Перейти к контенту

Recommended Posts

4 часа назад, enisei сказал:

 

А если еще и глухонемой Ваше расслышит и начнёт болид развивать не строго под Максимку?

 

 

 

 

Пилить  сук  на  котором  сидишь  ?  :floxy:  КРУТО  !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Потому что в командах таки по два пилота + с Чеко команды дважды брала КК + при этом с Максом у него нет проблем + далеко не факт, что тот, кто придет на его место будет сильно лучше.

 

То есть Серхио, пожелания которого не учитывается командой Ред Булл, подписался ещё на два в команду Ред Булл потому что:

1.в командах таки по два пилота

2.с Чеко команда дважды брала КК

3.с Максом у него нет проблем 

4.далеко не факт, что тот, кто придет на его место будет сильно лучше

 

Похоже, ты отвечал на какой-то другой вопрос)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Сильно хуже бы не стало, если ручки затрясутся у первого номера от конкуренции внутри команды :D 

 

Можно считать это признанием, что великий топ-пилот Перес не осилил конкуренцию с Максом и нужен более быстрый пилот, чтобы сломить Максимку? Стоп, это же означает, что в оценке силы Переса ты облажался)

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, powermax сказал:
12 часов назад, enisei сказал:

А если еще и глухонемой Ваше расслышит и начнёт болид развивать не строго под Максимку?

Пилить  сук  на  котором  сидишь  ?  :floxy:  КРУТО  !!!

Крутой мир формулы-1 бывает очень переменчивым.

И перспективное направление может оказаться бесперспективным.

Когда дальше нет смысла держаться за трухлявый голландский пень :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, shadoff сказал:

Тебе прям на Рен-ТВ прямая дорога: "Невероятно, но факт - Макс на машине Макс-эдишн едет лучше Чеко, который предпочитает другое поведение болида" :D

Так, а что мешает Бычью выпустить Макс-едишн и Чеко-едишн одновременно? Я то, наивный чукотский юноша, всегда полагал, что все развитие болида происходит не по причине личных предпочтений того или иного пилота, а исключительно по причине увеличения скоростных характеристик. А уж личные предпочтения допиливаются настройками индивидуально под каждого. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

развитие болида происходит не по причине личных предпочтений того или иного пилота, а исключительно по причине увеличения скоростных характеристик. А уж личные предпочтения допиливаются настройками индивидуально под каждого. Не?

 

steve-carell.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Typan сказал:

Так, а что мешает Бычью выпустить Макс-едишн и Чеко-едишн одновременно?

Ответ наивному чукотскому юноше :smile:Деньги. Большие деньги.

Люди дар речи теряют, глохнут. Но на некоторое время.

Пока представитель голландских пивоваров не начнёт делиться своими хотелками насчёт развития болида. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

А уж личные предпочтения допиливаются настройками индивидуально под каждого. Не?

Как вариант:

а. Некоторые настройки могут быть ограничены ввиду конструкционных особенностей авто (типа Феррари 23 и трас, требующих прижима). Потому не получается настроить под себя по полной.

б. На настройках Переса машина не едет быстро.

 

Но вообще это очень странно в Японии он был вторым по скорости на этой машине рядом с Максом, и Япония не сказать, что простая для пилотажа трасса. А потом перестал ехать, при том что никаких изменений в машину не вносилось. Рационального объяснения нет. Может он головой приложился где-нибудь между гонками или с велика упал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант давно всё объяснил.. переподписывать Серхио надо на каждый Гран При, тогда он едет ибо есть что терять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Но вообще это очень странно в Японии он был вторым по скорости на этой машине рядом с Максом, и Япония не сказать, что простая для пилотажа трасса. А потом перестал ехать, при том что никаких изменений в машину не вносилось. Рационального объяснения нет. Может он головой приложился где-нибудь между гонками или с велика упал?

В кокпите ударяется. Сезон за сезоном, примерно в одно и тоже время.

Самое рациональное объяснение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nelo Angelo сказал:
Скрытый текст

Не знаю, почему ты везде видишь троллинг, я ни разу не написал плохого слова в сторону Чеко и  поддерживал, когда его несправедливо обвиняли в плохом темпе, как а Австралии, например, когда когда он ехал с повреждениями, и много раз говорил что высадка Серхио за которую тут ратуют, лишена всякого смысла. И искренне хочу, что он с командой разобрались с проблемами, улучшив результаты.

 

Речь, в первую очередь, об авторах "процитированного" тобой "полотна" - довольно очевидный троллинг.

Впрочем, сейчас перечитал - меня немного "занесло". Так что прошу прощения за избыточную резкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TaurusNero сказал:

Как вариант:

а. Некоторые настройки могут быть ограничены ввиду конструкционных особенностей авто (типа Феррари 23 и трас, требующих прижима). Потому не получается настроить под себя по полной.

б. На настройках Переса машина не едет быстро.

 

Но вообще это очень странно в Японии он был вторым по скорости на этой машине рядом с Максом, и Япония не сказать, что простая для пилотажа трасса. А потом перестал ехать, при том что никаких изменений в машину не вносилось. Рационального объяснения нет. Может он головой приложился где-нибудь между гонками или с велика упал?

Думаю, что вариант два. Классический Серега выбирает классические настройки, которые позволяют ехать комфортно, но не позволяют ехать быстро и соответственно бороться за победу. Ну да и фиг бы с ним - ну едь ты хотя бы в первой тройке, хотя бы в 5-10 секундах отставания от Максуда!  Но нет - наш топище не ищет легких путей, квалифицируется через пень колоду, а потом превозмогает Альпины и Хаасы на задворках пелетона. И таки да - может быть ударился головой. Об косяк двери. В состоянии глубочайшего алкогольного деллирия. Этого исключать низзя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Так у тебя так же бредят и пилоты и инженеры, только другие, которые работали в РБ и с Максом :Laie_95:

Быки и при бездонном бюджете так не делали, а когда ввели ограничение что есть всего +/- 12 лямов на развитие, никто теперь даже и не задумается хотелки пилота учитывать и не только в рб, а вообще все.

 

 

 

Таковых только Марко да пара инженеров, которые не приводят ничего конкретного, а предлагают верить на слово - "некогда объяснять - РБ на уровне абстрактной теории развивает машину". 

Если речь об абстрактной материи - фигли Макс во всё это вовлечен, что аж пашет в поте лица - некогда пот со лба смахнуть. Или он в роли не пилота, а инженера задвигает идеи?

Для учета пожеланий пилота требуется чуть меньше, чем ничего. Я приводил слова Албона о Маркесе и том, что в мотосериях это точно так же прекрасно работает, и пока Марк приносил результат, никто вообще не дергался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Сильно хуже бы не стало, если ручки затрясутся у первого номера от конкуренции внутри команды :D Это ж сейчас другие команды изображают хоть какое-то подобие борьбы - уже напрягаться надо.

А если еще и глухонемой Ваше расслышит и начнёт болид развивать не строго под Максимку?

Это же кошмар, фильм ужасов :trollface:

 

 

Да тут почти любой сценарий будет аля "кот в мешке".

Албон и Гасли приходили вполне уверенными в себе - в итоге оба умудрялись неоднократно встречаться на трассе при условии, что один был за рулем Рэд Булл, а другой - Альфа Таури или как в тот период называли младшую команду:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Так, а что мешает Бычью выпустить Макс-едишн и Чеко-едишн одновременно? Я то, наивный чукотский юноша, всегда полагал, что все развитие болида происходит не по причине личных предпочтений того или иного пилота, а исключительно по причине увеличения скоростных характеристик. А уж личные предпочтения допиливаются настройками индивидуально под каждого. Не?

 

а) Бюджет, ибо две спецификации = это вообще очень дорогое удовольствие.

б) Нежелание отвлекать инженеров на два разных концепта.

 

Я же приводил новость:

Цитата

Согласно сообщению издания Auto Motor und Sport, «Ред Булл» отказал Пересу в просьбе управлять старой версией болида, которая использовалась до Гран-при Испании. Таким образом, «Ред Булл» не поддержал идею Переса, потому что команда уделяла внимание вопросам стоимости и практичности наличия двух разных спецификаций болида.

 

Отдельные характеристики машины закладываются изначально = Бергер вполне себе поехал на Бенеттон, когда машину серьезно переделали и ушли от Шумахер-эдишн. В частности, полностью было переработано днище и радикально изменили баланс машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:
Скрытый текст

 

То есть Серхио, пожелания которого не учитывается командой Ред Булл, подписался ещё на два в команду Ред Булл потому что:

1.в командах таки по два пилота

2.с Чеко команда дважды брала КК

3.с Максом у него нет проблем 

4.далеко не факт, что тот, кто придет на его место будет сильно лучше

 

Похоже, ты отвечал на какой-то другой вопрос)

Спасибо.

 

 

 

Это была логика команды - очевидно же.

Задаваться вопросом, почему Чеко хочет сохранить прописку в команде-чемпионе, несмотря на неравный статус - несколько, мягко скажем, наивно. В других топ-командах элементарно нет мест, а лезть в середняк или аутсайдеры - какой смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Таковых только Марко да пара инженеров, которые не приводят ничего конкретного, а предлагают верить на слово - "некогда объяснять - РБ на уровне абстрактной теории развивает машину". 

Если речь об абстрактной материи - фигли Макс во всё это вовлечен, что аж пашет в поте лица - некогда пот со лба смахнуть. Или он в роли не пилота, а инженера задвигает идеи?

Для учета пожеланий пилота требуется чуть меньше, чем ничего. Я приводил слова Албона о Маркесе и том, что в мотосериях это точно так же прекрасно работает, и пока Марк приносил результат, никто вообще не дергался.

 

Если болид никогда не разрабатывался под Макса, что конкретно должен привести инженер который работал в РБ? Видео/аудио записи совещаний? В суде под присягой должен это заявить? :думы2: 

Ну и ты как бы так же, приводишь слова (!) что было хрен знает когда в единичных случаях и предлагаешь верить, что из-за этого это и сейчас так. 

Хотя того же Албона получается ты вырвал из контекста, и его пояснения его же слов (а ты их по любому читал), что он имел ввиду не добавил, мол это уже не правда. Какими то двойными стандартами попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

 

Это была логика команды - очевидно же.

Задаваться вопросом, почему Чеко хочет сохранить прописку в команде-чемпионе, несмотря на неравный статус - несколько, мягко скажем, наивно. В других топ-командах элементарно нет мест, а лезть в середняк или аутсайдеры - какой смысл?

 

Гордыня, самолюбие..

 

Хотя, если Серхио этого лишён, то он на своём месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Если болид никогда не разрабатывался под Макса, что конкретно должен привести инженер который работал в РБ? Видео/аудио записи совещаний? В суде под присягой должен это заявить? :думы2: 

Ну и ты как бы так же, приводишь слова (!) что было хрен знает когда в единичных случаях и предлагаешь верить, что из-за этого это и сейчас так. 

Хотя того же Албона получается ты вырвал из контекста, и его пояснения его же слов (а ты их по любому читал), что он имел ввиду не добавил, мол это уже не правда. Какими то двойными стандартами попахивает.

 

 

 

Я привожу слова Брауна, Ньюи, Барнарда, а еще с десяток пилотов. Ты - каких-то ноунэймов, в лучшем случае, среднего звена, которые внятно не могут объяснить, почему который сезон подряд у Чеко резко падают результаты после "развития" машины.

Слова Албона были сказаны дважды - весной и осенью, и очень близко по смыслу. При этом в его адрес пошла критика, после чего он и заявил "Ну машина такая, какая есть". Так что никаких двойных стандартов.

Ладно бы он в первый раз высказался противоречиво и непонятно - но ничего подобного. Всё предельно ясно - у машин РБ особое поведение, которое хорошо подходит Максу и по мере развития эта специфика лишь усиливается, что приводит к тому, что Макс едет всё быстрее, а напарники, напротив, начинают все больше отставать. Всё это прекрасно согласуется с фактами, но вам надо простое объяснение из серии "Чеко вдруг перестал ехать, потому что середняк". Ну никто вам не запрещает верить в самые экзотические версии - если хочется верить, что никакой системы нет, несмотря на то, что все закономерности и тенденции давно уже различимы и видны невооруженным взглядом, то вперед, верьте:))

4 минуты назад, Шантарам сказал:

Гордыня, самолюбие..

Хотя, если Серхио этого лишён, то он на своём месте.

 

Он вполне может воспринимать ситуацию, как вызов, и пытаться доказать в том числе и себе, что способен обуздать авто Макс-эдишн. При этом я противник версии умышленного слива или осложнения жизни Чеко со стороны команды.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

 

а) Бюджет, ибо две спецификации = это вообще очень дорогое удовольствие.

б) Нежелание отвлекать инженеров на два разных концепта.

 

Я же приводил новость:

 

Отдельные характеристики машины закладываются изначально = Бергер вполне себе поехал на Бенеттон, когда машину серьезно переделали и ушли от Шумахер-эдишн. В частности, полностью было переработано днище и радикально изменили баланс машины.

В таком случае они профакапят КК в этом году. Я в этом почти уверен. Хотя это странно - по идее приоритет у команды именно КК, а не ЛЗ. Максуд по сути наемный работник - сегодня он здесь, а завтра там. И строить всю команду под одного пилота - это неправильно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

В таком случае они профакапят КК в этом году. Я в этом почти уверен. Хотя это странно - по идее приоритет у команды именно КК, а не ЛЗ. Максуд по сути наемный работник - сегодня он здесь, а завтра там. И строить всю команду под одного пилота - это неправильно, имхо.

Ну профпкапят, и что? Серёгины картели подбросят поболя бабла. Да и премий тогда работягам поменьше платить. Для престижа невелика потеря.

Ну и строят они команду с тем лучшим, что имеется в наличии. Были бы странно строить ее с тем, чего нет или с тем, что не в состоянии ничего сделать лапками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Я привожу слова Брауна, Барнарда, Ньюи, а еще с десяток пилотов.

 

Первые двое строили болид под Макса в РБ, или десяток пилотов самолично это видели как на совещаниях выбирают как под его стиль все адаптировать?

Или Ньюи правду матку рубил мол "я построил такой то РБ что бы угодить Максу?"

Нет, ты приводишь слова тех кто не имеет никакого отношения к системе РБ (за исключением Ньюи, но и слова деда не о Максе), по этому именно слова перформанс инженера который там работал, и которому ничего ничего не мешает рассказывать как было на самом деле, и имеют самый максимальный вес тут, а не Брауна.

Как и Албону, для него РБ прошлое, и пояснять что его не так поняли, резонно только в случае если его реально не так поняли, а не потому что поднялся хейт. (ведь его задвигали получается при разработке, его хотелки не учитывали и выгнали, че он их оправдывает то?)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mrachniy сказал:

Ну профпкапят, и что? Серёгины картели подбросят поболя бабла. Да и премий тогда работягам поменьше платить. Для престижа невелика потеря.

Ну и строят они команду с тем лучшим, что имеется в наличии. Были бы странно строить ее с тем, чего нет или с тем, что не в состоянии ничего сделать лапками.

 

Странно другое - если руководство РБ было бы уверено, что Кенгуру, или Юки, или тот же Карлито смогут завоевать больше очков, выступая на телеге с гордым наименованием Макс-едишн, то наш топище уже оказался бы на морозе, несмотря на всех своих сладких спонсоров. Значит, РБ в этом не уверены, и в то же время не желают по разному прокачивать одновременно две телеги из-за экономии бабла. Классическая собака на сене получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Шантарам сказал:

Гордыня, самолюбие..

20 рабочих мест для пилотов в самом престижном виде в автоспорте. Т.е  по 2 в 10ке  команд . Одна из них с  лучшим результатом последние годы.

У чела   2е из двух мест в этой команде. Примерно все остальные с радостью поменялись с ним болидами. Ты всерьез считаешь, что у него что-то не так с самолюбием?

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Typan сказал:

Странно другое - если руководство РБ было бы уверено, что Кенгуру, или Юки, или тот же Карлито смогут завоевать больше очков, выступая на телеге с гордым наименованием Макс-едишн, то наш топище уже оказался бы на морозе, несмотря на всех своих сладких спонсоров. Значит, РБ в этом не уверены, и в то же время не желают по разному прокачивать одновременно две телеги из-за экономии бабла. Классическая собака на сене получается.

 

Текущий РБ может быть таким же капризным как и раньше, времен Гасли или Албона, и вариант что только топ пилот с ним совладать сможет, условный Ландо (ведь в прошлом сезоне быки пытались его подписать). А Карлито временами хорошо едет, временами так себе, ну т.е. бывали гонки где и Перец достойно выглядел. Т.е. в скилле у Перца с Сайнцем разница то возможно и есть, но в спонсорах она намного больше и пользу мексиканца, что и играет решающую роль.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...