Перейти к контенту
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

1 час назад, YKA сказал:

И не стоит тут ныть про незаслуженные заслуги Williams. Не вам судить эту великую команду.

 

Но и не вам судить уважаемую марку и заслуженное имя Андретти, равно как и их благородные намерения. И, видит Бог, Френк Уильямс всегда мною уважаем был, и я на него смотрел как на легенду. И он по открытой (!) дороге шел в Ф-1, движимый мечтой! И миллиарды не тащил, вернее тащил, но миллионы, и не свои, а как искусный переговорщик-пионер с арабскими спонсорами.

 

И не вина легендарного Френка Уильямса, а беда его отпрысков, которые потом из его команды сделали ленивых и скупых ремесленников в теплом болоте Договора Согласия. Вы наверное молоды, и не знаете, что раньше Ф-1 не была закрытым жадным картелем. Даже Берни так не зарывался в жадности, как этот картель под крышующей его Либерти.

 

До ДС все желающие имели шанс на заход в Ф-1, а проблема с боксами и прочей чепухой (которую лицемерно городит Либерти под личиной "конкурентноспособности") решалась предквалификациями и лимитом 107% от времени, показанным в квалификации.

 

Поэтому ваше презрительное "Андретти по дешевке решили" выглядит в высшей степени невежественно, лукаво и отполировано двойной моралью Либерти. Ибо вы не своими словами пишете, а один в один аргументацией картеля. Ну что это такое - жевать уже жеванное?

А плыть в фарватере за стадом позади стада - это проще простого. И в последние годы Уильямс так и плавал, побираясь "по дешевке" арендами молодых талантов среди пилотов, плюс богатеньких рента.

Дай Бог, если Сайнса взяли, чтоб реально выйти на уровень амбиций. Но пусть вначале станут такими же страстными в своем деле как их выдающийся основатель - Френк Уильямс. Но не ставят, будучи зависимыми клиентами Мерса, искусственных препон тем, кто реально СТРАСТЕН в автоспорте. А то выглядит как "сам не ам, но и другому не дам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Но и не вам судить уважаемую марку и заслуженное имя Андретти, равно как и их благородные намерения.

А где я осудил ее? Я только отметил, что "благородные" намерения Андретти не являются таковыми. Смотрите, с каким предложением шел Андретти в Ф1:

1) 500-600 млн. компенсация командам за то что у них уменьшиться выплаты от ФОМ из-за появления одиннадцатой команды. Но эта разовая выплата, а как же остальные будущие выплаты? Они будут меньше чем сейчас.

2) Только эмблема Кадиллака, и  никакой поставщик моторов. Андретти хотел заключить договор с Рено на моторы, но под эмблемой Кадиллака. По сути нет реального нового поставщика.

Вот и весь набор от Андретти.

 

2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Вы наверное молоды, и не знаете, что раньше Ф-1 не была закрытым жадным картелем. Даже Берни так не зарывался в жадности, как этот картель под крышующей его Либерти.

О я настолько молод, что помню как старина Джордан назвал Ф1 - Пираньи Клуб.

Не стоит делать из Берни святого. За ним много чего есть грешного когда он заключал ДС с командами. Например, из-за него Фрэнк согласился потерять Адама Парра при заключении ДС.

Я так же помню на каких условиях при Бернм были подписаны новые команды Катерхэм и Вирджин.

И именно при Берни было установлено, что любой желающий не может просто так прийти и участвовать в любом гран-при. Именно Берни сделал Ф1 эксклюзивным и миллиардным бизнесом.

 

2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Поэтому ваше презрительное "Андретти по дешевке решили" выглядит в высшей степени невежественно

Моё презрительное про Андретти подсказывает вам, что Ф1 это бизнес где крутятся очень большие деньги. 

Все эти ваши слова это эмоции в поисках справедливости и т.д. Это никому не нужно.

 

 

 

 

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2024 в 17:31, YKA сказал:

Они будут меньше чем сейчас

А почему они будут меньше, если выручка и прибыль растут год от года? А Андретти это известный в Америке бренд и уж точно привлечет к себе интерес болельщиков. Это не ХРТ или там Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SlaF1 сказал:

А почему они будут меньше, если выручка и прибыль растут год от года?

Меньше, потому что общий доход нужно делить на 11 команд. Даже при ежегодном росте доходов, выгодно делить их на 10, чем на 11 команд.

 

17 часов назад, SlaF1 сказал:

А Андретти это известный в Америке бренд и уж точно привлечет к себе интерес болельщиков. Это не ХРТ или там Маруся.

Конечно Андретти известная команда в Штатах, но вряд-ли от ее прихода будет большой эффект и продадут больше билетов. В Ф1 уже есть американская команда.

А вот если бы сейчас появился очень сильный американский пилот, то от его прихода было бы  больше эффекта.

Ещё один важный момент, для участников Ф1 важен американский рынок, где они могут сбывать свою продукцию. И поэтому для них выгодно иметь  больше гонок в США, чем ещё одну американскую команду, которая будет в хвосте.

Изменено пользователем YKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YKA сказал:

Даже при ежегодном росте доходов, выгодно делить их на 10, чем на 11 команд

Это при условии, что при 11 командах и при 10 командах доходы Ф-1 будут одинаковыми. Но это вряд ли.
А то так-то можно было бы оставить 5 команд и делить на пятерых, во выгода бы была бы?
Жадность до добра не доводит. У команд и так сейчас все в порядке с прибылями. Из-за потолка расходов они зарабатывают гораздо больше чем могут потратить.

Изменено пользователем SlaF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SlaF1 сказал:

Это при условии, что при 11 командах и при 10 командах доходы Ф-1 будут одинаковыми. Но это вряд ли.
 

Как не крути: делить на 10 частей - куски всегда больше, чем на 11.

19 часов назад, SlaF1 сказал:

А то так-то можно было бы оставить 5 команд и делить на пятерых, во выгода бы была бы?
Жадность до добра не доводит. У команд и так сейчас все в порядке с прибылями. Из-за потолка расходов они зарабатывают гораздо больше чем могут потратить.

А ведь в  середине 00-ых  Беня всерьез планировал трансформировать Ф1 в чемпионат автопроизводителей. Однако, 2009 показал, что опираться на частников - надежнее. Им убежать некуда.

19 часов назад, SlaF1 сказал:

Жадность до добра не доводит. У команд и так сейчас все в порядке с прибылями. Из-за потолка расходов они зарабатывают гораздо больше чем могут потратить.

С этим вопросом прежде всего к РБ, Мерседес и Феррари. Пока Ф1 была просто спортом - она была интересна 3,5 человекам. Когда из нее сделали (ТВ)шоу и превратили в бизнес - ставки стали несколько другими. (На первых Williams в 1978 году стояли радиаторы от Volkswagen Golf...) Оцените уровень финансовых вложений. Тут за каждую копейку будешь биться, ведь сейчас машины Ф1 товар штучный и никому за пределами Ф1 не итересный.

 

Посеешь ветер - пожнешь бурю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2024 в 15:36, Lemond-F1 сказал:

Но и не вам судить уважаемую марку и заслуженное имя Андретти, равно как и их благородные намерения. И, видит Бог, Френк Уильямс всегда мною уважаем был, и я на него смотрел как на легенду. И он по открытой (!) дороге шел в Ф-1, движимый мечтой! И миллиарды не тащил, вернее тащил, но миллионы, и не свои, а как искусный переговорщик-пионер с арабскими спонсорами.

 

И не вина легендарного Френка Уильямса, а беда его отпрысков, которые потом из его команды сделали ленивых и скупых ремесленников в теплом болоте Договора Согласия. Вы наверное молоды, и не знаете, что раньше Ф-1 не была закрытым жадным картелем. Даже Берни так не зарывался в жадности, как этот картель под крышующей его Либерти.

 

До ДС все желающие имели шанс на заход в Ф-1, а проблема с боксами и прочей чепухой (которую лицемерно городит Либерти под личиной "конкурентноспособности") решалась предквалификациями и лимитом 107% от времени, показанным в квалификации.

Позвольте прокомментировать?

 

За  Френка Уильямса говорить не буду - Ваше уважение вполне закономерно. 

 

Однако, очень странно видеть как, Берни делают этаким радетелем спорта в Ф1. Я не спорю, со временем замыливаются очень многие  вещи и блекнут яркие краски но...

 

0 Помните какую кипучую деятельность развел Берни после того как купил Brabham? Сразу и без вопросов завязался с эксклюзивным моторостроителем...а потом с другим.

1 Берни Экклстоун вырвал коммерческие права у ФИА. Да, при этом он сумел раскрутить соревнование и постепенно его очень прибылным (шоу). Про войны FOCA с ФИА слыхали?

2 Именно из-за привлекательности соревнований в него начали залезать автопроизводители вначале в качестве партнеров частников, а к концу эры Берни уже целыми командами с миллиардными бюджетами.

3 Именно в начале 1980-ых на фоне финансовых вливаний компаний уровня BMW и Renault началась "гонка вооружений", вылившаяся в углепластиковые технологии, активные подвески и граундэффект, потому  как частники только тут могут что-то противопоставить двигателю.

4 Именно Берни после приключений  Pacific(Team Lotus) и Forti решил, что "подвижные  шиканы" ему не нужны. Помню скандал 1996, когда Forti просили деньги авансом по Договору согласия за 1996, чтоб доехать, но... Берни не  дал... впрочем и в конце года тоже не дал - некому было уже давать.

5 Зато появились BAR и Prost, на костях крепеньких, но уже не вытягивающих команд. Ребята пришли уже с карманами полными бабла. А покупку Ligier ради мотора для Benetton помните? Спортивно?

6 Про попытки  Ferrari приостановить  конкурентов через запрет бериллия помните? А про Мишлен 2003? Это не про спорт - это про огромные деньги вложенные в разработку.

7 Про то как Берни "ушел" неудобного ему спортивного Адама Парра помните?

 

Последние заигрывания со спортом позволил себе на старости лет Мосли и его после скандала убрали.  Идеи Мосли были не итересны автопроизводителям. В сливе очень сильно подозревают Берни.

 

Берни явно не спортсмен. Он спортивно-ориентированный бизнесмен. 

 

Собственно к чему я  веду. Нынешнее состояние Ф1 - это закономерный итог 40 летнего развития финансовой успешности этого спортивного шоу. Кстати, вероятно единственного столь крупного европейского спортивного шоу-проекта. Развилка давно пройдена и сетовать на отсутствие спорта в нынешней политической жизни Ф1 - неуместно. Бюджет всех нынешних команд Ф1 приближается к годовому бюджету одного маленького прибалтийского государства с населением в 1.5-2 миллиона человек. И для того, чтоб отбить такие деньги (вложенные в разработку), все средства хороши. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Позвольте прокомментировать?

 

За  Френка Уильямса говорить не буду - Ваше уважение вполне закономерно. 

 

Однако, очень странно видеть как, Берни делают этаким радетелем спорта в Ф1. Я не спорю, со временем замыливаются очень многие  вещи и блекнут яркие краски но...

 

0 Помните какую кипучую деятельность развел Берни после того как купил Brabham? Сразу и без вопросов завязался с эксклюзивным моторостроителем...а потом с другим.

1 Берни Экклстоун вырвал коммерческие права у ФИА. Да, при этом он сумел раскрутить соревнование и постепенно его очень прибылным (шоу). Про войны FOCA с ФИА слыхали?

2 Именно из-за привлекательности соревнований в него начали залезать автопроизводители вначале в качестве партнеров частников, а к концу эры Берни уже целыми командами с миллиардными бюджетами.

3 Именно в начале 1980-ых на фоне финансовых вливаний компаний уровня BMW и Renault началась "гонка вооружений", вылившаяся в углепластиковые технологии, активные подвески и граундэффект, потому  как частники только тут могут что-то противопоставить двигателю.

4 Именно Берни после приключений  Pacific(Team Lotus) и Forti решил, что "подвижные  шиканы" ему не нужны. Помню скандал 1996, когда Forti просили деньги авансом по Договору согласия за 1996, чтоб доехать, но... Берни не  дал... впрочем и в конце года тоже не дал - некому было уже давать.

5 Зато появились BAR и Prost, на костях крепеньких, но уже не вытягивающих команд. Ребята пришли уже с карманами полными бабла. А покупку Ligier ради мотора для Benetton помните? Спортивно?

6 Про попытки  Ferrari приостановить  конкурентов через запрет бериллия помните? А про Мишлен 2003? Это не про спорт - это про огромные деньги вложенные в разработку.

7 Про то как Берни "ушел" неудобного ему спортивного Адама Парра помните?

 

Последние заигрывания со спортом позволил себе на старости лет Мосли и его после скандала убрали.  Идеи Мосли были не итересны автопроизводителям. В сливе очень сильно подозревают Берни.

 

Берни явно не спортсмен. Он спортивно-ориентированный бизнесмен. 

 

Собственно к чему я  веду. Нынешнее состояние Ф1 - это закономерный итог 40 летнего развития финансовой успешности этого спортивного шоу. Кстати, вероятно единственного столь крупного европейского спортивного шоу-проекта. Развилка давно пройдена и сетовать на отсутствие спорта в нынешней политической жизни Ф1 - неуместно. Бюджет всех нынешних команд Ф1 приближается к годовому бюджету одного маленького прибалтийского государства с населением в 1.5-2 миллиона человек. И для того, чтоб отбить такие деньги (вложенные в разработку), все средства хороши. 

 

Блестящая аргументация по Берни. Спасибо. Я даже добавлю как Берни вмести с Мосли безжалостно зарубили выдающуюся серию - чемпионат мира среди спортпрототипов. Ибо та реально была популярна, доступна и стремительно развивалась. Машины по динамике и скорости приближались к показателям Ф-1. И именно там закалялась сталь школа Михаэля Шумахера. И лишь с годами ФИА "попустило" когда, словно подачка, были раскручены гонки-марафоны среди спортпрототипов разных классов. Но мне они не интересны, я их воспринимаю как жалкий эрзац того, уничтоженного, регулярного ЧМ. Я не вру - года не прошло с 1994 когда я вслух не вспоминал бы о той ликвидации.

 

Но все равно при Берни хоть кто-то появлялся. Да и он шел навстречу деньгам, не ожидая у моря их прибития на авось. Ну, а для Либерти Андретти что - не деньги? И это бесит. А ИМХО для меня, потребителя телепродукта - Андретти мало что деньги, а деньги которые принесут всему кагалу еще бОльшие деньги! Но жадность Мерса и Феррари об этом слышать не хочет! А те кто в "теплой ванне" (где, пока, увы, и Уильямс, но, надеюсь, не надолго ибо Сайнс заявка на амбиции) - девальвируют уже даже не спорт, а остроту шоу и его полноценное финансово-экономическое обоснование.

 

А то, якобы, убрав шиканы на колесах Либерти приобрел... шиканы-витрины на колесах. И ладно бы они были обклеены производителями средней руки, но тот же супер-бренд Мастеркард наклеился на Макларен не с кондачка, а, блин, ПОД УСПЕХ команды! Но вот Энерджайзер на воздухозаборнике Уильямса это про что? Очевидно же что под успех! Ибо как ни крути супер-марка. Но прогресса нет, и попробуй докажи Энерджайзеру что ты в амбициях? Не мудрено что Ваулз в лепешку расшибся и таки подписал Карлоса. Но вот про что Альпин? Там спонсоры курям на смех, равно как и название самой команды. А из имен только что и старик Бриаторе. Ну, почесав маковку, французы (??) м/б Шумахера усадят. И катись теплая ванна дальше как Бог на душу положит.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 11.08.2024 в 10:16, YKA сказал:

Ещё один важный момент, для участников Ф1 важен американский рынок, где они могут сбывать свою продукцию. И поэтому для них выгодно иметь  больше гонок в США, чем ещё одну американскую команду, которая будет в хвосте.

 

23 часа назад, SlaF1 сказал:

Жадность до добра не доводит. У команд и так сейчас все в порядке с прибылями. Из-за потолка расходов они зарабатывают гораздо больше чем могут потратить.

 

Это все да. Лично для меня то, что теплованные команды злоупотребляют ДС - факт налицо. На ум уже идет слово паразиты. А Андретти уже в хвост отправлять - лукавство чистой водицы от понтоно-размещенного спонсора Альпин. Вот пусть картель пустит легенду (поставившую на кон свое уважаемое ИМЯ) и рассуждайте потом о хвостах, политике и прибылях. С умным видом. 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iron Frank сказал:

Пока Ф1 была просто спортом - она была интересна 3,5 человекам. Когда из нее сделали (ТВ)шоу и превратили в бизнес - ставки стали несколько другими. (На первых Williams в 1978 году стояли радиаторы от Volkswagen Golf...) Оцените уровень финансовых вложений. Тут за каждую копейку будешь биться, ведь сейчас машины Ф1 товар штучный и никому за пределами Ф1 не итересный.

 

Посеешь ветер - пожнешь бурю.

  Согласен  по  всем  статьям  -  сегодня   это  закрытый  Клуб   ,  который  сам  по  себе  . Раньше  это  был  двигатель  прогресса всей  автомобильной  промышленности .

 Сейчас   типа  Гонки  по  Вертикали  ,  зрелище  ,  но  ничего  общего  с  жизнью ...  Но  в  Цирк  народ  тоже  ходит  .

Хотя  за  автомобили  -  обидно ...  Помню  Френк  как  то  снимал  у  Простого  частника  Гараж  для  ремонта  спортивной  машины  ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, powermax сказал:

  Согласен  по  всем  статьям  -  сегодня   это  закрытый  Клуб   ,  который  сам  по  себе  . Раньше  это  был  двигатель  прогресса всей  автомобильной  промышленности .

 

 

Да не был он двигателем никакой промышленности. Разве что, для богатых команд-производителей и их контор типа НИИ он был полигоном. Я на какой то ветке упоминал воспоминания Падди Лоу, работавшего в Уильямс в 1992 году. Он признался, что, дескать "мы отставали от технологий лет на 20". Почитайте вот

 

Цитата

В те дни мы были ограничены скорее ресурсами, чем правилами, – рассказывает Лоу. – Сейчас нас ограничивает лишь регламент – если мы находим в нём лазейку, то будем работать над ней на протяжении нескольких дней или недель. У нас есть все необходимые знания, опыт и технологии для этого. А в то время было немало технологий из авиакосмической промышленности, которые мы не использовали. Мы отставали на 20 лет от того, что было возможно на тот момент.

 

2 часа назад, powermax сказал:

 Сейчас   типа  Гонки  по  Вертикали  ,  зрелище  ,  но  ничего  общего  с  жизнью ...  Но  в  Цирк  народ  тоже  ходит  .

 

 

Ф-1 никогда с жизнью ничего общего не имела. Где вы видели обычного жителя, надевающего очки и кепку, а после поездки вся морда жителя в масле от впереди едущих автомобилей? А вот у Хосе Фройлана Гонсалеса - гонщка 50-ых такое лицо испачканное было частенько, и даже у Фанхио, который большей частью лидировал. И такая анти комфортная хрень была до 60-х. Да и форма кузова автомобилей ничего общего с гражданскими не имела. Никогда и не имела.

 

Но вот спортом Ф-1 таки была, недаром о этом мои графические оформления аккаунта. Сейчас спорта почти не осталось, увы, но и то - спорт сохранен благодаря Шумахеру, который свою одержимость физухи вывел, по сути, на стандарт. Или благодаря Сенне с Жилем Вильневым, которые за пределы техники выходили. 

 

Да и хорошо б если и ЦИРК (как при Берни Ф-1 звали Большой Цирк) но все пока сползает в витрину на колесах с гарантией теплой ванны от закрытого клуба (картеля). Дошло до того, что команды внаглую на время продают или  меняют свое имя. Примеры Визы, Альпин, Хаас, Альфа Ромео, Кик, Стейк, Астон Мартин... Витрина так и сияет огоньками. Ред Булл вообще на их фоне как белая ворона, со своими реальными успехами. А уважения такого поди заслужи, куда там... Еще и самовозками обозвут. А спортивное имя Андретти затроллят и пинок под зад. Вот где проблема.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Как не крути: делить на 10 частей - куски всегда больше, чем на 11.

А если делить на 5 частей, то куски еще больше.
Только вот не уменьшится ли сам пирог при таком раскладе?
Есть у меня подозрение, что если бы в чемпионате появилось еще две команды (хороших), то размер общего пирога стал бы больше.
А 12 команд паддок вполне способен переварить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SlaF1 сказал:

А 12 команд паддок вполне способен переварить.

 

15 минут назад, SlaF1 сказал:

Есть у меня подозрение, что если бы в чемпионате появилось еще две команды (хороших), то размер общего пирога стал бы больше.

 

Да это решение даже уже перезрело! И возражение что паддок не резиновый - чепуха. Даже палатку временную приткнуть не проблема. Я вообще в шоке от подтрибунных широт понтовых (почем зря) расфуфыренных площадей под понтовые (почем зря) подиумы. А умники пусть глянут видео с практики Г-П Монако 1992 )) И никто не ныл, боксы делили по братски и сестрински ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 команда привлечет больше внимания к Ф1 - как болельщиков, так и спонсоров, тем более, что команда американская, поэтому команды Ф1 не потеряют на выплатах, хотя со временем поток внимания может и схлынуть, если ничего не делать в плане продвижения спорта. Мне было бы интересно увидеть Андретти в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ф-1 никогда с жизнью ничего общего не имела. Где вы видели обычного жителя, надевающего очки и кепку, а после поездки вся морда жителя в масле от впереди едущих автомобилей? А вот у Хосе Фройлана Гонсалеса - гонщка 50-ых такое лицо испачканное было частенько, и даже у Фанхио, который большей частью лидировал. И такая анти комфортная хрень была до 60-х. Да и форма кузова автомобилей ничего общего с гражданскими не имела. Никогда и не имела.

  Я  в  смысле  Техники  -  впрыск  топлива  ,  дисковые  тормоза ,  электроника  . По  маленьку  толкали  и  массовый  автопром  .:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Антикрылья  ,  на  некоторых  современных  автомобилях  ... Но  тот  же  "  граунд  эффект "   никогда  не  будет   на  массовых  моделях .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ильфат сказал:

11 команда привлечет больше внимания к Ф1 - как болельщиков, так и спонсоров, тем более, что команда американская, поэтому команды Ф1 не потеряют на выплатах, хотя со временем поток внимания может и схлынуть, если ничего не делать в плане продвижения спорта. Мне было бы интересно увидеть Андретти в Ф1.

 

За все время, пока я смотрю Ф-1, более серьезного самостоятельного (не покупного, за счет другой команды!) притязания на место в Ф-1 я не видел! За 32 года! Или заходили как PR ход, или как авантюристы, или как покупатели других команд... Но Андретти заходит сама, со своим именем нарицательным, да еще с выстроенным современным базисом, серьезными финансово-экономическими возможностями, плюс производителем мотора уровня ТОП - JM! Сравним с унылыми и скупердяйскими Альпин и лоскутным, на секонд-хенде от Феррари Хаас и останется развести руками от недоумения! Два эрзаца несчастных супротив реального игрока уровня этузиазма даже покруче Лоуренса и Лэнса Строллов, а равно и Матешица (царствия ему небесного!)

 

11 команд это и символично, словно футбольная команда ))

 

И ладно бы Андретти. Я бы испытал огромный восторг, если б и легендарный Чип Ганасси в Ф-1 решил прийти. Это было бы грандиозное событие! С вышенаписанных постов я повторю - Берни не ждал денег, он шел к ним. Но, похоже Либерти денег таки ждет... 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

За все время, пока я смотрю Ф-1, более серьезного самостоятельного (не покупного, за счет другой команды!) притязания на место в Ф-1 я не видел! За 32 года! Или заходили как PR ход, или как авантюристы, или как покупатели других команд... Но Андретти заходит сама, со своим именем нарицательным, да еще с выстроенным современным базисом, серьезными финансово-экономическими возможностями, плюс производителем мотора уровня ТОП - JM! Сравним с унылыми и скупердяйскими Альпин и лоскутным, на секонд-хенде от Феррари Хаас и останется развести руками от недоумения! Два эрзаца несчастных супротив реального игрока уровня этузиазма даже покруче Лоуренса и Лэнса Строллов, а равно и Матешица (царствия ему небесного!)

 

11 команд это и символично, словно футбольная команда ))

 

И ладно бы Андретти. Я бы испытал огромный восторг, если б и легендарный Чип Ганасси в Ф-1 решил прийти. Это было бы грандиозное событие! С вышенаписанных постов я повторю - Берни не ждал денег, он шел к ним. Но, похоже Либерти денег таки ждет... 

Чип, как и Роджер, более реалистично смотрят на жизнь. Майкл же думает, что стрельнет - не стрельнет. Сначала будут десятки лет борьбы во второй половине, а может быть потом, если его это не разорит, начнёт получаться борьба за лучшего из середины пелотона. Пенске уже был в ф1, и даже гонку с Уотсоном, если я не ошибаюсь, выиграл, но ушел. Понял что тут чтоб жить - надо выживать, извините за тавтологию. А когда стоит вопрос выживания - все методы идут в дело, все друг у друга по головам ходят. такова ф1. Надеюсь Майклу представится его шанс почувствовать это на себе, не как пилоте, но как владельце команды. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

Сначала будут десятки лет борьбы во второй половине

 

Ред Булл долго не раскачивался. Хоть и основался на базе Ягуар. Ну и у Андретти уже есть база в Великобритании. Пусть даже в формате КБ, а сборочная база будет в США. Что в век интернета не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ред Булл долго не раскачивался. Хоть и основался на базе Ягуар. Ну и у Андретти уже есть база в Великобритании. Пусть даже в формате КБ, а сборочная база будет в США. Что в век интернета не проблема

Вы какие-то странные аналогии приводите. Команда стюарт была основана в 96, и первую гонку выиграда в 99, пусть и не без фарта. В 2000 ее купил ягуар, а в 2005 редбулл. К моменту, когда РБР дебютировал коллективу из милтон-кинс было уже 8 лет, за плечами команды 8 сезонов - 3 с поддержкой форда и 5 как заводская команда. Ред булл еще раскачивался 4 года. Итого 12 лет до того, как стать конкурентными. 

С чего Андретти должна пройти этот путь с нуля быстрее и успешнее? Андретти сейчас ни в одном ключевом чемпионате не лидер. У них то взлеты то падения. Это не пенске и не ганасси в плане стабильности, хотя предпосылки были, но увы. С чего вдруг в ф1 с нуля то все получится?)))) Ньюи вроде в АМ ушел, не в Андретти?)

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

С чего Андретти должна пройти этот путь с нуля быстрее и успешнее?

 

Все что было до заявки к Ф-1 это было ради Ф-1. Неужели не понятно. Иначе бы они упирались за ваш тезис "ни в одном ключевом чемпионате не лидер". Но! Эти чемпионаты суть актив марки! Грубо говоря PR основа и показ товара лицом для спонсоров и вкладчиков. И тоже под приход в Ф-1! А также обкатка кадров под Ф-1. Все чего не коснетесь, все ради Ф-1! Останется лишь привлечь опытных специалистов с самой Ф-1. Не с пустыми руками, не с пустого места, не с пустой технологической базой, не с пустыми кадрами. Иначе ФИА лицензию бы не дала. Но почему вы за аргументации картеля глорите и топите - не пойму. Словно вы участник картеля ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Все что было до заявки к Ф-1 это было ради Ф-1. Неужели не понятно. Иначе бы они упирались за ваш тезис "ни в одном ключевом чемпионате не лидер". Но! Эти чемпионаты суть актив марки! Грубо говоря PR основа и показ товара лицом для спонсоров и вкладчиков. И тоже под приход в Ф-1! А также обкатка кадров под Ф-1. Все чего не коснетесь, все ради Ф-1! Останется лишь привлечь опытных специалистов с самой Ф-1. Не с пустыми руками, не с пустого места, не с пустой технологической базой, не с пустыми кадрами. Иначе ФИА лицензию бы не дала. Но почему вы за аргументации картеля глорите и топите - не пойму. Словно вы участник картеля ))

С чего вы взяли что я за кого-то топлю? Где я это сказал? Я лишь спросил почему Андретти должна за короткий срок стать, по вашему мнению, топом в ф1. Ваш ответ не пролил свет на вопрос. Да и бог с ним. Время покажет, какая судьба ждет Андретти в ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что это не судьба, а какой-то циничный анекдот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

С чего вы взяли что я за кого-то топлю? Где я это сказал? Я лишь спросил почему Андретти должна за короткий срок стать, по вашему мнению, топом в ф1. Ваш ответ не пролил свет на вопрос. Да и бог с ним. Время покажет, какая судьба ждет Андретти в ф1. 

Общий посыл в духе картеля. Типа не факт что они потянут, а вот ценность для спорта, а вот длина боксов, и т.п. отмазки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Общий посыл в духе картеля. Типа не факт что они потянут, а вот ценность для спорта, а вот длина боксов, и т.п. отмазки ))

А мотивация Андретти чем отличается от мотивации "картеля"?

 

Заявку Андретти могут принять, если к 2028 GM создаст СУ для Ф1. До тех пор это просто маркетинговый проект, имеющий к спорту отношение такое же как например букмекеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Общий посыл в духе картеля. Типа не факт что они потянут, а вот ценность для спорта, а вот длина боксов, и т.п. отмазки ))

Ненене,   додумывать не надо)) 

А что  сразу в топы не вылезут это факт,  чудес не бывает нынче. Последней командой, которая уже во второй свой сезон боролась за титулы была ... Виллиамс, в далеком 79)) Те времена давно прошли. Если конечно не принимать в расчет Хонду в последний момент переименованную в Браун))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...