Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, Vedrover сказал:

А такая простая версия, что Ландо, осознав, что нарушил желтые флаги, сам решил втихую вернуть дельту в 2 секунды, не приходит на ум?)

Может быть и так, но вероятнее всё же спокойная доминация Макса.

Почему тогда РБ проиграли спринт и отдоминировали гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nakamura сказал:

...

Почему тогда РБ проиграли спринт и отдоминировали гонку?

По-моему, ответ очевиден: проиграв спринт, изменили настройки на гонку. Вот и вся конспирология. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

По-моему, ответ очевиден: проиграв спринт, изменили настройки на гонку. Вот и вся конспирология. :)

@Vedrover утверждает, что успех РБ зависит от условий и трассы, в Катаре же мы увидели два абсолютно разных результата в спринте и в гонке на одной и той же трассе в одних и тех же условиях. Поэтому я склоняюсь к тому, что успех РБ зависит от настройки машины, тк Перес что-то шаманил с крылом в спринте и вроде как это дало результат. 4я машина превратилась в 1ю. Могли они провернуть такое в Вегасе, Мексике, Нидерландах, венгрии? Возможно могли. Катар раскрыл все карты: РБ - самовоз весь сезон, просто хорошо настроенный он рвёт всех, а плохо настроенный едет 6м. Представь что каждую гонку 24 года выиграл макс, получится что маки фуры и мерсы бодаются между собой за подиум. Так и было в 23 году. И так и продолжилось в 24, только РБ лишились главного мозга, понимающего все тонкости их машины, и начали гораздо чаще лажать. В эту стройную теорию всё укладывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nakamura сказал:

Почему тогда РБ проиграли спринт и отдоминировали гонку?

Это очень бесящий меня фактор и имя ему легион ПИРЕЛЛИ!

Надо идти в самые истоки шинного бюджетного поставщика. В союз Пирелли с ФИА и Либерти

Вкратце одни хотели дешевого поставщика, и чтоб он был один - для исключения шинных войн. Плюс придумали для интереса - чтобы шины были разных составов

Пирелли с готовностью откликнулись. Начали поставлять дешевую, прожорливую резину и устроили шахер махер с составами

А на деле ЗАГНАВ все команды в дикую зависимость от шин! И сейчас головы всех болельщиков, прессы и причастных забиты этими шинами. Соотв. и случаются вот такие парадоксальные Катары

Лично у меня Пирелли, ее составы и постоянные тесты (пилеж бабла) уже давно злость вызывают и презрение. Ибо раньше вообще этим лукавством не заморачивались и в ус не дули.

Впечатление, что Гудьир 40 летней давности был намного живучее и качественнее! А не эта шинная зависимость-удавка от бюджетной Пирелли!

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nakamura сказал:

Может быть и так, но вероятнее всё же спокойная доминация Макса.

Полная доминация голландца аж в полторы десятки :D

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вести, что Серхио не собирается сдаваться без боя, в смысле команду покидать. Ситуация такая Крис говорит, что желательно бы Чеко сам сделал выводы и ушел, и тогда команда не должна Серхио что-то выплачивать. А Чеко судя по всему вообще никуда не собирается, а если "соберется" не по своей воле, то Быки должны будут ему круглую сумму. Одним словом ситуация неприятная и безвыходная, этот контракт с Чеко связал команду по рукам и ногам. И что теперь Крис просит от Чеко? Если контракт реально Крис подписал, как некую благодарность за поддержку, чего сейчас требовать? Чеко отыграется по полной. На команде. На всех. И плевать ему на КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи не врут, то в следующем сезоне за обе команды будут выступать воспитанники РБ!

 rbjt-updates-if-all-these-rumors-are-tru

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sarah сказал:

На главной вести, что Серхио не собирается сдаваться без боя, в смысле команду покидать. Ситуация такая Крис говорит, что желательно бы Чеко сам сделал выводы и ушел, и тогда команда не должна Серхио что-то выплачивать. А Чеко судя по всему вообще никуда не собирается, а если "соберется" не по своей воле, то Быки должны будут ему круглую сумму. Одним словом ситуация неприятная и безвыходная, этот контракт с Чеко связал команду по рукам и ногам. И что теперь Крис просит от Чеко? Если контракт реально Крис подписал, как некую благодарность за поддержку, чего сейчас требовать? Чеко отыграется по полной. На команде. На всех. И плевать ему на КК. 

вроде многие уже пишут, что Чеко согласился на роль посла бренда, и что выбирать будут между Лоусоном и Цунодой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Алексей95 сказал:

вроде многие уже пишут, что Чеко согласился на роль посла бренда, и что выбирать будут между Лоусоном и Цунодой

 

Не знаю. Не читала чего-то подобного. Ну если согласился, то хорошо. 

А я читала два варианта, первый как твой, что будут выбирать, между и между.

А во втором, лишь про Лиама написали, а про Юки уже ничего. 

Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Если слухи не врут, то в следующем сезоне за обе команды будут выступать воспитанники РБ!

Надеюсь, Лоусон сможет вырасти в солидного пилота. Он быстро вкатывается, и как минимум лучше де Вриза, который не смог вообще ничего.

 

Юки, боюсь, не бывать в РБ при Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мексиканской прессе появилась информация, что Гран-При Абу-Даби станет последним для Серхио Переса в Формуле-1.
Как сообщает FOX Sports Mexico, в Red Bull уже приняли решение расстаться с Пересом по окончанию текущего сезона. Официальное заявление ожидается во время гоночного уик-энда в Абу-Даби.
Также сообщается, что Пересу предложена роль посла бренда Red Bull. Похоже предложение в Сингапуре получил и Даниэль Риккардо, однако австралиец отклонил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то пусть мексиканин даже ухом не ведет. Раз команда его продлила - ее и геморрой. Кто им доктор, если там люто играют  "первого номера" и плевали на второго. А второй на птичьих правах сбоку-припеку, вторрикель как хош. От РБ все равно не убудет, и если условного Лоусона хотите получить, ну извольте, тоже на те же птичьи права вэлкам с хлебом солью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2024 в 00:00, Sarah сказал:

На главной вести, что Серхио не собирается сдаваться без боя, в смысле команду покидать. Ситуация такая Крис говорит, что желательно бы Чеко сам сделал выводы и ушел, и тогда команда не должна Серхио что-то выплачивать. А Чеко судя по всему вообще никуда не собирается, а если "соберется" не по своей воле, то Быки должны будут ему круглую сумму. Одним словом ситуация неприятная и безвыходная, этот контракт с Чеко связал команду по рукам и ногам. И что теперь Крис просит от Чеко? Если контракт реально Крис подписал, как некую благодарность за поддержку, чего сейчас требовать? Чеко отыграется по полной. На команде. На всех. И плевать ему на КК. 

Если команде плевать было на второго номера, то Серхио все делает верно. Хотите КК, извольте и второго номера на кульманах и автокадах в голове держать )) Точнее на серверах в облаке или ССД в Райд массивах ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Если команде плевать было на второго номера, то Серхио все делает верно. Хотите КК, извольте и второго номера на кульманах и автокадах в голове держать )) Точнее на серверах в облаке или ССД в Райд массивах ))

 

Я даже не знаю, что тебе сказать. Я не думаю, что команде прямо таки плевать на второго номера, ведь команда понимает, что нужны баллы от обеих машин. А значит, команде не все равно, каковы будут результаты второго пилота. :dntknw: Сколько команда терпит Серхио? Сколько было у него неудачных гонок? Где ты видел чемпионскую команду, которая бы столько терпела неудач от своего второго пилота? Команда пыталась ему помочь, и поддерживала, но любому терпению наступает конец. Если это не так, и правда на твоей стороне, и команда всё это время плевала на Чеко, то я могу предположить, что Чеко именно поэтому никуда не торопится. Ему плевать на КК, плевать на команду, и вообще, плевать на всё. И сейчас он просто может отыграться за наплевательское к себе отношение о котором ты говоришь. Собственно я это и написала выше, команда продлила контракт? Продлила. А теперь Крис просит Чеко уйти по собственному... Глазами Чеко это как? Ах ты мне обещал, ты меня продлил, а теперь меня за борт? А вот шиш тебе. Терпи. Потому и написала, Чеко может сейчас отыграть по полной на команде. Мне жаль команду, если что. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

Собственно я это и написала выше, команда продлила контракт? Продлила. А теперь Крис просит Чеко уйти по собственному... Глазами Чеко это как? Ах ты мне обещал, ты меня продлил, а теперь меня за борт? А вот шиш тебе. Терпи. Потому и написала, Чеко может сейчас отыграть по полной на команде. Мне жаль команду, если что. 

Да уж, ситуация некрасивая. Получается Серхио был принесен в жертву под апгрейд машины именно для Макса (ради спасения чемпионата), а как встал вопрос о КК, то команда на того же Серхио стрелки перевела... Вернее сделала крайним, стрелочником

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Да уж, ситуация некрасивая. Получается Серхио был принесен в жертву под апгрейд машины именно для Макса (ради спасения чемпионата), а как встал вопрос о КК, то команда на того же Серхио стрелки перевела... Вернее сделала крайним, стрелочником

 

Да ну... ты перегибаешь. Но, сколько людей, столько и мнений. Мне Серхио не жаль, а вот КК очень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 

Да ну... ты перегибаешь. Но, сколько людей, столько и мнений. Мне Серхио не жаль, а вот КК очень. 

Вот вот, и похоже команде не жаль было сливать его, не учитывая апгрейд под интересы мексиканца. Будем честны - новинки и усовершенствования запиливались под Макса и его стиль. Ведь вначале сезона Перец еще тянул. Но пошли новинки и как отрезало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Будем честны - новинки и усовершенствования запиливались под Макса и его стиль. Ведь вначале сезона Перец еще тянул. Но пошли новинки и как отрезало

Будем честны, Макс просто быстрее и подкованее мексиканской ренты.

 

У РБ20 очень узкое окно настроек. Перес тянул в начале сезона, пока РедБулл имел преимущество в скорости над соперниками, и не было необходимости искать и выкручивать настройки на экстремальные.

 

Как только РБ стал отставать от Мака, а местами и от Феррари с Мерседес, пришлось выходить из зоны комфорта, и снова стало понятно, почему один топ пилот, а второй просто Серега.

 

О том, что Ферстаппен жаловался на обновления еще в прошлом году, любители искать машину под Ферстаппена чот забывают. Помнят только жалобы Переса.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Lemond-F1 said:

Вот вот, и похоже команде не жаль было сливать его, не учитывая апгрейд под интересы мексиканца. Будем честны - новинки и усовершенствования запиливались под Макса и его стиль. Ведь вначале сезона Перец еще тянул. Но пошли новинки и как отрезало


не было никаких новинок под Макса и давно нет, никто не делает болид под пилота, болид просто делают и всё, кто-то его умеет водить, кто-то нет. Ровно также как и настройки на гонку типа «дождевые» и « недождевые» - такое осталось примерно в 98-м году.

 

Перес не тянул с конца 23-го, но что там произошло, ваши догадки не объясняют.

7 minutes ago, SunnyBoy said:

РБ20 очень узкое окно настроек

Откуда инфа, дай ссылку. РБР признали что пошли не туда с определенного ГП в 2023, на этом всё, остальное размышления журналистов. Про настройки они не говорили…

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVI сказал:

Откуда инфа, дай ссылку. РБР признали что пошли не туда с определенно ГП в 2023, на этом всё, остальное размышления журналистов

Ты бы внимательнее что ли следил за любимой командой. Об узком окне настроек говорил Пьер Вашье, да и сами пилоты. Или журналисты по твоему вообще все выдумывают, даже тексты пресс конференций?

 

https://twitter.com/ThisIsFormu1a1/status/1825895743904989213

 

Пьер Вашье, технический директор Red Bull, выразил обеспокоенность по поводу решения изменить курс RB20. Он предположил, что модульная система охлаждения может быть не идеальной, что создает проблемы для силовой установки Honda. Однако основная проблема, по-видимому, заключается в том, что рабочее окно RB20 уже, чем ожидалось. Вашье признал, что усилия команды по расширению этого окна привели к «некоторым потерям».

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, SunnyBoy said:

Ты бы внимательнее что ли следил за любимой командой. Об узком окне настроек говорил Пьер Вашье, да и сами пилоты. Или журналисты по твоему вообще все выдумывают, даже тексты пресс конференций?

 

https://twitter.com/ThisIsFormu1a1/status/1825895743904989213

 

Пьер Вашье, технический директор Red Bull, выразил обеспокоенность по поводу решения изменить курс RB20. Он предположил, что модульная система охлаждения может быть не идеальной, что создает проблемы для силовой установки Honda. Однако основная проблема, по-видимому, заключается в том, что рабочее окно RB20 уже, чем ожидалось. Вашье признал, что усилия команды по расширению этого окна привели к «некоторым потерям».

 

 


 

так так так и что из этого поста следует? Ничего….

рабочее окно не работает и т.д. и т.п., еще доводы есть? Кроме во того что получилось…. 

 

Вот вы серьезно, человек, работающий на приличной должности инженера, я про Ваше, которого ты увольнял, в команде Ф1 сообщает, что «рабочее окно не работает» ))) и что то надо делать…, при этом Макс все на подиумах, Чеко не выходит из Q1…

 

 

все в РБР 100500 раз сказали, а также аналитики Ф1, что нет больше настроек под гонщиков в Ф1, остальное слухи от СМИ, потому что потолок расходов и этот вот всё

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVI сказал:

так так так и что из этого поста следует? Ничего….

рабочее окно уже и т.д. и т.п., еще доводы есть? Кроме вот такого 

Ты спросил, откуда инфа про узкое окно настроек? Тебе дали ссылку на слова Вашье.

 

Просишь еще доводов? 

 

https://twitter.com/ThisIsFormu1a1/status/1822596693420134547

 

Хорнер: У РБ20 очень узкое рабочее окно настроек.

 

Извини, болида, чтобы дать тебе порулить, у меня нет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVI сказал:

я про Ваше, которого ты увольнял

Что, простите? Можно цитату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

не было никаких новинок под Макса и давно нет, никто не делает болид под пилота, болид просто делают и всё, кто-то его умеет водить, кто-то нет. Ровно также как и настройки на гонку типа «дождевые» и « недождевые» - такое осталось примерно в 98-м году.

 

2 часа назад, AVI сказал:

все в РБР 100500 раз сказали, а также аналитики Ф1, что нет больше настроек под гонщиков в Ф1, остальное слухи от СМИ, потому что потолок расходов и этот вот всё

 

Все равно пилоты так или иначе участвуют в доводке машины по ходу сезона. И, в том числе, с их обратной связи ее апгрейдят. Ведь именно гонщик реализует текущие задачи автомобиля. Значит Макс больше в этом плане "приложился". Соответственно его доводка и была превалирующей. А Переса перед фактом ставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Все равно пилоты так или иначе участвуют в доводке машины по ходу сезона. И, в том числе, с их обратной связи ее апгрейдят. Ведь именно гонщик реализует текущие задачи автомобиля. Значит Макс больше в этом плане "приложился". Соответственно его доводка и была превалирующей. А Переса перед фактом ставили

Сейчас от ИИ больше отдачи, чем от пилотов. Тесты запрещены, вся отдача это мат по радио, которое вы тут называете нытьем, да телеметрия, которая без участия гонщика приходит от машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...