Перейти к контенту

Recommended Posts

28 минут назад, slapa сказал:

Абсолютно согласен! Особенно с тем, что Чжоу блеклый, "серенький" и незаметный какой-то. Может поэтому, как показал недавний опрос на f1news, именно у Чжоу в России меньше всего болельщиков. Даже у Логана больше.

Особенно, если его сравнивать с Цунодой. Юки как зажигалка, пусть иногда касячная, но яркая)

 

Хонда и сам Юки всё это конечно отрицают, но если таки Лэнс уйдёт, то я бы поставил именно на японца, в качестве пилота АМ Хонда на 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это никак не относится к обсуждениям выше, просто вспомнились старые времена

 

11675990.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Особенно, если его сравнивать с Цунодой. Юки как зажигалка, пусть иногда касячная, но яркая)

 

Хонда и сам Юки всё это конечно отрицают, но если таки Лэнс уйдёт, то я бы поставил именно на японца, в качестве пилота АМ Хонда на 2026.

а если Лэнс останется, то сколько очков в КК наберет пара Лэнс-Юки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Алексей95 сказал:

а если Лэнс останется, то сколько очков в КК наберет пара Лэнс-Юки?

Я имел ввиду Юки в пару к Алонсо конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Я имел ввиду Юки в пару к Алонсо конечно.

Пока Стролл старший будет владеть командой , Лэнсу ничто не угрожает. У него вроде и нет данных по времени контракта. А Алу в 26 году будет 45 летом, и вряд ли этапов будет меньше 23-24 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Пока Стролл старший будет владеть командой , Лэнсу ничто не угрожает. У него вроде и нет данных по времени контракта. А Алу в 26 году будет 45 летом, и вряд ли этапов будет меньше 23-24 .

Слухи же ходили, что у Лэнса больше не будет иммунитета.

Если он вдруг поедет, то это одно, но если так и будет уступать пропасть, то арабы долго не будут терпеть его.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый день тестов и квала :думы2:

 

YLWDreXMgC8.jpg?size=997x561&quality=96&sign=a9993f403f58834017ce355ce0c049fd&type=album

 

Nr3GPrTZY68.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=5d8fce8032c368b8eef6816f7b96ebdb&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Не прыгать выше головы, хорошо его описывает.

Он какой то блеклый что ли.

Как и Оскар Пиастри, который не прыгал выше Ландо, но зачастую был где-то недалеко от своего гораздо более опытного напарника.

С той лишь разницей, что просто нереально засветиться, когда твоя машина позволяет бороться лишь за места вне очков.

10 часов назад, korbendallas сказал:

Безусловно не крашер, но и прямо классных гонок я от него не припомню, или их было очень, очень мало.

Их было много, но максимально возможным результатом успешных гонок за рулём аутсайдера может быть незаметное 15-е место.

10 часов назад, korbendallas сказал:

Спонсоры и китайский рынок конечно плюс, но у АМ проблем с деньгами не наблюдается). 

Лоуренс, в первую очередь - бизнесмен. Синергия у АМ с китайским рынком уже имеется, возможны перспективы развития.

ПС: Опять же, речь лишь о гипотетическом уходе Лэнса, что маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, slapa сказал:

Абсолютно согласен! Особенно с тем, что Чжоу блеклый, "серенький" и незаметный какой-то. Может поэтому, как показал недавний опрос на f1news, именно у Чжоу в России меньше всего болельщиков. Даже у Логана больше.

Элемент шоу...

Хочешь засветиться - нужен напарник-лузер, на фоне которого ты будешь выглядеть мегакруто.

Если анализировать выступления Чжоу: сэкономил на неразбитых (почти) машинах. В течение года достиг уровня Боттаса, который является уже ветераном Ф1 (молодым), и эпизодически вполне себе неплохо противостоял Хэму.(это я о Боттасе).

Сложно выглядеть мегакрутым в первые пару лет на фоне опытного и всё ещё не старого соперника.

Макс тоже Дэна в первые годы по асфальту не размазывал. Вот только к тому времени РБ прибавили, и его борьба всегда была на виду.

А вот что касается Чжоу: чем он может блистать за рулём ведра, когда его даже в трансляции нет? На мой взгляд, достаточно того, что он не потерялся на фоне опытного и мегамотивированного (в Заубере) напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, temujin сказал:

А вот что касается Чжоу: чем он может блистать за рулём ведра, когда его даже в трансляции нет?

Например укатать именитого напарника. Ну раз вопрос именно про "блёстки" ведётся. Вот тогда о нём могут заговорить. А он что в юниорах ни шатко ни валко, что в Ф1. Чистый середняк, который катается исключительно в связи с наличием правильного паспорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не понятно.

Надо посмотреть, как после обеда подносчики снарядов проедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, temujin сказал:

Как и Оскар Пиастри, который не прыгал выше Ландо, но зачастую был где-то недалеко от своего гораздо более опытного напарника.

С той лишь разницей, что просто нереально засветиться, когда твоя машина позволяет бороться лишь за места вне очков.

Их было много, но максимально возможным результатом успешных гонок за рулём аутсайдера может быть незаметное 15-е место.

Лоуренс, в первую очередь - бизнесмен. Синергия у АМ с китайским рынком уже имеется, возможны перспективы развития.

ПС: Опять же, речь лишь о гипотетическом уходе Лэнса, что маловероятно.

Ок, от части на ведро Заубера можно всё это списать, там и Боттас не феерил мягко скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Пока что Лэнс максимально не палит самовоз. :connie_twiddle:

Алик на парах катал, получается? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shenk сказал:

Алик на парах катал, получается? )

Когда пост писался, у Стролла за час с небольшим было около 2 кругов наката и без времени, так что пост уже устарел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3a0573d13be9232fec17f100109e4647.jpg

 

Stint του Stroll (C3) #AMR24

outlap

1: 34.598

2: 03.122

1: 35.716

1: 36.428

1: 36.484

inlap

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мяука сказал:

Stint του Stroll (C3) #AMR24

outlap

1: 34.598

2: 03.122

1: 35.716

1: 36.428

1: 36.484

inlap

 

"Прогулка" вышел на прогулку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья с итальянского моторспорта.

Гуглоперевод:

Скрытый текст

Команда Сильверстоуна очень позитивно начала тесты в Бахрейне: Алонсо показал третье лучшее время и является гонщиком, добившимся наибольшего прогресса, проехав утром полтора Гран-при. «Зеленый» представил важную модификацию живота, который стал намного более расширенным перед задними колесами.

HjvEThM.jpeg

Aston Martin начал сезон 2024 года с правильной ноги: Фернандо Алонсо утром в первый день коллективных тестов не только занял третье место в таблице времени после Red Bull Макса Ферстаппена и Ferrari Шарля Леклера, но и был гонщиком, который проехал дальше всех . На AMR24 испанец проехал 77 кругов трассы Сахир, преодолев дистанцию почти в полтора Гран-при.

fernando-alonso-aston-martin-a.webp

Таким образом, создается впечатление, что «Вердона» — это родной автомобиль, который, как только его выставили на трассу, сразу показал очень интересный потенциал: по сравнению с автомобилем, увиденным на презентации, мы смогли наблюдать первое важное изменение в животе, которое демонстрирует определенную утонченность проекта, курируемого Дэном Фаллоузом и Лукой Фурбатто. В конце концов, технические специалисты Сильверстоуна уже внесли существенное обновление, которое многое говорит о точности конструкции брюшка в попытке управлять вихрями на конечностях: форма крыла брюха, вид со стороны. сторона теперь расширяется в той части, где слайд опускается вниз. Явна попытка увеличить поток воздуха в том, что можно определить как «двойное дно» Aston Martin, в поисках большей эффективности нижнего покрытия. Изображение Джорджио Пиолы интересно еще и тем, что оно подчеркивает еще один характерный аспект «вердоны»: базука для отвода горячего воздуха из силового агрегата «Мерседес» — единственная на решетке, не имеющая жабр по своей поверхности, выпускающая воздух только в очередь.

aston-martin-amr24-detail.webp

Однако сзади мы снова увидели небольшое аварийное крыло, решение, которое появилось в конце прошлого года и которое сразу же исчезло из-за домкрата, который быстро испортил его, как только одноместный автомобиль пришлось поднять. Инженеры Aston Martin модифицировали подъемник так, чтобы можно было использовать профиль, не рискуя сломать его при первом использовании на трассе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

малой деду три десятки везёт, привет пенсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58df8db50452c28871944308ebff0c95.jpg

 

71151a7a5f9a834f402cd6c90c201d8f.jpg

 

Лэнс зеркало потерял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Лэнс заканчивает день с 54 кругами на доске. Сегодня команда собрала в общей сложности 708,9 км данных и ценных знаний"

 

dde78ca56acffb4ca7ee26cddf892f4f.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималки первого дня:

Скрытый текст

1wqy4RU.jpeg

Время секторов первого дня:

Скрытый текст

zt9yEvG.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...