Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

4 часа назад, gustavus сказал:


Ну если ты только недавно родился, то команды из Фаэнцы, Хинвила и Энстоуна для тебя могут и не иметь ценности. Но для Ф1 имеют.

Какую ценность? Ценность клоунов? Из рук в руки ходят, названия клоунские примеряют каждые три года... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, baddaman сказал:

Это как раз понятно, но другое дело на сколько влияния есть у FIA на ф1, и на сколько в GM готовы вложится

Да ФИА надо отказаться подписывать договор согласия в 2026 и пусть эти "ценные, великолепные и вызывающие восторг" команды во главе с прогнувшимся за деньги Доминикали организовывают свой чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

ФИА да, ещё 2/4 пилота и одна-две команды взносы платить будут. 

Мне тоже нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DHL010 сказал:

В саркастическом ответе на сообщение от 18:31. Непрямо.

 

Я её (Хаас) вообще никак не упоминал. Упоминал три другие команды.

 

3 часа назад, DHL010 сказал:

Команда Хаас для Ф1 не более историческая чем Андретти

 

команда "Хаас" для Ф1 - лучшая созданная с нуля команда XXI века. Команда с десятками очковых финишей и поул-позицией.

команда "Андретти" для Ф1 - ничего (пока что)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

По-крайне мере, быть лучше заводской Рено не так уж и сложно

 

Андретти бы для начала в топ-3 команд Индикара вернуться смогла... а то позорится в каждой второй гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gustavus сказал:

 

Андретти бы для начала в топ-3 команд Индикара вернуться смогла... а то позорится в каждой второй гонке.

Зато титул ЧМ в Ёшке смогли)

18 минут назад, gustavus сказал:

команда "Хаас" для Ф1 - лучшая созданная с нуля команда XXI века.

Ну, очень относительно она всё-таки с нуля создана. Как настоящая команда до сих пор не создана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gustavus сказал:

 

команда "Хаас" для Ф1 - лучшая созданная с нуля команда XXI века.

 

))))) С нуля)

Ну, так Кадиллак с такого же нуля и создадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Зато титул ЧМ в Ёшке смогли)


Да, это тоже позорно, согласен.

 

8 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, очень относительно она всё-таки с нуля создана. Как настоящая команда до сих пор не создана)

 

Команда создана. Конструктор не создан. Но конструктор не обязателен. Даже сам Джеки Стюарт первый титул на чужом шасси брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Нужны дополнительные места для пилотов, все разглагольствования про ценность чушь полнейшая

Сейчас хороших пилотов даже 10 команд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сейчас хороших пилотов даже 10 команд нет.

Да нет, хватает, другое дело, что далеко не факт, что и новые команды их наберут. Понятно, что не двадцать уровня Сенны, Шумахера, такого не бывает, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gustavus сказал:

Я её (Хаас) вообще никак не упоминал. Упоминал три другие команды.

Цитируя сообщение с 4мя командами, неявно упоминаются все команды - если три из них действительно имеют историю, то четвертая - ХААС - от Андретти не отличается ничем. Говоря о "десяти замечательных командах" нет никаких оснований не расширить их до "одиннадцати замечательных команд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сейчас хороших пилотов даже 10 команд нет.

Есть, просто в Ф1 не всегда попадают те кто заслуживает

пиастри вон пробивался и то благодаря работе Марка, а так мог в итоге отправиться тоже в США, как Айлот

Ну и когда больше возможностей для пилотов. Больше шансов что хороший пилот не пролетит мимо

Надеюсь хотя бы одно одобрят команду, хотя лучше две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы замутить два дивизиона в Ф1 - первый и второй, по 8 команд в каждом. Во второй дивизион должно быть кратно проще попасть новым командам, если в течение трёх лет чего-то добились во втором дивизионе - переходят в первый, выбивая оттуда одну команду, которая в первом показала худшие результаты (потому как порой непонятно, чего некоторые команды делают в Ф1, кроме как изучают все цвета синих флагов). Потому что даже 12 команд с размерами современных болидов на маленьких трассах превращается в толкучку и пробку, а если их будет ещё больше?.. А ещё появляется огромная вариативность использования разных трасс, разных шинных производителей, разных нововведений регламента, более полное заполнение формата уик-энда и более плотный календарь года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Бывший руководитель и технический директор «Феррари» Маттиа Бинотто согласился возглавить французскую команду «Альпин» после увольнения Отмара Зафнауэра, сообщает издание F1i.

По информации ресурса, Бинотто принял предложение генерального директора «Рено» Луки де Мео. Ожидается, что итальянский специалист вступит в должность уже в сентябре.

Напомним, в июле 2022 года «Альпин» объявила о расставании сразу с тремя ключевыми сотрудниками — главой команды Отмаром Зафнауэром, техническим директором Пэтом Фраем и спортивным директором Аланом Пермейном.

Бинотто покинул «Феррари» по окончании сезона-2022, а его сменщиком стал французский специалист Фредерик Вассёр.

 

 

 

Чжоу вероятно останется в Заубере

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Vedrover сказал:

Можно было бы замутить два дивизиона в Ф1 - первый и второй, по 8 команд в каждом.

     Вместо одного нормального чемпионата - два ущербных, отличный план:crazy:

59 минут назад, Vedrover сказал:

Во второй дивизион должно быть кратно проще попасть новым командам

Только нафиг никому не нужно будет тратить кучу денег минимум три года в мало кому интересном чемпионате. 

1 час назад, Vedrover сказал:

более плотный календарь года.

Недостаточно плотный календарь сейчас проблема, да:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на пальцах показать?))) Ну ок, на пальцах, так на пальцах. ) Вместо одного нормального чемпионата был бы один нормальный (вместо 10 команд - 8 тех, что вверху турнирной таблицы, и в чемпионате 1 не изменилось бы НИЧЕГО) и один альтернативный. С другими пилотами, командами и возможно, небольшими изменениями в регламенте - но главное, чтобы не моносерия. Куда переехали бы всякие "дочерние" команды и рента-пилоты - но были бы и перспективные новички.

Цитата

Только нафиг никому не нужно будет тратить кучу денег минимум три года в мало кому интересном чемпионате. 

Вот только сейчас это никому не интересно - приходить в Ф1 и три года не получать призовых денег вообще. Три года команда-новичок только тратится и нифига не видит. Оооочень интересно небольшим коллективам приходить, да.

Цитата

Недостаточно плотный календарь сейчас проблема, да

Да. Недостаточно плотный. Прямо сейчас месяц без гонок, хотя в это время могли бы гоняться хотя бы "дивизион-2" где-нибудь в пределах одного континента. Я был бы не против этот месяц посмотреть рубилово где-нибудь "Венгрия-Бельгия-Германия-Франция" команд из условно "Хааса-Вильямса-Андретти-Катерхема-ТР-Ауди-Ещё пара каких-то команд" вместо ох какого интересного летнего перерыва. Да и весной-осенью всегда бывают уик-энды без гонок. Нет, не надо бежать объяснять мне про "логистика! бюджеты!", мне, как зрителю, это вообще неинтересно. Мне интересно в любой уикэнд включить телевизор и посмотреть Ф1. В идеале - даже зимой. Пусть новички/запасные пилоты зимой докатывают болиды, на которых закончили чемпионат Ф1, хоть до тестов.

P.S. Впрочем, я так же отчётливо понимаю, насколько пофигу владельцам Ф1 на моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс подписал предварительный контракт с «Ауди», сообщает AutoAction. План состоит в том, чтобы после окончания контракта с итальянской командой гонщик перешёл в «Заубер» в 2025 году, чтобы под руководством «Ауди» стартовать в Формуле-1 в 2026-м.

Отец Сайнса, Карлос Сайнс-старший связан с проектом «Ауди» в ралли «Дакар», что будет являться вспомогательным фактором при переходе Сайнса в новую команду.

Контракт испанского гонщика заканчивается в конце 2024 года. В нынешнем сезоне Карлос занимает седьмое место в таблице личного зачёта, уступая своему партнёру по команде Шарлю Леклеру семь очков и две позиции.

Сайнс выступает за «Феррари» с 2021 года, где в двух предыдущих сезонах оба раза занимал итоговое пятое место в личном зачёте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Можно было бы замутить два дивизиона в Ф1 - первый и второй, по 8 команд в каждом. Во второй дивизион должно быть кратно проще попасть новым командам, если в течение трёх лет чего-то добились во втором дивизионе - переходят в первый, выбивая оттуда одну команду, которая в первом показала худшие результаты (потому как порой непонятно, чего некоторые команды делают в Ф1, кроме как изучают все цвета синих флагов). Потому что даже 12 команд с размерами современных болидов на маленьких трассах превращается в толкучку и пробку, а если их будет ещё больше?.. А ещё появляется огромная вариативность использования разных трасс, разных шинных производителей, разных нововведений регламента, более полное заполнение формата уик-энда и более плотный календарь года.

Долгое время в Ф1 было 26 машин на решетке, болиды 198х были не маленькие, ну и с 2026 габариты планируют уменьшить, уместяться.

А вот квалу бы я слегка модернизировал

Например разделить пилотов на 2 части по камерам, чтоб в каждой было по пилоту от команды, 5 лучших из каждой группы участвуют в борьбе за топ 10 и поул, а проигравшие 10 борются за места с 11 по 20

Итого

1 сессия борьба за финал, лучшие 5 в 4 сессию, остальные в 3 сессию

2 сессия борьба за финал, лучшие 5 в 4 сессию, остальные в 3 сессию

3 сессия борьба за места с 11 по 20

4 сессия борьба за места с 1 по 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Вот только сейчас это никому не интересно - приходить в Ф1 и три года не получать призовых денег вообще. Три года команда-новичок только тратится и нифига не видит. Оооочень интересно небольшим коллективам приходить, да.

вообще то регламент поменялся и теперь все получают деньги, потому то все старички против новичков, раньше топов вообще не интересовали новички, т.к. 11 команда и далее не получала призовых (т.е. призовые были стабильные для топ 10, а топы то уж в топ 10 попадут из 11-12 команд в легкую), а также был бонус, с условием быть в том 10 в 2 сезонах за последние 3 сезона, Манор потому и ушли, что вылетели из топ 10. Хаас их выбил, были бы такие же условия как сейчас, Манор бы выжил и сейчас не нужно было тендер проводить, да и Кампос с Катером выжили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Да. Недостаточно плотный. Прямо сейчас месяц без гонок, хотя в это время могли бы гоняться хотя бы "дивизион-2" где-нибудь в пределах одного континента. Я был бы не против этот месяц посмотреть рубилово где-нибудь "Венгрия-Бельгия-Германия-Франция" команд из условно "Хааса-Вильямса-Андретти-Катерхема-ТР-Ауди-Ещё пара каких-то команд" вместо ох какого интересного летнего перерыва. Да и весной-осенью всегда бывают уик-энды без гонок. Нет, не надо бежать объяснять мне про "логистика! бюджеты!", мне, как зрителю, это вообще неинтересно. Мне интересно в любой уикэнд включить телевизор и посмотреть Ф1. В идеале - даже зимой. Пусть новички/запасные пилоты зимой докатывают болиды, на которых закончили чемпионат Ф1, хоть до тестов.

P.S. Впрочем, я так же отчётливо понимаю, насколько пофигу владельцам Ф1 на моё мнение.

если взять всех, кто смотрит Ф1 за 100% то это действо в лучшем случае заинтересовало бы 15%, что нерентабельно.

призовые были бы низкие

Главная ценность Ф1 это пилоты и команды, я вот уверен, дай командам Ф1 машины Индикар и ничего бы не поменялось в плане интереса к Ф1, ниекто бы не сказал фу, но было бы плотнее.

ну или махни команды и пилотов между индикар и Ф1 и индикар будет более популярен а Ф1 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jals сказал:

 

Охотно в это верю, тем более что по слухам Феррари не дает ему контракт

Ну и Папа свой доску в Ауди, на первое время Сайнс идеальный пилот для Ауди, надеюсь Боттаса оставят, хотелось бы их сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Нет, не надо бежать объяснять мне про "логистика! бюджеты!", мне, как зрителю, это вообще неинтересно.

 

поэтому такие фантазии не имеют связи с реальностью)

 

20 минут назад, Merry Christmas сказал:

А вот квалу бы я слегка модернизировал

 

Пжласта, не трогайте квалу. Единственное, что отлично работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Пжласта, не трогайте квалу. Единственное, что отлично работает

На половине трасс же трафик мешает, а мой вариант как раз для борьбы с ним, во всех сессиях по 10 гонщиков участвуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

На половине трасс же трафик мешает, а мой вариант как раз для борьбы с ним, во всех сессиях по 10 гонщиков участвуют

 

скажем на части трасс

+ трафик появляется, когда они сидят до последнего, а потом как ужаленные начинают суетиться, хотя им никто не мешает выехать в другое время. А так формат (при обычных условиях) является оптимальным: днища сразу отсеиваются, середняки могут побороться за топ-10, топам хватает времени на две попытки для поула + все находятся в одинаковых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...