Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все-таки пора официально объявить, что появился новый персонаж: папа Переса. Надо сказать, набрасывает бреда в прессу не хуже папы Макса.


Второй гонщик в мире в прошлом году чуть не просрал свое второе место без 5 минут ветерану на ведре, и все это в чемпионате из двух машин:D Но он тигр, не перепутайте.

Так он еще год назад набрасывал, что Ферстаппен против Переса это как Сенна против Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так он еще год назад набрасывал, что Ферстаппен против Переса это как Сенна против Проста.

А кто из них кто? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А кто из них кто? :думы2:

 

Ферстаппен - Сенна/Прост

Перес - Против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

 

Ферстаппен - Сенна/Прост

Перес - Против

Тема,с подачи пыпы Переса, сегодня в ударе!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Ферстаппен - Сенна/Прост

Перес - Против

 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, TaurusNero сказал:

El Lobo

Хорошо что/если не El Loco ;) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так он еще год назад набрасывал, что Ферстаппен против Переса это как Сенна против Проста.

Это когда Ферзь так и не догнал в Джидде и Баку с легендарным "мы даём им бороться (если лучший в истории позади) и не менее легендарным замороженным папой Йосом.

Набросил так набросил.

JVS.jpg.57b662437d90a23e93c88c0cf387eb1a.jpg

Но лучшим моментом сезона 2023 (если уж про него вспомнили) был заботливо заблокированный питлейн Ханной Шмиц для сабжа.

На домашним Гран-При пивоваров.

Были те, кому менять шины в тот момент оказалось нужнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Хмурый Йос в теме! :f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a: Лайк и подписка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Все-таки пора официально объявить, что появился новый персонаж: папа Переса.

Ладно бы такую фигню написал некто, кто новичок на форуме, хотя чему тут удивляться :D 

Папа Чеко появился давно - более того, у него был даже свой момент славы, на который обратил внимание Шарль:

Цитата

 

Монегаск Шарль Леклер, выступающий за «Феррари», позвонил мексиканскому пилоту «Ред Булла» Серхио Пересу после гонки в Мехико, чтобы поздравить с успешным выступлением на домашнем Гран-при. Об этом сообщил отец мексиканца Антонио Перес Гаримбай.

— В понедельник Шарль позвонил Серхио и сказал: «Чеко, знаешь, я был счастлив видеть, как твои родители празднуют успех вместе с тобой. У меня наворачивались слезы. Я был бы рад, если бы мой отец мог разделить это со мной». Я не знал, что отец Шарля умер. Это то, что ему важно было сказать Чеко, — сообщил Перес-старший.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, TaurusNero сказал:
  Показать контент

scale_1200

El Lobo

И к чему этот нелепый наброс? У каждого пилота есть своя коллекция ошибок и столкновений.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио Перес: Серхио учится пилотировать в стиле Макса
 

Антонио Перес, отец мексиканского гонщика Red Bull Racing, считает, что его сын постепенно сокращает отставание от напарника, трёхкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена, и это связано с тем, что Серхио скорректировал свои подходы к работе.


«Думаю, с каждым днём мы всё ближе к Максу, – цитирует Переса-старшего испанская газета Marca. – Дело в том, что с начала этого сезона Серхио учится пилотировать в стиле Макса. Если раньше он пытался приспособить машину под себя, то сейчас, поскольку RB20 в большей степени создаётся с учётом предпочтений Ферстаппена, Серхио изучает особенности его стиля.

 

Он должен добиться, чтобы ему стало комфортно за рулём. И в чемпионате он отстаёт не так уж много, занимая второе место в личном зачёте, но дайте время: сезон очень длинный, и пока мы видели далеко не всё, на что Серхио способен.


Кстати, его отношения с Максом сейчас намного лучше. Они ведь словно два тигра в одной клетке. Но если вы спросите меня, кого бы я хотел видеть напарником Серхио, то я бы ответил, что предпочитаю, чтобы это был лучший гонщик мира. В таком случае мой сын находится на втором месте, но я надеюсь, что наступит день, когда он сможет превзойти Макса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Nelo Angelo сказал:
Скрытый текст

 

Антонио Перес: Серхио учится пилотировать в стиле Макса
 

Антонио Перес, отец мексиканского гонщика Red Bull Racing, считает, что его сын постепенно сокращает отставание от напарника, трёхкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена, и это связано с тем, что Серхио скорректировал свои подходы к работе.


«Думаю, с каждым днём мы всё ближе к Максу, – цитирует Переса-старшего испанская газета Marca. – Дело в том, что с начала этого сезона Серхио учится пилотировать в стиле Макса. Если раньше он пытался приспособить машину под себя, то сейчас, поскольку RB20 в большей степени создаётся с учётом предпочтений Ферстаппена, Серхио изучает особенности его стиля.

 

Он должен добиться, чтобы ему стало комфортно за рулём. И в чемпионате он отстаёт не так уж много, занимая второе место в личном зачёте, но дайте время: сезон очень длинный, и пока мы видели далеко не всё, на что Серхио способен.


Кстати, его отношения с Максом сейчас намного лучше. Они ведь словно два тигра в одной клетке. Но если вы спросите меня, кого бы я хотел видеть напарником Серхио, то я бы ответил, что предпочитаю, чтобы это был лучший гонщик мира. В таком случае мой сын находится на втором месте, но я надеюсь, что наступит день, когда он сможет превзойти Макса».

 

 

Во-первых, а чего еще ты ждал от отца Чеко?

Во-вторых, а почему ты не выделил вот это, если уж на то пошло: 

 

Цитата

Если раньше он пытался приспособить машину под себя, то сейчас, поскольку RB20 в большей степени создаётся с учётом предпочтений Ферстаппена, Серхио изучает особенности его стиля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот замечательный текст в пользу версии о том, что машины таки можно проектировать и обновлять с учетом пожеланий конкретного пилота, вопреки утверждениям некоторых местных знатоков :D 

 

Цитата

 

Последним, кто в 1997 году стал чемпионом мира за рулём машины Williams, был Жак Вильнёв. Он на своём опыте знает, что Ньюи не просто гений аэродинамики – его также отличает способность чувствовать, что именно нужно гонщику.

«Исключительность натуры Эдриана Ньюи именно в этом, – считает Вильнёв. – Мой опыт сотрудничества с ним ограничен 1996 годом, да и то он тогда в основном общался с Деймоном Хиллом, но я знаю, что он любит разговаривать с гонщиками, старается понять их ощущения.

Он всегда знал, что дело не только в данных телеметрии. Он знает, что гонщик – не робот, и делает на это поправку в процессе конструкторского поиска и при выборе тех или иных решений. И хотя мы общались не так много, я понял, что он всегда пытается найти оптимальные решения, не обязательно основанные только на расчётах, но в том числе и на наших ощущениях. А в следующем году он уже расстался с Williams…»

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Во-вторых, а почему ты не выделил вот это, если уж на то пошло: 

В выделенном 

7 минут назад, shadoff сказал:

в большей степени

Т.е. не полностью. Что совершенно логично - стоит учитывать предпочтения кто больше очков приносит, но машину строят так чтобы она была быстрее, поэтому-то не полностью. Так что не аргумент. Врага, как говорится, надо бить его оружием, вот тогда ты лучше, чем враг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2024 в 13:28, Lasssept сказал:

а в чем он не прав ? Чеко в том году был второй в ЛЗ и сейчас идет следом за Ферстом :trollface:

 

1588794772116140717.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, .black сказал:

В выделенном 

Т.е. не полностью. Что совершенно логично - стоит учитывать предпочтения кто больше очков приносит, но машину строят так чтобы она была быстрее, поэтому-то не полностью. Так что не аргумент. Врага, как говорится, надо бить его оружием, вот тогда ты лучше, чем враг.

 

Хоть иногда читай комменты людей, которым отвечаешь - я с прошлого год раз -дцать писал о том, что отдавать предпочтение Максу, как лидеру команды - вполне нормально.

Во-вторых, делать быстрее в целом + с учетом предпочтений лидера = это два тезиса, которые не противоречат друг другу.

В-третьих, бить "врага" (?) за рулем авто, который разрабатывается и модернизируется с учетом его предпочтений - это бессмысленный и беспощадный лозунг, достойный индийского кино.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Во-первых, а чего еще ты ждал от отца Чеко?

Во-вторых, а почему ты не выделил вот это, если уж на то пошло: 

Во-первых, я ничего не ждал.
Во-вторых, с чего ты взял что я не согласен с выделенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Во-первых, я ничего не ждал.
Во-вторых, с чего ты взял что я не согласен с выделенным?

1) Учитывая контекст, а также твои предыдущие комменты, я бы сказал, что выделенные фрагменты несут в себе ироничный подтекст.

2) Так, тем более, стоило выделить ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл доказал, что самовоз может наступить в одной отдельно взятой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, shadoff сказал:

Или вот замечательный текст в пользу версии о том, что машины таки можно проектировать и обновлять с учетом пожеланий конкретного пилота, вопреки утверждениям некоторых местных знатоков :D 

 

 1. текст-как текст. вода-водой.
  2. подозреваю,что в природе(и в твоем архиве), отсутствует цитата
     "пилот сказал конструктору : начни проектировать с...."
  3. небось.. и список пилотов, выведших Ньюи в люди*, у тебя под рукой?

 

   

18 часов назад, shadoff сказал:

и обновлять с учетом пожеланий конкретного пилота, вопреки утверждениям некоторых местных знатоков :D 

  дада. я из них.

 

18 часов назад, shadoff сказал:

его также отличает способность чувствовать, что именно нужно гонщику.

   - переведешь (в реал) смысл фразы для местных?
   - какое из чувств первичнее? обоняние иль осязание?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмар Сафнауэр: «Заменил бы Переса на Переса в «Ред Булл». Ферстаппен выиграл титул-2021 частично благодаря Чеко»

Сафнауэр посоветовал «Ред Булл» продлить контракт с Пересом.


Бывший руководитель команд «Формулы-1» Отмар Сафнауэр, работавший с Серхио Пересом в «Форс-Индии» / «Рейсинг Пойнт», считает, что мексиканец остается оптимальным напарником для Макса Ферстаппена в «Ред Булл».


«Меня спросили, на кого бы я заменил Чеко на месте Кристиана Хорнера. Я хорошо знаю Чеко, поэтому ответил: «Я бы заменил Чеко на Чеко». На месте Кристиана я бы оставил его на следующий сезон.


Не будем забывать, что в первый сезон[-2021] Макс выиграл [титул] частично благодаря Чеко, частично благодаря обстоятельствам.


Какие-то гонки привели [Ферстаппена] к этой победе, и именно тогда Чеко окрестили в Мексике «министром обороны». Он это сделал. Да, случались и провалы, но, насколько я вижу, в нынешнем сезоне он делает свое дело, если не считать пару гонок, где можно было финишировать чуть выше», – заявил менеджер.


Сафнауэр высказался о неуверенных выступлениях Переса в квалификациях:


«Сила Чеко всегда заключалась в гоночном мастерстве – он никогда не был отличным квалифайером. Я редко думал в гонках: «Зачем ты это делаешь?»

Могу вспомнить лишь один раз, но в остальном он очень здорово проявлял себя при обгонах и не допускал ошибок. Он очень и очень хорош в этом.
Когда он выступал с Хюлькенбергом, Халк всегда опережал его на одном круге, но к концу гонки Чеко его настигал благодаря работе с шинами. В том сезоне он опередил Хюлькенберга в чемпионате – в основном благодаря способности беречь покрышки. Спустя 12 кругов Хюлькенберг говорил по радио: «Задних шин не осталось». Но с Чеко такого никогда не было».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2024 в 09:00, Аватарщик сказал:

 

Все давно уже переведено в Ералаше.

 

 

Конечно же, Жак бредит и не понимает, о чем говорит :D 

То ли дело твоя теория о том, что Маки якобы нарочно слили Бразилию 2007, а после гонки еще и пытались оспорить ее результаты - ну логичнее некуда :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Жак бредит и не понимает, о чем говорит

 

 да.

В 29.04.2024 в 14:35, shadoff сказал:

его также отличает способность чувствовать, что именно нужно гонщику.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 да.

 

По-твоему возможность проектирования авто с учетом предпочтений пилота - утопия?

Да ладно :D 

 

Цитата

 

Дженсон Баттон взял на себя часть ответственности за не совсем успешное выступление Михаэля Шумахера в этом сезоне. По словам пилота команды McLaren, болид Mercedes GP разрабатывался под его предпочтения со склонностью к недостаточной поворачиваемости. Баттон потом перешел в McLaren, а команда из Брэкли перешла под контроль Mercedes-Benz и подписала контракт с Шумахером, которому досталась машина Баттона.

«Михаэлю нравится острая на реакции машина», - цитирует Баттон немецкая газета Sport Bild. – «Но болид Mercedes обладает сильной недостаточной поворачиваемостью. И мне всегда нравилось такое поведение машины».

 

 

В автобиографии Ньюи, помнится, пару раз тоже упоминалось, что это вполне реализуемо. И далеко не только у Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...