Перейти к контенту
Parab0lica

Юки Цунода

Recommended Posts

В случае завала могут оба приехать в хорошие очки.

Мне вот интересно, почему Цуноду в упор не рассматривают в старшую команду? Он с каждым годом выступает всё лучше и стабильнее. Завтра Максу очень сильно будет не хватать второго номера, который мог бы оттеснить Маки и Феррари, которые будут его кушать по тактике и по слипстриму. Перес всегда квалится в 0,4-0,5с от Макса, но если раньше этого хватало для 2-5 места, то сейчас порой не хватает даже для  попадания в ку3.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Осеменитель

Коллега, во первых поздравляю с первым в сезоне проходе 2-х товарищей в Q3.

 

Завтра можно очень хорошие очки брать, но встаёт вопрос. Если мы опередим АМ в КК, то соответственно перейдём в Ф-1. Что же тогда будем делать с альтернативным зачётом?:думы2:

 

Юки во втором сегменте, просто забожил. :Laie_68:

 

Срочно в шинные тесты на RB20 и контракт в старшую команду на 2025.

 

Лучше пилота на 2025 всё равно не найти, а хуже латиноамериканца Юки не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vedrover сказал:

В случае завала могут оба приехать в хорошие очки.

Мне вот интересно, почему Цуноду в упор не рассматривают в старшую команду? Он с каждым годом выступает всё лучше и стабильнее. Завтра Максу очень сильно будет не хватать второго номера, который мог бы оттеснить Маки и Феррари, которые будут его кушать по тактике и по слипстриму. Перес всегда квалится в 0,4-0,5с от Макса, но если раньше этого хватало для 2-5 места, то сейчас порой не хватает даже для  попадания в ку3.

Вопрос к Марко. Он как то в него совсем не верит.

 

Поехал Юки на 3.5-4-ый год. 

Объективно, если бы не Хонда, то его уже не было бы в Ф-1. 

 

Хотя сейчас Юкич просто великолепен.

Однозначно лучший вариант в РедБулл на данный момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vedrover сказал:

В случае завала могут оба приехать в хорошие очки.

Мне вот интересно, почему Цуноду в упор не рассматривают в старшую команду? Он с каждым годом выступает всё лучше и стабильнее. Завтра Максу очень сильно будет не хватать второго номера, который мог бы оттеснить Маки и Феррари, которые будут его кушать по тактике и по слипстриму. Перес всегда квалится в 0,4-0,5с от Макса, но если раньше этого хватало для 2-5 места, то сейчас порой не хватает даже для  попадания в ку3.

Сложно сказать. Возможно Хонда захочет его видеть именно на своих моторах. Т.е. скорее его заберёт его после 25-ого. В Астон? Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Сложно сказать. Возможно Хонда захочет его видеть именно на своих моторах. Т.е. скорее его заберёт его после 25-ого. В Астон? Возможно.

Астон куда то совсем в пропасть покатился.

Фэллоуз говорили они, а как копирка Ньюи и ко закончилась, то что не обнова, то провал.

 

Такой АМ никакая Хонда не вытащит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, korbendallas сказал:

Астон куда то совсем в пропасть покатился.

Фэллоуз говорили они, а как копирка Ньюи и ко закончилась, то что не обнова, то провал.

 

Такой АМ никакая Хонда не вытащит. 

Да жесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Астон куда то совсем в пропасть покатился.

Фэллоуз говорили они, а как копирка Ньюи и ко закончилась, то что не обнова, то провал.

Там не в копирке дело, а в том, как строить машину имеющимися инструментами. И из имеющихся частей. Ньюи в РБ днище не проектировал так то.

 

В 2026 у Астона будет все своё. И мотор, и подвеска. Сейчас нужно заставить компьютеры и трубу коррелировать с трассой. Пока не очень, судя по тому, что после пака обнов, результат нигде.

 

Но вряд ли дело в Фэллоузе.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давайте в теме Юки про Астон сейчас не будем - явно не их день. :facepalm: А вот Юки пока претендует если не на Героя уикэнда, то где-то недалеко. :good: Впрочем, финал увидим завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

@Осеменитель

Коллега, во первых поздравляю с первым в сезоне проходе 2-х товарищей в Q3.

 

Завтра можно очень хорошие очки брать, но встаёт вопрос. Если мы опередим АМ в КК, то соответственно перейдём в Ф-1. Что же тогда будем делать с альтернативным зачётом?:думы2:

 

Юки во втором сегменте, просто забожил. :Laie_68:

 

Срочно в шинные тесты на RB20 и контракт в старшую команду на 2025.

 

Лучше пилота на 2025 всё равно не найти, а хуже латиноамериканца Юки не поедет.

Я думаю мы ничем не хуже клерков ФИА,и пока в КК АМ выше RB хотя бы на 0,5 очка то мы в Ф1,5.

Как только случится формальный повод- созовём заседание и решим как с этим жить.)

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

.Не улучшил вроде в последней попытке?

Думаю Рассела мог достать,а то и Сайнса

Ну    q2  было шикарно 

У Юки и Сэра  квантовая запутанность, особенно в квалах.Кваловая запутанность.)

Где Сэр там где то и Цунода.

Надо признать что Сэр рядом на решётке это хоть какая то гарантия безопасного старта.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Осеменитель сказал:

Надо признать что Сэр рядом на решётке это хоть какая то гарантия безопасного старта.)

Сёма, а можно как-то расписать логику этого  утверждения? Я что-то не до конца понимаю, если честно. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slapa сказал:

Сёма, а можно как-то расписать логику этого  утверждения? Я что-то не до конца понимаю, если честно. :smile44:

Думаю из топов Сэр один из немногих у кого сейчас нет такого состояния когда адреналин и ставший более доступным подиум,  на старте заставляет выпучив глаза сунуться куда ни попадя.

Скорее всего размеренно будет действовать по ситуации.

А вобщем это чисто интуитивный вывод.

Сэр как  сосед на решётке изначально виделся приемлемым вариантом, я как минимум доволен.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Confirmed)))

 

JUyYHRa5JoQ.jpg?size=693x686&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сразу после квалы хороший был ориентир -пристроиться на старте за Пиастри.Но судьи продажные решили изготовить автралийский пирог с японской начинкой.

2ec24670220605733d76008ad1e08fcf.thumb.jpg.bc0e00374d278e21046f69dbb836491a.jpg

 

 

Ну и этот раскладик вызвал любопытство:Screenshot_20240519_111418_Chrome.thumb.jpg.c7064f2208688fb778435c63df3725da.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решётка Ф1,5 Имола:

 

1.Цунода

                      2.Риккардо

3.Хюлькенберг

                      4.Окон

5.Албон

                      6.Гасли

7.Боттас

                      8.Чжоу

9.Магнуссен

                    10.Сарджент

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, шустро как то всё меняется.Может быть Ф1,5 в своём первородном составе доживает свой недолгий век.Возможно, гонка/две и исчезнет даже формальный повод такого разделения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot_20240519_121304_Chrome.thumb.jpg.18f34463a3f09ca1f3c10e98d5f17f2e.jpg

 

Так то ещё 23 очка что бы только сравняться.Что бы это сделать в Имоле нужен как минимум подиум плюс писикс.

Ну хз

Ага,ещё можно P4+P5+БК.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SunnyBoy сказал:

Там не в копирке дело, а в том, как строить машину имеющимися инструментами. И из имеющихся частей. Ньюи в РБ днище не проектировал так то.

 

В 2026 у Астона будет все своё. И мотор, и подвеска. Сейчас нужно заставить компьютеры и трубу коррелировать с трассой. Пока не очень, судя по тому, что после пака обнов, результат нигде.

 

Но вряд ли дело в Фэллоузе.

Ни в коем случае не говорю, что Фэллоуз плохой спец. Просто пока действительно что то не получается.

2026 будет своеобразным экзаменом, в том числе и для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Ни в коем случае не говорю, что Фэллоуз плохой спец. Просто пока действительно что то не получается.

 

интересно как влияет на результаты то,что астон покупает коробку, подвеску у мерса

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

интересно как влияет на результаты то,что астон покупает коробку, подвеску у мерса

Покупать коробку у Мерса логично, раз ты и движок у него берёшь.

Подвеска у Мерса явно не самая лучшая. Могло быть в теории и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Покупать коробку у Мерса логично, раз ты и движок у него берёшь.

Подвеска у Мерса явно не самая лучшая. Могло быть в теории и лучше.

мак кроме двигла у мерса ничего не покупает и привез в имоле заводу в квалификации больше 6 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стратегии тоже хз.

По идее однопитовая гонка, и в тоже время многие ожидают стартовый завал.

В идеальном мире погнаться бы и застрелить сразу 2 зайца -шустро стартануть, скинуть софт под ск и под конец снова словить бесплатный пит.:D

Но тут долгие питы, то да сё.

Вобщем наши ги пока рекомендуют себя как чародеи, им и карты в руки.

Блин вообще никаких стройных мыслей если честно,да патамушта сломали первоначальную задачу-на старте догнать Пиастри и пробывать держаться за ним.

А они взяли и поставили Пиастри прямо перед носом,как специально.Продажные!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...