Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Формально хотя бы для того, чтобы обеими машинами очки привозить, где это возможно. Дэн уж всяко явно лучше Сержанта.

 

Формально для этого не так уж и необходим Рик. Достаточного любого другого гонщика сильнее Сержанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JethroAlex сказал:

Формально для этого не так уж и необходим Рик.

Но зато этого может быть вполне достаточно для очередных слухов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, JethroAlex сказал:

 

Формально для этого не так уж и необходим Рик. Достаточного любого другого гонщика сильнее Сержанта.

А где его сейчас взять? Речь про Гран при после летнего перерыва.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, jals said:

Дуэн стал кандидатом в Ауди

не самый очевидный выбор для Ауди. Хотя если на год, то ничем не рискуют особо. А там если поедет на фоне Халка, то почему нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Tony666 сказал:

не самый очевидный выбор для Ауди. Хотя если на год, то ничем не рискуют особо. А там если поедет на фоне Халка, то почему нет.

Опытного пилота и достаточно быстрого подписали, если Сайнс отказывается, то тогда меняют стратегию и подписывают вторым молодого. Фигурировали Цунода, Лоусен и Дуэн.

Если Лоусена не подпишут в Визу РБ, то он свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Aston Martin ожидает ответа от Ньюи позже на этой неделе после заявления о присоединении Коуэлла и Кардиле.

- Глава Сайнса: в последние несколько часов в Монте-Карло состоялся важный разговор с Бриаторе.

- Объявление Бирмана-Хааса завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настойчивые слухи, связанные с прощанием Уитмарша, циркулировали в течение нескольких недель, а затем были связаны с возможным и конкретным возвращением бывшего менеджера Ferrari Маттиа Бинотто именно в той должности, которую Энди Коуэлл займет следующей осенью, а не в должности руководителя команды.

Formu1a.uno может сообщить, что именно Мартин Уитмарш порекомендовал профиль Энди Коуэлла Лоуренсу Строллу.

Любопытно, что Энди Коуэлл в последние месяцы был близок к возвращению в Alpine, а затем подписал контракт с Aston Martin, в то время как Маттиа Бинотто может пойти противоположным путем , перейдя от переговоров с Aston Martin к сильному интересу со стороны Alpine, со стороны нового прибытия Флавио Бриаторе. Как мы говорили вам несколько месяцев назад, итальянский инженер уже отверг первоначальный подход французской команды, но теперь, с приходом Бриаторе, кажется, что-то изменилось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший главный моторист «Мерседеса» Энди Коуэлл продолжит карьеру в «Астон Мартин». Об этом информирует пресс-служба британской команды. В гоночном коллективе из Великобритании Коуэлл заменит Мартина Уитмарша в качестве исполнительного директора группы. К исполнению обязанностей он приступит 1 октября нынешнего года.

Странно, что не в хонду, у АМ же нет мотора, зачем им моторист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Странно, что не в хонду, у АМ же нет мотора, зачем им моторист?

 

Он же не моторы идет строить. Самое важное как он работу организует. Эллисон недавно говорил что он сам по сути ничего не решает и не выбирает на должности ТД, а организует работу инженеров и задает им правильные вопросы.

Вон у Макларена ща ТП вообще бывший ГИ например, и ничего, довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Завтра Хаас должен Бермана подтвердить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

 Завтра Хаас должен Бермана подтвердить

Шварцмана мега пилота то когда подтвердят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

Шварцмана мега пилота то когда подтвердят

Уже никогда. После смерти папы у него нет поддержки, чтобы попасть в Ф-1. А вот у Стролла папа жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Уже никогда. После смерти папы у него нет поддержки, чтобы попасть в Ф-1. А вот у Стролла папа жив.

А Бермана кто толкает и за какие заслуги? Один раз волею случаю попал на гонку не облажался. Один вот тоже случайно попал на гонку, ведро в очки затащил, потом даже сезон не доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nefto сказал:

А Бермана кто толкает и за какие заслуги? Один раз волею случаю попал на гонку не облажался. Один вот тоже случайно попал на гонку, ведро в очки затащил, потом даже сезон не доехал.

Я за Берманом не слежу, поэтому не знаю за какие заслуги. Может тоже папа богатый.  Стролл то ещё как бы ладно, у него хотя бы  в копилке 3 подиума есть. А вот то, что на папины деньги Латифи  три(!), аж три года, Карл, ездил в Ф-1 - это реально треш :facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, slapa сказал:

Я за Берманом не слежу, поэтому не знаю за какие заслуги. Может тоже папа богатый.  Стролл то ещё как бы ладно, у него хотя бы  в копилке 3 подиума есть. А вот то, что на папины деньги Латифи  три(!), аж три года, Карл, ездил в Ф-1 - это реально треш :facepalm:.

Да я вопрос не конкретно к тебе, а к знатокам? Понятно что в этом году Према-ведро. Кто ему в прошлом году ехать мешал. Ф-3 продул Мартенсу и Мэлони (которых в Ф1 никто не ждет). Выиграл Ф-4, но на второй год. 

Изменено пользователем nefto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nefto сказал:

Да я вопрос не конкретно к тебе, а к знатокам? Понятно что в этом коду Према-ведро. Кто ему в прошлом году ехать мешал. Ф-3 продул Мартенсу и Мэлони (которых в Ф1 никто не ждет). Выиграл Ф-4, но на второй год. 

Бирман тот сезон в Ф3 мог выиграть, просто самую последнюю гонку не продолжили после КФ. В прошлом году Олли не хватало стабильности, да и с шинами так себе работал в целом. А папа у него непростой весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Бирман тот сезон в Ф3 мог выиграть, просто самую последнюю гонку не продолжили после КФ. 

Ну сверх-талант до последней гонки доводить не должен. 

Цитата

 А папа у него непростой весьма.

Спасибо хоть за какую-то ясность. На бюджет не поступил не наработал, но есть кто заплатит за договор.

Изменено пользователем nefto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А папа у него непростой весьма.

Вы до сих пор верите что гонками нынче могут заниматься люди с простыми папами? Это закончилось ещё в 80-х давным давно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nefto сказал:

Ну сверх-талант до последней гонки доводить не должен. 

 

Сверх талант это Кими, Мишка пока просто талант же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Сверх талант это Кими, Мишка пока просто талант же.

Ну просто талантов, у нас сейчас за бесплатно сейчас не сажают за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, s_poloh сказал:

Вы до сих пор верите что гонками нынче могут заниматься люди с простыми папами? Это закончилось ещё в 80-х давным давно :floxy:

 

В целом да, но бывают интересные истории:

С 2005 года Леклер стал участвовать в региональных картинговых соревнованиях. Небольшие проекты отца не приносили прибыли, достаточной для финансовой поддержки выступлений его сына. Основным спонсором Леклера в тот момент был его дед, который владел организацией, осуществлявшей деятельность в области пластиковой промышленности. Но бизнесмену не нравилось увлечение внука, поэтому он перестал поддерживать Леклера, когда тому было 13 лет. Из-за этого гонщик не мог продолжать сезон в картинге и свою карьеру. На помощь ему пришёл его друг и крестный отец Жюль Бьянки, который порекомендовал своему гоночному менеджеру Николя Тодту обратить внимание на Леклера. Тодт решил оплатить ему последние гонки сезона и в будущем продолжить сотрудничество, если Леклер успешно закончит сезон. В результате, Тодт стал его менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

но бывают интересные истории

Бедняжка, так настрадался. Ещё и в этом забытом богом гетто Монако пришлось жить. :smile306:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Уже никогда. После смерти папы у него нет поддержки, чтобы попасть в Ф-1. А вот у Стролла папа жив.

Бизнес папы же ему перешел, может поддержать себя сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинното Альпин бы пригодился, можно и движки бы было свои продолжить производить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналист Джулиана Черазоли пишет что Сайнс и Окон отказали Зауберу/Ауди, те обратились к РБ, дать им молодого пилота, но те предлагают Хаджара.

На что Заубер сказал "Истеричка нам не нужна" (Исак довольно вспыльчивый. Кроме того, он не достиг зрелости, которая позволила бы ему дебютировать в Ф-1. Поэтому возможность, что Исак присоединится к «Ауди», исключена)

Я так понимаю Заубер хотел Лоусена получить.

Но видимо кого из Пары Чжоу-Боттас не хотят оставить или в погоне за Сайнсем уже упустили Боттаса

Ну тогда Дуэн да Шумахер остаются вариантами. В ведро Заубера никто не хочет идти

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...