Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, Lasssept сказал:

 

лучшая победа лучшего в истории

а главное наичистейшая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, почему бы после секретных шинных тестов, масложоров, мерсошин с мерсодисками  ДАСов и гибкими крыльями при бане чужих, не порассуждать о честных победах :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

секретных шинных тестов, масложоров, мерсошин с мерсодисками  ДАСов и гибкими крыльями при бане чужих

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

а главное наичистейшая)

В истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанпьеро Ламбиазе стал последним, кто продемонстрировал преданность Red Bull, поскольку предложения Ferrari и McLaren остались без ответа

Джанпьеро Ламбиазе недавно подтвердил свое будущее в Red Bull, а многолетний гоночный инженер Макса Ферстаппена стал последним, кто продемонстрировал свою преданность команде.


Ламбиазе работал непосредственно с Ферстаппеном на протяжении всего времени пребывания голландца в Red Bull, присоединившись к команде из Милтон-Кинса в 2015 году после десятилетней работы в Jordan/Midland/Force India.


Джанпьеро Ламбиазе отказался от предложений других команд, чтобы остаться в Red Bull

За последние 12 месяцев в Red Bull произошли оживление и обновление: такие высокопоставленные лица, как Роб Маршалл и Эдриан Ньюи, покинули команду. Маршалл занял должность технического директора в McLaren в 2024 году, а Ньюи находится в мягком отпуске из команды Формулы-1, после чего отправится на новые пастбища к середине сезона Формулы-1 2025 года.


Совсем недавно Red Bull также подтвердила уход многолетнего спортивного директора Джонатана Уитли, который принимает новый вызов в своей карьере, став боссом команды в развивающемся проекте Audi F1 - Уитли проведет сезон F1 2024 с Red Bull, а затем возьмет несколько месяцев отпуска по уходу за садом.


Но если не считать этих уходов, Red Bull обеспечила себе будущее: большинство ее многолетних инженеров вновь подписали контракт с командой на обозримый период.


Среди них - главные инженеры Пол Монаган и Бен Уотерхаус, а также ведущие архитекторы доминирующих машин RB18 и RB19 Энрико Бальбо (глава отдела аэродинамики) и Пьер Ваше (технический директор).


Последним, кто вновь подтвердил свое будущее в Red Bull, стал Джанпьеро Ламбиазе. По информации PlanetF1.com, гоночный инженер Ферстаппена, который также является руководителем отдела гоночной техники команды, поставил точку в новом соглашении до летнего перерыва.


Ламбиазе был привлечен предложениями от других команд, включая недавние попытки Ferrari и McLaren заполучить его услуги.


Но, как известно, навыки Ламбиазе имеют огромное значение для Red Bull, а лояльность британско-итальянского инженера к Red Bull и боссу команды Кристиану Хорнеру сыграла ключевую роль в его переподписании.


Поскольку Уитли покинет команду после F1 2024, продление контракта Ламбиазе также открывает возможность для возможного повышения, поскольку Red Bull рассматривает новую структуру команды, которая еще не утверждена - Хельмут Марко недавно сообщил, что роль Уитли, скорее всего, будет разделена между несколькими людьми.


Ламбиазе отказался от соблазна перейти в Ferrari или McLaren вскоре после того, как Бальбо и Вашье поступили аналогичным образом с Aston Martin - владелец команды Лоуренс Стролл, как предполагается, лично участвовал в попытках привлечь королей Red Bull путем предложения акций команды, а Том Харт, инженер Ферстаппена по техническим характеристикам, отказался от предложения перейти в Mercedes.


Хорнер и раньше говорил о силе и глубине технического состава Red Bull, в последние годы разрабатывался план преемственности после Ньюи, а недавно босс команды пошутил, что зарплата Уитли позволит ему нанять несколько сотрудников со стороны.


Ваче, который берет на себя ответственность за руководство техническим отделом Red Bull после ухода Ньюи с поста главного технического директора, недавно рассказал в эксклюзивном интервью PlanetF1.com о том, как Red Bull уже давно готовится к смене кадров.


«Как инженерная команда, то, что вы видите со стороны, - это один аспект, но с нашей стороны мы уже знаем, [когда] люди покидают команду, мы уже организовали себя с нашей командой», - сказал Ваче.


«Мы бы предпочли, чтобы он был с нами, но это не так. Мы не думаем так, мы пытаемся понять, что ты можешь сделать для себя и как ты можешь улучшиться».


«Если мы видим какие-то слабые места, мы стараемся их улучшить, и именно так мы и работаем - концентрируемся на том, что можем сделать лучше».


Отвечая на вопрос, начинается ли новая глава в Red Bull, Вашье добавил: «Конечно, но она не новая».


«Раньше у нас был Питер Продрому, который ушел после 2014 года. Марк Эллис [ушел после 2013 года]

https://www.planetf1.com/news/gianpiero-lambiase-red-bull-new-contract-f1-2024
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ваче, который берет на себя ответственность за руководство техническим отделом Red Bull после ухода Ньюи с поста главного технического директора, недавно рассказал в эксклюзивном интервью PlanetF1.com о том, как Red Bull уже давно готовится к смене кадров.


«Мы бы предпочли, чтобы он был с нами, но это не так. Мы не думаем так, мы пытаемся понять, что ты можешь сделать для себя и как ты можешь улучшиться».

Чёто пока не очень. 

 

Дохтур грит, Баку и Синг забиваем, день "Ч" будет в Остине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, МакЛарен перегонит в КК их или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, secretaze сказал:

Интересно, МакЛарен перегонит в КК их или нет

Естественно перегонят. Марко уже в открытую заявил, что единственная цель - это ЛЗ, на КК забиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2024 в 13:28, Осеменитель сказал:

Не знаю.Подозревать что-то неладное в личке я начну только если Мексика не вывезет.

По КК я так понимаю особо никто из болельщиков не переживает,не знаю твою точную позицию.

 

 

Ну так - то у Макса хороший задел. Потому пока нет особого беспокойства. И все же гонки не прощают расхлябанности, всё можно проиграть. Еще много гонок и не разыгранных очков. Нельзя надеяться на "хороший задел".... А то ведь он как мед в горшке у Винни-Пуха, сегодня он есть, а завтра его уже нет. Нельзя расслабляться. А по КК, не знаю, мнения всех, но я бы хотела. Плохой это звоночек для команды потеря КК. Я скорее хочу, нежели мне все равно. И команда наша должна хотеть. Тот же Хельмут говорил, что выплаты сотрудникам по окончанию сезона зависят от КК. Значит должны хотеть? А то так получается, что пилот ЛЗ вытягивает, а машина, и команда, лучшими уже не являются. Так конечно процент Макса растет, но... я все равно хочу КК.

 

4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Последним, кто вновь подтвердил свое будущее в Red Bull, стал Джанпьеро Ламбиазе.

 

Хорошо. Мне нравятся его взаимоотношения с Максом. Должна сказать, что Пьер очень терпелив к Максу. Хотя в одной из последних гонок, это было не так, но в большинстве случаев Пьер демонстрирует неимоверную выдержку по отношению к Максу. Вот только непонятно светит ли ему повышение? И тогда он не будет инженером Макса? Посмотрим. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sarah сказал:

 

Ну так - то у Макса хороший задел. Потому пока нет особого беспокойства. И все же гонки не прощают расхлябанности, всё можно проиграть. Еще много гонок и не разыгранных очков. Нельзя надеяться на "хороший задел".... А то ведь он как мед в горшке у Винни-Пуха, сегодня он есть, а завтра его уже нет. Нельзя расслабляться. А по КК, не знаю, мнения всех, но я бы хотела. Плохой это звоночек для команды потеря КК. Я скорее хочу, нежели мне все равно. И команда наша должна хотеть. Тот же Хельмут говорил, что выплаты сотрудникам по окончанию сезона зависят от КК. Значит должны хотеть? А то так получается, что пилот ЛЗ вытягивает, а машина, и команда, лучшими уже не являются. Так конечно процент Макса растет, но... я все равно хочу КК.

 

 

Хорошо. Мне нравятся его взаимоотношения с Максом. Должна сказать, что Пьер очень терпелив к Максу. Хотя в одной из последних гонок, это было не так, но в большинстве случаев Пьер демонстрирует неимоверную выдержку по отношению к Максу. Вот только непонятно светит ли ему повышение? И тогда он не будет инженером Макса? Посмотрим. 

 

 

Как я понял ламбьязе в порядке исключения является гоночным инженером Макса, после его ухода он вообще перестанет быть ГИ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Дохтур грит, Баку и Синг забиваем, день "Ч" будет в Остине.

Не то чтобы забиваем, там нужно максимально возможные очки брать, но темпа чтобы бороться с Маками, там конечно не будет. Будут только кочки и недостаточная поворачиваемость. .

Феррари  вероятно тоже будут сильны. Походу, наше ведро с вёдрами Мерседеса будет бороться за 5-8 места

Но да, вся надежда на обновы Остине.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sarah сказал:

Вот только непонятно светит ли ему повышение? И тогда он не будет инженером Макса? Посмотрим.

Да, ему часть функций Уитли дадут, но останется инженером Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Не то чтобы забиваем, там нужно максимально возможные очки брать, но темпа чтобы бороться с Маками, там конечно не будет. Будут только кочки и плохой баланс. Феррари  вероятно тоже будут сильны.

Походу, наше ведро с вёдрами Мерседеса будет бороться за 5-8 места

Но да, вся надежда на обновы Остине.

Если бы Альпин и в особенности АМ не были ещё большими вёдрами, то в Синге можно было бы и вовсе в Q3 не выйти. 

Учитывая нашу "любовь" к трассе в Сингапуре, там и вовсе будет Ж. Вся надежда на Феррари, что они сделают там дубль и соответственно отнимут очки у Ландыша.

 

В Азербайджане надеюсь всё же на борьбу с Феррари и Мерсами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, korbendallas сказал:

Если бы Альпин и в особенности АМ не были ещё большими вёдрами, то в Синге можно было бы и вовсе в Q3 не выйти. 

Учитывая нашу "любовь" к трассе в Сингапуре, там и вовсе будет Ж. Вся надежда на Феррари, что они сделают там дубль и соответственно отнимут очки у Ландыша.

 

В Азербайджане надеюсь всё же на борьбу с Феррари и Мерсами. 

Не переживай, Ландыш сам прекрасно отнимает у себя очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@korbendallas

 

А откуда вообще у Хорнера такая любовь к австралийцам?

Ощущение такое, что конкретно Марк, например, вообще родственник или друг чуть ли не с песочницы? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Parab0lica сказал:

@korbendallas

 

А откуда вообще у Хорнера такая любовь к австралийцам?

Ощущение такое, что конкретно Марк, например, вообще родственник или друг чуть ли не с песочницы? :думы2:

Если не ошибаюсь, Уэббера сам Матешиц поддерживал. Марко был за Сэба горой, а Хорнер где-то посередине был. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Не переживай, Ландыш сам прекрасно отнимает у себя очки. :)

Вроде сим рейсер, старты должны быть сильной стороной. Если бы не это, то там гораздо меньше был бы отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Parab0lica сказал:

@korbendallas

 

А откуда вообще у Хорнера такая любовь к австралийцам?

Ощущение такое, что конкретно Марк, например, вообще родственник или друг чуть ли не с песочницы? :думы2:

Да вроде один Марк был, да и то ему это любовь не особо то и помогла.

Тут скорее Хорнер и Марко японцев не любят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если не ошибаюсь, Уэббера сам Матешиц поддерживал. Марко был за Сэба горой, а Хорнер где-то посередине был. :думы2:

Эт да, Матешиц любил, не любил, но поддерживал Марка, но там Марк сам себе злобного буратино сыграл, ибо нефиг на горных великах кататься, когда за титул борешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, korbendallas сказал:

Да вроде один Марк был, да и то ему это любовь не особо то и помогла.

А Дэн? Или ты его в итальянцы записал?)  Риккардо и Пиастри хоть и с итальянскими корнями, уже в Австралии родились 

Ещё два новозеландца -- Хартли и Лоусон

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

А Дэн? Или ты его в итальянцы записал?) 

Ещё два новозеландца -- Хартли и Лоусон

Ну Дэн был и был, там особо то и вариантов других на тот момент не было.

Хотя да, именно Хорнер был наверное главным инициатором возвращения Рика. 

Ну тут просто совпадения улыбаки+его медийность, а гражданство как довесок.

 

Любил бы австралийцев, перехватил бы Оскара у Рено, твк ещё и французам алаверды за Дэна сделал бы.

Я вот тут переобуваюсь и начинаю считать его действительно крутым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

....

Я вот тут переобуваюсь и начинаю считать его действительно крутым пилотом.

Дэна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Как я понял ламбьязе в порядке исключения является гоночным инженером Макса, после его ухода он вообще перестанет быть ГИ

 

 

Вот оно как, что-то я не помню здесь подробностей. 

 

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Не то чтобы забиваем, там нужно максимально возможные очки брать, но темпа чтобы бороться с Маками, там конечно не будет.

 

Это вы про КК? Да, кстати Хельмут говорил такое, что мы теперь только на ЛЗ сосредоточены. Korbendallas к слову это вспомнил. 

 

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Да, ему часть функций Уитли дадут, но останется инженером Макса.

 

Ясненько))

 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если не ошибаюсь, Уэббера сам Матешиц поддерживал. Марко был за Сэба горой, а Хорнер где-то посередине был. :думы2:

 

Да именно так. Дитрих Марка поддерживал, хотел чтобы он был чемпионом. А вот Хельмут почему-то не верил в Марка, и в тот факт, что он может стать чемпионом. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Дэна?

Он про Оскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть ищет, если так ничего и не понял

 

 

Хельмут Марко задумался о преемнике

https://www.f1news.ru/news/f1-176967.html

"Мне нравится то, чем я занимаюсь, но вполне естественно, что постепенно я буду всё больше и больше отходить от дел. Надеюсь, я смогу найти хорошего преемника"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...