Lasssept Опубликовано 03.07.2024 09:54 2 минуты назад, yooogurt сказал: но вклада намного меньше вносит. В новом регламенте он подсказал концепцию и построил подвеску, всего лишь дал концепцию и подвеску а измененную систему охлаждения в этому году, кто продвинул ? если Джордан еще до нового года болтал о супер-новинках у нового РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.07.2024 09:56 1 минуту назад, Lasssept сказал: всего лишь дал концепцию и подвеску а измененную систему охлаждения в этому году, кто продвинул ? если Джордан еще до нового года болтал о супер-новинках у нового РБ И вот когда эта концепция пошла в массы, чет уже Макларен лучше справляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.07.2024 09:57 Только что, yooogurt сказал: чет уже Макларен лучше справляется. и сколько титулов и побед у Макларен ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 03.07.2024 09:58 Только что, Lasssept сказал: и сколько титулов и побед у Макларен ?) Так сезон ещё далек от завершения же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 03.07.2024 11:11 Мне показалось, или Макларены лучше едут по жаре? Вроде даже Перес упоминал на одном из предыдущих ГП, что МакЛарен стал быстрее, когда у него шины уже плыли по асфальту, а Мак только вошёл в температурный режим. Я к чему. Судя по прогнозам, погода в Сильверстоуне на эти выходные ожидается прохладной. Максу до летнего перерыва лучше сделать максимальный задел по очкам, чтобы обезопасить себя от послелетних обновлений конкурентов, тут тоже лотерея. Этак 100 очков над Норрисом будут вполне комфортными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.07.2024 11:20 (изменено) 8 минут назад, Vedrover сказал: Максу до летнего перерыва лучше сделать максимальный задел по очкам, чтобы обезопасить себя от послелетних обновлений конкурентов, по-моему, если Ферст даже будет приезжать 5-6 во всех оставшихся гонках (что само по себе из серии фантастики), то ему хватит задела для чемпионства. а-ля Баттон 2009 Изменено 03.07.2024 11:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 03.07.2024 11:31 Только что, Lasssept сказал: по-моему, если Ферст даже будет приезжать 5-6 во всех оставшихся гонках (что само по себе из серии фантастики), то ему хватит задела для чемпионства. а-ля Баттон 2009 Если Норрис в этих гонках будет побеждать, то даже постоянно приезжать вторым приведет к потере чемпионства, нужно как минимум один раз победить. А ведь возможны и сходы и ещё штрафы за моторы. Феррари и Мерсы побеждают только в случае глобальных проблем у Норриса и Макса, на текущий момент силы болидов. Обновления - штука непредсказуемая, может и Феррари поехать, а может и Мак превратиться в ультимативный самовоз до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.07.2024 11:47 3 минуты назад, Vedrover сказал: Если Норрис в этих гонках будет побеждать, то даже постоянно приезжать вторым приведет к потере чемпионства, нужно как минимум один раз победить. А ведь возможны и сходы и ещё штрафы за моторы. Феррари и Мерсы побеждают только в случае глобальных проблем у Норриса и Макса, на текущий момент силы болидов. Обновления - штука непредсказуемая, может и Феррари поехать, а может и Мак превратиться в ультимативный самовоз до конца сезона. ну да, Ферст больше не сможет ни разу победить) насчет обнов, уже многие говорят, что теперь трудно найти большой прогресс одномоментно "..теперь аэродинамики снова сталкиваются с теми же проблемами, что и в 2022 году, только обладая гораздо большими знаниями. «Все пытаются уменьшить дорожный просвет небольшими шагами, потому что там все еще скрыто немного прижимной силы. Но это создает еще большую нестабильность и проблемы с балансировкой автомобиля», — объясняет руководитель команды Aston Martin Майк Крак." "По мнению руководителя команды McLaren Андреа Стеллы, время серьезных обновлений прошло, по крайней мере, что касается McLaren. «Мы достигли точки, когда трудно добиться прогресса. Вы должны быть очень осторожны с изменениями. Аэродинамика настолько сложна, что вам нужно очень доверять своим инструментам, чтобы позволить себе сделать большой шаг" "Чем больше пакетов обновления, тем труднее становится найти ошибку. В этом году только McLaren удалось сделать шаг вперед с радикальной перестройкой Майами. Mercedes разделил модернизацию на три части, поскольку не все новые детали были готовы одновременно. Наверное, это было благословением. Это прояснило, какая часть что делает. У всех остальных новые разработки работают только со второй-третьей попытки или не работают вообще. Именно поэтому Aston Martin теперь планирует исправить коррекцию" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.07.2024 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.07.2024 18:21 (изменено) Эх, вот бы увидеть ливрею, которая использовалась на съёмочном дне в Сильвере'19. Изменено 03.07.2024 18:22 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 03.07.2024 19:52 Цитата Накануне Гран При Великобритании в FIA рассказали об изменениях на трассе и подтвердили расположение двух зон DRS. По сравнению с прошлым годом в третьем повороте с правой стороны по ходу движения убраны поребрики. В четырнадцатом повороте с левой стороны насыпан гравий, а в пятнадцатом гравийная полоса смещена на 6-8 метров ближе к трассе. В шестнадцатом повороте с правой стороны сокращена асфальтовая зона безопасности на 1,7 метра – в это место насыпали гравий. В том же повороте поребрики заменены на траву. Асфальтовая полоса на участке от 18-го до 1-го поворота с левой стороны заменена на траву. Спасибо за помощь редбулловцам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 03.07.2024 20:49 (изменено) 58 minutes ago, Василиса Сковородкина said: Спасибо за помощь редбулловцам! А если убрать поребрики на всех трассах, ведь все они за границей общепринятых понятий трассы, сделаны для зрелищности и смысла в них так то и нет?! вот в Монако тоже можно некоторые заменить забором и будем очень весело Изменено 03.07.2024 20:51 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.07.2024 11:14 (изменено) Амус пишет, что сильверстоунский пакет обновлений показывает очень хорошие данные в трубе и в симуляции, посмотрим как будет с корреляцией на трассе. Изменено 04.07.2024 11:17 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 04.07.2024 19:15 В 03.07.2024 в 12:30, Lasssept сказал: короче, Аманда тот еще троль.. Приехали на Феррари к Астонам отдыхать с РБ! Классный комментарий! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.07.2024 21:25 10 часов назад, Nelo Angelo сказал: Амус пишет, что сильверстоунский пакет обновлений показывает очень хорошие данные в трубе и в симуляции, посмотрим как будет с корреляцией на трассе. Марко кстати говорил в Монако вроде что у них проблемы с корреляцией, это вроде нельзя решить за полтора месяца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.07.2024 21:27 2 минуты назад, Алексей95 сказал: Марко кстати говорил в Монако вроде что у них проблемы с корреляцией, это вроде нельзя решить за полтора месяца проблемы с корреляцией начали после офиц. ухода Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 04.07.2024 21:38 В 03.07.2024 в 21:21, Nelo Angelo сказал: Эх, вот бы увидеть ливрею, которая использовалась на съёмочном дне в Сильвере'19. Это топовая ливрея. Я ждал пока Minichamps сделает такую модель и сразу себе ее купил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.07.2024 08:52 Формула уно пишет, что у РБ большие обновления, особенно в районе диффузора и днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.07.2024 09:28 35 минут назад, Nelo Angelo сказал: Формула уно пишет, что у РБ большие обновления, особенно в районе диффузора и днища. Это же в таблице от фиа должно быть?Д удачи выложил ее в Маковской ветке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 05.07.2024 09:30 (изменено) 10 минут назад, Алексей95 сказал: Это же в таблице от фиа должно быть?Д удачи выложил ее в Маковской ветке Из всего заявленного, только небольшое обновление днища и краёв) Изменено 05.07.2024 09:41 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 06.07.2024 09:27 Довольно предсказуемо, что попытки Кристиана и Ко отбелить имидж команды и выставить Максимку Гонщиком. Ни к чему не привели "В противостоянии Макса и Ландо, как и следовало ожидать, дело уже просто дошло до силовых приёмов, но пока кто-то не объяснит Максу, что это выходит за рамки правил, он не изменит свой подход." "Думаю, что мы всегда должны следовать правилам, однако видим примеры, когда их требования не соблюдаются – речь может идти и о финансовом регламенте, и о спортивном, и о выяснении отношений с родителями гонщиков." (с) Зак Браун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 06.07.2024 09:51 Red Bull все еще в состоянии найти "довольно" много производительности в RB20, говорит Ваше Июль станет крайне важным месяцем для Red Bull, а серьезное обновление должно произойти уже в следующей гонке, в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 06.07.2024 15:23 Резервный гонщик «Ред Булл» Лиам Лоусон протестирует актуальный болид команды RB20 на трассе «Сильверстоун» на следующей неделе, сообщает Motorsport. Новозеландец в четверг, 11 июля, примет участие в так называемом съёмочном дне, в рамках которого можно проехать не более 200 километров. Стоит отметить, что год назад участие в аналогичном съёмочном дне принял тогдашний резервный гонщик «Ред Булл» Даниэль Риккардо, и после сильных результатов австралийца руководство «быков» решилось на перестановки в своей младшей команде: Риккардо сменил Ника де Вриса. Сейчас Лоусон может рассматриваться как кандидат не в младшую команду «РБ», а в основную команду «Ред Булл», где Серхио Перес в последнее время показывает слабые результаты. У мексиканца уже подписан контракт ещё на два сезона, однако на днях стало известно, что «Ред Булл» всё ещё может пересмотреть свои планы и отказаться от соглашения с Серхио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 06.07.2024 15:28 Пора РБР расчехлять своё секретное оружие - Ханну. Хотя ИМХО, может, стоит поменять мотор и все компоненты, чтобы отбыть штрафы? Если днище повреждено, то завтра может проиграть даже Пиастри, а штрафы всё равно надо отбывать, так лучше здесь, чем терять 10 мест на следующих трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 06.07.2024 17:24 (изменено) Перес уныл, даже его сохранение ради блага Макса не объясняет «таких» результатов. Квята, Гасли и ко после такого уволили б еще на Канаде… Изменено 06.07.2024 17:31 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах