Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Юридически согласовать - если сошлись на ценнике - это не у нотариуса оформиться)) А Ваше вообще не факт, что пойдет. Зачем ему? Он тогда будет полноценным главнюком и выйдет из тени Ньюи. Это Лысый вроде как хотел в Феррари побывать и с Карлом посамовозить)

Ему зачем не знаю, но Феррари конкретно хочет Ваше и давно за ним охотится, тем более это куда более реалистичная цель, чем Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DailyMail немного рассказали о "защитниках" Фионы

https://www.dailymail.co.uk/sport/formulaone/article-13227997/How-pit-lane-turned-pit-vipers-F1-mired-backstabbing-sexism-leaks-lawsuits-snakes-lurk-everywhere.html

 

Цитата

 

Внутреннее расследование сняло с него обвинения в правонарушениях в прошлом месяце. Сейчас заявитель обжалует этот приговор.

 

Она – и тот, кто ее финансирует – платит Goodwin Procter судебные издержки, исчисляемые сотнями тысяч фунтов. глобальная юридическая фирма со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс, расставшись со своим предыдущим юристом, британской Lewis Silkin

 

Сотрудник отстранен от работы на заводе Red Bull в Милтон-Кинсе с полной зарплатой — около 65 000 фунтов стерлингов в год. Тем не менее, она также наняла политтехнолога Джайлза Кеннингема (Giles Kenningham), бывшего руководителя прессы на Даунинг-стрит, 10 и представителя лорда Дэвида Кэмерона.

 

Кеннингем был награжден MBE за политическую и государственную службу после отставки Кэмерона в 2016 году. С тех пор он создал собственное PR-агентство Trafalgar Strategy, самопровозглашенное «консалтинговой компанией по стратегическим коммуникациям, специализирующейся на связях с общественностью, кризисные коммуникации и управление репутацией». Предположительно, услуги Кеннингема обходятся недешево. «От 15 000 до 20 000 фунтов в месяц», — подсчитал один инсайдер Формулы-1.

 

Есть сильное ощущение, что, независимо от рассматриваемой проблемы, силы внутри Red Bull хотят ухода Хорнера в рамках внутренней борьбы за власть. (Следите за деньгами.)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Я думаю, что за в топах будут Мерседес и Феррари, у РБР дела возможно похуже, но где-то рядом и наверстает в итоге. За Хонду и Рено и Ауди сложно что-то сказать, они тёмные лошадки. Но в прогресс Хонды я лично верю

как я понимаю, бюджеты на разработку двигателей тоже ограничены, до 26 года можно тратить вроде по 90 млн( или я ошибаюсь, и 90 млн это моторы нынешнего регламента), и  с 26 года тоже определенная сумма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

1. Если ты про текущий регламент, то провалились все, кроме Лысого. А перед тем - 8 КК подряд у Мерседес. 

Вот именно. Мак разобрался, едет. Феррари тоже разобрались с новым регламентом. А Мерс нет - почему? И чем дальше, тем больше будет сотрудников, желающих покинуть судно, у которого течь.

2 часа назад, Al Capone сказал:

2. Суд вполне будет громким, с поддержкой Либерти и все это не в пользу Араба, которого откровенно гасят. А раз поставлена такая цель убрать - она будет достигнута так или иначе. 

Вполне вероятно. Не менее вероятно, что расследование против Сьюзи спустили на тормозах, но в суде могут вскрыться новые обстоятельства - зуб на Волковых много у кого. Сам Тото конечно человек при деньгах, но главный авторитет не он, а имя стоящее за его командой, без него Тото просто Стролл-старший, вид в профиль.

2 часа назад, Al Capone сказал:

3. Да, 50 на 50. Я помню, что жалобы на спинка бобо я тоже как-то проигнорил, когда начались разговоры о вреде раскачки, сейчас почти синхронно начались разговоры о ненужности ф1 граунд-эффекта. Понимаешь к кому ниточки ведут?

Ну да Мерс будет тянуть в свою сторону, а те, кто разобрался с текущим регламентом будут против - и это не только РБР.

2 часа назад, Al Capone сказал:

5. Араба уже окунули

Ну и че там с последними расследованиями комиссии по этике? Ну кроме того, что разозлили араба.

 

2 часа назад, Al Capone сказал:

У меня нет сомнений в переходе Макса в Мерседес уже в следующем году. 44 свалил, потому что ему пообещали бонус в четверть лярда за обеспокоенности правами радуги. Плюс Карл уже на финише карьеры и чего бы не получить еще деньжат перед пенсией, которые зажали в Мерседесе. 

А Максу предложат столько же, сколько красные Хэму? А почему Хэму тогда не предложили?

Да и странны при таких раскладах (уход в Мерс) были слова Йоса, что Хорнеру надо уйти, так говорят не когда сами свалить хотят, а спровадить - вот и вся вера Ферстаппеных в Мерс.

Тут скорее Йос хотел отжать больше денег с Хорнера, мотивируя сколько денег отвалили Льюису и расценки на рынке пилотов выросли, Крис их послал, типа с такой машиной он найдет чемпиона кроме них, и начался шантаж с уходом в Мерс, в который никто особо и не рвался. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Это касается внутреннего расследования или судебного иска госпожи Вольфф?

 

Внутреннего, конечно. Суд ещё не начинался, вроде. Но если во время внутреннего расследования поддержка есть, то это о чём-то говорит )

Ну и выбрали президента ФИА большинством голосов. А кого не выбрали, ессно будет недоволен. Как и его поддержка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

И где же у просто сотрудницы такие бабки на таких адвокатов?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

И где же у просто сотрудницы такие бабки на таких адвокатов?  

Из Лейпцига :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lasssept сказал:

(Следите за деньгами.)

 

:stol: Это основ основ любой борьбы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Вот именно. Мак разобрался, едет. Феррари тоже разобрались с новым регламентом. А Мерс нет - почему?

 

Мак занимал 5 и 4 место в КК

Феррари и Мерседес обменялись 2 и 3 местами. Паритет.

Так кто едет, а кто не едет? Давай поговорим об этом в конце сезона после последнего гран-при. По мне так едет только одна команда, благодаря знаниям Лысого о граунд-эффекте. Всем прочим достаются косточки с барского стола. 

 

1 час назад, .black сказал:

Не менее вероятно, что расследование против Сьюзи спустили на тормозах, но в суде могут вскрыться новые обстоятельства

 

Это было бы очень здорово)) Мне еще не дают покоя экспресс-распорки на болидах Мерседес - это тоже спустили на тормозах. )) Отсюда вывод - выгодны только те скандалы, которые чудесным образом благоприятсвуют или могут благоприятсвовать в перспективе Торгеру Кристиану "Тото" Вольффу, в простонародье - Тотондию :D

 

1 час назад, .black сказал:

Ну да Мерс будет тянуть в свою сторону, а те, кто разобрался с текущим регламентом будут против - и это не только РБР.

 

Уже проходили тогда: Встревоженный руководитель Mercedes Тото Вольф дал такой комментарий: Очевидно, что проблема более серьезная, чем боль в мышцах. Боль уже проникает в анус позвоночник и может привести к определенным последствиям.

Сейчас: Джеймс Эллисон (Торгер) призвал руководство Формулы 1 и FIA переписать регламент после 2025 года. По мнению британского инженера, машины текущего поколения слишком зависимы от граунд-эффекта.

С новыми правилами гонки Формулы 1 стали зрелищнее? Не факт! Но и не факт, что эти правила виноваты в доминировании одной команды. Задача отстающих – догнать лидеров и навязать им борьбу.

Проблема в том, что в этих правилах есть моменты, которые нам всем мешают. Какой смысл использовать граунд-эффект, если игнорируются другие важные факторы, такие как работа шин?:D

Это не плохо, что днище генерирует большую часть прижимной силы, но описанная в регламенте компоновка очень зависима от высоты задней части машины и должна быть изменена при написании регламента Ф1 на 2026 год. Нам нужен более сбалансированный подход.

SAVE_20200812_162318.thumb.jpg.36e114e9340720f76dd96706da219228.jpg

 

Так кто будет против изменить удручающую статистику? Торо Россо (никак не привыкну к другим названиям)? Кто там разобрался с Лысым? Пока что Лысый имеет весь пелетон и в хвост и в гриву. 

 

1 час назад, .black сказал:

Ну и че там с последними расследованиями комиссии по этике? Ну кроме того, что разозлили араба.

 

Я от них и не ждал ничего, а вот от иска Сьюзи жду досрочной отставки Араба. А стало быть следующий президент ФИА будет более покладист. 

 

1 час назад, .black сказал:

А Максу предложат столько же, сколько красные Хэму? А почему Хэму тогда не предложили?

Да и странны при таких раскладах (уход в Мерс) были слова Йоса, что Хорнеру надо уйти, так говорят не когда сами свалить хотят, а спровадить - вот и вся вера Ферстаппеных в Мерс.

Тут скорее Йос хотел отжать больше денег с Хорнера, мотивируя сколько денег отвалили Льюису и расценки на рынке пилотов выросли, Крис их послал, типа с такой машиной он найдет чемпиона кроме них, и начался шантаж с уходом в Мерс, в который никто особо и не рвался. 

 

Макс не хочет участвовать в текущей борьбе за власть. Очевидно, что у него есть сомнения и насчет движка РБ. 

Думаю, Максу предложат тот же стольник лямов. Возможно и Карлу предлогали, но не больше, но Карл сорвал бонус в 250 млн с ДЭ просто молоть языком про инклюзивность и права глиномесов. Очевидно, что в Мерсе такие суммы зажали. А Максу эта тема вообще не интересна, он юбок не носил, за ручку с мужиками не гулял. Важно, что Макс гораздо моложе, а значит с ним можно заключить многолетний контракт. 

 

1 час назад, Мяука сказал:

Но если во время внутреннего расследования поддержка есть, то это о чём-то говорит )

 

Я не заметил никакой поддержки. Более того, когда была вся эта возня с утечкой информации, все команды поддержали чету Вольффов, даже Хорнер, вместо того, чтобы ослабить конкурента, решили похоронить араба. У него нет поддержки среди команд, нет поддержки от Либерти. Он умудрился за короткий срок нажить себе могущественных врагов, которые не хотят с ним работать. И напомню - Либерти кормит ФИА. А зачем им кормить такой неблагодарный рот. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И где же у просто сотрудницы такие бабки на таких адвокатов?  

 

Я читал фантазии журналистов, что она вроде не только против Хорнера хочет судиться, но и против головной компании. Правда это или нет - хз, но у них там тоже адвокаты с крутыми ценниками, не потянет в одиночку. Если чисто против Хорнера, тогда ее кто-то спонсирует из РБ за красивые глазки и умелые ручки :D, а если и против самой РБ - тогда за всем стоит Либерти (ботан и волк). Вот бы трансляции посмотреть со всех трех судов :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

А я полностью исключу Хонда. Потому что они снова потеряли время и спецов. Оборудование продали РБ, куча спецов ушли работать в РБ, прочих Хонда перераспределила по другим направлениям, они будут снова догонять,  а дальше будем посмотреть. Но и не забываем, что Астон еще не топ-команда. 

Так те же самые инженеры на том самом оборудовании здесь и сейчас повышают квалификацию в работе над родственным двигателем.

Абсолютно ничего не помешает им вернуться на многочисленные должности в многочисленных проектах Хонды на более высокие оклады.

Астон как как не топ?

Топ 5.Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

Абсолютно ничего не помешает им вернуться на многочисленные должности в многочисленных проектах Хонды на более высокие оклады.

 

Я слышал, что в Японии ценят корпоративную верность, там это прям религия. Так что кто ушел, врял ли вернутся или вряд ли их захотят принять. 

 

4 минуты назад, Осеменитель сказал:

Астон как как не топ?

 

Ну как-то так, пока еще далеко не топ-команда, возможно она ею станет в ближайшем будущем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я слышал, что в Японии ценят корпоративную верность, там это прям религия. Так что кто ушел, врял ли вернутся или вряд ли их захотят принять. 

Так как ушёл?Перевод на другой участок в целях сохранения квалификации до начала выхода основных мощностей на проектную мощность.)

Лимит научил неавтогиганта РБ так размывать ресурсы, что еле еле докапаешься.

Что с этими схемами сделает автогигант,который плавал в этих схемах и  который и так имеет значительно больше возможностей играть в эти игры на межконтинентальном уровне-остаётся только догадываться.)

 

 

12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну как-то так, пока еще далеко не топ-команда, возможно она ею станет в ближайшем будущем. 

Там один из пилотов не топ, а второй,при всём уважении,вряд ли показывает весь свой могучий некогда скилл.

Но это субъективно, а объективно- ТОП5 со значительным отрывом от P6 и с незначительным отставанием от P4 как по итогам прошлого сезона так и нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я читал фантазии журналистов, что она вроде не только против Хорнера хочет судиться, но и против головной компании. Правда это или нет - хз, но у них там тоже адвокаты с крутыми ценниками, не потянет в одиночку. Если чисто против Хорнера, тогда ее кто-то спонсирует из РБ за красивые глазки и умелые ручки :D, а если и против самой РБ - тогда за всем стоит Либерти (ботан и волк). Вот бы трансляции посмотреть со всех трех судов :D

Кстати трансляции с этих судов будут более интересными, чем нынешний сезон в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

Я не заметил никакой поддержки. 

 

Это не значит, что её нет)

 

Цитата

Более того, когда была вся эта возня с утечкой информации, все команды поддержали чету Вольффов, даже Хорнер, вместо того, чтобы ослабить конкурента, решили похоронить араба. У него нет поддержки среди команд, нет поддержки от Либерти. Он умудрился за короткий срок нажить себе могущественных врагов, которые не хотят с ним работать. И напомню - Либерти кормит ФИА. А зачем им кормить такой неблагодарный рот.

 

А ты не забыл, что ФИА "кормит" не только Либерти?

А ты в курсе, кто участвует в голосовании на выборах президента ФИА? 

Я - не знаю )) Надо будет поинтересоваться.

 

p.s. заглянула в вики...

Членство 235 членов в 140 странах

Может только они голосуют, а руководители команд здесь ни при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного о гонках :smile:

с автоспорта

"Трехкратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен с высокой долей вероятности покинет Red Bull Racing и перейдет в Mercedes в 2025 году, сообщает немецкий F1-Insider.

Источник утверждает, что нидерландский гонщик стал ещё больше не доверять руководителю команды Кристиану Хорнеру после схода на Гран При Австралии. Макс сошел на третьем круге из-за возгорания тормозов. Сход случился в самый неподходящий момент, когда напряжение в коллективе зашкаливает."

 

https://www.f1news.ru/news/f1-173780.html

В Red Bull Racing используют композитные диски, колодки и суппорты итальянской компании Brembo, которая провела собственное расследование причин отказа тормозов на машине Макса Ферстаппена в Мельбурне. В Brembo утверждают, что проблема с тормозами, из-за которой Макс Ферстаппен сошёл на третьем круге Гран При Австралии, скорее всего связана с выбранными Red Bull Racing настройками, а не с материалами или компонентами Brembo.

 

дядя Хельмут в пятницу

https://www.f1news.ru/news/f1-173672.html

Шарль Леклер довольно быстр. Макс сильно повредил днище и другие детали машины в первой тренировке. В результате выехать на трассу во второй сессии он смог только через двадцать минут после начала. Нам не хватило этого времени, чтобы подобрать оптимальные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, enisei сказал:

 

"Трехкратный и действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен с высокой долей вероятности покинет Red Bull Racing и перейдет в Mercedes в 2025 году, сообщает немецкий F1-Insider. 

Ясно, понятно. Дальше можно не читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Мак занимал 5 и 4 место в КК

Феррари и Мерседес обменялись 2 и 3 местами. Паритет.

Так кто едет, а кто не едет? Давай поговорим об этом в конце сезона после последнего гран-при. По мне так едет только одна команда, благодаря знаниям Лысого о граунд-эффекте. Всем прочим достаются косточки с барского стола. 

А давай посмотрим на динамику? Ну места, ну кто-где был в 21 году скажем и где борется сейчас? Да, РБР впереди, однако же другие тоже не зря потратили время. И деньги. А деньги тратить просто так, да еще и когда ограничен бюджет и когда дела вроде бы налаживаются... 

Да и вообще влияние граунд эффекта в новом регламенте не главная проблема Мерса - проблема в том, что у команды сманили кучу ценных кадров. И в этом поучаствовали и РБР, и Феррари, и как там у Стролла называется стойло. Для Мерса ситуация выглядит паршиво уже сейчас, когда они по шасси примерно настолько же эффективны, как их клиенты, чего не было раньше. Так что даже с лучшим двигателем (если он будет лучше - там тоже ушли инженеры) они имеют шанс пролететь РБР за счет менее эффективного шасси. 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Макс не хочет участвовать в текущей борьбе за власть.

Разве? А прямая и недвусмысленная поддержка Хельмута? Что аж немец прискакал на этап договариваться? И главное договорился. Если хотят уйти, просто уходят пользуясь случаем, а не пытаются остаться и остаться со своим интересом. Не интересует Ферстаппенов Мерс, совсем.

2 часа назад, Al Capone сказал:

Очевидно, что у него есть сомнения и насчет движка РБ.

В чем это выражается? 

2 часа назад, Al Capone сказал:

Более того, когда была вся эта возня с утечкой информации, все команды поддержали чету Вольффов, даже Хорнер, вместо того, чтобы ослабить конкурента, решили похоронить араба.

А случай корпоративной солидарности не рассматривается? Ибо обвинения ударили бы не только по Вольффам, а и по имиджу концерна. Собственно говоря, вероятнее всего и ФИА спустила дело в унитаз тоже по просьбе концерна. И если это так, то чета Волкоффых играет со огнем. Не думаю, что Тото простили приглашение главы концерна посмотреть на победный финал 21 года. А уж успехи в новом регламенте и потерю такого важно медийного актива как Льюис... Как бы концерн не надумал бы продать свою долю. Какому-нибудь саудовскому фонду...

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelo Angelo Спасибо!

Ну собственно однозначный спад, год к году, в новом регламенте только у одной команды. Мерседес. Остальные волнами, как и в прошлом регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Так как ушёл?Перевод на другой участок в целях сохранения квалификации до начала выхода основных мощностей на проектную мощность.)

 

Я про тех, кто вместе с оборудованием перешёл из Хонда работать уже на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, .black сказал:

@Nelo Angelo Спасибо!

Ну собственно однозначный спад, год к году, в новом регламенте только у одной команды. Мерседес. Остальные волнами, как и в прошлом регламенте. 

 

Аналитик :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

 

Это не значит, что её нет)

 

 

А ты не забыл, что ФИА "кормит" не только Либерти?

А ты в курсе, кто участвует в голосовании на выборах президента ФИА? 

Я - не знаю )) Надо будет поинтересоваться.

 

p.s. заглянула в вики...

Членство 235 членов в 140 странах

Может только они голосуют, а руководители команд здесь ни при чём?

 

Араба интересует только Ф1 - это вершина автоспорта, хотя спорта там вовсе нет, так, политические покатушки пролоббированных интересов. Либерти - владельцы Ф1. Им не составит труда вообще отказаться от фиа, нужен ли в таком случае араб самой организации? Все хотят в первую очередь доиться в клубе пираний и плавать в нём, а не рулить какими-то региональными чемпионатишками. Отсюда простой вывод. Раз владельцы не желают работать и делить пирог с несговорчивым и страптивым руководителем, руководителя уйдут. Можешь начать вести отчёт, его дни, недели или пусть месяцы сочтены. Кстати, мне бы хотелось, чтобы он остался, чувак со стальными шарами, но увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Кстати трансляции с этих судов будут более интересными, чем нынешний сезон в Ф1. 

 

Да, здесь ещё фантазируют, что кто-то едет, кроме лысых болидов. Ничего, Япония скоро все приведет в чувство реальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

Аналитик :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Да, странная аналитика, если учесть, что Мерседес занял 2 место в КК в прошлом сезоне, как до того Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...