Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенбергг Бортолето Феррари Изменено 04.11.2024 06:25 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefto Опубликовано 05.03.2024 12:25 8 минут назад, Merry Christmas сказал: Слишком мелко для них, они могут через ФИА сделать что угодно чтоб тормознуть посмотри что делалось когда тормозили Феррари и когда тормозили РБ с Феттелем. А могу ли вон на президента ФИА новое расследование, разлад там был. Формула 1 может выйти из FIA (Андретти,Вольфы и тд.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merbran Опубликовано 05.03.2024 12:43 31 минуту назад, Merry Christmas сказал: А что делал Лауда ты понимаешь? А что может делать "неисполнительный директор" (кажется, должность именно так называлась). Не исполнять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2024 12:43 34 минуты назад, Merry Christmas сказал: А что делал Лауда ты понимаешь? Ники в конце концов 3-кратный чемпион мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merbran Опубликовано 05.03.2024 12:50 16 часов назад, Parab0lica сказал: И это ещё кореец Ма Зе Пин сошёл с пробега! "Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цын..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 05.03.2024 13:32 47 минут назад, jurykovalev сказал: Ники в конце концов 3-кратный чемпион мира. Как правило, команды под управлением чемпионов мира проваливаются. Ники не исключение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.03.2024 13:37 2 минуты назад, gustavus сказал: Как правило, команды под управлением чемпионов мира проваливаются. Ники не исключение В Мерсе он не слишком и управлял, просто если сравнивать с Марко, у Ники для крупной компании были репутационные преимущества. Что может дать Мерседесу в Ф1 Марко я слабо представляю. Разве что если Мерс Вольфа лишится и нужен будет опытный советник по делам в Ф1 при новом менее опытном руководителе, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.03.2024 14:04 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Для этого подрезаются днища, меняются колеса, вводятся дозаправки, меняется очковая система и т.д. и т.п. или вводится запрет работать Ньюи более 2 сезонов в одной команде Для начала было бы не плохо запретить дочерние команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 05.03.2024 15:40 1 час назад, yooogurt сказал: Для начала было бы не плохо запретить дочерние команды. Зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.03.2024 15:43 1 минуту назад, gustavus сказал: Зачем? ну можно наивно полагать что головная команда никак не пользуется дочкой в своих целях эт тоже да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 05.03.2024 15:54 (изменено) 16 минут назад, yooogurt сказал: ну можно наивно полагать что головная команда никак не пользуется дочкой в своих целях эт тоже да Пусть пользуется. Правила одинаковы для всех. И дыры в правилах одинаковы для всех. Хочешь сделать честно - латай дыры в правилах. А наказывать Red Bull за вклад в спорт - позорное дело. Изменено 05.03.2024 16:00 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 05.03.2024 16:09 13 минут назад, gustavus сказал: Пусть пользуется. Правила одинаковы для всех. И дыры в правилах одинаковы для всех. Хочешь сделать честно - латай дыры в правилах. А наказывать Red Bull за вклад в спорт - позорное дело. при чем тут наказывать рб? или по твоему закрыть дыру в правилах и запретить дочерние команды = наказать рб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.03.2024 23:43 Цитата Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что слишком много говорит о своём юниоре Андреа Кими Антонелли, чем вызвал лишний ажиотаж вокруг 17-летнего итальянца. «Да, для чемпионской команды Формулы-2 17-е и 18-е места [в квалификации] в Бахрейне — это не лучший результат. Думаю, в качестве одного из ориентиров можно использовать напарника по команде. Я считаю, что Оливер Берман — топ-пилот. Но, как я говорил ранее, я виноват в том, что слишком много говорил об Антонелли. Посмотрим, как пройдут следующие несколько его гонок. Я не тороплюсь с принятием решения по составу пилотов «Мерседеса» на 2025 год. Собираюсь спокойно оценить рынок пилотов и только потом принять решение», — приводит слова Тото Вольфа PlanetF1. Пилота юниорской программы «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли ранее называли одним из кандидатов на место в немецкой команде на 2025 год, освобождающееся после ухода Льюиса Хэмилтона в «Феррари». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2024 05:49 6 часов назад, jals сказал: Выбираю команду для своего юниора нужно было более тщательно подойти к этому вопросу АРТ и Родин были бы лучшим выбором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2024 06:08 17 минут назад, Merry Christmas сказал: Выбираю команду для своего юниора нужно было более тщательно подойти к этому вопросу АРТ и Родин были бы лучшим выбором. Какие предпосылки были на момент заключения контрактов, когда ещё никто новую машину не пробовал, что Према будет плохим выбором?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.03.2024 06:18 28 минут назад, Merry Christmas сказал: Выбираю команду для своего юниора нужно было более тщательно подойти к этому вопросу АРТ и Родин были бы лучшим выбором. Да, видимо в 2019 виновата была тоже Према. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 06.03.2024 06:19 14 часов назад, yooogurt сказал: ну можно наивно полагать что головная команда никак не пользуется дочкой в своих целях эт тоже да. Какие ваши доказательства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2024 06:19 10 минут назад, jurykovalev сказал: Какие предпосылки были на момент заключения контрактов, когда ещё никто новую машину не пробовал, что Према будет плохим выбором?) Только что, Maranellogp сказал: Да, видимо в 2019 виновата была тоже Према. посмотрел результаты пары последних сезонов и сделал вывод что АРТ и Родин стабильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.03.2024 06:38 12 минут назад, Merry Christmas сказал: посмотрел результаты пары последних сезонов и сделал вывод что АРТ и Родин стабильнее Просто не понимаю, почему так обесценивают вклад пилотов в успех в такой серии как Ф-2. За Према последние несколько лет выступало два сильных пилота, Шварцман и Пиастри, у команды были результаты. Когда выступали пилоты похуже, результаты были скромнее. Почему сейчас этот провал команды, все связывают исключительно с техникой, мне не ясно. Бирман, пилот нестабильный, а значит не сильно может помочь инженерам в части обратной связи, а она критически важна, машины новые. Антонелли новичок перепрыгнувший ступень и ожидать что то сверх с ходу, не стоит. По моему, вполне закономерный результат, когда инженерам нужна помощь от пилотов, а они её дать не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2024 06:54 18 минут назад, Merry Christmas сказал: посмотрел результаты пары последних сезонов и сделал вывод что АРТ и Родин стабильнее Маловато будет. Да и у Према за эти два года немножко неравноценные пары пилотов были. За прошлое поколение машин у меня есть табличка, какой процент очков от лучшего набирали команды без учёта спринтов. Конечно, можно сказать, что у Карлина и АРТ не было такого провала, как у Према в 19-м. Но у них и пары пилотов уровня Мик-Гелаэль не было. А если взять среднее будет почти одинаково у этих трёх команд. 16 минут назад, Maranellogp сказал: Почему сейчас этот провал команды, все связывают исключительно с техникой, мне не ясно. Потому что у команды сильные пилоты. Со скоростью у них проблем точно нет. Да и как бы в самой команде говорят, что проблемы у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.03.2024 07:03 (изменено) 9 минут назад, jurykovalev сказал: Потому что у команды сильные пилоты. Со скоростью у них проблем точно нет. Да и как бы в самой команде говорят, что проблемы у них. Бирман товарищ не стабильный, но я не писал что он медленный, просто его нестабильность сильно решает в части когда нужна помощь команде в работе с новым болидом. Можно ли назвать такого пилота сильным, не знаю. Сильный как по мне - это без пробелов. Про Антонелли писал уже не раз, но он тоже не помощник инженерам сейчас. Изменено 06.03.2024 07:04 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2024 07:08 Только что, Maranellogp сказал: Бирман товарищ не стабильный, но я не писал что он медленный, просто его нестабильность сильно решает в части когда нужна помощь команде в работе с новым болидом. Можно ли назвать такого пилота сильным, не знаю. Сильный как по мне - это без пробелов. Про Антонелли писал уже не раз, но он тоже не помощник. Ну, насколько они хорошо дают обратную связь я не знаю, как по мне, стабильность гонщика по скорости и результатам не факт, что коррелирует с качеством обратной связи. Понятно, что и гонщики тоже вносят вклад. Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.03.2024 07:17 (изменено) 10 минут назад, jurykovalev сказал: Понятно, что и гонщики тоже вносят вклад. Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. Для Антонелли, с учетом того что он вообще не имел опыта работы с Пирелли и является дебютантом через серии, результат неплохой, провальным его точно не назвать. С учетом того, что он был быстрее более опытного напарника весь уикенд. Как по мне, результат Према это комбо дебютанта и нестабильного товарища, когда у команды нет выручалочки в виде опыта работы с болидом и подходящих настроек из прошлых сезонов. Изменено 06.03.2024 07:19 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.03.2024 07:29 19 минут назад, jurykovalev сказал: Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. Да ладно, Бирман и в прошлом году был в Бахрейне +-там же, на машине с настройками. У него здесь звезды не сходятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.03.2024 07:40 10 минут назад, Кофеман сказал: Да ладно, Бирман и в прошлом году был в Бахрейне +-там же, на машине с настройками. У него здесь звезды не сходятся. Ну, 12 в квале в дебюте немного не тоже самое, что 18 на второй год) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 06.03.2024 07:52 11 минут назад, jurykovalev сказал: Ну, 12 в квале в дебюте немного не тоже самое, что 18 на второй год) Новые болиды, нет настроек, вот и нашла коса на камень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах