Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Он в своё это' время  отказался от перехода в Ягуар, в начале нулевых, когда уже договорился с своим другом Бобби Рэйхолом, но узнал что туда пришёл Лауда. Ньюич знал, что австриец начнёт политические игры и оказался прав -- в итоге тот выжил Рейхола из команды, как и впоследсвии и Брауна из Мерседеса, когда Ники с Торгером начали принимать решения за его спиной.

Его уболтал не переходить в "Ягуар" некто Рон, когда переход по сути состоялся.

В комфортной обстановке отчего бы не рулить-чертить-побеждать. Вот  "Феррари" изрядно и  понервировала и "Маков", и Рона. Отчего и конструктор резко засобирался в более спокойную обстановку:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Тут мои желания не при чём, Феррари по факту не может дать Ньюи ничего, что не могло бы дать ему РБ, кроме эфемерных ценностей вроде возможности взять титул за ''величайшую команду''

Это единственная причина, по которой может он может уйти, устав от внутренних дрязг. Он в своё это' время  отказался от перехода в Ягуар, в начале нулевых, когда уже договорился с своим другом Бобби Рэйхолом, но узнал что туда пришёл Лауда. Ньюич знал, что австриец начнёт политические игры и оказался прав -- в итоге тот выжил Рейхола из команды, как и впоследсвии и Брауна из Мерседеса, когда Ники с Торгером начали принимать решения за его спиной. Но что на самом деле творится в РБ -- мы не знаем, 'борьба за власть'' явно преувеличена жёлтой прессой.

 

Ты так описываешь события, как будто они были вчера. Напомню, что Ньюи приходилось уговаривать не уходить в Феррари, если забыл. Если человек держится за команду, его не нужно уговаривать остаться. 

Борьба за власть может и преувеличена, а может всё ещё хуже. Но она есть, а значит, такому человеку, как Ньюи придется либо выбрать сторону, либо держаться от всей этой возни подальше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:D точно не наоборот?

Ты уже подготовил линию защиты, когда Макс перейдёт в Мерседес, возьмёт титул и станет легендой команды, а тебе будут писать что он неуравновешенный псих и крашер? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ты уже подготовил линию защиты, когда Макс перейдёт в Мерседес, возьмёт титул и станет легендой команды, а тебе будут писать что он неуравновешенный псих и крашер? :connie_twiddle:

Он недавно признался же.

 

Что все таки Хэмоглор.

 

Если бы Макс выиграл титул в Мерседесе, пришел бы рассказывать, что это из-за самовоза :D и что Тото все купил

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ты уже подготовил линию защиты, когда Макс перейдёт в Мерседес, возьмёт титул и станет легендой команды, а тебе будут писать что он неуравновешенный псих и крашер? :connie_twiddle:

 

Когда перейдет, тогда и поговорим :floxy:

 

31 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Он недавно признался же.

Что все таки Хэмоглор.

 

Я не сомневался, что ты клюнешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: Машины на решетке будут ещё ближе друг к другу, прежде чем в 2026м все ''разрушится''.

Эдриан Ньюи из Red Bull прогнозирует, что борьба на решетке Формулы 1 станет еще более напряженной, прежде чем перезагрузка правил 2026 года снова разнесет ситуацию на части.

Несмотря на то что Red Bull остается лучшей командой Формулы-1 на данный момент, Ньюи не сомневается, что соперники приближаются, поскольку чемпиону мира все труднее добиваться успехов со своим болидом.


Он не видит причин, по которым один из конкурентов его команды не сможет вырваться вперед даже при нынешних правилах, пока все не изменится из-за новых машин и двигателей, которые появятся в 2026 году.

Ньюи говорит, что происходящее сейчас ничем не отличается от предыдущих циклов правил, когда одна команда начинала с преимуществом, которое постепенно исчезало по мере того, как все лучше понимали суть вещей.

В беседе он рассказал о том, как он видит развитие событий в 2026 году, и сказал, что, судя по истории, борьба будет становиться все более острой, прежде чем новые машины, возможно, снова оставят одну команду впереди.


"Люди сетуют на то, что результаты до сих пор доминировали, к счастью, в нашем случае мы, но доминировала одна команда во время действия этих правил, - сказал он.
 

"Но все может измениться. Это  определенно приближается. И кто знает, что произойдет в следующем году? Один из наших соперников может легко нас обогнать".


"Если посмотреть на историю, то всякий раз, когда меняется регламент, чаще всего одна команда читает его лучше, чем другая. И наступает период доминирования.


"Так было с Mercedes в 2014 году, когда произошли большие изменения в СУ. Такое было и в другие времена, когда менялся регламент.

"У нас также произошли огромные изменения в 2022 году, и решетка, вероятно, начинает сближаться. Я был бы удивлен, если бы это было не так, и я думаю, что в этом году борьба для нас будет намного напряженнее, чем в прошлом".


"И, без сомнения, в следующем году борьба будет еще более напряженной для всех. Итак, в то время как все начинает сходиться, и болельщики начинают получать то, что они хотят, у нас есть еще большие перемены - потому что это первый раз, когда я могу вспомнить, что у нас есть новая СУ и шасси одновременно.


"Так что шансы на то, что это разнесет решетку на части, должны быть весьма значительными".
 


В настоящее время руководители Формулы-1 работают над окончательным вариантом регламента шасси на 2026 год, который будет включать в себя активные аэродинамические системы, позволяющие максимально увеличить производительность новых турбогибридных силовых установок.


Изначально Ньюи не был в восторге от нынешних правил, однако он считает, что в ближайшие несколько лет ему будет к чему придраться.


"Думаю, я буду честен с самим собой, что до появления этих правил я относился к ним несколько критически и, конечно же, не испытывал особого вдохновения, - объяснил он.

"Казалось, что они слишком предписаны, и в них не будет большой свободы. Но ближе к концу они были немного смягчены, потому что многие другие команды чувствовали то же самое. А потом выяснилось, что в рамках этого небольшого послабления существует огромное количество деталей, связанных с оптимизацией болида под эти правила".


Но по мере того, как нынешняя эра граунд-эффекта вступает в свой третий год, Ньюи говорит, что видит признаки того, что команды достигли предела возможного.


"Годовой прирост, которого команды добились в третьем сезоне, довольно значителен", - сказал он.


"Конечно, с нашей стороны, мы определенно выравниваем темпы развития аэродинамики с точки зрения процентного прироста в месяц. Они определенно начинают выходить на асимптоту, как и следовало ожидать при любом наборе правил".


"Так что в этом смысле, возможно, с инженерной точки зрения, нам давно пора принять новый набор правил!"

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Ньюич считает, что из этого регламента он уже выжал всё что мог и требует следующий :connie_twiddle:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

он тем же самым в РБР занят, такой же советчик компании

Ты имеешь ввиду, что его по зарплатной и налоговой ведомости как консультанта проводят и саму должность Chief Technical Officer или то что он РЕАЛЬНО делает в таком качестве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Алексей95 сказал:

Что они там могли  еще протестировать? прототипы шин на 14 год? Даже если и было это, то Мерс был такой самовоз, что и без этого столько же победил.То, что тесты помогли это факт, но Монако они бы выиграли и без тестов, Росберг там тупо медленно ехал, из за шин. То, что Феттель победил бы в 13 я не оспариваю, проблема в том, что до замены было 3 победы из 8 гонок, а после замены 10 побед из 11 гонок. Правильно он возмущался, он лишился победы, он лидировал до взрыва покрышки и темп был на победу, он 4 стал в итоге.

Ну, повозмущался и шинки заменили.
Только РБР здесь никаким боком ни при чём.
Получается, Мерины подсобили Быкам своими заявлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sarah сказал:

Я же не знала. Для меня тут все на форуме новые. Вот теперь на себе испытала, и теперь буду знать. Цитаты Енисея мимо... 

Ну Енисей, как и я был шумофилом, а когда Михаэль ушёл, он не нашел для себя нового объекта боления, и теперь развлекается тем, что хейтит фаворитов, раньше Хэма, а теперь Макса, придумывая офигительные теории, как машину строят под Макса и сливают Переса, как Йос всех запугал и т.д.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну Енисей, как и я был шумофилом, а когда Михаэль ушёл, он не нашел для себя нового объекта боления, и теперь развлекается тем, что хейтит фаворитов, раньше Хэма, а теперь Макса, придумывая офигительные теории, как машину строят под Макса и сливают Переса, как Йос всех запугал и т.д.

Ну не всех. Не сломленный тим-принципал пока на месте:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну Енисей, как и я был шумофилом, а когда Михаэль ушёл, он не нашел для себя нового объекта боления, и теперь развлекается тем, что хейтит фаворитов, раньше Хэма, а теперь Макса, придумывая офигительные теории, как машину строят под Макса и сливают Переса, как Йос всех запугал и т.д.

 

Тоже хорошо. Когда пилот не доставляет тебе хлопот, это плохой пилот) Ведь намного лучше когда ты бесишь, нежели когда тебя не замечают. А потом за редким исключением хороший результат и тебя все хвалят. Потому что не знают, когда ты следующий раз выстрелишь. И кумирам их ты не мешаешь от слова совсем. А у Енисея еще и кумира нет, сам Бог велел. Так что пусть ругают, недоброжелатели это всегда хорошо. 

 

2047885994_.thumb.jpg.2b4e6106b217e5f4bf93c5db1a33bcb9.jpg

 

Цитата

Гонщики получат в Шанхае особенный кубок 

 

Определенно, надо брать ;) это же не просто какой-то там... а особенный) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sarah сказал:

Тоже хорошо. Когда пилот не доставляет тебе хлопот, это плохой пилот) Ведь намного лучше когда ты бесишь, нежели когда тебя не замечают. А потом за редким исключением хороший результат и тебя все хвалят. Потому что не знают, когда ты следующий раз выстрелишь. И кумирам их ты не мешаешь от слова совсем. А у Енисея еще и кумира нет, сам Бог велел. Так что пусть ругают, недоброжелатели это всегда хорошо. 

Забавные измышлизмы-размышлизмы :smile:Как пусть у одних в команде кипит, а другие воют. Но с принеприменным разделением на номера.

Цитаты Черчилля. После очень выверенного комментария папы Йоса в сторону Криса, или Максимки в сторону Алонсо - в самый раз

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Забавные измышлизмы-размышлизмы :smile:Как пусть у одних в команде кипит, а другие воют. Но с принеприменным разделением на номера.

Цитаты Черчилля. После очень выверенного комментария папы Йоса в сторону Криса, или Максимки в сторону Алонсо - в самый раз

:D

 

Ты и есть наш недоброжелатель) Неугомонное создание ты, Енисей) 

 

 

1 час назад, Sarah сказал:

Так что пусть ругают, недоброжелатели это всегда хорошо. 

 

 

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин сбой какой-то)) Енисей виноват :D

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sarah сказал:

Ты и есть наш недоброжелатель) Неугомонное создание ты, Енисей) 

#Не пиши, что нас не устраивает, такую красивую картину мира нарисовали

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

Вот блин сбой какой-то)) Енисей виноват :D

Да Бог с ним, посмотри лучше на этих мальчиков. Правда, в этом сезоне Макс вероятно обойдёт Сэба по поулам и сравняется по титулам, а в следующем уже станет лучшим по всем показателям.

 rJNl7CQOKrs.jpg?size=819x1024&quality=95&sign=520efaa58fd1bdb3a62efc7fe28e5e64&c_uniq_tag=KZ0wUgwZyRe7RAlqI_UNXhpwJLbeM2JwH-7waFK574A&type=album
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как сказал еще один несосредоточенный южноамериканец Монтоя

"наш спорт устроен крайне просто - если у вас есть хорошая машина и хорошая команда, вы побеждаете."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Nelo Angelo said:

Ты имеешь ввиду, что его по зарплатной и налоговой ведомости как консультанта проводят и саму должность Chief Technical Officer или то что он РЕАЛЬНО делает в таком качестве?

 

лишь уточнил у человека, чем таким может привлечь Феррари, чем не может привлечь РБР или Мерс 

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

 

лишь уточнил у человека, чем таким может привлечь Феррари, чем не может привлечь РБР или Мерс 

А, ну тут да, Аль Капоне про какие-то спорткары, вино и женщин пишет, как-будто на Туманном Альбионе такого в достатке нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

В общем, Ньюич считает, что из этого регламента он уже выжал всё что мог и требует следующий :connie_twiddle:

И заговаривает зубы.

Он же прямо противоречит себе, когда сначала говорит, что соперники могут приблизиться,  а потом "команды достигли предела возможного."

Как же они могут, спрашивается, отыграть у РБ полсекунды, если они уже достигли предела)

Тут уже получается троллинг - да, он уверен, что преимущество РБ такое, что они могут себя позволить полтора года валять дурака не особо обновляясь, запаса хватит чтобы удержаться лидером.

И провоцирует соперников типа да вы ещё можете нас догнать чтобы они не так концентрировались на 2026, когда и правда могут свергнуть РБ, а попытались сейчас ввязаться в бессмысленную гонку по этому регламенту.

Тактически грамотно конечно, РБ и МЕрс уж очень часто используют этот приём и в тактике и в стратегии - уступить в самом малом, чтобы выиграть в  самом большом) 

Ничего не скажешь,в  этом, в удержании доминирования они пожалуй превзошли всех в истории Ф1,  а Феррари, Мак и Уильямс на их фоне выглядят как не особо одаренные интеллектом старые ворчуны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

И заговаривает зубы.

Он же прямо противоречит себе, когда сначала говорит, что соперники могут приблизиться,  а потом "команды достигли предела возможного."

Если переврать цитату, то конечно можно найти противоречие. А если процитировать как полагается, выяснится, что Ньюи видит признаки того, что команды приближаются к пределу возможного, а не уже достигли его. И там, в этом пределе, все будут близки друг к другу. Что тут противоречивого?

 

23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

темпы развития аэродинамики с точки зрения процентного прироста в месяц... ...определенно начинают выходить на асимптоту

Что такое асимптота, представляешь? Математику в школе посещал? Чем дольше идёт развитие, тем меньше прибавка. РБ впереди, но обновлениями будет прибавлять все меньше и меньше. Конкуренты позади, но их прибавки пока еще должны быть значительнее. Пока инженеры не 'догонят' друг друга и все будут дружно тянуться в одной области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Да Бог с ним, посмотри лучше на этих мальчиков. Правда, в этом сезоне Макс вероятно обойдёт Сэба по поулам и сравняется по титулам, а в следующем уже станет лучшим по всем показателям.

 rJNl7CQOKrs.jpg?size=819x1024&quality=95&sign=520efaa58fd1bdb3a62efc7fe28e5e64&c_uniq_tag=KZ0wUgwZyRe7RAlqI_UNXhpwJLbeM2JwH-7waFK574A&type=album
 

 

Когда я болела за Себа мне очень не хотелось чтобы его рекорды побили. Мне казалось, что лучше пилота для Red Bull и не найти.

Сейчас Макс нравится намного больше, и как пилот, и как человек. И очень я рада, что он может побить рекорды Себастьяна.

Да, как там это... от любви до ненависти один шаг... Ненависти конечно нет, но безразличие абсолютное. 

Максик вперед! И пусть рекорды не имеют значение, но ведь приятно же. ;):a19:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sarah сказал:

 

Когда я болела за Себа мне очень не хотелось чтобы его рекорды побили. Мне казалось, что лучше пилота для Red Bull и не найти.

Сейчас Макс нравится намного больше, и как пилот, и как человек. И очень я рада, что он может побить рекорды Себастьяна.

Да, как там это... от любви до ненависти один шаг... Ненависти конечно нет, но безразличие абсолютное. 

Максик вперед! И пусть рекорды не имеют значение, но ведь приятно же. ;):a19:

 

Ну как к бы к Максу не относиться, но то что он станет лучшим пилотом в истории Ред Булл - это будет справедливо. Остальные и близко не стояли.

С Феттелем, оказавшимся средним пилотом и крэшером после первого же чиха ньюивозки, смешно сравнивать даже, небо и земля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sarah сказал:

Когда я болела за Себа мне очень не хотелось чтобы его рекорды побили. Мне казалось, что лучше пилота для Red Bull и не найти.

Сейчас Макс нравится намного больше, и как пилот, и как человек. И очень я рада, что он может побить рекорды Себастьяна.

Да, как там это... от любви до ненависти один шаг... Ненависти конечно нет, но безразличие абсолютное. 

Ну, Сэб пошел за красной мечтой, как его кумир Михаэль, не могу его за это осуждать. Тем более он понимал, что с Хрено они будут неконкурентоспособны, а век гонщика очень короток, он бы только терял свой ресурс и время. Так что тут он сделал всё правильно. 

Главное, чтобы команда смогла сохранить основной инженерный состав и Ньюи, который чуть не ушел за Зэбастьяном в Феррари, заняв его сторонними проектами, чтобы он не совсем не захандрил. Впоследствии эта команда с Хондой сумела вырвать титул для Макса в 2021и и заложить почву для дальнейшего успеха.

Макс тоже шантажировал РБР что уйдет, если ему не дадут машину, на которой он сможет бороться за титул, а Вермюлен с Йосом  названивали Тото когда в Мерседесе освободилось место Росберга и каждый раз когда у Боттаса истекал контракт.

Но как видишь, Макс ждал пять лет и никуда не ушёл и таки дождался. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...