Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serg919 сказал:

Там Тойота в сторону Ф1 посматривает. Якобы могут заключить партнёрство с Хаасом, аля Альфа Ромео и Заубер.

 

СУ пока в повестке не стоит, но могут помочь с шасси под новый регламент. В частности дадут использовать аэротрубу в Кёльне, которую использовала сама Тойота в Ф1.

Главное ногу просунуть а там глядишь на следующий регламент и придут мотористом

 

Труба у них уже антикварная, если заходят прийти в серьез, надо или трубу новую строить или ждать когда в регламенте от использования трубы избаватся

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, gustavus said:

Потому что они там чуть ли не деревянными палочками на глине работают вместо компьютеров (как рассказывал Джеймс Ваулз) ???
Ну-ну.

Думаю в Виллах ему скорее дадут всю полноту власти, что касается технического департамента и он сможет выстроить его по своему разумению (типа "твори Эдриан, твори!"). А в Феррари ему придется встраиваться в сложившуюся систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gustavus сказал:

 

Потому что они там чуть ли не деревянными палочками на глине работают вместо компьютеров (как рассказывал Джеймс Ваулз) ???
Ну-ну.

Это ещё ладно. У зауберовцев отняли или палочки или глину. ;)

9 часов назад, Andrew1981 сказал:

Боже! Только не это! 

А что не так? Думаешь Валера фсё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

 

А что не так? Думаешь Валера фсё?

У Каждого болельщика свои предпочтения, видимо этот болельщик Виллок не желает чтоб за эту команду выступал Боттас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

У Каждого болельщика свои предпочтения, видимо этот болельщик Виллок не желает чтоб за эту команду выступал Боттас

Интересно почему? Валера всяко лучше Сержанта. Да и очередь ТОП-овых пилотов вижу в Вильямс не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Serg919 сказал:

Там Тойота в сторону Ф1 посматривает. Якобы могут заключить партнёрство с Хаасом, аля Альфа Ромео и Заубер.

Как я понимаю, Альфа Ромео ничего Зауберу не дала, кроме имени. Ну и денег чутка насыпали. Тойота же в техническом плане вроде что-то будет давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

Интересно почему? Валера всяко лучше Сержанта. Да и очередь ТОП-овых пилотов вижу в Вильямс не стоит.

Сказано же что у всех свои предпочтения, может хочет Окона, Рика или Переса, я конечно молчу про Карлоса, но тот однозначно теперь ждет что будет, явно он подождет и не прогадает будет или Мерс или РБ готовы его подписать.

 

Если Макс уйдет, то РБ может начать окучивать Леклера, Норриса, Пиастри и Расселла. По контракту проще всего получить Расселла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Сказано же что у всех свои предпочтения, может хочет Окона, Рика или Переса, я конечно молчу про Карлоса, но тот однозначно теперь ждет что будет, явно он подождет и не прогадает будет или Мерс или РБ готовы его подписать.

Окон 90% в ХААСе уже. А Рик или Перес? Ну Рик ещё может быть, но форма Переса сейчас, вообще, не ясна. Таоке ощущение, что мыслями он уже и не в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, slapa сказал:

 

А что не так? Думаешь Валера фсё?

 

32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У Каждого болельщика свои предпочтения, видимо этот болельщик Виллок не желает чтоб за эту команду выступал Боттас

 

Честно, я ОЧЕНЬ благодарен Валере за те года в команде, когда он приезжал на подиумы и умудрялся Хэма удерживать сзади. Но сейчас он имхо уже не первый сезон на каком-то расслабоне выступает. 

Да, он будет лучше Саржента. Но как фанат я бы не хотел его в команде (без какого-то негатива к пилоту) 

Изменено пользователем Andrew1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrew1981 сказал:

 

 

Честно, я ОЧЕНЬ благодарен Валере за те года в команде, когда он приезжал на подиумы и умудрялся Хэма удерживать сзади. Но сейчас он имхо уже не первый сезон на каком-то расслабоне выступает. 

Да, он будет лучше Саржента. Но как фанат я бы не хотел его в команде (без какого-то негатива к пилоту) 

Валера может расслабленно выступать именно из-за болида. То гайки закручивают по полчаса, то болид  внезапно умирает, да и, вообще, самая медленная машина пелетона на данный момент. Я чую, что и у Алонсо мотивация сейчас в ноль ушла из-за болида.Так что мы не знаем как Валера поехал бы в родном для него Вильямсе. Может полетел бы на крыльях. Это так, моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Валера может расслабленно выступать именно из-за болида. То гайки закручивают по полчаса, то болид  внезапно умирает, да и, вообще, самая медленная машина пелетона на данный момент. Я чую, что и у Алонсо мотивация сейчас в ноль ушла из-за болида.Так что мы не знаем как Валера поехал бы в родном для него Вильямсе. Может полетел бы на крыльях. Это так, моё мнение.

Возможно. 

Я как фанат очень хотел бы посмотреть на Рика в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, шансы есть. Если уж Сайнс спрыгнет, то Вильямс за еду может предложить годичный контракт любому из сбитых летчиков (в том числе Рику) с высокой вероятностью на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот зачем нянчится со старыми пилотами? Перес, Мага, Дэнчик, Халк, Валера - пора освободить места молодежи. Шоу на трассе не показывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

А вот зачем нянчится со старыми пилотами? Перес, Мага, Дэнчик, Халк, Валера - пора освободить места молодежи. Шоу на трассе не показывают. 

Потому что сейчас сложно всё.

Реальные тесты убрали, когда раньше могли к дебюту нарезать тысячи км.

С листа неподготовленному  гонщику сразу выдавать результат может быть затруднительно.

А все эти симуляторы, на мой взгляд, только слабенькое подспорье.

Только трассу поизучать. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Потому что сейчас сложно всё.

Реальные тесты убрали, когда раньше могли к дебюту нарезать тысячи км.

С листа неподготовленному  гонщику сразу выдавать результат может быть затруднительно.

А все эти симуляторы, на мой взгляд, только слабенькое подспорье.

Только трассу поизучать. Не более.

Именно! А, учитывая, что будет кардинальная смена регламента в 26-ом, большинство будет стараться сейчас брать опытных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

 Халк Шоу на трассе не показывают. 

 

     Деда, ты про таблетки не забывай, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.grandprix247.com/2024/07/10/exclusive-marko-on-verstappen-vettel-lawson-tsunoda-perez-and-the-montoyas/

 Интервью с Марко,сказал что судьбу Чеко решат в летнем перерыве.Выбираюи между Лоусоном и Цунодой.про Рика умолчал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, slapa сказал:

Именно! А, учитывая, что будет кардинальная смена регламента в 26-ом, большинство будет стараться сейчас брать опытных пилотов.

А зачем брать пилотов, чей пик формы уже давно прошёл? Да и опытность - она не всегда на пользу. Пилот привык к одному регламенту, к определенному поведению машины, и он в новой машине и в новом регламенте будет пытаться настроить машину под себя, а не под максимум возможности самого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Vedrover said:

А зачем брать пилотов, чей пик формы уже давно прошёл? Да и опытность - она не всегда на пользу. Пилот привык к одному регламенту, к определенному поведению машины, и он в новой машине и в новом регламенте будет пытаться настроить машину под себя, а не под максимум возможности самого болида.

вопрос в том, на кого менять? Конечная цель же не в замене ради замены, а чтобы в Ф-1 выступали лучшие. Тот же Хюльк в молодежках брал титулы с первой попытки и до сих пор в свои годы неплохо так порой завозит Хаас выше Феррари или РБ.

Кто из нынешних молодежек однозначно быстрее этого старого пердуна? Я уж не говорю про заслуженных стариканов типа Хэмилтона или Алонсо (Ал в последних нескольких гонках конечно немного стух, но пока рано говорить, что это необратимо).

Есть конечно в Ф-1 явные кандидаты на замену, но большинство из них там изначально не из-за скорости появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

А вот зачем нянчится со старыми пилотами? Перес, Мага, Дэнчик, Халк, Валера - пора освободить места молодежи. Шоу на трассе не показывают. 

Командам вроде как результат нужен, элементарные вещи нужно объяснять, тем более когда тестов кот наплакал, раньше молодого пилота можно было на тестах сезон гонять и он был бы более менее готов, а когда были еще пятничные третьи болиды так воообще красота.

А теперь молодому пилоту надо года два чтоб он вышел на определенный приличный уровень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vedrover сказал:

А зачем брать пилотов, чей пик формы уже давно прошёл? Да и опытность - она не всегда на пользу. Пилот привык к одному регламенту, к определенному поведению машины, и он в новой машине и в новом регламенте будет пытаться настроить машину под себя, а не под максимум возможности самого болида.

Насмешил, так тебя послушать так в 2022 всех опытных пилотв надо было выгнать и набрать молодняк, а теперь на 2026 снова всех выгнать, а то вель привыкнут за 4 года к машинам 2022-2025 и им будет тяжко на машинах 2026.

Хороший пилот сможет приспособится к любому регламенту, специфичные пилоты могут потерятся в новом регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2024 в 11:14, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ой, а шо такое :Smile_trollface-3:

Финский пилот «Кик-Заубера» Валттери Боттас объяснил, что исключил вариант с возвращением в «Мерседес» на один сезон, так как у него в приоритете долгосрочное соглашение в Формуле-1. Напомним, по окончании нынешнего сезона у гонщика заканчивается контракт с командой.

«Найти место на один год — не думаю, что это то, чего я хочу или в чём нуждаюсь сейчас. В следующем сезоне я хочу чего-то долгосрочного с чётким планом на предстоящие годы и совместной работой на это время. Я думаю, это то, что мне нужно, хороший вызов и чёткий план. Если я соглашусь на один год, то потом снова вернусь к исходной точке и буду смотреть, что делать дальше. Мы хорошие друзья с Тото, поэтому, конечно, мы обо всём поговорили.

Было бы неплохо иметь некую безопасность. Но я всегда знал, когда соглашался, что через три года всё будет так же. Это волнительно, в конце концов, если что-то изменится. Я хочу, чтобы всё уладилось как можно скорее. Тогда я снова буду ещё счастливее», — приводит слова Боттаса Crash.net.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yara-ty be prav сказал:

В следующем сезоне я хочу чего-то долгосрочного с чётким планом на предстоящие годы и совместной работой на это время.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: эх, такой топчик отказал.. Тото и Хорнер уже кусают локти, в погоне за голой финской *опой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Ботекса охотно в Индикар возьмут.

Надеюсь, что так и будет. Он уже добился в Ф1 всего, что ему было по силам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gustavus сказал:

Пишут, что Ботекса охотно в Индикар возьмут.

Надеюсь, что так и будет. Он уже добился в Ф1 всего, что ему было по силам. 

Думаешь он пойдёт туда? Я лично не уверен. Чтобы в Индикаре гоняться, надо жить в Америке.

 

Думаю Валера будет цепляться за Вильямс

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...