Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

скажем на части трасс

+ трафик появляется, когда они сидят до последнего, а потом как ужаленные начинают суетиться, хотя им никто не мешает выехать в другое время. А так формат (при обычных условиях) является оптимальным: днища сразу отсеиваются, середняки могут побороться за топ-10, топам хватает времени на две попытки для поула + все находятся в одинаковых условиях

Да даже в Спа были проблемы с трафиком, так что смело можно говорить что минимум на половине трасс, а в целом в Q1 на всех трассах трафик мешает

чем позже едешь тем лучше условия, что тут поделать, таковы гонки. Взял бы поул Макс если бы он был не последним в Спа? Нет, будь он первым, стал бы 4 поди

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Да даже в Спа были проблемы с трафиком, так что смело можно говорить что минимум на половине трасс, а в целом в Q1 на всех трассах трафик мешает

чем позже едешь тем лучше условия, что тут поделать, таковы гонки. Взял бы поул Макс если бы он был не последним в Спа? Нет, будь он первым, стал бы 4 поди

 

я и добавил при "обычных условиях", когда дождь то понятно, что чем позже тем лучше.

Трафик в Q1 ? Не так уж и страшно, в гонке они тоже вместе стартуют, а не по отдельности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

от только сейчас это никому не интересно - приходить в Ф1 и три года не получать призовых денег вообще.

Призовые сейчас будут получать новые команды сразу, поэтому им и сопротивляются. Почитайте хоть. 

 

2 часа назад, Vedrover сказал:

Вместо одного нормального чемпионата был бы один нормальный (вместо 10 команд - 8 тех, что вверху турнирной таблицы, и в чемпионате 1 не изменилось бы НИЧЕГО) и один альтернативный.

Чемпионат на 16 человек нормальным считаться не может. 

2 часа назад, Vedrover сказал:

Куда переехали бы всякие "дочерние" команды и рента-пилоты - но были бы и перспективные новички.

Ну да, ну да, Рентам очень интересно платить за второй сорт. 

2 часа назад, Vedrover сказал:

Прямо сейчас месяц без гонок

Людям свойственно отдыхать хотеть, и не только персоналу (понятно, что для этой идеи можно сделать летние паузы в разные месяцы у дивизионов), но и болельщики иногда в отпуске бывают) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Например разделить пилотов на 2 части по камерам, чтоб в каждой было по пилоту от команды, 5 лучших из каждой группы участвуют в борьбе за топ 10 и поул, а проигравшие 10 борются за места с 11 по 20

Зачем вечно делят по одному от команды, делить по положению в ЛЗ справедливее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

На половине трасс же трафик мешает, а мой вариант как раз для борьбы с ним, во всех сессиях по 10 гонщиков участвуют

Они и в десятером умудряются) Проблема не в количестве, просто нужно запретить останавливаться на трассе. Выехал - едешь все минисектора не медленнее чем на 8-10% от среднего лучшего времени этого минисектора. Исключение - только если нужно пропустить машину на быстром круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс хочет контракт на 2025 до конца 2023 подписать

Цитата

«Я предпочитаю начинать сезон, уже зная, где буду в следующем году. Потому что это помогает не отвлекаться, что случается во время переговоров о новом контракте. Важно быть полностью сосредоточенными на том, что вы делаете на трассе, на работе с командой»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

Призовые сейчас будут получать новые команды сразу, поэтому им и сопротивляются. Почитайте хоть. 

Кстати вопрос, а разве взнос за вход в чемпионат не призван это компенсировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, s_poloh сказал:

Кстати вопрос, а разве взнос за вход в чемпионат не призван это компенсировать?

Призван, но команды считают, что он слишком мал) типа сейчас доходы больше значит и взнос нужно больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Призван, но команды считают, что он слишком мал) типа сейчас доходы больше значит и взнос нужно больше. 

ИМХО можно приркутить право выбора для команд новичков.

Вариант 1 - платишь например 600 млн, сразу же получаешь призовые вместе со всеми

Вариант 2 - платишь стандартную таксу в 200 млн, тогда  первые 3 года ты без призовых в чемпионате.

Тогда и команды не особо теряют в бабле и у заново входящих будет выбор как им дальше развиваться в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтор сказал, что Андретти лучше купить Alpine

 

«Это было бы лучше для всех. Формула-1 сохранила бы свои 10 команд, Андретти, наконец-то, смогли бы войти в чемпионат, а Renault по-прежнему могла бы участвовать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

Дохтор сказал, что Андретти лучше купить Alpine

 

«Это было бы лучше для всех. Формула-1 сохранила бы свои 10 команд, Андретти, наконец-то, смогли бы войти в чемпионат, а Renault по-прежнему могла бы участвовать».

Так вот откуда эти суммы за вход около ярда, конечно проще будет купить за ярд бычков со все инфраструктурой, чем такие же деньги платить чисто за вход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, s_poloh сказал:

ИМХО можно приркутить право выбора для команд новичков.

Вариант 1 - платишь например 600 млн, сразу же получаешь призовые вместе со всеми

Вариант 2 - платишь стандартную таксу в 200 млн, тогда  первые 3 года ты без призовых в чемпионате.

Тогда и команды не особо теряют в бабле и у заново входящих будет выбор как им дальше развиваться в Ф1.

Все равно теряют как не крути, по итогам 10 сезонов

5 часов назад, Lasssept сказал:

Дохтор сказал, что Андретти лучше купить Alpine

 

«Это было бы лучше для всех. Формула-1 сохранила бы свои 10 команд, Андретти, наконец-то, смогли бы войти в чемпионат, а Renault по-прежнему могла бы участвовать».

Андретти сказал, что они в первую очередь такой вариант и рассматривали, но ни одна команда не продается. Заубер почти купили, но Ауди перехватили

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Андретти сказал, что они в первую очередь такой вариант и рассматривали, но ни одна команда не продается. Заубер почти купили, но Ауди перехватили

В Альпине сейчас перетряска - самое время вклиниться и разделить пополам. Андретти-Альпин. Или французам нужно непременно две команды?

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, DHL010 сказал:

В Альпине сейчас перетряска - самое время вклиниться и разделить пополам. Андретти-Альпин. Или французам нужно непременно две команды?

Не значит что они продаются, де Мео сказал будут делать французскую Феррари, а какая феррари если ты продашь полкоманды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

будут делать французскую Феррари

 

то есть, позориться ещё сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

Все равно теряют как не крути, по итогам 10 сезонов

Так не всякий в Ф1 вообще пробудет 10 сезонов. 
Вон Хонда и 5 иногда не вытягивает :trollface:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, s_poloh сказал:

Так не всякий в Ф1 вообще пробудет 10 сезонов. 
Вон Хонда и 5 иногда не вытягивает :trollface:

Команда продается и продолжает получать призовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Команда продается и продолжает получать призовые

10 лет всё равно приличный срок. Плюс ограничения бюджетов никто не отменял. ИМХО не настолько прям болезненный удар как рисуют и плачутся команды.

Когда у них раньше по полмиллиарда в трубу улетали, ничего жили же как-то. Сейчас даже топы стали тратить сильно меньше чем те же 10 лет назад, а что будет ещё через 10 сам бог только знает.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

10 лет всё равно приличный срок. Плюс ограничения бюджетов никто не отменял. ИМХО не настолько прям болезненный удар как рисуют и плачутся команды.

Когда у них раньше по полмиллиарда в трубу улетали, ничего жили же как-то. Сейчас даже топы стали тратить сильно меньше чем те же 10 лет назад, а что будет ещё через 10 сам бог только знает.

Да потому-что они все не хотят делиться призовыми. Корень тут в банальном бабле. А все остальное - банальная трескотня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да потому-что они все не хотят делиться призовыми. Корень тут в банальном бабле. А все остальное - банальная трескотня. 

Это понятно, но там не так много делить придётся же. Даже если команда сходу будет середняком первоначального взноса хватит лет на 5-6 компенсировать эти выплаты. А там дальше кто знает что будет. Может кто-то свалит из чемпионата, может доходы Ф1 повысятся из-за новой команды или что ещё. 

Ну  там стопудово не такая грандиозная потеря бабла как они все плачутся. ФИА просто не хватает кого-то с железными шарами чтобы стукнул кулаком по столу и послал всех лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, s_poloh сказал:

10 лет всё равно приличный срок. Плюс ограничения бюджетов никто не отменял. ИМХО не настолько прям болезненный удар как рисуют и плачутся команды.

Когда у них раньше по полмиллиарда в трубу улетали, ничего жили же как-то. Сейчас даже топы стали тратить сильно меньше чем те же 10 лет назад, а что будет ещё через 10 сам бог только знает.

Я не понимаю почему они так против, раньше никто не волновали новички, даже прямых конкурентов, или так много власти дали командам в последнее время. Или это просто из-за того что Сулейман возглавил ФИА и бледнолиции из принципа, как баба яга против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я не понимаю почему они так против, раньше никто не волновали новички, даже прямых конкурентов, или так много власти дали командам в последнее время. Или это просто из-за того что Сулейман возглавил ФИА и бледнолиции из принципа, как баба яга против

Потому что раньше Ф1 была убыточной и был риск не набрать даже 10 команд. А после лимита бютжетов стала прибыльной, причем довольно сильно прибыльной (пока что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2023 в 02:11, Iron Deer сказал:

Потому что раньше Ф1 была убыточной и был риск не набрать даже 10 команд. А после лимита бютжетов стала прибыльной, причем довольно сильно прибыльной (пока что).

Поправлю. Не Ф1 была убыточной, а командам мизер давали с доходов чемпионата. Сделали широкий жест чтобы ведрокомнды не вылетали каждый сезон из-за отсутвия бабла, а Феррари не ныли каждый год про своё величие - получите наглости полные штаны и нытьё про новые команда и нежелание делить бабло.

Это Ф1. Тут не лучшие люди человечества работают. Команды не исключение.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер с Хаасом делят команду

Цитата

В чемпионате мира наклёвывается очередной скандал, связанный с финансами — по информации в СМИ, владелец команды Формулы 1 Haas Джин Хаас и руководитель коллектива Гюнтер Штайнер не могут определиться, кому из них принадлежит Haas F1 Team и кто имеет право на средства от потенциальной продажи.

Согласно заявлениям журнала BusinessF1, Штайнер утверждает, что ещё в 2016 году договорился о том, что он будет претендовать на 50% акций команды, хотя Джин это отвергает. Позднее Гюнтер и вовсе отказал Хаасу в праве владения командой, заявив PlanetF1, что именно он создал команду и нашёл для неё инвесторов.

Учитывая, что Haas F1 Team оценивается примерно в 900 миллионов долларов, это может означать, что Штайнер претендует примерно на 450 миллионов долларов, если команду решено будет продать. Потенциальный конфликт с Хаасом может означать, что в итоге Гюнтер и Джин возьмутся за разрешение спорной ситуации в суде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Штайнер с Хаасом делят команду

 

Вот это да. Я думал, что Гюнтер просто нанятый директор. Интересно чем всё закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...