею :D :D :D 

Финальная строчка и вовсе ясно дает понять, что с чтением у тебя реально все сложно - не получилось :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, SlaF1 сказал:

Ты посты вообще читаешь на которые пытаешься "умно" отвечать? Где я писал про "скорость реакции"? Перечитай еще раз. И попытайся ответить. Вдруг получится.
А Перес откровенно проехал мимо поворота. В трансляции это было видно.

 

Зеркалочка - ты вообще уверен, что сам осилил мой коммент, на который ответил:

 

Цитата

Идеальный старт - это момент, когда машина трогается = то, как пилот реагирует на огни = Чеко сработал лучше обоих пилотов Феррари.

 

То есть ты сам неуклюже попытался изменить суть обсуждения и еще указываешь на других? :facepalm::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите друг другу о том, что вы чувствуете, когда ваши любимые пилоты трогаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

1) Это у тебя, видимо, уже провал в памяти - я вообще-то написал, к чему скриншот: к тому, что Карлоса уже не было рядом, но Шарле всё еще прижимал Чеко к грязной части трассы.

Никто не говорит, что Шарле де обязан пропускать, но это на 100% объясняет эпизод и природу допущенной Чеко ошибки.

2) Так ты читай мою фразу целиком = речь не только об отвратительном старте, но и об умышленном сдерживании Чеко на грязной части трека. Тот же Уэббер в Турции-2010 честно признал - "Я хотел любой ценой удержать Себа на грязной части трассы и планировал только перед самым поворотом вернуться на гоночную траекторию". 

3) У Леклера за пару предыдущих лет на 5 альбомов наберется стенаний и обвинений в адрес команды и Карлоса :D 

4) Таких эпизодов хватает (речь не об одном ГП) - не в теме ли Феррари обвиняли команду в отсутствии поддержки Шарле в тех случаях, когда Карлос его превосходил, по сути, самостоятельно в стратегическом таланте?:)

 

1. А Шарль чё, должен зеркально как Карлос ездить? Онот него увернулся и ехал дальше там где считал нужным.

2. Я не могу понять зачем ты тулишь тут сказки про то, будто Леклер пытается "прикинуться шлангом".

Он перед подиумом в интервью сказал что хреново стартовал, про Чеко его не спрашивали, или он по-твоему должен отвечать на все вопросы, которые ты сам себе напридумывал?

Вроде по умолчанию понятно что Ф1 не институт благородных девиц и пилоты защищают свои позиции.

3. Ты вроде весь такой последовательный и обсуждаешь старт и каждое движение Леклера в сторону обиженного мескиканского гения на первых метрах дистанции.

А теперь вдруг решил обернуть свою же чушь в обтекаемую обёртку "пару предыдущих лет". А я тебе отвечаю по фактам - иди слушай нытье Карлоса. Там на альбом и на ремиксы хватит. А если не можешь привести примеры нытья Леклера с данного конкретного ГП которое тут обсуждаем, то и нечего было тут его упоминать. Карлито ныл сперва об обмене позициями, потом устроил целое разбирательство по поводу Оскара и его обороны, уже комментаторы посмеивались над ним в эфире. Где в этом всём был Леклер? Ты радио вообще чем слушаешь?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

иди слушай нытье Карлоса. Там на альбом и на ремиксы хватит.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:
Скрытый текст

 

1. А Шарль чё, должен зеркально как Карлос ездить? Онот него увернулся и ехал дальше там где считал нужным.

2. Я не могу понять зачем ты тулишь тут сказки про то, будто Леклер пытается "прикинуться шлангом".

Он перед подиумом в интервью сказал что хреново стартовал, про Чеко его не спрашивали, или он по-твоему должен отвечать на все вопросы, которые ты сам себе напридумывал?

Вроде по умолчанию понятно что Ф1 не институт благородных девиц и пилоты защищают свои позиции.

3. Ты вроде весь такой последовательный и обсуждаешь старт и каждое движение Леклера в сторону обиженного мескиканского гения на первых метрах дистанции.

А теперь вдруг решил обернуть свою же чушь в обтекаемую обёртку "пару предыдущих лет". А я тебе отвечаю по фактам - иди слушай нытье Карлоса. Там на альбом и на ремиксы хватит. А если не можешь привести примеры нытья Леклера с данного конкретного ГП которое тут обсуждаем, то и нечего было тут его упоминать. Карлито ныл сперва об обмене позициями, потом устроил целое разбирательство по поводу Оскара и его обороны, уже комментаторы посмеивались над ним в эфире. Где в этом всём был Леклер? Ты радио вообще чем слушаешь?

 

 

1. И стал активным участником событий, внеся свой вклад в их развитие. ЧТД.

2. Это не сказки, а очевидный факт - оптимальная траектория проходит куда левее. Очевидно, что Шарле защищал свою позицию от атаки Чеко, на что имеет право, но в то же время... стал активным участником событий, внеся свой вклад в их развитие. ЧТД.

3. В данном случае я обсуждаю, в первую очередь, а) характер произошедших событий, б) вклад каждого из участников в них.

4. Строго говоря, именно в этой гонке нытье Карлоса мне тоже не понравилось :D Так что мимо кассы. Но тут такое дело, что у него это случается время от времени, а Шарле умудряется регулярно сливаться из-за неумения в стратегию - вот тут то и начинается плач Ярославны да причитания глоров Шарле :D Альбомы и ремиксы Шарле и сам уже настрогал, а если говорить о нытье, то он уже мог бы юбилейный 10 полноформатник издать :D 

5. Ты чем читаешь? Я же выше написал, что речь не об одной конкретной гонке и не о Майями, а о ситуации, которую приходится наблюдать уже четвертый год.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

ты вообще уверен, что сам осилил мой коммент, на который ответил:

Старт пересмотри. Только внимательно. И увидишь как там Перес "сработал лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, shadoff сказал:

1. И стал активным участником событий, внеся свой вклад в их развитие. ЧТД.

2. Это не сказки, а очевидный факт - оптимальная траектория проходит куда левее. Очевидно, что Шарле защищал свою позицию от атаки Чеко, на что имеет право, но в то же время... стал активным участником событий, внеся свой вклад в их развитие. ЧТД.

3. В данном случае я обсуждаю, в первую очередь, а) характер произошедших событий, б) вклад каждого из участников в них.

4. Строго говоря, именно в этой гонке нытье Карлоса мне тоже не понравилось :D Так что мимо кассы. Но тут такое дело, что у него это случается время от времени, а Шарле умудряется регулярно сливаться из-за неумения в стратегию - вот тут то и начинается плач Ярославны да причитания глоров Шарле :D Альбомы и ремиксы Шарле и сам уже настрогал, а если говорить о нытье, то он уже мог бы юбилейный 10 полноформатник издать :D 

5. Ты чем читаешь? Я же выше написал, что речь не об одной конкретной гонке и не о Майями, а о ситуации, которую приходится наблюдать уже четвертый год.

 

1. Может Пересу пора о пенсии задуматься, если он такой чувствительный. Наверное, это он из-за пыльной части трассы решил тормозит метро на 40 позже остальных?

3. Опять елозишь и не можешь толком примеров привести. ЧТД. Шарль в Абу Даби 2023 в стратегию умел лучше всего мостика, предлагая им варианты как взять второе место в КК. Которое, впрочем, было слито героическими усилиями Карлито, вместе с его собестенным 4-ым местом в личке. 

Так что ещё раз - ты или примеры приводи или вообще не поднимай эту тему, а то выглядишь как балабол.

Загвоздка только в том, что мастер стратегий Карлито пока себе сумел настратегировать так, что судя по всему попадёт к аутсайдерам в Ауди, где и будет бороться за край очковой зоны до пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2024 в 14:19, shadoff сказал:

Ребята в голубом пожаловались на Чеко, забыв упомянуть, что дуэтом слились в сравнении с ветераном. Если бы они сработали "не хуже" - никакого чуда не понадобилось бы.

 

стесняюсь спросить. А как нужно было действовать парню в голубом с номером 55, чтобы не слиться относительно ветерана с номером 11?

Грубо говоря, условно, если бы Карлос "тронулся"  так же как Серхио, или лучше, то торпеда Переса тормозила бы как-то иначе?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SlaF1 сказал:

Старт пересмотри. Только внимательно. И увидишь как там Перес "сработал лучше".

Глаза разуй. Числа перед тобой. Перес сработал лучше, а то, что парочка парниш в голубом боролись между собой, один при этом еще и всячески блокировал Чеко, вынуждая ехать по грязной части трека - это уже развитие ситуации, а не момент старта гонки, о котором я и написал первоначальный коммент, который ты полностью исказил.

 

AvLVwMZwSTA.jpg.32bb0b87817cec43684d9e895097f05a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, бендер задунайский сказал:

стесняюсь спросить. А как нужно было действовать парню в голубом с номером 55, чтобы не слиться относительно ветерана с номером 11?

Грубо говоря, условно, если бы Карлос "тронулся"  так же как Серхио, или лучше, то торпеда Переса тормозила бы как-то иначе?:думы2:

Например, не делать идиотский маневр в сторону напарника, который первое смещение вправо сделал именно с целью избежать контакта колесами.

Как минимум, это снизило бы вероятность возникновения опасной ситуации, которая произошла.

Это во-первых. А во-вторых, по сути, я никого и не осуждаю за действия на старте - речь лишь о том, что надо не быть нытиком и тряпкой, кивающим на других = надо иметь мужество признать свою часть ответственности, как тот же Уэббер в Турции-2010. Да, Марк все равно считал, что вины Себа больше, но он честно признал, что действовал жестко, а тут - устроили "пинг-понг" на старте, а после начали изображать из себя жертв, причем дуэтом парней в голубом :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

 

1. Может, парнишам в голубом пора задуматься о пенсии, раз они сливают старт Чеко? :D 

3. Тебе мало примеров, когда Шарле затупил и не смог в стратегию, пока Карлос отказывался играть по правилам и планам стратегов красных, благодаря чему оказывался впереди? :D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

Например, не делать идиотский маневр в сторону напарника, который первое смещение вправо сделал именно с целью избежать контакта с колесами.

Как минимум, это снизило бы вероятность возникновения опасной ситуации, которая произошла.

у тебя похоже проблема с понятием причинно-следственная связь.

Еще раз дублирую вопрос, но развернуто: что нужно было делать пилоту с номером 55 на старте, чтобы пилот под номером 11 затормозил вовремя, а не торпедой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бендер задунайский сказал:

у тебя похоже проблема с понятием причинно-следственная связь.

Еще раз дублирую вопрос, но развернуто: что нужно было делать пилоту с номером 55 на старте, чтобы пилот под номером 11 затормозил вовремя, а не торпедой?

Так ты следи за логикой рассуждений не с момента, когда решил любопытствовать и влезать в разговор, а с самого начала.

Пилот № 55 сместился вправо, что вызвало смещение пилота 16, что привело к тому, что блокируемый номером 16 пилот 11 долго (до самого поворота) ехал по грязной части трека, поскольку 16 почти не скорректировал траекторию в обратном направлении.

Если бы Карлос лучше стартовал и не было бы его первого смещения, Чеко был бы на более чистой части трассы = лучше сцепление = эффективнее торможение + оценил бы ситуацию, как уже достоверно проигранную, и начал бы торможение раньше, поскольку в этом случае Карлос был бы, минимум, еще на полкорпуса впереди. Но все это из разряда если бы да кабы = так что надо исходить из реальности, в которой обе Феррари действовали весьма эгоистично и вполне рискованно. 

Нечто относительно похожее было у Себа во Франции-2018, когда у него был лучше старт, чем у обоих Мерсов, которые его зажали, но он до последнего рассчитывал, что удастся материализовать преимущество лучшего старта + пытался компенсировать потери из-за блокировок Мерсов = как следствие, ошибка, связанная с поздним торможением, и краш в машину Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Пилот № 55 сместился вправо, что вызвало смещение пилота 16, что привело к тому, что блокируемый номером 16 пилот 11 долго (до самого поворота) ехал по грязной части трека, поскольку 16 почти не скорректировал траекторию в обратном направлении.

я уже не знаю, как и задать вопрос:думы2:

Попробую третий раз(последний), как действия пилота номер 55, вернее, чем действия пилота спровоцировали пилота номер 11 затормозить невовремя, а торпедой?

Если бы Карлос стартовал еще лучше, то Серхио затормозил бы вовремя? Я правильно понял все то, что ты наваял?

з.ы. я понял в общем, Карлос стартовал не очень, дернул вправо, Шарль, который стартовал еще хуже, дернул еще правее, а там Серхио, который оценил это не так, как если бы все стартовали хорошо, и потому тормозил торпедой в повороте.

Все, я понял твою логику. Дальше не продолжай)

з.з.ы. я не знаю че тут еще комментировать. Вспомнилась одна цитата: Дантес тоже попал, а памятник Пушкину.:read:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, бендер задунайский сказал:
Скрытый текст

 

я уже не знаю, как и задать вопрос:думы2:

Попробую третий раз(последний), как действия пилота номер 55, вернее, чем действия пилота спровоцировали пилота номер 11 затормозить невовремя, а торпедой?

Если бы Карлос стартовал еще лучше, то Серхио затормозил бы вовремя? Я правильно понял все то, что ты наваял?

з.ы. я понял в общем, Карлос стартовал не очень, дернул вправо, Шарль, который стартовал еще хуже, дернул еще правее, а там Серхио, который оценил это не так, как если бы все стартовали хорошо, и потому тормозил торпедой в повороте.

Все, я понял твою логику. Дальше не продолжай)

з.з.ы. я не знаю че тут еще комментировать. Вспомнилась одна цитата: Дантес тоже попал, а памятник Пушкину.:read:

 

 

 

 

 

Для того, чтобы это понять, надо хоть немного понимать логику пилотов :D 

Я уже и пример привел с Себом, но, видимо, у тебя с этим не лады.

Более того, только что было высказывание Левиса на эту тему после упоминания цитаты Сенны:

Цитата

На вопрос, перекликается ли это со знаменитой фразой Айртона Сенны, который однажды сказал: «если ты видишь просвет и не пытаешься втиснуться туда — ты больше не гонщик», Хэмилтон ответил: «Именно. Я буду атаковать при любой возможности».

 

Чеко не стал бы рисковать, если бы видел, что второе место уже явно за Карлосом, ибо это был бы откровенный таран. Сочетание целого ряда факторов = чуть худшего старта Карлоса + плохого старта Шарля + смещения Карлоса + смещения и сдерживания Шарлем Чеко на грязной части трассы + ошибки Чеко уровня сцепления + переоценка возможностей на фоне лучшего старта и привело к  этой ситуации.

Иными словами, если бы Карлос лучше стартовал и не бодался с напарником, то никакого просвета не было бы + у Чеко было бы куда лучше сцепление с трассой, ибо он проехал и тормозил чуть ли не на самой грязной части трассы.

Что я написал в самом начал? Лучшее = враг хорошего.

Поднимаем интервью Себа после Франции-2018:

 

Цитата

 

Себастьян Феттель: Надо было стартовать хуже!

24 июня 2018

Вопрос: Вы могли что-то сделать, чтобы избежать столкновения?

Себастьян Феттель: Если бы я хуже стартовал, то не оказался бы в такой ситуации. Но в тот момент я не мог сделать что-то иначе, хотя пытался.

Конечно, я не буду тормозить за двести метров до поворота только потому, что могу попасть в неприятную ситуацию – ты стараешься быть конкурентоспособным. Честно говоря, не я первым атаковал. Я знал, что там есть Валттери, и я даже видел, что Макс может попробовать обогнать меня из-за того, что я застрял. Моих действий оказалось недостаточно, чтобы предотвратить столкновение, но иногда так бывает, что что-то идет не так.

 

 

Иными словами, это абсолютно типичный адреналин старта гонки, когда пилот с лучшим стартом пытается максимально реализовать полученный шанс. Понятное дело, что соперники пытаются всячески этому препятствовать и в итоге получаются рискованные маневры либо вовсе краши. При посредственном старте пилот просто удерживает текущее место и не рискует.

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...