Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере Рич в настоящем РБ явно лишний, а вот в фейковом Лоусуну надо кому-то учить читать телеметрию... Да и Джоу точно место найдется: быстрый, умный и с китайскими спонсорами.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gustavus сказал:

 

И по какой причине вдруг лучше? Променять пилотов с харизмой и достижениями на никому не интересного ноунейма? Чтобы что?

И что там за достижения у Халка и Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, .black said:

По крайней мере Рич в настоящем РБ явно лишний, а вот в фейковом Лоусуну надо кому-то учить читать телеметрию... Да и Джоу точно место найдется: быстрый, умный и с китайскими спонсорами.

 А так уж ли много китайских спонсоров под Чжоу зашло? кроме Singha никого, вроде. Мне кажется значение Ф1 для Китая преувеличено, гонки там тоже не очень заходили раньше. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lasssept said:

Прогноз на 2025 от F1TV

 

 

Чудоковатый прогноз получается

Риккардо бы до конца сезона в Визе доездить, не то что в Ред Булл лезть

Окон, который вполне пилот уровня Сайнса, остается без места, тоже странно

Да и Боттаса не понятно зачем сохранять, разве только на переходный для Ауди-Заубера, 25й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, baddaman сказал:

 А так уж ли много китайских спонсоров под Чжоу зашло? кроме Singha никого, вроде. Мне кажется значение Ф1 для Китая преувеличено, гонки там тоже не очень заходили раньше. 

 

Синха - это ж пивас в тае? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, baddaman сказал:

 А так уж ли много китайских спонсоров под Чжоу зашло? кроме Singha никого, вроде. Мне кажется значение Ф1 для Китая преувеличено, гонки там тоже не очень заходили раньше. 

Вопрос в отдаче, пока он в швейцарском варианте Рено, то да, самые упертые, а попади в нормальную команду, тут и спонсорам будет сильно интереснее. Китайцы очень падки на бренды, не зря второй бренд по продажам в Китае это МашиныЛюдям. В общем все довольно взаимосвязано: нет успехов - нет рекламы, а успехов нет потому что не берут без рекламы, таков современный мир, какой бы ты шедевр не выкатил, пока нет массовой платформы для поддержки, никого успеха не будет, а массовой поддержки не будет пока нет поддержки. Так сейчас во многом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Parab0lica said:

 

Синха - это ж пивас в тае? :думы2:

А да, ты прав, это тайцы.

 

Just now, .black said:

Вопрос в отдаче, пока он в швейцарском варианте Рено, то да, самые упертые, а попади в нормальную команду, тут и спонсорам будет сильно интереснее. Китайцы очень падки на бренды, не зря второй бренд по продажам в Китае это МашиныЛюдям. В общем все довольно взаимосвязано: нет успехов - нет рекламы, а успехов нет потому что не берут без рекламы, таков современный мир, какой бы ты шедевр не выкатил, пока нет массовой платформы для поддержки, никого успеха не будет, а массовой поддержки не будет пока нет поддержки. Так сейчас во многом. 

Согласен, но для меня из этого вывод, что Чжоу, скорей всего, не останется в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, baddaman сказал:

Согласен, но для меня из этого вывод, что Чжоу, скорей всего, не останется в ф1

И очень жаль, хороший пилот, практически китайский финн - спокойный, делающий свое дело и делающий его хорошо. Если бы была команда, которая реально могла бороться в топ 10, то это был бы дрим-тим. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, .black сказал:

с китайскими спонсорами

 

Какими?

 

30 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

И что там за достижения у Халка и Переса?

 

Всяко больше, чем у Пуршера.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Вот здесь с Ральфом целиком согласен

 

Если нет толковой молодежи с чего убирать толковых и опытных пилотов? Взяли Саржанта и что? полный провал.

5 часов назад, jals сказал:

Я всегда был за смену поколений)

А Ярно есть Ярно :)   Я конечно его всегда рассматриваю отдельно от остальных 

и почему болельщики Алонсо  должны думать по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Пиастри едва получил, и только через год. Если бы Рика не выгнали из Маков, а Нандо  продлился в Рено, мог и до сих пор на скамейке сидеть( говорили что то про Вильямс, но это вилами по воде). Раньше гонщики редко гоняли в 40+летнем возрасте, и такой проблемы бы для Оскара не возникло

Лоусон ничего пока не получил. И будет  неспрраведливостью если его опять прокатят ради Рика

с Берманом аналогично, ничего не ясно, вместо него могут опять Халка продлить

Пуршер лажал, но тот же Гасли что ли не лажал в чемпионский ? А в итоге вырос в крепкого пилота Ф1.  а Фреде вообще не везло постоянно. Да и Дуэн заметно прибавил провального старта, мог и титул взять

Я пока еще сохраняю надежду, что все они  будут в Ф1 тем или иным способом)

Пиастри 100% подписали бы в Виллы, им нужен был пилот, саржанта же взяли т.к. нужен был пилот а он на тот момент выглядел лучшим из скудного выбора.и то до конца сезона ждали чтоб он осилил СЛ, Пиастри бы подписали намного раньше

Лоусен бы точно сейчас гонял бы, если бы не выгнали Рика.

Берман 100% будет в Хаасе в 2025 можешь скринить.

Антонели 100% будет в Ф1 в 2025 можешь скринить, а может и по ходу 2024 появится.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если нет толковой молодежи с чего убирать толковых и опытных пилотов? Взяли Саржанта и что? полный провал.

и почему болельщики Алонсо  должны думать по другому?

Но Ральф то не болельщик Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

 

 

Ну уж лучше крепкий середнячок Пуршер. Чем такие же середнячки Рик/ Перес/ Боттас/Халк

 

Ты мыслишь категорией замена ради замены. Перес, Боттас, Рик и Халк доказали свою скорость в Ф1,  что там покажет пуршер неизвестно, он не показал того, ради чего он нужен чемпионату, выступил бы как Пиастри, тогда кого то из перечисленных тобой поменяли бы, РБ первая бы бросилась бы за него бороться и Рик бы ей тогда не нужен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gustavus сказал:

Всяко больше, чем у Пуршера.

BYD сойдет? Ну про всяких владельцев Вольв даже и упоминать не будем, мелочь все-таки... 

Ой, да, забыл - у WV завод то в Китае локальный... Наверно надо поддержать, а то на втором месте, по продажам, в стране, где живет больше народа больше, чем в некоторых правильных странах в совокупности, ну никак не важна локальная реклама...

Честно говоря за Валттери больше опасаться стоит

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф намекает Максу, что в 2026 они могут повторить 2014 и если желаешь то не надо по факту на 2027 стучатся а приходить заранее в 2025

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко предупреждает Рика

Цитата

«В этом сезоне многое на кону и для Юки, и для Даниэля. Выступление Юки в квалификации [к Гран-при Саудовской Аравии] было очень хорошим, и Риккардо нужно быстро что-то придумать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, .black сказал:

BYD сойдет? Ну про всяких владельцев Вольв даже и упоминать не будем, мелочь все-таки... 

Ой, да, забыл - у WV завод то в Китае локальный... Наверно надо поддержать, а то на втором месте, по продажам, в стране, где живет больше народа больше, чем в некоторых правильных странах в совокупности, ну никак не важна локальная реклама...

 

Сойдёт. И остальное сойдёт. Вот только Чжоу уже третий год катается, а спонсоры и ныне там - в нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gustavus сказал:

Сойдёт. И остальное сойдёт. Вот только Чжоу уже третий год катается, а спонсоры и ныне там - в нигде.

Ну все верно, Чжоу катается в Нигде, и спонсоры соответствующие. Глупо спонсировать, когда гонщики внутри команды борются за самый медленный пит-стоп... 

И да, кстати, ГП Китая сколько не было? Всю карьеру Чжоу?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Глупо спонсировать, когда гонщики внутри команды борются за самый медленный пит-стоп.

 

Это отмазки. Когда у гонщика есть спонсоры, они у него есть и в аутсайдерах.

 

2 часа назад, .black сказал:

И да, кстати, ГП Китая сколько не было? Всю карьеру Чжоу?

 

Вот именно. Не нужна Ф1 Китаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

 

Это отмазки. Когда у гонщика есть спонсоры, они у него есть и в аутсайдерах.

Кстати, вопрос - а что у Чжоу реально нет ни  одного спонсора? Не верится, если честно. Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, slapa сказал:

Кстати, вопрос - а что у Чжоу реально нет ни  одного спонсора? Не верится, если честно. Просто интересно.

 

Ну не за семейные же деньги он ездит.

Есть у него спонсоры и наверняка родом из Китая. Просто не все спонсоры хотят светиться именно на бортах машины и вообще хотят светиться. 

Но, так или иначе, никаких новостей о сотрудничестве Заубера с китайскими компаниями я за три года не помню. Магнитом для китайских спонсоров он не стал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно китайский гонщик должен продвигать Китай в мир. Возможно, его задача продвигать мир в Китай. Опять же, в случае присутствия Ф1 в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Ну не за семейные же деньги он ездит.

Есть у него спонсоры и наверняка родом из Китая. Просто не все спонсоры хотят светиться именно на бортах машины и вообще хотят светиться. 

Но, так или иначе, никаких новостей о сотрудничестве Заубера с китайскими компаниями я за три года не помню. Магнитом для китайских спонсоров он не стал. 

По выделенному - возможно частично и да. По слухам - у него мама очень богатая. Возможно даже, что Чжоу - это своего рода Латифи-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, slapa сказал:

По выделенному - возможно частично и да. По слухам - у него мама очень богатая. Возможно даже, что Чжоу - это своего рода Латифи-2.

ну Чжоу едет на уровне Боттаса. Латифи не тянул ни Рассела, ни Албона

И у Николя был папа, а не мама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Кстати, вопрос - а что у Чжоу реально нет ни  одного спонсора? Не верится, если честно. Просто интересно.

https://www.sauber-group.com/race-partners?d=Racing

 

Есть в партнёрах парочка китайских компаний. Правда, одна из них ещё до Чжоу пришла, т.к. это бренд йогуртов, с которой Финн Раусинг, совладелец команды, связан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...