Перейти к контенту

Recommended Posts

Молодец Юки! Теперь главное в стартовый завал не попасть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае завала могут оба приехать в хорошие очки.

Мне вот интересно, почему Цуноду в упор не рассматривают в старшую команду? Он с каждым годом выступает всё лучше и стабильнее. Завтра Максу очень сильно будет не хватать второго номера, который мог бы оттеснить Маки и Феррари, которые будут его кушать по тактике и по слипстриму. Перес всегда квалится в 0,4-0,5с от Макса, но если раньше этого хватало для 2-5 места, то сейчас порой не хватает даже для  попадания в ку3.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Осеменитель

Коллега, во первых поздравляю с первым в сезоне проходе 2-х товарищей в Q3.

 

Завтра можно очень хорошие очки брать, но встаёт вопрос. Если мы опередим АМ в КК, то соответственно перейдём в Ф-1. Что же тогда будем делать с альтернативным зачётом?:думы2:

 

Юки во втором сегменте, просто забожил. :Laie_68:

 

Срочно в шинные тесты на RB20 и контракт в старшую команду на 2025.

 

Лучше пилота на 2025 всё равно не найти, а хуже латиноамериканца Юки не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vedrover сказал:

В случае завала могут оба приехать в хорошие очки.

Мне вот интересно, почему Цуноду в упор не рассматривают в старшую команду? Он с каждым годом выступает всё лучше и стабильнее. Завтра Максу очень сильно будет не хватать второго номера, который мог бы оттеснить Маки и Феррари, которые будут его кушать по тактике и по слипстриму. Перес всегда квалится в 0,4-0,5с от Макса, но если раньше этого хватало для 2-5 места, то сейчас порой не хватает даже для  попадания в ку3.

Вопрос к Марко. Он как то в него совсем не верит.

 

Поехал Юки на 3.5-4-ый год. 

Объективно, если бы не Хонда, то его уже не было бы в Ф-1. 

 

Хотя сейчас Юкич просто великолепен.

Однозначно лучший вариант в РедБулл на данный момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vedrover сказал:

В случае завала могут оба приехать в хорошие очки.

Мне вот интересно, почему Цуноду в упор не рассматривают в старшую команду? Он с каждым годом выступает всё лучше и стабильнее. Завтра Максу очень сильно будет не хватать второго номера, который мог бы оттеснить Маки и Феррари, которые будут его кушать по тактике и по слипстриму. Перес всегда квалится в 0,4-0,5с от Макса, но если раньше этого хватало для 2-5 места, то сейчас порой не хватает даже для  попадания в ку3.

Сложно сказать. Возможно Хонда захочет его видеть именно на своих моторах. Т.е. скорее его заберёт его после 25-ого. В Астон? Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Сложно сказать. Возможно Хонда захочет его видеть именно на своих моторах. Т.е. скорее его заберёт его после 25-ого. В Астон? Возможно.

Астон куда то совсем в пропасть покатился.

Фэллоуз говорили они, а как копирка Ньюи и ко закончилась, то что не обнова, то провал.

 

Такой АМ никакая Хонда не вытащит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Астон куда то совсем в пропасть покатился.

Фэллоуз говорили они, а как копирка Ньюи и ко закончилась, то что не обнова, то провал.

 

Такой АМ никакая Хонда не вытащит. 

Да жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Астон куда то совсем в пропасть покатился.

Фэллоуз говорили они, а как копирка Ньюи и ко закончилась, то что не обнова, то провал.

Там не в копирке дело, а в том, как строить машину имеющимися инструментами. И из имеющихся частей. Ньюи в РБ днище не проектировал так то.

 

В 2026 у Астона будет все своё. И мотор, и подвеска. Сейчас нужно заставить компьютеры и трубу коррелировать с трассой. Пока не очень, судя по тому, что после пака обнов, результат нигде.

 

Но вряд ли дело в Фэллоузе.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давайте в теме Юки про Астон сейчас не будем - явно не их день. :facepalm: А вот Юки пока претендует если не на Героя уикэнда, то где-то недалеко. :good: Впрочем, финал увидим завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

@Осеменитель

Коллега, во первых поздравляю с первым в сезоне проходе 2-х товарищей в Q3.

 

Завтра можно очень хорошие очки брать, но встаёт вопрос. Если мы опередим АМ в КК, то соответственно перейдём в Ф-1. Что же тогда будем делать с альтернативным зачётом?:думы2:

 

Юки во втором сегменте, просто забожил. :Laie_68:

 

Срочно в шинные тесты на RB20 и контракт в старшую команду на 2025.

 

Лучше пилота на 2025 всё равно не найти, а хуже латиноамериканца Юки не поедет.

Я думаю мы ничем не хуже клерков ФИА,и пока в КК АМ выше RB хотя бы на 0,5 очка то мы в Ф1,5.

Как только случится формальный повод- созовём заседание и решим как с этим жить.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

.Не улучшил вроде в последней попытке?

Думаю Рассела мог достать,а то и Сайнса

Ну    q2  было шикарно 

У Юки и Сэра  квантовая запутанность, особенно в квалах.Кваловая запутанность.)

Где Сэр там где то и Цунода.

Надо признать что Сэр рядом на решётке это хоть какая то гарантия безопасного старта.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Осеменитель сказал:

Надо признать что Сэр рядом на решётке это хоть какая то гарантия безопасного старта.)

Сёма, а можно как-то расписать логику этого  утверждения? Я что-то не до конца понимаю, если честно. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slapa сказал:

Сёма, а можно как-то расписать логику этого  утверждения? Я что-то не до конца понимаю, если честно. :smile44:

Думаю из топов Сэр один из немногих у кого сейчас нет такого состояния когда адреналин и ставший более доступным подиум,  на старте заставляет выпучив глаза сунуться куда ни попадя.

Скорее всего размеренно будет действовать по ситуации.

А вобщем это чисто интуитивный вывод.

Сэр как  сосед на решётке изначально виделся приемлемым вариантом, я как минимум доволен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Confirmed)))

 

JUyYHRa5JoQ.jpg?size=693x686&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сразу после квалы хороший был ориентир -пристроиться на старте за Пиастри.Но судьи продажные решили изготовить автралийский пирог с японской начинкой.

2ec24670220605733d76008ad1e08fcf.thumb.jpg.bc0e00374d278e21046f69dbb836491a.jpg

 

 

Ну и этот раскладик вызвал любопытство:Screenshot_20240519_111418_Chrome.thumb.jpg.c7064f2208688fb778435c63df3725da.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решётка Ф1,5 Имола:

 

1.Цунода

                      2.Риккардо

3.Хюлькенберг

                      4.Окон

5.Албон

                      6.Гасли

7.Боттас

                      8.Чжоу

9.Магнуссен

                    10.Сарджент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, шустро как то всё меняется.Может быть Ф1,5 в своём первородном составе доживает свой недолгий век.Возможно, гонка/две и исчезнет даже формальный повод такого разделения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20240519_121304_Chrome.thumb.jpg.18f34463a3f09ca1f3c10e98d5f17f2e.jpg

 

Так то ещё 23 очка что бы только сравняться.Что бы это сделать в Имоле нужен как минимум подиум плюс писикс.

Ну хз

Ага,ещё можно P4+P5+БК.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SunnyBoy сказал:

Там не в копирке дело, а в том, как строить машину имеющимися инструментами. И из имеющихся частей. Ньюи в РБ днище не проектировал так то.

 

В 2026 у Астона будет все своё. И мотор, и подвеска. Сейчас нужно заставить компьютеры и трубу коррелировать с трассой. Пока не очень, судя по тому, что после пака обнов, результат нигде.

 

Но вряд ли дело в Фэллоузе.

Ни в коем случае не говорю, что Фэллоуз плохой спец. Просто пока действительно что то не получается.

2026 будет своеобразным экзаменом, в том числе и для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Ни в коем случае не говорю, что Фэллоуз плохой спец. Просто пока действительно что то не получается.

 

интересно как влияет на результаты то,что астон покупает коробку, подвеску у мерса

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

интересно как влияет на результаты то,что астон покупает коробку, подвеску у мерса

Покупать коробку у Мерса логично, раз ты и движок у него берёшь.

Подвеска у Мерса явно не самая лучшая. Могло быть в теории и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Покупать коробку у Мерса логично, раз ты и движок у него берёшь.

Подвеска у Мерса явно не самая лучшая. Могло быть в теории и лучше.

мак кроме двигла у мерса ничего не покупает и привез в имоле заводу в квалификации больше 6 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...