Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Слишком мелко для них, они могут через ФИА сделать что угодно чтоб тормознуть посмотри что делалось когда тормозили Феррари и когда тормозили РБ с Феттелем.

А могу ли вон на президента ФИА новое расследование, разлад там был. Формула 1 может выйти из FIA (Андретти,Вольфы и тд.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

А что делал Лауда ты понимаешь?

А что может делать "неисполнительный директор" (кажется, должность именно так называлась). Не исполнять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А что делал Лауда ты понимаешь?

Ники в конце концов 3-кратный чемпион мира. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Parab0lica сказал:

И это ещё кореец Ма Зе Пин сошёл с пробега!

"Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цын..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, jurykovalev сказал:

Ники в конце концов 3-кратный чемпион мира. 

 

Как правило, команды под управлением чемпионов мира проваливаются.

Ники не исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

 

Как правило, команды под управлением чемпионов мира проваливаются.

Ники не исключение

В Мерсе он не слишком и управлял, просто если сравнивать с Марко, у Ники для крупной компании были репутационные преимущества. Что может дать Мерседесу в Ф1 Марко я слабо представляю. Разве что если Мерс Вольфа лишится и нужен будет опытный советник по делам в Ф1 при новом менее опытном руководителе, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Для этого подрезаются днища, меняются колеса, вводятся дозаправки, меняется очковая система и т.д. и т.п. или вводится запрет работать Ньюи более 2 сезонов в одной команде

 

Для начала было бы не плохо запретить дочерние команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Для начала было бы не плохо запретить дочерние команды.

 

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Зачем?

 

ну можно наивно полагать что головная команда никак не пользуется дочкой в своих целях эт тоже да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

ну можно наивно полагать что головная команда никак не пользуется дочкой в своих целях эт тоже да

 

Пусть пользуется. Правила одинаковы для всех. И дыры в правилах одинаковы для всех.

 

Хочешь сделать честно - латай дыры в правилах. А наказывать Red Bull за вклад в спорт - позорное дело.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gustavus сказал:

 

Пусть пользуется. Правила одинаковы для всех. И дыры в правилах одинаковы для всех.

 

Хочешь сделать честно - латай дыры в правилах. А наказывать Red Bull за вклад в спорт - позорное дело.

 

при чем тут наказывать рб?

или по твоему закрыть дыру в правилах и запретить дочерние команды = наказать рб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что слишком много говорит о своём юниоре Андреа Кими Антонелли, чем вызвал лишний ажиотаж вокруг 17-летнего итальянца.

«Да, для чемпионской команды Формулы-2 17-е и 18-е места [в квалификации] в Бахрейне — это не лучший результат. Думаю, в качестве одного из ориентиров можно использовать напарника по команде. Я считаю, что Оливер Берман — топ-пилот.

 

Но, как я говорил ранее, я виноват в том, что слишком много говорил об Антонелли. Посмотрим, как пройдут следующие несколько его гонок.

Я не тороплюсь с принятием решения по составу пилотов «Мерседеса» на 2025 год. Собираюсь спокойно оценить рынок пилотов и только потом принять решение», — приводит слова Тото Вольфа PlanetF1.

Пилота юниорской программы «Мерседеса» Андреа Кими Антонелли ранее называли одним из кандидатов на место в немецкой команде на 2025 год, освобождающееся после ухода Льюиса Хэмилтона в «Феррари».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

 

Выбираю команду для своего юниора нужно было более тщательно подойти к этому вопросу АРТ и Родин были бы лучшим выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Выбираю команду для своего юниора нужно было более тщательно подойти к этому вопросу АРТ и Родин были бы лучшим выбором.

Какие предпосылки были на момент заключения контрактов, когда ещё никто новую машину не пробовал, что Према будет плохим выбором?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Выбираю команду для своего юниора нужно было более тщательно подойти к этому вопросу АРТ и Родин были бы лучшим выбором.

Да, видимо в 2019 виновата была тоже Према.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, yooogurt сказал:

 

ну можно наивно полагать что головная команда никак не пользуется дочкой в своих целях эт тоже да.

Какие ваши доказательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Какие предпосылки были на момент заключения контрактов, когда ещё никто новую машину не пробовал, что Према будет плохим выбором?) 

 

Только что, Maranellogp сказал:

Да, видимо в 2019 виновата была тоже Према.

посмотрел результаты пары последних сезонов и сделал вывод что АРТ и Родин стабильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

посмотрел результаты пары последних сезонов и сделал вывод что АРТ и Родин стабильнее

Просто не понимаю, почему так обесценивают вклад пилотов в успех в такой серии как Ф-2.

За Према последние несколько лет выступало два сильных пилота, Шварцман и Пиастри, у команды были результаты. Когда выступали пилоты похуже, результаты были скромнее.

Почему сейчас этот провал команды, все связывают исключительно с техникой, мне не ясно.

Бирман, пилот нестабильный, а значит не сильно может помочь инженерам в части обратной связи, а она критически важна, машины новые. Антонелли новичок перепрыгнувший ступень и ожидать что то сверх с ходу, не стоит. По моему, вполне закономерный результат, когда инженерам нужна помощь от пилотов, а они её дать не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

посмотрел результаты пары последних сезонов и сделал вывод что АРТ и Родин стабильнее

Маловато будет. Да и у Према за эти два года немножко неравноценные пары пилотов были. 

За прошлое поколение машин у меня есть табличка, какой процент очков от лучшего набирали команды без учёта спринтов.

2024-03-06-095040.png

Конечно, можно сказать, что у Карлина и АРТ не было такого провала, как у Према в 19-м. Но у них и пары пилотов уровня Мик-Гелаэль не было. А если взять среднее будет почти одинаково у этих трёх команд. 

16 минут назад, Maranellogp сказал:

Почему сейчас этот провал команды, все связывают исключительно с техникой, мне не ясно.

Потому что у команды сильные пилоты. Со скоростью у них проблем точно нет. Да и как бы в самой команде говорят, что проблемы у них. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что у команды сильные пилоты. Со скоростью у них проблем точно нет. Да и как бы в самой команде говорят, что проблемы у них. 

Бирман товарищ не стабильный, но я не писал что он медленный, просто его нестабильность сильно решает в части когда нужна помощь команде в работе с новым болидом. Можно ли назвать такого пилота сильным, не знаю. Сильный как по мне - это без пробелов.
Про Антонелли писал уже не раз, но он тоже не помощник инженерам сейчас.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Бирман товарищ не стабильный, но я не писал что он медленный, просто его нестабильность сильно решает в части когда нужна помощь команде в работе с новым болидом. Можно ли назвать такого пилота сильным, не знаю. Сильный как по мне - это без пробелов.
Про Антонелли писал уже не раз, но он тоже не помощник. 

Ну, насколько они хорошо дают обратную связь я не знаю, как по мне, стабильность гонщика по скорости и результатам не факт, что коррелирует с качеством обратной связи. Понятно, что и гонщики тоже вносят вклад. Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Понятно, что и гонщики тоже вносят вклад. Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. 

Для Антонелли, с учетом того что он вообще не имел опыта работы с Пирелли и является дебютантом через серии, результат неплохой, провальным его точно не назвать. С учетом того, что он был быстрее более опытного напарника весь уикенд.

Как по мне, результат Према это комбо дебютанта и нестабильного товарища, когда у команды нет выручалочки в виде опыта работы с болидом и подходящих настроек из прошлых сезонов.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

 Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. 

Да ладно, Бирман и в прошлом году был в Бахрейне +-там же, на машине с настройками. У него здесь звезды не сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кофеман сказал:

Да ладно, Бирман и в прошлом году был в Бахрейне +-там же, на машине с настройками. У него здесь звезды не сходятся.

Ну, 12 в квале в дебюте немного не тоже самое, что 18 на второй год) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, 12 в квале в дебюте немного не тоже самое, что 18 на второй год) 

Новые болиды, нет настроек, вот и нашла коса на камень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...