Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл Антонелли Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс 24. Чжоу Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 3. Риккиардо Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенбергг 77. Боттас Феррари Изменено 31.08.2024 07:22 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 10:43 1 минуту назад, Lonesome сказал: Может и Макс уйти. Тото много усилий к этому прикладывает. Может. Я уверен, что сейчас начнётся (некоторый) отток сотрудников, и проабьюженный папашей Макс может оказаться среди них. Но чувак выше заявил, что из РБ уже бегут все, кому не лень. Пока я вижу, что из РБ уходит один находящийся на грани пенсии гений, чей реальный вклад в болиды последних лет неочевиден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 01.05.2024 10:46 этюдность в прозе Пришвина - неоднозначна... ©️ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2024 10:51 (изменено) 9 минут назад, gustavus сказал: Может. Я уверен, что сейчас начнётся (некоторый) отток сотрудников, и проабьюженный папашей Макс может оказаться среди них. Но чувак выше заявил, что из РБ уже бегут все, кому не лень. Пока я вижу, что из РБ уходит один находящийся на грани пенсии гений, чей реальный вклад в болиды последних лет неочевиден Не стоит принижать заслуги Ньюи. Он создал эту концепцию. Дальше, ее дорабатывали другие (отлично справились). Но вот создать что-то новое, прорывное, всегда тяжелее, чем совершенствовать то, что обладает очень хорошей базой. Да и не похоже, что Эдриан отправляется на пенсию. Хотя, может уже столько времени за кульманом проводить не станет. Из громких имен у РБР остались Ваше и их аэродинамик. Их конечно же РБР не потеряет. Но вот спецов рангом пониже все же некоторые команды увели. И будут пытаться это делать дальше. Хотя, тот же РБР как я понял в свое время увел таких же спецов у Мерседес. И мы видим как Мерседес сейчас непросто. Но, про развал команды конечно же речь не идет. База у них очень крепкая. Изменено 01.05.2024 10:52 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2024 10:54 (изменено) 11 минут назад, gustavus сказал: Может. Я уверен, что сейчас начнётся (некоторый) отток сотрудников, и проабьюженный папашей Макс может оказаться среди них. Но чувак выше заявил, что из РБ уже бегут все, кому не лень. Пока я вижу, что из РБ уходит один находящийся на грани пенсии гений, чей реальный вклад в болиды последних лет неочевиден Он создал шедевр 2022, а пилить удачную концепцию и другие могут, вот и посмотрим кто осилит 2026 Маршалл в Маке, Фэллоуз в АМ, Ваше в РБ, Эллисон в Мерсе или Ньюи в Феррари Изменено 01.05.2024 10:55 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 11:10 14 минут назад, Merry Christmas сказал: Он создал шедевр 2022 Он ли? И он ли один? 14 минут назад, Merry Christmas сказал: а пилить удачную концепцию и другие могут а также внедрять такие революционные изменения, что даже Хонда сейчас ходит в шоке и даже Перес не в середине пелотона барахтается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2024 11:15 Да уж, события вне гонок намного интересней самых гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 11:18 Только что, Lonesome сказал: Да уж, события вне гонок намного интересней самых гонок. Вся надежда, что габариты машин сократят, и что в дальнейшем сделают из этого традицию. Все эти игры с активной аэродинамикой и пуш-ту-пассом могут сработать или не сработать и сработать непредсказуемо. А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2024 11:20 2 минуты назад, gustavus сказал: Вся надежда, что габариты машин сократят, и что в дальнейшем сделают из этого традицию. Все эти игры с активной аэродинамикой и пуш-ту-пассом могут сработать или не сработать и сработать непредсказуемо. А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть. Да я сам за то, чтоб уменьшили габариты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.05.2024 11:28 10 минут назад, gustavus сказал: А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть. Бег по кругу, или в 2008 году может быть вообще ничего не надо было трогать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.05.2024 11:29 (изменено) 23 минуты назад, gustavus сказал: Он ли? И он ли один? https://www.the-race.com/formula-1/mark-hughes-adrian-newey-exit-who-really-created-dominant-red-bull-f1-cars/ Когда The Race взял интервью у Ньюи в начале 2022 года, его ответ на вопрос о том, насколько он на самом деле спроектировал RB18, был следующим: «На этот вопрос сложно ответить. Мне повезло, что в Милтон-Кинсе у меня действительно хорошая группа людей, и это очень хорошая команда.» «Все команды Формулы-1 — это большие инженерные команды, но с точки зрения участия в совещаниях я вложил свою лепту, но именно ребята обсуждают эти идеи и, возможно, составляют список, уходят и выполняют работу. В частности, на этой машине [RB18] я сделал переднюю и заднюю подвеску, а также еще несколько деталей». Превосходство RB18 было обусловлено чрезвычайно сложной системой днища, в которой намеренно пожертвовали максимальной прижимной силой, а также задней подвеской с ходом и хитростями, чтобы укротить феномен морской свиньи, который сбивал с толку всех остальных. Эта концептуальная основа принадлежала ему, и хотя нижний пол будет создан аэродинамиками под руководством Бальбо, показатели производительности, использованные при создании этого пола, возникли в результате предложения Ньюи того, что, по его мнению, было бы наиболее многообещающей концепцией. Он не настаивал на этой концепции, но предварительное исследование, проведенное остальной командой после его предложения, показало, что оно имеет больший потенциал, чем другие. Как только это было установлено, они все отправились в приключение. Эта платформа и подвеска Ньюи по существу оставались прежними до 2023 и 2024 годов, и они, возможно, стали самым доминирующим семейством автомобилей в истории Формулы-1. Ньюи не проектировал их. Он даже не проводил исследования. Но он впервые направил группу выдающихся инженеров на чрезвычайно продуктивный путь, без каких-либо колебаний, наблюдаемых почти везде. Изменено 01.05.2024 11:34 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 11:35 5 минут назад, enisei сказал: Бег по кругу, или в 2008 году может быть вообще ничего не надо было трогать Вполне вероятно. Там были довольно красивые болиды и отличная борьба. Сейчас у нас есть только довольно красивые болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.05.2024 11:37 8 минут назад, enisei сказал: Бег по кругу, или в 2008 году может быть вообще ничего не надо было трогать А разве в 2008 году чемпионаты не были интересны? Судьба ЛЗ решалась буквально в последних поворотах. О таком сейчас можно лишь мечтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.05.2024 11:40 20 минут назад, gustavus сказал: А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть. ну в 2014-16 были меньше размером - это глобально влияло ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 11:47 6 минут назад, Lasssept сказал: ну в 2014-16 были меньше размером - это глобально влияло ? Во-первых, в 2014-16 были уже больше нужного Во-вторых, позади Мерсов в 2014-16 было довольно-таки много борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 01.05.2024 11:56 Хэм получается опять грамотно перешёл в команду. Впору задуматься что ему сам Дьявол нашёптывает куда и как убегать вовремя Вообще ни разу не удивлюсь если теперь будет очередь Феррари пилить самовоз. Элкан для этого сделал практически всё возможное и невозможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 11:57 1 минуту назад, s_poloh сказал: Хэм получается опять грамотно перешёл в команду Он и без Ньюи очень грамотно перешёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 01.05.2024 12:02 2 минуты назад, gustavus сказал: Он и без Ньюи очень грамотно перешёл. Это Феррари. Там бабка надвое сказала Без адекватных людей у руля красные могут только веселить болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 12:11 (изменено) 11 минут назад, s_poloh сказал: Это Феррари. Там бабка надвое сказала Без адекватных людей у руля красные могут только веселить болельщиков Да. Но мерс-то вообще в нигде и со стабильной негативной тенденцией. Они лажают по всем фронтам. В таких условиях чудо-машина и чудо-движок не создаются. Им сперва нужно переломить эту тенденцию, пересобрать команду. Они сейчас совершенно не в том положении, в каком были в 2013-м. Тот Мерс сейчас напоминает Феррари как раз. Хотя я и не верю, что Фуры смогут сделать следующий решающий шаг. Изменено 01.05.2024 12:14 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 01.05.2024 13:00 (изменено) Йос опять набросил субстанции на вентилятор. Вообще, если переговоры от имени Макса ведет Йос, то я бы сказал, что уход Макса предрешен. Кстати, в этой связи более понятны становятся комментарии Марко по Сайнсу и раздражительная реакция Хорнера на это. Т.е. дед не просто науськивал Тапка, а еще и подгаживал с Сайнсем, ослабляя переговорную позицию Хорнера. Изменено 01.05.2024 13:05 пользователем Tony666 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 01.05.2024 13:46 2 часа назад, Lonesome сказал: А разве в 2008 году чемпионаты не были интересны? Судьба ЛЗ решалась буквально в последних поворотах. О таком сейчас можно лишь мечтать. Сейчас герой того чемпионата глотает пыль в суде.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2024 14:16 2 часа назад, gustavus сказал: Вся надежда, что габариты машин сократят, и что в дальнейшем сделают из этого традицию. Все эти игры с активной аэродинамикой и пуш-ту-пассом могут сработать или не сработать и сработать непредсказуемо. А вот уменьшение габаритов неизбежно пойдёт на пользу, может быть не радикально, но гарантированно, хотя бы по чуть-чуть. Габариты пусть уменьшат и вес, а также пусть уменьшат размер резины 16 по мне в самый раз. Пусть не боятся делать минимальный вес ниже, если вес превышен это же не нарушает можно гонять, например в этот регламент пошли на поводу и увеличили минимальный вес, хотя по мне надо было уменьшить и глядишь тогда в погоне за весом и так уменьшили бы машины ибо разгон базы большой 3200-3600 2 часа назад, enisei сказал: Бег по кругу, или в 2008 году может быть вообще ничего не надо было трогать при чем тут 2008 если габариты увеличили в 2017 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2024 14:21 2 часа назад, s_poloh сказал: Это Феррари. Там бабка надвое сказала Без адекватных людей у руля красные могут только веселить болельщиков Человек всего добился и просто перешел туда где ему дали контракт на 2026 и дали что то вне Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 01.05.2024 14:25 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: Человек всего добился и просто перешел туда где ему дали контракт на 2026 и дали что то вне Ф1 Человек не раз говорил, что мечтал поработать в Феррари. Сейчас у него последний в жизни шанс. Плюс работа с Хэмильтоном, которого он тоже очень уважает. То есть, ещё и чуть ли не лучший в жизни шанс. Так что не нужно больших проблем у Ред Булл и какой-то большой обиды на Хорнера, чтобы уйти. И я уверен, что обиды на Хорнера особо нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 01.05.2024 14:42 16 минут назад, gustavus сказал: Человек не раз говорил, что мечтал поработать в Феррари. Сейчас у него последний в жизни шанс. Плюс работа с Хэмильтоном, которого он тоже очень уважает. То есть, ещё и чуть ли не лучший в жизни шанс. Так что не нужно больших проблем у Ред Булл и какой-то большой обиды на Хорнера, чтобы уйти. И я уверен, что обиды на Хорнера особо нет. По моему он Хэма имел ввиду, а не Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2024 14:48 21 минуту назад, gustavus сказал: Человек не раз говорил, что мечтал поработать в Феррари. Сейчас у него последний в жизни шанс. Плюс работа с Хэмильтоном, которого он тоже очень уважает. То есть, ещё и чуть ли не лучший в жизни шанс. Так что не нужно больших проблем у Ред Булл и какой-то большой обиды на Хорнера, чтобы уйти. И я уверен, что обиды на Хорнера особо нет. я же отвечал на пост что Хэм такой пророк у него был сложный выбор Мерс или Феррари и скрепя сердце выбрал феррари, хотя все банально просто, Мерс не дал контракт на 2026, не дал ему ничего вне Ф1, хотя Хэм и так и этак намекал что хочет быть послом марки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах