Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, Buchhalter сказал:

А когда он в последний раз принимал участие в Гран при? :floxy:

На ГП Бахрейна зажигательно выступил. Пусть передохнет, может и этого будет достаточно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, enisei сказал:

На ГП Бахрейна зажигательно выступил. Пусть передохнет, может и этого будет достаточно :D

Так "выступить" и "принять участие" немного разные действия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Майкл Маси сказал:

 

Я думаю, вряд-ли.

 

Вернёт тебя в FIA с 26 года? Тотондий, заполучив Макса, плотно возьмётся за Феррари. Все сделает, чтоб нагадивший в душу #44 романтическими клятвами верности, не завоевал 8 титул. Ожидай звонка от Тото)) Ему нужны такие гуру регламента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

Так "выступить" и "принять участие" немного разные действия :)

Смело ставь знак равенства :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

В первоисточнике сказано не о том, что делали под Макса. А о том, что упарывались в оверстир с каждым обновлением все больше и больше, пока способности Макса позволяли справляться с нестабильной задней частью. Но наступил момент, когда сделать ещё меньше прижима уже не получалось. Это естественный предел, который есть у любого шасси. От пилота зависит только даст ли он инженеру до этого предела дойти или сбежит в Феррари в начале сезона?

 

Макс никогда не просил оверстира. Ещё больше оверстира! Просто пока двигло слабое было инженеры пытались снизить прижимную силу, чтобы увеличить скорость. Сколько ещё это мусолить будем?

 

Этот контекст я читал много раз) Просто с колокольни Йогурта рассуждаю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Смело ставь знак равенства :smile:

ok :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Дополнительная шумиха шуму до небес не нужна

 :D

https://f1report.ru/news/f1-82526.html

 

Наивный Марко

(о том, что "Мерс" может перетянуть Максимку в Мерс)

«Я бы удивился, если бы они этого не сделали. Но Макс очень преданный пилот»

 

 

Это не страшно. Волноваться нужно будет если Мерседес попытается перетянуть к себе Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buchhalter сказал:

Слушай, может быть это для тебя будет страшная тайна то, что интернет это одна большая помойка. Но если ты умный человек и способен хотя бы немного анализировать, тогда везде можешь найти для себя что-то интересное и полезное, даже в "помойке". А так кидаться словами "это помойка и это помойка", даже не прочитав и не попытавшись для себя проанализировать, тогда всегда либо будешь без информации, либо с информацией, которую другие посчитают нужной тебе подсунуть.

Так я и проанализировал содержание статей Ниммерфоля. В течение одного месяца он сначала бился головой об стену, доказывая, что Марко метит на место Хорнера. Затем рвал на груди рубашку, что это Хорнер метит на место Марко. Затем вспомнил, что в Ред Булл другие руководители есть и вплел в историю Минцлафа с Порше. И не далее как вчера, после пламенного спича Йоса в Бахрейне, Ниммерфоля внезапно осенило, что Минцлаф то ни при чем был. Все это затеял Йос, чтобы перевести Макса в Мерседес, а самому занять место Хорнера. И каждый раз все это идёт от чистого сердца и со ссылкой на некие источники.

 

Почему мой анализ статей Ниммерфоля не вызывает у тебя доверия, а его статьи вызывают - дело твое. Я не настаиваю.

 

Кстати, следуя тенденции, на днях твой авторитетный источник может новую статью написать. Уже без Йоса. Поделись потом здесь, кто же в следующий раз будет плести козни в Ред Булл против Ред Булл. Вместе поржем.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Так я и проанализировал содержание статей Ниммерфоля. В течение одного месяца он сначала бился головой об стену, доказывая, что Марко метит на место Хорнера. Затем рвал на груди рубашку, что это Хорнер метит на место Марко. Затем вспомнил, что в Ред Булл другие руководители есть и вплел в историю Минцлафа с Порше. И не далее как вчера, после пламенного спича Йоса в Бахрейне, Ниммерфоля внезапно осенило, что Минцлаф то ни при чем был. Все это затеял Йос, чтобы перевести Макса в Мерседес, а самому занять место Хорнера. И каждый раз все это идёт от чистого сердца и со ссылкой на некие источники.

 

Почему мой анализ статей Ниммерфоля не вызывает у тебя доверия, а его статьи вызывают - дело твое. Я не настаиваю.

 

А твое видение, что происходит в РБ? Ведь очевидно, что какой-то конфликт есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

А твое видение, что происходит в РБ? Ведь очевидно, что какой-то конфликт есть. 

Судя по тому, что пишут в соцсетях работники команды, в самом РедБулл конфликта нет, или они об этом не в курсе от слова совсем.

 

Я бы сказал, кто то со стороны накидывает на вентилятор. Вероятно в Либерти поняли, что директивами РБ остановить не получается. Попадают то в Мерс, то в Феррари. Попробуют свалить Хорнера и Ньюи через травлю в прессе и давление на акционеров компании: гляньте, у вас тут в команде разврат!

 

Кому как не Liberty Media знать как работают механизмы в этом самом медиа? Тем более от всей этой повесточной и meeToo'шной темы за версту веет американской корпоративной этикой. В Европе к отношениям в компании нет таких заморочек. А уж в Тайланде и подавно.

 

Тут я кстати тоже тыкаю пальцем в небо, но раз уж ты спросил, получил мое мнение. И ей-ей стараюсь не быть Ниммерфолем. В зависимости от того, как будут развиваться события в реальности, а не на страницах желтушной прессы, могу согласиться с кем то из вас.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Судя по тому, что пишут в соцсетях работники команды, в самом РедБулл конфликта нет, или они об этом не в курсе от слова совсем.

 

Я бы сказал, кто то со стороны накидывает на вентилятор. Вероятно в Либерти поняли, что директивами РБ остановить не получается. Попадают то в Мерс, то в Феррари. Попробуют свалить Хорнера и Ньюи через травлю в прессе и давление на акционеров компании: гляньте, у вас тут в команде разврат!

 

То есть дядюшка Вольф пытается воспользоваться ситуацией или принимает соучастие с другом Стефано? 

s34xfu4n4jsbk98vwf87.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Судя по тому, что пишут в соцсетях работники команды, в самом РедБулл конфликта нет, или они об этом не в курсе от слова совсем.

 

Слабо представляется,если честно,что такое вообще возможно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно материалам, собранным FormulaPassion.it , авторитетный источник , знакомый с ситуацией, реконструировал происхождение разногласий, настолько ожесточенных , что они раскололи команду: Хорнер с одной стороны, а австрийцы - с другой.

Фактически, похоже, что в 2023 году Кристиан Хорнер представился семье Ювидхья с предложением от финансистов в британском регионе с целью приобретения - полностью или частично - команды Формулы-1 у компании. Тем самым желая получить ту ведущую роль - "в стиле Вольфа", о которой в последние месяцы шептались во многих кругах.
Всего этого не знали австрийцы, которые не приветствовали бы, мягко говоря, такой шаг руководителя команды.
Отсюда мог возникнуть явный раскол между Хорнером и штаб-квартирой Фушля, еще до скандала, разгоревшегося в последние недели.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Осеменитель сказал:

Слабо представляется,если честно,что такое вообще возможно.)

Почему? Если бы Марко с Хорнером были на ножах, об этом бы знали другие редбулловцы, а не только 'инсайдеры' с помойки.

 

59 минут назад, Al Capone сказал:

 

То есть дядюшка Вольф пытается воспользоваться ситуацией или принимает соучастие с другом Стефано? 

А вот не факт. Я не испытываю никаких иллюзий по поводу методов Тото. И его спич на пару с Брауном с требованием прозрачности, а то мол вся Ф1 под угрозой, выглядит подозрительно. Но Тото мог просто воспользоваться ситуацией, инициаторы которой считают деньги.

 

Единственные, кто точно выигрывает от скандала, уйдут ли Хорнера или нет - это американские друзья и партнёры)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Авторитетный источник , знакомый с ситуацией, реконструировал происхождение разногласий,

 

похоже, что бла бла бла...

 

...Отсюда мог возникнуть бла бла бла...

Опять сплошные предположения и размышления. Закройте тему что ли на месяцок, а?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что на фоне очередного самовозного сезона движуха от перехода Хэма в Феррари до разборок вокруг РБ вызывает сильный ажиотаж. Очень интересно следить за развитием событий. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, korbendallas said:

Насчёт Макса, ну он против Хорнера и не высказывался. Может он и не против него, а хочет нейтралитет сохранить.

Ему эти разборки вообще никуда не впёрлись.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-173291.html


Я надеюсь что он папе в приватной беседе посоветовал to sh#t the f#ck up, ибо вроде всем должно быть понятно что текущая мегаформа Red Bull позволяющая Максу добиваться максимума стала возможной исключительно благодаря наличию Хорнера у руля.

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Надо сказать, что на фоне очередного самовозного сезона движуха от перехода Хэма в Феррари до разборок вокруг РБ вызывает сильный ажиотаж. Очень интересно следить за развитием событий. :connie_twiddle:

 

GH1p2HNXAAAKYQT?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

ААА пилот врет оказывается, и надо верить твоим словам как я понимаю? :stol:

Ты сам пишешь что Перец не может в самовоз, подтверждая мои слова, ты прям очень запутался уже, что так обидно признавать что был не прав?

Он еле еле справился, и на фоне напарника и по его же словам ему было трудно и тяжело, спокойно он приехал вторым только в "В ваших буйных фантазиях, сир."

Ты передёргиваешь.

В этот раз Перец справился довольно спокойно. Думаю, что он справился бы и с Шарлем (если бы у того не было проблем). Конечно на фоне Макса Перенц не торт.
А вот интересное мнение, гонщика. Ты вроде просил.

Карлос Сайнс: "Ещё на предсезонных тестах мы заметили, что болиды команды Red Bull очень экономно расходуют состав Soft. Иными словами, он изнашивается также, как резина Hard у всех остальных. Поэтому, когда я понял, что на последний отрезок гонки в Бахрейне Серхио Пересу поставили свежий состав Soft, то расстроился".

Поясню, Карлито не просто так расстроился, он понял, что ловить нечего и даже не пытался достать Перца. И Перец об этом знал. Вот так все твои домыслы на ветер - пфффуй!:514dce8:

P.S. Можишь апять пад стол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, yooogurt сказал:

Согласно материалам, собранным FormulaPassion.it , авторитетный источник , знакомый с ситуацией, реконструировал происхождение разногласий, настолько ожесточенных , что они раскололи команду: Хорнер с одной стороны, а австрийцы - с другой.

Фактически, похоже, что в 2023 году Кристиан Хорнер представился семье Ювидхья с предложением от финансистов в британском регионе с целью приобретения - полностью или частично - команды Формулы-1 у компании. Тем самым желая получить ту ведущую роль - "в стиле Вольфа", о которой в последние месяцы шептались во многих кругах.
Всего этого не знали австрийцы, которые не приветствовали бы, мягко говоря, такой шаг руководителя команды.
Отсюда мог возникнуть явный раскол между Хорнером и штаб-квартирой Фушля, еще до скандала, разгоревшегося в последние недели.

 

Мдаа уж.

Ну именно поэтому у Вольффа $1,6 млрд, а у Криса $50 млн.

Мутить бизнес, влезать в доли и сколачивать капитал - это не всем дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

 

Мдаа уж.

Ну именно поэтому у Вольффа $1,6 млрд, а у Криса $50 млн.

Мутить бизнес, влезать в доли и сколачивать капитал - это не всем дано.

Достоинств Вольфа никто и не отрицает. Если бы захотел, прихлопнул бы Хорнера одной рукой... Хотя падажжите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bulldog сказал:

Ты передёргиваешь.

В этот раз Перец справился довольно спокойно. Думаю, что он справился бы и с Шарлем (если бы у того не было проблем). Конечно на фоне Макса Перенц не торт.
А вот интересное мнение, гонщика. Ты вроде просил.

Карлос Сайнс: "Ещё на предсезонных тестах мы заметили, что болиды команды Red Bull очень экономно расходуют состав Soft. Иными словами, он изнашивается также, как резина Hard у всех остальных. Поэтому, когда я понял, что на последний отрезок гонки в Бахрейне Серхио Пересу поставили свежий состав Soft, то расстроился".

Поясню, Карлито не просто так расстроился, он понял, что ловить нечего и даже не пытался достать Перца. И Перец об этом знал.

 

Спокойно это в каком нить Майами 2023 когда он ближайшему преследователю 20+сек привез (редиска не экономная :D)

А 4 сек это не спокойно, это еле еле, при условии что под попой у него лютейший самовоз находится.

Насчет Шарля сомневаюсь, аналитики насчитали что он по темпу в первые 15-20 кругов 6 десятых недосчитывался.

Та и сам Шарль уж так сильно был расстроен, как будто корову проиграл потенциала было намного больше чем Карлито показал.

А сам Карлито забавный кадр, если он расстроился и все понимал, чего он у ГИ спрашивал тогда "когда по расчетам софт у Перца уйти должен"?

23 минуты назад, Bulldog сказал:

Вот так все твои домыслы на ветер - пфффуй!:514dce8:

я так тоже могу

23 минуты назад, Bulldog сказал:

В этот раз Перец справился довольно спокойно.

"Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно ... Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта." (с) Перец

eralash.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

 

СРОЧНО: Президент FIA находится под следствием за вмешательство в результат гонки

Сэм Купер 32 минуты назад

Сообщается, что президент FIA Мохаммед Бен Сулайем находится под следствием по подозрению в вмешательстве в результаты гонок Формулы-1.

BBC сообщает, что осведомитель сообщил FIA, что Бен Сулайем якобы вмешался, чтобы отменить штраф, назначенный Фернандо Алонсо из Aston Martin на Гран-при Саудовской Аравии 2023 года. Этот штраф был предусмотрен за то, что его машина вышла за пределы пит-бокса в начале гонки.

BBC утверждает, что видела отчет, который был передан ее комитету по этике.

 

Тото Вольфф: Пуля вылетела из пистолета  15 января 2024

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SunnyBoy сказал:

Хотя падажжите..

 

Походу боевая парочка Стефано - Тото все же решили поиграть в ситхов) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...