Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 30. Лоусон 22. Цунода Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Джовинаци Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Другович Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс 77. Боттас Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри 77. Боттас Мерседес Visa RB 22. Цунода 6. Хаджар Иваса Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Колапинто/Арон Рено Sauber 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Феррари Изменено 31.01.2025 06:29 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.02.2025 11:45 5 часов назад, jurykovalev сказал: Не случайно, а благодаря превосходящей технике. да ладно, самовоз был у красных ?) машины Феррари 2017-18 были очень хороши, но и Мерс далеко не ведром был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.02.2025 12:36 50 минут назад, Lasssept сказал: да ладно, самовоз был у красных ?) машины Феррари 2017-18 были очень хороши, но и Мерс далеко не ведром был Только ситхи всё возводят в абсолют) Не самовоз и не ведро, просто на равной технике Феттель с Хэмом бы боролся не особо сильнее Боттаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 17.02.2025 12:36 Феттель живое подтверждение выражению "помнят всегда последнюю гонку". Он сдал только в последние годы когда понял что все эти страдания на Феррари не имеют смысла. И дальше стал ехать просто по течению потеряв мотивацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.02.2025 16:44 Спонсор Колапинто Меркадо Либре стал спонсором Альпин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.02.2025 05:51 (изменено) 4 британца, 2 австралийца + канадец и новозеландец = 8 пилотов под короной Британии ушел Фин, вернулись Бразилец и Итальянец Изменено 19.02.2025 05:51 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 19.02.2025 11:34 18 часов назад, jals сказал: Спонсор Колапинто Меркадо Либре стал спонсором Альпин Дуэн фсё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 19.02.2025 11:35 5 часов назад, Merry Christmas сказал: 4 британца, 2 австралийца + канадец и новозеландец = 8 пилотов под короной Британии албанец, рождённый в лондоне, с тайским флагом "для галочки" - туда же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.02.2025 11:52 18 минут назад, slapa сказал: Дуэн фсё? "Естественно! "©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 25.02.2025 08:52 В 19.02.2025 в 16:35, Parab0lica сказал: албанец, рождённый в лондоне, с тайским флагом "для галочки" - туда же Тем более у него отец англичанин, да и вряд ли от британского паспорта отказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2025 10:20 Пирелли будут поставлять шины для Мото ГП с 2027. Поди из Ф1 уйдут. Писали ранее что когда они продлились в Ф1 на 2025-2027 то это последний контракт, так что в Ф1 ждем или Бриджи или Мишлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.03.2025 10:50 28 минут назад, Merry Christmas сказал: Пирелли будут поставлять шины для Мото ГП с 2027. Поди из Ф1 уйдут. Писали ранее что когда они продлились в Ф1 на 2025-2027 то это последний контракт, так что в Ф1 ждем или Бриджи или Мишлен Бриджстоун наверняка будут иметь интерес а с Мишлен пока ничего неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 06.03.2025 11:24 Моно-поставщик шин - это в принципе неинтересно и нерекламно. Нужны два поставщика шин! Формулу 1 делает королевой автоспорта именно разность технических решений, а не унификация шасси. Разрешили бы ещё командам-аутсайдерам какие-нибудь плюшки, позволяющие им кратковременно врываться в топы, типа повышенного расхода топлива или специальные шины, доступные только командам, не имеющим очков в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 06.03.2025 18:33 7 часов назад, Vedrover сказал: Разрешили бы ещё командам-аутсайдерам какие-нибудь плюшки, позволяющие им кратковременно врываться в топы, типа повышенного расхода топлива или специальные шины, доступные только командам, не имеющим очков в чемпионате. А можно это останется эксклюзивов всяких мусорных чемпионатов, вроде WEC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.03.2025 07:01 (изменено) 19 часов назад, Vedrover сказал: Моно-поставщик шин - это в принципе неинтересно и нерекламно. Нужны два поставщика шин! Формулу 1 делает королевой автоспорта именно разность технических решений, а не унификация шасси. Разрешили бы ещё командам-аутсайдерам какие-нибудь плюшки, позволяющие им кратковременно врываться в топы, типа повышенного расхода топлива или специальные шины, доступные только командам, не имеющим очков в чемпионате. Глупость полная, не нужная гонка вооружений, один поставщик облажался и его клиенты страдают, в мотогп как то облажался мишлен и Валя, силой своего авторитета для своего байка выбил бриджи, а его напарник продолжал мучаться на мишлене. Да для шиников может и хорошо, взять 2006 разговоры не про машины не про пилотов, а то какая трасса как зашла шиннику, в каких условиях какие шины лучше работают. Мне это совершенно не интересно командам аутсайдерам дали больше времени в трубе и CFD исследований, этого достаточно. Можно еще было бы им добавить день тестов дополнительный или вернуть третьи машины по пятницам Изменено 07.03.2025 07:06 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 07.03.2025 11:55 4 часа назад, Merry Christmas сказал: командам аутсайдерам дали больше времени в трубе и CFD исследований, этого достаточно. И как, им это сильно помогает выбраться из "массовки для топ-4"?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 07.03.2025 13:07 (изменено) 1 час назад, Vedrover сказал: И как, им это сильно помогает выбраться из "массовки для топ-4"?) Я с Лёшей солидарен - а зачем, вообще, делать уравниловку за счёт плюшек тем, кто плохо работает? У нас и так уже в Ф-1 как минимум два явно абсолютно неспортивных момента в Ф-1: 1. Неспортивное использование DRS и 2. Именно разное время работы в аэротрубе для разных команд, в зависимости от результатов предыдущего сезона. Изменено 07.03.2025 13:07 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 07.03.2025 14:17 (изменено) Не, DRS - штука замечательная, без неё 90% трасс превратилось бы в паровозики имени Монако. Неспортивных вещей в Ф1, на мой взгляд, две - это искусственное ограничение топ-команд - всякие лимиты бюджетов, узлов и моторов, заморозка доработки моторов и прочая чушь. Из-за урезания бюджетов в Ф1 не приходят новые спецы экстра-класса, потому что зарплаты маленькие. На слуху Ньюи, Маршалл, и другие конструктора и инженеры, которые сделали себе имена ещё в 90-00-ые, но ни новых с нуля команд, ни новых сверхталантов не видать. Вторая, явно неспортивная вещь - это то, что нет механизмов очистки Ф1 от команд-аутсайдеров. Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка, просто занимает место в Ф1, не позволяя прийти новичкам, что отчетливо проявилось с Андретти, которые смогли продавиться только через суд и нужное гражданство команды. Ну вот толку от этих "+20% в трубе" команде, плетущейся на последнем месте, если у ней денег нет ни на спецов по аэродинамике, ни даже денег на новые комплекты обновлений? P.S. Возможно, эту часть ветки стоит снести в "Реформу Ф1"... Здесь это оффтоп, извиняюсь. Изменено 07.03.2025 14:20 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 07.03.2025 17:02 2 часа назад, Vedrover сказал: Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка Назови хоть одну такую в последние 10 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.03.2025 18:22 4 часа назад, Vedrover сказал: Вторая, явно неспортивная вещь - это то, что нет механизмов очистки Ф1 от команд-аутсайдеров. Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка, просто занимает место в Ф1, не позволяя прийти новичкам, что отчетливо проявилось с Андретти, которые смогли продавиться только через суд и нужное гражданство команды. Ну вот толку от этих "+20% в трубе" команде, плетущейся на последнем месте, если у ней денег нет ни на спецов по аэродинамике, ни даже денег на новые комплекты обновлений? А зачем он нужен? Андретти никто не мешал купить действующую команду. При том, что они и сами не собираются быть полноценной командой с нуля, а будут покупать у других. Про качество остальных заявок в последнем тендере говорить так же особо не приходится. Да и у всех команд бывают хорошие сезоны и плохие. МакЛарен из-за сезонов с Хондой нужно было выгнать? Или Уилльямс? Ради кого? Если посмотреть на % распределение очков за десять лет последних, то единственными явными аутсайдерами были как раз те новые команды с нуля. Все, по сути, с нулём и остались. И это при том, что плотность пелетона сейчас очень высокая, условно худшие команды проигрывают сейчас столько, сколько в иные годы спокойно хватало чуть ли не на борьбу за подиум, ну или хотя бы топ-6 Mercedes 28,131 Red Bull/Honda RBPT 22,895 Ferrari 20,675 McLaren/Mercedes 8,953 Aston Martin/Mercedes 6,360 Alpine/Renault 4,835 RB/Honda RBPT 3,021 Williams/Mercedes 2,588 Haas/Ferrari 1,414 Sauber/Ferrari 1,124 Manor 0,005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.03.2025 06:16 18 часов назад, Vedrover сказал: И как, им это сильно помогает выбраться из "массовки для топ-4"?) Пелетон стал плотнее. А если команды не хотят вкладываться, как Хаас, если их такое положение устраивает, то зачем какую то галиматью устраивать чтоб без напряга они вдруг стали побеждать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.03.2025 06:19 17 часов назад, slapa сказал: Я с Лёшей солидарен - а зачем, вообще, делать уравниловку за счёт плюшек тем, кто плохо работает? У нас и так уже в Ф-1 как минимум два явно абсолютно неспортивных момента в Ф-1: 1. Неспортивное использование DRS и 2. Именно разное время работы в аэротрубе для разных команд, в зависимости от результатов предыдущего сезона. Разное время работ по мне хорошее решение, в МотоГП по хлеще условия для отстающих и это помогает избегать такого доминирования, которое устроил Мерс в 2014-2020 Ну и когда то для отстающих было правило 3 машин по пятницам, это помогало в работе и позволяло обкатать молодежь и у тест пилотов была работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.03.2025 06:33 16 часов назад, Vedrover сказал: Не, DRS - штука замечательная, без неё 90% трасс превратилось бы в паровозики имени Монако. Неспортивных вещей в Ф1, на мой взгляд, две - это искусственное ограничение топ-команд - всякие лимиты бюджетов, узлов и моторов, заморозка доработки моторов и прочая чушь. Из-за урезания бюджетов в Ф1 не приходят новые спецы экстра-класса, потому что зарплаты маленькие. На слуху Ньюи, Маршалл, и другие конструктора и инженеры, которые сделали себе имена ещё в 90-00-ые, но ни новых с нуля команд, ни новых сверхталантов не видать. Вторая, явно неспортивная вещь - это то, что нет механизмов очистки Ф1 от команд-аутсайдеров. Какая-нибудь команда, которая постоянно плетётся в конце всех зачетов, порой вообще не набирая ни одного очка, просто занимает место в Ф1, не позволяя прийти новичкам, что отчетливо проявилось с Андретти, которые смогли продавиться только через суд и нужное гражданство команды. Ну вот толку от этих "+20% в трубе" команде, плетущейся на последнем месте, если у ней денег нет ни на спецов по аэродинамике, ни даже денег на новые комплекты обновлений? P.S. Возможно, эту часть ветки стоит снести в "Реформу Ф1"... Здесь это оффтоп, извиняюсь. В Регламенте 12 команд могут участвовать, то что Андретти не пускали тут дело в личном, Кадиллак то пустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 08.03.2025 15:14 8 часов назад, Merry Christmas сказал: в МотоГП по хлеще условия для отстающих в МотоГП это противовес клиентским машинам - чтобы не было Топ-8 сплошь из Дукатей или иной марки. Ф1 в таких поблажках не нуждается, так как клиентские запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.03.2025 10:01 Маини присоединился к кагорте запасных пилотов Альпин, напомню что там уже числятся Колапинто, Арон и Хиракава. Альпин по ходу продают пятничные практики. В 2025 нужно обязательно отдать молодым пилотам в обязательном порядке 4 пятничные практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.03.2025 10:25 (изменено) 30 минут назад, Merry Christmas сказал: Маини присоединился к кагорте запасных пилотов Альпин, А какой из них? Там два брата автогонщика. З.Ы. Увидел на главной. Куш - резервный. Изменено 11.03.2025 10:32 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах