Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 30. Лоусон 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 6. Хаджар Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Рено Sauber 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Феррари Изменено 21.12.2024 15:44 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 14.03.2024 18:00 (изменено) По крайней мере Рич в настоящем РБ явно лишний, а вот в фейковом Лоусуну надо кому-то учить читать телеметрию... Да и Джоу точно место найдется: быстрый, умный и с китайскими спонсорами. Изменено 14.03.2024 18:01 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 14.03.2024 18:09 42 минуты назад, gustavus сказал: И по какой причине вдруг лучше? Променять пилотов с харизмой и достижениями на никому не интересного ноунейма? Чтобы что? И что там за достижения у Халка и Переса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.03.2024 18:09 Just now, .black said: По крайней мере Рич в настоящем РБ явно лишний, а вот в фейковом Лоусуну надо кому-то учить читать телеметрию... Да и Джоу точно место найдется: быстрый, умный и с китайскими спонсорами. А так уж ли много китайских спонсоров под Чжоу зашло? кроме Singha никого, вроде. Мне кажется значение Ф1 для Китая преувеличено, гонки там тоже не очень заходили раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.03.2024 18:13 Just now, Lasssept said: Прогноз на 2025 от F1TV Чудоковатый прогноз получается Риккардо бы до конца сезона в Визе доездить, не то что в Ред Булл лезть Окон, который вполне пилот уровня Сайнса, остается без места, тоже странно Да и Боттаса не понятно зачем сохранять, разве только на переходный для Ауди-Заубера, 25й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 14.03.2024 18:16 5 минут назад, baddaman сказал: А так уж ли много китайских спонсоров под Чжоу зашло? кроме Singha никого, вроде. Мне кажется значение Ф1 для Китая преувеличено, гонки там тоже не очень заходили раньше. Синха - это ж пивас в тае? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 14.03.2024 18:18 3 минуты назад, baddaman сказал: А так уж ли много китайских спонсоров под Чжоу зашло? кроме Singha никого, вроде. Мне кажется значение Ф1 для Китая преувеличено, гонки там тоже не очень заходили раньше. Вопрос в отдаче, пока он в швейцарском варианте Рено, то да, самые упертые, а попади в нормальную команду, тут и спонсорам будет сильно интереснее. Китайцы очень падки на бренды, не зря второй бренд по продажам в Китае это МашиныЛюдям. В общем все довольно взаимосвязано: нет успехов - нет рекламы, а успехов нет потому что не берут без рекламы, таков современный мир, какой бы ты шедевр не выкатил, пока нет массовой платформы для поддержки, никого успеха не будет, а массовой поддержки не будет пока нет поддержки. Так сейчас во многом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 14.03.2024 18:20 Just now, Parab0lica said: Синха - это ж пивас в тае? А да, ты прав, это тайцы. Just now, .black said: Вопрос в отдаче, пока он в швейцарском варианте Рено, то да, самые упертые, а попади в нормальную команду, тут и спонсорам будет сильно интереснее. Китайцы очень падки на бренды, не зря второй бренд по продажам в Китае это МашиныЛюдям. В общем все довольно взаимосвязано: нет успехов - нет рекламы, а успехов нет потому что не берут без рекламы, таков современный мир, какой бы ты шедевр не выкатил, пока нет массовой платформы для поддержки, никого успеха не будет, а массовой поддержки не будет пока нет поддержки. Так сейчас во многом. Согласен, но для меня из этого вывод, что Чжоу, скорей всего, не останется в ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 14.03.2024 18:28 4 минуты назад, baddaman сказал: Согласен, но для меня из этого вывод, что Чжоу, скорей всего, не останется в ф1 И очень жаль, хороший пилот, практически китайский финн - спокойный, делающий свое дело и делающий его хорошо. Если бы была команда, которая реально могла бороться в топ 10, то это был бы дрим-тим. Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 14.03.2024 18:39 (изменено) 39 минут назад, .black сказал: с китайскими спонсорами Какими? 30 минут назад, ®@b £amp¥ сказал: И что там за достижения у Халка и Переса? Всяко больше, чем у Пуршера. Изменено 14.03.2024 18:39 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 18:58 8 часов назад, jals сказал: Вот здесь с Ральфом целиком согласен Если нет толковой молодежи с чего убирать толковых и опытных пилотов? Взяли Саржанта и что? полный провал. 5 часов назад, jals сказал: Я всегда был за смену поколений) А Ярно есть Ярно Я конечно его всегда рассматриваю отдельно от остальных и почему болельщики Алонсо должны думать по другому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 19:03 (изменено) 5 часов назад, jals сказал: Пиастри едва получил, и только через год. Если бы Рика не выгнали из Маков, а Нандо продлился в Рено, мог и до сих пор на скамейке сидеть( говорили что то про Вильямс, но это вилами по воде). Раньше гонщики редко гоняли в 40+летнем возрасте, и такой проблемы бы для Оскара не возникло Лоусон ничего пока не получил. И будет неспрраведливостью если его опять прокатят ради Рика с Берманом аналогично, ничего не ясно, вместо него могут опять Халка продлить Пуршер лажал, но тот же Гасли что ли не лажал в чемпионский ? А в итоге вырос в крепкого пилота Ф1. а Фреде вообще не везло постоянно. Да и Дуэн заметно прибавил провального старта, мог и титул взять Я пока еще сохраняю надежду, что все они будут в Ф1 тем или иным способом) Пиастри 100% подписали бы в Виллы, им нужен был пилот, саржанта же взяли т.к. нужен был пилот а он на тот момент выглядел лучшим из скудного выбора.и то до конца сезона ждали чтоб он осилил СЛ, Пиастри бы подписали намного раньше Лоусен бы точно сейчас гонял бы, если бы не выгнали Рика. Берман 100% будет в Хаасе в 2025 можешь скринить. Антонели 100% будет в Ф1 в 2025 можешь скринить, а может и по ходу 2024 появится. Изменено 14.03.2024 19:13 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.03.2024 19:04 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Если нет толковой молодежи с чего убирать толковых и опытных пилотов? Взяли Саржанта и что? полный провал. и почему болельщики Алонсо должны думать по другому? Но Ральф то не болельщик Алонсо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 19:08 1 час назад, jals сказал: Ну уж лучше крепкий середнячок Пуршер. Чем такие же середнячки Рик/ Перес/ Боттас/Халк Ты мыслишь категорией замена ради замены. Перес, Боттас, Рик и Халк доказали свою скорость в Ф1, что там покажет пуршер неизвестно, он не показал того, ради чего он нужен чемпионату, выступил бы как Пиастри, тогда кого то из перечисленных тобой поменяли бы, РБ первая бы бросилась бы за него бороться и Рик бы ей тогда не нужен был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 14.03.2024 19:09 (изменено) 34 минуты назад, gustavus сказал: Всяко больше, чем у Пуршера. BYD сойдет? Ну про всяких владельцев Вольв даже и упоминать не будем, мелочь все-таки... Ой, да, забыл - у WV завод то в Китае локальный... Наверно надо поддержать, а то на втором месте, по продажам, в стране, где живет больше народа больше, чем в некоторых правильных странах в совокупности, ну никак не важна локальная реклама... Честно говоря за Валттери больше опасаться стоит Изменено 14.03.2024 19:17 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 19:15 (изменено) Вольф намекает Максу, что в 2026 они могут повторить 2014 и если желаешь то не надо по факту на 2027 стучатся а приходить заранее в 2025 Изменено 14.03.2024 19:16 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.03.2024 19:25 Марко предупреждает Рика Цитата «В этом сезоне многое на кону и для Юки, и для Даниэля. Выступление Юки в квалификации [к Гран-при Саудовской Аравии] было очень хорошим, и Риккардо нужно быстро что-то придумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 14.03.2024 20:10 59 минут назад, .black сказал: BYD сойдет? Ну про всяких владельцев Вольв даже и упоминать не будем, мелочь все-таки... Ой, да, забыл - у WV завод то в Китае локальный... Наверно надо поддержать, а то на втором месте, по продажам, в стране, где живет больше народа больше, чем в некоторых правильных странах в совокупности, ну никак не важна локальная реклама... Сойдёт. И остальное сойдёт. Вот только Чжоу уже третий год катается, а спонсоры и ныне там - в нигде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.black Опубликовано 15.03.2024 05:13 (изменено) 10 часов назад, gustavus сказал: Сойдёт. И остальное сойдёт. Вот только Чжоу уже третий год катается, а спонсоры и ныне там - в нигде. Ну все верно, Чжоу катается в Нигде, и спонсоры соответствующие. Глупо спонсировать, когда гонщики внутри команды борются за самый медленный пит-стоп... И да, кстати, ГП Китая сколько не было? Всю карьеру Чжоу? Изменено 15.03.2024 06:15 пользователем .black Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.03.2024 08:02 2 часа назад, .black сказал: Глупо спонсировать, когда гонщики внутри команды борются за самый медленный пит-стоп. Это отмазки. Когда у гонщика есть спонсоры, они у него есть и в аутсайдерах. 2 часа назад, .black сказал: И да, кстати, ГП Китая сколько не было? Всю карьеру Чжоу? Вот именно. Не нужна Ф1 Китаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.03.2024 08:07 3 минуты назад, gustavus сказал: Это отмазки. Когда у гонщика есть спонсоры, они у него есть и в аутсайдерах. Кстати, вопрос - а что у Чжоу реально нет ни одного спонсора? Не верится, если честно. Просто интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.03.2024 08:57 47 минут назад, slapa сказал: Кстати, вопрос - а что у Чжоу реально нет ни одного спонсора? Не верится, если честно. Просто интересно. Ну не за семейные же деньги он ездит. Есть у него спонсоры и наверняка родом из Китая. Просто не все спонсоры хотят светиться именно на бортах машины и вообще хотят светиться. Но, так или иначе, никаких новостей о сотрудничестве Заубера с китайскими компаниями я за три года не помню. Магнитом для китайских спонсоров он не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 15.03.2024 10:02 Не обязательно китайский гонщик должен продвигать Китай в мир. Возможно, его задача продвигать мир в Китай. Опять же, в случае присутствия Ф1 в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.03.2024 10:05 1 час назад, gustavus сказал: Ну не за семейные же деньги он ездит. Есть у него спонсоры и наверняка родом из Китая. Просто не все спонсоры хотят светиться именно на бортах машины и вообще хотят светиться. Но, так или иначе, никаких новостей о сотрудничестве Заубера с китайскими компаниями я за три года не помню. Магнитом для китайских спонсоров он не стал. По выделенному - возможно частично и да. По слухам - у него мама очень богатая. Возможно даже, что Чжоу - это своего рода Латифи-2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 15.03.2024 10:53 46 минут назад, slapa сказал: По выделенному - возможно частично и да. По слухам - у него мама очень богатая. Возможно даже, что Чжоу - это своего рода Латифи-2. ну Чжоу едет на уровне Боттаса. Латифи не тянул ни Рассела, ни Албона И у Николя был папа, а не мама Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 15.03.2024 11:37 3 часа назад, slapa сказал: Кстати, вопрос - а что у Чжоу реально нет ни одного спонсора? Не верится, если честно. Просто интересно. https://www.sauber-group.com/race-partners?d=Racing Есть в партнёрах парочка китайских компаний. Правда, одна из них ещё до Чжоу пришла, т.к. это бренд йогуртов, с которой Финн Раусинг, совладелец команды, связан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах