Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну 2025 может быть и не верным титулом, Мак уже на пятки наступает, может оказаться что в 2025 уже будет преимущество у Мака, а если еще и Феррари с Мерсом разберутся с траблами. Так что вполне можно и на 2025 уже уйти. По всем раскладам Шуми в 1996 мог побороться за титул на Беннетоне, но принял решение уйти в Феррари

возможно Макс еще в раздумьях и Мерс потому тоже ждет, они не сказали Сайнсу нет, но сказали что еще ждут и не хотят ему давать ложных надежд, Сайнс же решил что лучше рискнуть и подождать.

Вполне могут все подождать Бельгии, а то и посмотреть как пойдет после перерыва в Голландии и Италии, раньше все контракты и подписывались где то в августе-сентябре, это с ковида как Феррари начали спешить так и не могут остановится, может как раз этой ситуацией и вернут контракты в правильное время

Так то так, но у Макса  уже 7 побед в 10 гонках - это факт. А то, что Макларен подтянулся, и Феррари выиграли 2 гонки - это не означает закат РБ. 

Логично, что и в 25м будет так, а 26й пока загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, T T сказал:

 

Тото боится упустить Антонелли на будущее. Если сейчас его оставят за бортом на 2025-й, потом из-за Макса на 2026-й, то, возможно, и правда могут потерять. Не знаю, что там в контракте, но навряд ли Антонелли собирался три года в ф2 ездить.

Если Антонелли хорошо поедет в 2025-м в Мерседесе (не быстрее Рассела, но не провально, примерно как Пиастри в прошлом году), то его можно будет попытаться в 2026-м пристроить в аренду в другую команду как прогрессирующего пилота с реальным опытом в топ-команде. А года через 2-3 уже заменить кого-то из Мерседеса. (Ну а если хреново поедет, то кому он нафиг нужен будет.)

писали что по контракту должны обеспечить ему место в Ф1 на 2025 иначе свободен

РБ даже раздумывать не будет, тут же подпишет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JethroAlex сказал:

Так то так, но у Макса  уже 7 побед в 10 гонках - это факт. А то, что Макларен подтянулся, и Феррари выиграли 2 гонки - это не означает закат РБ. 

Логично, что и в 25м будет так, а 26й пока загадка

после первых 4 ГП казалось что титул оформит к летнему перерыву и в 2025 железно автоматом титул в кармане. Шуми так же в 1995 титул взял уверено, наверняка до конца регламента мог продолжать бороться за титулы но принял предложение Феррари

Не стоит титул отдавать 2025 РБ, Хэму тоже титул отдавали в 2021. Думали легко возьмет все уже работают и думают только о 2022

И я не говорил про закат, а то что нет того преимущество и оно будет таять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

писали что по контракту должны обеспечить ему место в Ф1 на 2025 иначе свободен

РБ даже раздумывать не будет, тут же подпишет

Честно говоря вброс какой-то. Контракт с Мерседесом у него был подписан в 2019, когда он совсем сопляком был в картинге, а учитывая, что изначально они планировали его по всем ступеням молодёжек провести (это мои домыслы), что было бы вполне логичным, особенно учитывая его возраст  и возможные проблемы в дебютном сезоне на каком-то из этапов, и из-за  он мог остаться где-то на 2 сезон, то обязательный контракт в Ф1 в 2025 году выглядит как чьи-то фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Честно говоря вброс какой-то. Контракт с Мерседесом у него был подписан в 2019, когда он совсем сопляком был в картинге, а учитывая, что изначально они планировали его по всем ступеням молодёжек провести (это мои домыслы), что было бы вполне логичным, особенно учитывая его возраст  и возможные проблемы в дебютном сезоне на каком-то из этапов, и из-за  он мог остаться где-то на 2 сезон, то обязательный контракт в Ф1 в 2025 году выглядит как чьи-то фантазии.

Контракт был подписан в 2019, но могли подписать доп соглашение что на 2025 должны обеспечить место в Ф1. Возможно и не вброс. Вдруг если он уйдет от Мерсов, то реально Хорнер и Марко с удовольствием возьмут его в младшие быки. И тут Тото снова окажется в дураках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Контракт был подписан в 2019, но могли подписать доп соглашение что на 2025 должны обеспечить место в Ф1. Возможно и не вброс. Вдруг если он уйдет от Мерсов, то реально Хорнер и Марко с удовольствием возьмут его в младшие быки. И тут Тото снова окажется в дураках

Пока он не производит такого впечатления, чтобы за него РБ начали бороться, но правда и у самих быков супер-талантов пока не видно на горизонте, разве что Линдблад неплохо смотрится. А так чисто из вредности могут конечно по носу Тото щёлкнуть. Рик скорее всего точно на выход, а если потеряют Лоусона, то навряд ли они слишком расстроятся. Но учитывая, что один раз Вольф уже обжёгся, то вероятнее всего, что в этот раз контракт у Кими так составлен, что к нему никто больше доступ не имеет, даже если не обеспечат место на 25 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

 

Если есть хотя бы 5% шанс на "Ред Булл" (а тот же Перес, например, старается его обеспечить) и хотя бы 10% шанс на Мерс, то лучше ждать до декабря и чихать на предложения аутсайдеров. 

Да возможно даже лучше тогда год пропустить. Ибо за год в каком-нибудь ХААСе можно свою репутацию серьёзно подмочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vedrover сказал:

Марко же говорил "Мы финансово не потянули предложение Сайнса", после чего и переподписал Переса.

 

Ну так тут дело не высоких зарплатных требованиях Сайнса, а в том что Перес рентач. Отсюда и разница финансовая в пару десятков лимонов.

 

3 часа назад, Vedrover сказал:

Вольф всю весну интересовался Сайнсом,

 

Он всю весну носился то с Максом, то с Антонелли, хотя и предложил Сайнсу годичный контракт с перспективой увольнения ради Макса или Антонелли.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, JethroAlex сказал:

А то, что Макларен подтянулся, и Феррари выиграли 2 гонки - это не означает закат РБ

 

РБ держится на Максе сейчас. Зачем смотреть, где Мерс относительно Макса? Значение имеет то, где Мерс относительно Макларена - самой быстрой машины последних Гран При.

Мерс позади Маков. Но ведь их лидер Рассел не ровня Максу.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gustavus сказал:

 

Ну так тут дело не высоких зарплатных требованиях Сайнса, а в том что Перес рентач. Отсюда и разница финансовая в пару десятков лимонов.

Он всю весну носился то с Максом, то с Антонелли, хотя и предложил Сайнсу годичный контракт с перспективой увольнения ради Макса или Антонелли.

Марко:

"Мы с ним разговариваем, он проводит свой самый сильный сезон в Формуле-1, но у него очень выгодное предложение от «Ауди», которое мы не можем ни удовлетворить, ни перебить.". Это было в середине апреля, потом он даже сказал, что Ауди предложила Сайнсу трехлетний контракт. А Переса переподписали, когда поняли, что Рик, которого взяли на замену Пересу, не едет даже на его уровне.

И что, год в Мерсе Сайнса не устроил? Захотел многолетний контракт и статус примы? Ну вот это и называется "возомнил себя топ-пилотом", походу, он везде пытался выбить себе многолетние контракты, собственно, он и из Феррари походу вылетел по той же причине - "а чего это я на год буду подписываться, дайте мне многолетний контракт, я же не хуже Леклера!"

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vedrover сказал:

Мы с ним разговариваем, он проводит свой самый сильный сезон в Формуле-1, но у него очень выгодное предложение от «Ауди», которое мы не можем ни удовлетворить, ни перебить."

 

Это вообще никак не противоречит сказанному мной. Ауди предлагает хорошую зарплату. Ред Булл предпочитает рентача. Платить за место Карлос отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

 

Это вообще никак не противоречит сказанному мной. Ауди предлагает хорошую зарплату. Ред Булл предпочитает рентача. Платить за место Карлос отказался.

Хоть где-нибудь хоть раз была озвучена цифра, сколько денег приносит Перес?) Больше, чем упущенные призовые?) А за вычетом его зарплаты?) Вы ещё скажите, что в системе тотального контроля бюджетов, переписок и переводов Хорнеру заносят неофициально?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vedrover сказал:

Хоть где-нибудь хоть раз была озвучена цифра, сколько денег приносит Перес?) Больше, чем упущенные призовые?) А за вычетом его зарплаты?) Вы ещё скажите, что в системе тотального контроля бюджетов, переписок и переводов Хорнеру заносят неофициально?))

 

Было сказано самим Пересом и то ли Марко, то ли Хорнером следующее:

а) у Переса больше партнёров, чем у любого гонщика Ф1, включая Льюиса Хэмильтона

б) продажи банок Red Bull в Мексике больше, чем где-либо в мире.

Призовых они на момент подписания Переса из-за его езды не теряли.

Рискуют потерять в конце это года. Но на момент подписания масштаб проблем Переса и масштаб прогресса соперников был далеко не таким очевидным, как сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gustavus сказал:

 

Было сказано самим Пересом и то ли Марко, то ли Хорнером следующее:

а) у Переса больше партнёров, чем у любого гонщика Ф1, включая Льюиса Хэмильтона

Это говорил Перес-папа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gustavus сказал:

Было сказано самим Пересом и то ли Марко, то ли Хорнером следующее:

а) у Переса больше партнёров, чем у любого гонщика Ф1, включая Льюиса Хэмильтона

б) продажи банок Red Bull в Мексике больше, чем где-либо в мире.

 

а) Хоть где-нибудь цифры есть по этому "количеству партнеров"? И в качество это количество переходит? Что это за партнеры такие - ни рекламных шильдиков, ни промо-шоу не требуют с участием команды и пилота?

б) А точно речь шла именно про банки РБ, а не сопутствующий мерч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал:

а) у Переса больше партнёров, чем у любого гонщика Ф1, включая Льюиса Хэмильтона

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Василиса Сковородкина сказал:

в смысле спонсоров:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Аааааа

А то я уж подумала, что если это реклама скорости, то это плохая реклама

 

Быкам нужен быстрый и надежный пилот во второй болид, а для пилота с партнерами есть команды попроще( это на мой, стариковский взгляд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Быкам нужен быстрый и надежный пилот во второй болид, а для пилота с партнерами есть команды попроще( это на мой, стариковский взгляд)

Таков любой нормальный взгляд) если только Хорнеру акционеры гайки не завинтили, посадив команду на самоокупаемость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vedrover сказал:

б) А точно речь шла именно про банки РБ, а не сопутствующий мерч?

Речь шла, чтобы не было Хэма, Сайнса или Алонсо в команде.

"Давайте за очередным титулом Макса". Вот и всё кино :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vedrover сказал:

ни промо-шоу не требуют с участием команды и пилота?

 

Как будто ты пристально следишь за их промо-шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vedrover сказал:

Хоть где-нибудь хоть раз была озвучена цифра, сколько денег приносит Перес?) Больше, чем упущенные призовые?) А за вычетом его зарплаты?) Вы ещё скажите, что в системе тотального контроля бюджетов, переписок и переводов Хорнеру заносят неофициально?))

Да зимой писали что Феррари Сайнсу предлагают однолетний контракт, но он хотел многолетний

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Контракт был подписан в 2019, но могли подписать доп соглашение что на 2025 должны обеспечить место в Ф1. Возможно и не вброс. Вдруг если он уйдет от Мерсов, то реально Хорнер и Марко с удовольствием возьмут его в младшие быки. И тут Тото снова окажется в дураках

Как будто сложно прописать полумилиардный штраф за разрыв контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Vedrover said:

а) Хоть где-нибудь цифры есть по этому "количеству партнеров"? И в качество это количество переходит? Что это за партнеры такие - ни рекламных шильдиков, ни промо-шоу не требуют с участием команды и пилота?

Сколько заносит Перес всегда было загадкой. Мне вспоминается только одна цифра - 15 лямов, вроде столько платил Слим Форс Индии, чтобы перезапустить карьеру Чеко после провального выступления за Мак. Но это было очень давно и больше никаких цифр не попадалось.

Из партнеров, самый заметный на машине - это Claro. Плюс вместе с Переcом пришли и другие компании империи Слима (Telcel, еще там что-то), плюс всякая мелочевка вроде текиллы Patron. Плюс вроде как сотрудничеством с Пересом довольны некоторые крупные спонсоры РБ, которые были с командой и до него, например Мобил (видимо Перес и правда неплохо двигает продукцию на латиноамериканском рынке). Наверное от всего этого вместе получется неплохой финансовый эффект и пока Перес позволял команде брать чашки за КК ее все устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если Сайнс согласен только на РБР или Мерседес и при этом опять же согласен пропустить сезон, если с этими командами обломится, то он фактически перестаёт быть ключевой фигурой на рынке пилотов. Впрочем, это очевидно. Тут интересно тогда другое. Думаю, что подавляющее большинство команд (если не все), у кого пока нет или не подтверждены контракты с пилотами, постараются до летнего перерыва решить этот вопрос. Чтобы в летний  отпуск спокойно уйти.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...