Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2025

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   JPN.gif 22. Цунода  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон   ITA.gif Джовинаци  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  22px-Flag_of_Brazil.svg.png Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар  JPN.gifИваса  Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто/Арон   Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Не случайно, а благодаря превосходящей технике. 

 

да ладно, самовоз был у красных ?)

машины Феррари 2017-18 были очень хороши, но и Мерс далеко не ведром был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lasssept сказал:

 

да ладно, самовоз был у красных ?)

машины Феррари 2017-18 были очень хороши, но и Мерс далеко не ведром был

Только ситхи всё возводят в абсолют) Не самовоз и не ведро, просто на равной технике Феттель с Хэмом бы боролся не особо сильнее Боттаса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель живое подтверждение выражению "помнят всегда последнюю гонку".

Он сдал только в последние годы когда понял что все эти страдания на Феррари не имеют смысла. И дальше стал ехать просто по течению потеряв мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсор Колапинто Меркадо Либре стал спонсором Альпин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 британца, 2 австралийца + канадец и новозеландец = 8 пилотов под короной Британии

 

ушел Фин, вернулись Бразилец и Итальянец

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jals сказал:

Спонсор Колапинто Меркадо Либре стал спонсором Альпин

Дуэн фсё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

4 британца, 2 австралийца + канадец и новозеландец = 8 пилотов под короной Британии

 

албанец, рождённый в лондоне, с тайским флагом "для галочки" - туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, slapa сказал:

Дуэн фсё?

"Естественно! "©. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2025 в 16:35, Parab0lica сказал:

албанец, рождённый в лондоне, с тайским флагом "для галочки" - туда же

Тем более у него отец англичанин, да и вряд ли от британского паспорта отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли будут поставлять шины для Мото ГП с 2027. Поди из Ф1 уйдут. Писали ранее что когда они продлились в Ф1 на 2025-2027 то это последний контракт, так что в Ф1 ждем или Бриджи или Мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пирелли будут поставлять шины для Мото ГП с 2027. Поди из Ф1 уйдут. Писали ранее что когда они продлились в Ф1 на 2025-2027 то это последний контракт, так что в Ф1 ждем или Бриджи или Мишлен

 

Бриджстоун наверняка будут иметь интерес

а с Мишлен пока ничего неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моно-поставщик шин - это в принципе неинтересно и нерекламно. Нужны два поставщика шин! Формулу 1 делает королевой автоспорта именно разность технических решений, а не унификация шасси. Разрешили бы ещё командам-аутсайдерам какие-нибудь плюшки, позволяющие им кратковременно врываться в топы, типа повышенного расхода топлива или специальные шины, доступные только командам, не имеющим очков в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vedrover сказал:

Разрешили бы ещё командам-аутсайдерам какие-нибудь плюшки, позволяющие им кратковременно врываться в топы, типа повышенного расхода топлива или специальные шины, доступные только командам, не имеющим очков в чемпионате.

 

А можно это останется эксклюзивов всяких мусорных чемпионатов, вроде WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vedrover сказал:

Моно-поставщик шин - это в принципе неинтересно и нерекламно. Нужны два поставщика шин! Формулу 1 делает королевой автоспорта именно разность технических решений, а не унификация шасси. Разрешили бы ещё командам-аутсайдерам какие-нибудь плюшки, позволяющие им кратковременно врываться в топы, типа повышенного расхода топлива или специальные шины, доступные только командам, не имеющим очков в чемпионате.

Глупость полная, не нужная гонка вооружений, один поставщик облажался и его клиенты страдают, в мотогп как то облажался мишлен и Валя, силой своего авторитета для своего байка выбил бриджи, а его напарник продолжал мучаться на мишлене. Да для шиников может и хорошо, взять 2006 разговоры не про машины не про пилотов, а то какая трасса как зашла шиннику, в каких условиях какие шины лучше работают. Мне это совершенно не интересно

 

командам аутсайдерам дали больше времени в трубе и CFD исследований, этого достаточно. Можно еще было бы им добавить день тестов дополнительный или вернуть третьи машины по пятницам

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

командам аутсайдерам дали больше времени в трубе и CFD исследований, этого достаточно.

И как, им это сильно помогает выбраться из "массовки для топ-4"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

И как, им это сильно помогает выбраться из "массовки для топ-4"?)

Я с Лёшей солидарен - а зачем, вообще, делать уравниловку за счёт плюшек тем, кто плохо работает? У нас и так уже в Ф-1 как минимум два явно абсолютно неспортивных момента в Ф-1: 1. Неспортивное использование DRS и 2. Именно разное время работы в аэротрубе для разных команд, в зависимости от результатов предыдущего сезона. 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, DRS - штука замечательная, без неё 90% трасс превратилось бы в паровозики имени Монако.

Неспортивных вещей в Ф1, на мой взгляд, две - это искусственное ограничение топ-команд - всякие лимиты бюджетов, узлов и моторов, заморозка доработки моторов и прочая чушь. Из-за урезания бюджетов в Ф1 не приходят новые спецы экстра-класса, потому что зарплаты маленькие. На слуху Ньюи, Маршалл, и другие конструктора и инженеры, которые сделали себе имена ещё в 90-00-ые, но ни новых с нуля команд, ни новых сверхталантов не видать.

Вторая, явно неспортивная вещь - это то, что нет механизмов очистки Ф1 от команд-аутсайдеров. Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка, просто занимает место в Ф1, не позволяя прийти новичкам, что отчетливо проявилось с Андретти, которые смогли продавиться только через суд и нужное гражданство команды. Ну вот толку от этих "+20% в трубе" команде, плетущейся на последнем месте, если у ней денег нет ни на спецов по аэродинамике, ни даже денег на новые комплекты обновлений? 

P.S. Возможно, эту часть ветки стоит снести в "Реформу Ф1"... Здесь это оффтоп, извиняюсь.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка

 

Назови хоть одну такую в последние 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

Вторая, явно неспортивная вещь - это то, что нет механизмов очистки Ф1 от команд-аутсайдеров. Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка, просто занимает место в Ф1, не позволяя прийти новичкам, что отчетливо проявилось с Андретти, которые смогли продавиться только через суд и нужное гражданство команды. Ну вот толку от этих "+20% в трубе" команде, плетущейся на последнем месте, если у ней денег нет ни на спецов по аэродинамике, ни даже денег на новые комплекты обновлений? 

А зачем он нужен? Андретти никто не мешал купить действующую команду. При том, что они и сами не собираются быть полноценной командой с нуля, а будут покупать у других. Про качество остальных заявок в последнем тендере говорить так же особо не приходится. Да и у всех команд бывают хорошие сезоны и плохие. МакЛарен из-за сезонов с Хондой нужно было выгнать? Или Уилльямс? Ради кого? Если посмотреть на % распределение очков за десять лет последних, то единственными явными аутсайдерами были как раз те новые команды с нуля. Все, по сути, с нулём и остались. И это при том, что плотность пелетона сейчас очень высокая, условно худшие команды проигрывают сейчас столько, сколько в иные годы спокойно хватало чуть ли не на борьбу за подиум, ну или хотя бы топ-6

Mercedes 28,131
Red Bull/Honda RBPT 22,895
Ferrari 20,675
McLaren/Mercedes 8,953
Aston Martin/Mercedes 6,360
Alpine/Renault 4,835
RB/Honda RBPT 3,021
Williams/Mercedes 2,588
Haas/Ferrari 1,414
Sauber/Ferrari 1,124
Manor 0,005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vedrover сказал:

И как, им это сильно помогает выбраться из "массовки для топ-4"?)

Пелетон стал плотнее. А если команды не хотят вкладываться, как Хаас, если их такое положение устраивает, то зачем какую то галиматью устраивать чтоб без напряга они вдруг стали побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, slapa сказал:

Я с Лёшей солидарен - а зачем, вообще, делать уравниловку за счёт плюшек тем, кто плохо работает? У нас и так уже в Ф-1 как минимум два явно абсолютно неспортивных момента в Ф-1: 1. Неспортивное использование DRS и 2. Именно разное время работы в аэротрубе для разных команд, в зависимости от результатов предыдущего сезона. 

Разное время работ по мне хорошее решение, в МотоГП по хлеще условия для отстающих и это помогает избегать такого доминирования, которое устроил Мерс в 2014-2020

Ну и когда то для отстающих было правило 3 машин по пятницам, это помогало в работе и позволяло обкатать молодежь и у тест пилотов была работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vedrover сказал:

Не, DRS - штука замечательная, без неё 90% трасс превратилось бы в паровозики имени Монако.

Неспортивных вещей в Ф1, на мой взгляд, две - это искусственное ограничение топ-команд - всякие лимиты бюджетов, узлов и моторов, заморозка доработки моторов и прочая чушь. Из-за урезания бюджетов в Ф1 не приходят новые спецы экстра-класса, потому что зарплаты маленькие. На слуху Ньюи, Маршалл, и другие конструктора и инженеры, которые сделали себе имена ещё в 90-00-ые, но ни новых с нуля команд, ни новых сверхталантов не видать.

Вторая, явно неспортивная вещь - это то, что нет механизмов очистки Ф1 от команд-аутсайдеров. Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка, просто занимает место в Ф1, не позволяя прийти новичкам, что отчетливо проявилось с Андретти, которые смогли продавиться только через суд и нужное гражданство команды. Ну вот толку от этих "+20% в трубе" команде, плетущейся на последнем месте, если у ней денег нет ни на спецов по аэродинамике, ни даже денег на новые комплекты обновлений? 

P.S. Возможно, эту часть ветки стоит снести в "Реформу Ф1"... Здесь это оффтоп, извиняюсь.

В Регламенте 12 команд могут участвовать, то что Андретти не пускали тут дело в личном, Кадиллак то пустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

в МотоГП по хлеще условия для отстающих

 

в МотоГП это противовес клиентским машинам - чтобы не было Топ-8 сплошь из Дукатей или иной марки.

Ф1 в таких поблажках не нуждается, так как клиентские запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маини присоединился к кагорте запасных пилотов Альпин,

напомню что там уже числятся Колапинто, Арон и Хиракава.

Альпин по ходу продают пятничные практики.

В 2025 нужно обязательно отдать молодым пилотам в обязательном порядке 4 пятничные практики

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Маини присоединился к кагорте запасных пилотов Альпин,

А какой из них? Там два брата автогонщика.

 

З.Ы. Увидел на главной. Куш - резервный.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...