Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

Цитата

 

Немецкий автопроизводитель «Порше» не присоединится к Формуле-1 в 2026 году и сосредоточится на нынешних программах в автоспорте (выступление в Формуле-E и «24 часах Ле-Мана»). Об этом информирует The Race.

Сообщается, что «Порше» по-прежнему сохраняет интерес к Формуле-1, но в среднесрочной перспективе кооперации с какой-либо действующей командой чемпионата не планируется.

Напомним, в сентябре прошлого года в «Порше» сообщили о срыве сделки с австрийской командой «Ред Булл». При этом говорилось, что немецкая компания пытается договориться с другими гоночными коллективами, в том числе с «Маклареном». Но эти переговоры не привели к какой-либо договорённости. При этом изначально представители «Порше» заявляли, что всё равно рассчитывают прийти в Формулу-1 в 2026 году.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, смотря на нынешний регламент, довольно мудрое решение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая нынешнее положение маков, отказ от сотрудничества с Порше возможно не правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах.
Ну как бы сложно присоединиться к Ф1, если приличные команды тебя лесом послали.
Ты не можешь быть мотористом Ф1, если никто не использует твой мотор.

Тренироваться же на кошках и вилках... сейчас не те времена уже, наверно, а Порше - не тот бренд, чтобы следовать пути Ямахи и начинать с аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gustavus сказал:

Хах.
Ну как бы сложно присоединиться к Ф1, если приличные команды тебя лесом послали.
Ты не можешь быть мотористом Ф1, если никто не использует твой мотор.

Тренироваться же на кошках и вилках... сейчас не те времена уже, наверно, а Порше - не тот бренд, чтобы следовать пути Ямахи и начинать с аутсайдеров.

Какой мотор? :floxy:

С Ред Булл уже ясно, что они хотели присосаться к их моторному проекту, ну и пакет акций купить. А вот, касательно МакЛарен, какой бы они мотор использовали? Вот это единственное у меня в голове не укладывается.

Или камень преткновения, это то, что они и у той и у другой команды пакет акций хотели купить и иметь голос при принятии решений, а мотор бы они всё-таки сами начали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ant1k2h сказал:

а мотор бы они всё-таки сами начали делать?


Ну делать его вхолостую без контракта с командой Ф1 тоже не вариант - это нынче слишком сложный и дорогой процесс.
Так что (после облома с РБ) им нужен был приличный кандидат, готовый (за деньги) поверить в "Мы сделаем норм движок", и уже после этого Порше могла бы приложить серьёзные усилия. Таких кандидатов даже в теории было... один штука, а на практике и вовсе ни с кем не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:


Ну делать его вхолостую без контракта с командой Ф1 тоже не вариант - это нынче слишком сложный и дорогой процесс.
Так что (после облома с РБ) им нужен был приличный кандидат, готовый (за деньги) поверить в "Мы сделаем норм движок", и уже после этого Порше могла бы приложить серьёзные усилия. Таких кандидатов даже в теории было... один штука, а на практике и вовсе ни с кем не срослось.

Ну ладно уж, в теории одна штука. 
Рискнуть с Порше-мотором вполне могли бы: РБ, РБ через свою дочку АТ, бедствующий Вилльямс, мечтающий о заводе Мак.

А на деле, да, вышел пук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, mViking сказал:

Ну ладно уж, в теории одна штука. 
Рискнуть с Порше-мотором вполне могли бы: РБ, РБ через свою дочку АТ, бедствующий Вилльямс, мечтающий о заводе Мак.

А на деле, да, вышел пук.

РБ самим нужен АТ, для экспериментов, чтоб тратиться на другого моториста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

РБ самим нужен АТ, для экспериментов, чтоб тратиться на другого моториста

Судя по последним заявлениям Марко - не очень-то и нужен. А так могли иметь эксперимент с параллельным мотором, на который можно перейти, если собственные провалятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DHL010 сказал:

Судя по последним заявлениям Марко - не очень-то и нужен. А так могли иметь эксперимент с параллельным мотором, на который можно перейти, если собственные провалятся

не смеши, Порше и хотели зайти с РБ, чтоб самим ничего не делать, они свои наработки Ауди передали.

Ладно бы там Ауди отдать для экспериментов, но никак не Порше

Вложиться в свой мотор, создать отдел, нанять людей чтоб потом на другом моторе ездить? Ну надо же такое сморозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Вложиться в свой мотор, создать отдел, нанять людей чтоб потом на другом моторе ездить? Ну надо же такое сморозить

В современном мире это называется"совместный проект". Если увидят, что не тянут, можно было бы обратиться за помощью. Не закрывать полностью дверь в Штуттгарт. Это не для Марко и Хорнера, а для менеджмента РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Рискнуть с Порше-мотором вполне могли бы: РБ, РБ через свою дочку АТ, бедствующий Вилльямс, мечтающий о заводе Мак.


РБ могла бы рискнуть с Порше мотором и сама, если бы Порше была адекватной и не жаждала доминировать в этом союзе с топ-командой.
Неадекватные же Порши не нужны им ни в каком виде.

Бедствующий Вильямс самим Поршам не нужен - команда 4 раза за 5 лет стала последней в КК - совет директоров Порше пинком выгонит из концерна того, кто предложит тратить бюджет и репутацию на вытаскивание Вил со дна.

Мак был для Порше единственным кандидатом после облома с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

не смеши, Порше и хотели зайти с РБ, чтоб самим ничего не делать

А с Фордом разве не то же самое получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ®@b £amp¥ сказал:

А с Фордом разве не то же самое получилось?


Ни разу не то же самое. Форд не пытается лезть в управление командой.

 

 

 

 

 

За последние полтора года:
Феррари резко вылезает из задницы --> команда разваливается, половина сотрудников убегает,
Макларен продолжает вылезать из задницы -->команда разваливается, половина сотрудников убегает,
Вильямс (немного) вылезает из задницы --> команда разваливается, половина сотрудников убегает.

WTF??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ®@b £amp¥ сказал:

А с Фордом разве не то же самое получилось?

Да, но человек говорит дайте Порше АТ пусть работают, с чем, если они хотели на все готовое прийти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Минарди, похоже, уже точно уходит в зрительный зал.

И кто? Заводская Хонда или Андретти-Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 11:52, jals сказал:

Немецкий автопроизводитель «Порше» не присоединится к Формуле-1 в 2026 году и сосредоточится на нынешних программах в автоспорте (выступление в Формуле-E и «24 часах Ле-Мана»). Об этом информирует The Race.

Сообщается, что «Порше» по-прежнему сохраняет интерес к Формуле-1, но в среднесрочной перспективе кооперации с какой-либо действующей командой чемпионата не планируется.

Напомним, в сентябре прошлого года в «Порше» сообщили о срыве сделки с австрийской командой «Ред Булл». При этом говорилось, что немецкая компания пытается договориться с другими гоночными коллективами, в том числе с «Маклареном». Но эти переговоры не привели к какой-либо договорённости. При этом изначально представители «Порше» заявляли, что всё равно рассчитывают прийти в Формулу-1 в 2026 году.

Участие в Формуле 1 становится токсичным для автопроизводителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Aaron Philip сказал:

Участие в Формуле 1 становится токсичным для автопроизводителей?


С чего бы? Просто конкретно Порше громко и публично обделалась.

21 минуту назад, Parab0lica сказал:

Ну Минарди, похоже, уже точно уходит в зрительный зал.


Уже лет 15 это читаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gustavus сказал:


С чего бы? Просто конкретно Порше громко и публично обделалась.


Уже лет 15 это читаю

Это точно

2008

Цитата

Команда "Формулы-1" Toro Rosso может быть продана миллионеру из России

2011

Цитата

AS: Инвесторы из Абу-Даби могут приобрести «Торо Россо» через дочерние компании в Испании

2015

Цитата

В Renault ведут переговоры о покупке Toro Rosso

2017

Цитата

В RED BULL ХОТЕЛИ ПРОДАТЬ TORO ROSSO

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко заявил, что «Альфа Таури» не продаётся, но не исключил переименования команды

Цитата

 

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказался о возможности продажи команды «Альфа Таури».

«Нет, «Альфа Таури» не продаётся. Но внутри уже идут раздумья. Что нас не устраивает, так это то, что команда обходится нам дороже, чем «Ред Булл». Что же нам делать? Реструктурировать команду и оставить в Италии? Перевести её в Англию частично или целиком? Продать? Это были соображения, которые приходили на ум руководству, но всё просто, нам нужна вторая команда. Особенно когда мы перейдём на двигатели Red Bull Powertrains, это должно нам помочь. Но нам нужно показать на практике, что всё под контролем.

Название команды? Мы думаем над этим. Это имеет логику. Отдача от бренда «Альфа Таури» сейчас сократилась, потому что одежда AlphaTauri продаётся лишь в нескольких странах, в которых мы выступаем. Три или четыре страны. Задача проста. Нужно привлечь больше денег и улучшить результаты», — приводит слова Хельмута Марко RacingNews365.

 

изначально надо было брать команду в англии, логично что на краю света сложнее команду содержать. по мне так лучше было бы продать, там покупать команду хорошо если сотрудничать с Феррари или быть самостоятельной, а в англии открыть вторую команду. Или вон Виллы купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Марко заявил, что «Альфа Таури» не продаётся, но не исключил переименования команды

...

Интересно, какие варианты переименования могут быть?..

Ждут предложения от автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

изначально надо было брать команду в англии, логично что на краю света сложнее команду содержать

И как Феррари там на краю света справляются... А много британских команд продавались в том году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Интересно, какие варианты переименования могут быть?..

 

минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

Интересно, какие варианты переименования могут быть?..

Ждут предложения от автопроизводителей.

У них только с одним производителем контракт

Правда, у Форда с марками сейчас тоже хринова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...